Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Масоны - это зло? А кто основал это зло? Какая организация этому предшествовала?
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
В статье «Знамя Мира» Н. К. Рерих писал:
«Просят собрать, где имеются знаки нашего Знамени Мира. Знак триединости оказался раскинутым по всему миру. Чинтамани - древнейшее представление Индии о счастье мира - содержит в себе этот знак. В Храме Неба в Китае вы найдете то же изображение. Тибетские "Три Сокровища" говорят о том же. На знаменитой картине Мемлинга на груди Христа ясно виден этот же знак. Он же имеется на изображении Страсбургской Мадонны. Тот же знак - на щитах крестоносцев и на гербах тамплиеров. Гурда, знаменитые клинки кавказские, несут на себе тот же знак. Разве не различаем его же на символах философских? Он же на изображениях Гесэр-хана и Ригден-Джапо. Он же и на Тамге Тамерлана. Он же был и на гербе Папском. Его же можно найти и на старинных картинах испанских и на картине Тициана. Он же на старинной иконе Св.Николая в Баре. Тот же знак на старинном изображении Преподобного Сергия. Он же на изображениях Св.Троицы. Он же на гербе Самарканда. Знак и в Эфиопии и на коптских древностях. Он же - на скалах Монголии. Он же на тибетских перстнях».
В статье «Знамя Мира» Н. К. Рерих писал:
«Просят собрать, где имеются знаки нашего Знамени Мира. Знак триединости оказался раскинутым по всему миру. Чинтамани - древнейшее представление Индии о счастье мира - содержит в себе этот знак. В Храме Неба в Китае вы найдете то же изображение. Тибетские "Три Сокровища" говорят о том же. На знаменитой картине Мемлинга на груди Христа ясно виден этот же знак. Он же имеется на изображении Страсбургской Мадонны. Тот же знак - на щитах крестоносцев и на гербах тамплиеров. Гурда, знаменитые клинки кавказские, несут на себе тот же знак. Разве не различаем его же на символах философских? Он же на изображениях Гесэр-хана и Ригден-Джапо. Он же и на Тамге Тамерлана. Он же был и на гербе Папском. Его же можно найти и на старинных картинах испанских и на картине Тициана. Он же на старинной иконе Св.Николая в Баре. Тот же знак на старинном изображении Преподобного Сергия. Он же на изображениях Св.Троицы. Он же на гербе Самарканда. Знак и в Эфиопии и на коптских древностях. Он же - на скалах Монголии. Он же на тибетских перстнях».
Добавлено: 18-05-2007, 18:50 Заголовок сообщения: В статье «Знамя Мира» Н. К. Рерих писал:
«Просят собрать, где имеются знаки нашего Знамени Мира. Знак триединости оказался раскинутым по всему миру. Чинтамани - древнейшее представление Индии о счастье мира - содержит в себе этот знак. В Храме Неба в Китае вы найдете то же изображение. Тибетские "Три Сокровища" говорят о том же. На знаменитой картине Мемлинга на груди Христа ясно виден этот же знак. Он же имеется на изображении Страсбургской Мадонны. Тот же знак - на щитах крестоносцев и на гербах тамплиеров. Гурда, знаменитые клинки кавказские, несут на себе тот же знак. Разве не различаем его же на символах философских? Он же на изображениях Гесэр-хана и Ригден-Джапо. Он же и на Тамге Тамерлана. Он же был и на гербе Папском. Его же можно найти и на старинных картинах испанских и на картине Тициана. Он же на старинной иконе Св.Николая в Баре. Тот же знак на старинном изображении Преподобного Сергия. Он же на изображениях Св.Троицы. Он же на гербе Самарканда. Знак и в Эфиопии и на коптских древностях. Он же - на скалах Монголии. Он же на тибетских перстнях».
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
В статье «Знамя Мира» Н. К. Рерих писал:
«Просят собрать, где имеются знаки нашего Знамени Мира. Знак триединости оказался раскинутым по всему миру. Чинтамани - древнейшее представление Индии о счастье мира - содержит в себе этот знак. В Храме Неба в Китае вы найдете то же изображение. Тибетские "Три Сокровища" говорят о том же. На знаменитой картине Мемлинга на груди Христа ясно виден этот же знак. Он же имеется на изображении Страсбургской Мадонны. Тот же знак - на щитах крестоносцев и на гербах тамплиеров. Гурда, знаменитые клинки кавказские, несут на себе тот же знак. Разве не различаем его же на символах философских? Он же на изображениях Гесэр-хана и Ригден-Джапо. Он же и на Тамге Тамерлана. Он же был и на гербе Папском. Его же можно найти и на старинных картинах испанских и на картине Тициана. Он же на старинной иконе Св.Николая в Баре. Тот же знак на старинном изображении Преподобного Сергия. Он же на изображениях Св.Троицы. Он же на гербе Самарканда. Знак и в Эфиопии и на коптских древностях. Он же - на скалах Монголии. Он же на тибетских перстнях».
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Представитель католической церкви мексиканского городка Берналь принимает участие в национальном празднике Bernal Stone, в ходе которого ему было вручено Знамя Мира.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Христос Пантократор. Византийская икона, шестой век (монастырь св.Екатерины, Синай).
Да, это так и есть.
Это древний символ используемый и в даоской традиции и в традиции дзен и в православии и в масонстве и в окультизме. Вполне возможно, что и во многих других.
И это ни какой не масонский или чей либо заговор. Просто язык символизма насчитывает в себе не так много символов. К примеру символ креста можно встретить в язычестве. Отсюда разве можно сделать вывод, что этот символ языческий? Нет. Символ - это символ, всё зависит от того какой смысл в него вкладывается.
Так же символ полумесяца до ислама часто использовался как символ мудрости. В последствии ислам уже начал использовать этот символ для себя.
Это древний символ используемый и в даоской традиции и в традиции дзен и в православии и в масонстве и в окультизме. Вполне возможно, что и во многих других.
Но не в ив иудоизме.
Так же символ полумесяца до ислама часто использовался как символ мудрости. В последствии ислам уже начал использовать этот символ для себя.
Дай ссылку
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Н.К.Рерих. Мадонна-защитница ( Madonna protectrix ). 1933
Местонахождение картины неизвестно
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Есть много теорий относительно полумесяца.
Я приведу несколько:
Символика полумесяца и звезды: ислам. Ислам в целом не склонен символически обозначать сакральные сущности, строго придерживаясь заповеди о неизображении святынь. Тем не менее несколько символов мусульмане все-таки признают, поскольку вообще трудно размышлять о чем-либо сверхчувственном без всякой опоры на символику. Среди признанных сакральных знаков священная каллиграфия, рисунок священного камня Кааба, но наиболее распространен символ полумесяца и звезды. Полумесяц и звезда были когда-то государственным символом Византии (3541453 гг). Когда Османская империя завоевала в 1453 г. Константинополь, турки заимствовали этот трофейный символ и превратили его в знак своей военной победы. Постепенно символ полумесяца и звезды стал ассоциироваться с достижениями мусульманской культуры, а затем и с культурой ислама в целом. Этот символ есть на флагах исламских государств, мечетях, почтовых марках.
Пивоваров Д.В. Философия религии. Курс лекций. Часть первая. Лекция 7. Символы основных религий
Образованные Мусульмане понимают эти факты достаточно хорошо и лучше, чем большинство христиан. Роберт Морей вспоминает прошлую беседу:
"В течение одной из поездок в Вашингтон я был вовлеченным в беседу с мусульманином, налоговым водителем из Ирана. Когда я спросил его, откуда Ислам получил символ полумесяца, он ответил, что это был древний языческий символ, используемый всюду по Ближнему Востоку и что использование этого символа помогло Мусульманам привлекать людей всюду по Ближнему Востоку. Когда я указал, что само слово, Аллах использовалось в культе лунного бога в доисламской Аравии, он согласился, что это имело место. Я тогда указал, что религию и Коран Мухаммада можно было бы объяснить в терминах доисламской культуры, традиций и религиозных идей. Он согласился с этим! Он рассказал мне, что имеет университетское образование и всю жизнь пытался понять Ислам. В результате он потерял веру. Значение доисламского происхождения имени Аллах не может быть переоценено." (op.cit., pp.52-53).
Автор не известен
При Пророке (мир ему!) символ полумесяца не использовался. Во времена Османской империи, на мечетях ставили полумесяц, только для того, что бы отличать мечеть от других сооружений. Выбрали полумесяц, видимо, потому что все мусульманские праздники (основные даты и т.п.) исчисляются по лунному календарю.
Автор не известен
Прежде, чем ехать в Турцию в марте 2005-го года, мы усиленно готовились к этому и узнали много интересного. Например, всем известен символ мусульманского мира: «Звезда и полумесяц», но мало кто знает, откуда он произошел. Символ полумесяца (дуга направлена вниз) означает истечение небесного света в земной мир, т.е. это женский принцип, несущий свет во тьму ночи. Этот символ использовался византийцами, как знак безопасности.
Автор не известен
Полумесяц, символизирует мудрость Шивы. Также, это олицетворение Камы, который удерживается простой волей Господа. Змеи, обвивающие руки и шею Шивы, символизируют власть и мощь Шивы. Это также свидетельствует о том, что Шива это повелитель или побеждающий смерть или Йаму. Змея символизирует и душу, душа меняя «шкуру» остается неизменной, лишь проявляя новые формы жизни. Как и змея покоящаяся на шее Шивы, так и душа покоится в Боге. Это символ того, что невозможно отделить душу от Бога. Змея это из ядовитых и смертоносных созданий на земле, но они служат украшением Шивы, что показывает нам бесстрашие и бессмертие Шивы.
Шива и есть сама Вечность. "Когда танцор начинает танцевать, когда приходит танец - танцора нет...
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Комментарий