Давайте заглянем в сам текст 110-го псалма. "Давида песня. Сказал Г-сподь моему господину: "Сядь справа от Меня, и Я сделаю твоих врагов подножием для твоих стоп." 110:1. Давай предположим, что речь в этом псалме об Иисусе, как говорыта христиане. Но ведь ничто не сбылось и не может речь идти об Иисусе!
Разве Б-г сделал врагов Иисуса подножием для его стоп? Нет. Иисус был арестовал, унижен и убит своими врагами, но ни один враг Иисуса его подножием не был.
"Скипетр твоего могущества пошлет Г-сподь из Сиона - властвуй над своими врагами." 110:2 Но разве был у Иисуса скипетр царской власти? Нет. Было ли у него могущество? Нет. Был ли скипетр в Сионе (т.е. в Иерусалиме) резиденции царей Израиля? Нет. Он ни дня не был царем над Израилем.
"Твой народ - добровольцы в день твоей битвы, в великолепии святости." 110:3. Твой народ - это евреи. Но евреи как народ никогда не приняли Иисуса своим царем. Битвы у Иисуса не было ни одной.
"Ты - священник вовеки, по Моему слову, как Малкицедек." 110:4. Но если речь об Иисусе, а вы считаете его частью Троицы и Б-гом, то как может Б-г, сравнить Себя Самого (Сына) с каким-то священником Малкицедеком?! Только человека можно сравнивать с человеком, но не Б-га!
"Г-сподь у твоей десницы; разгромил Он царей в день Своего Гнева." 110:5 Разве это было при Иисусе?
Последние два стиха псалма 110 говорят о времени прихода Машиаха, и ровно ничто из предсказанного там не произошло при приходе Иисуса.
Многие псалмы Давид писал от третьего лица, т.к. не он их пел, а левиты. ( Первая книга ПАРАЛИПОМЕНОН 16:7). А в данном случае левит не мог о себе спеть: "Сказал Г-сподь мне, сядь справа от Меня." Это была бы ложь.
18-й псалом также начинается от третьего лица. Давид пишет о себе от третьего лица. "Руководителю хора - от раба Б-жьего Давида, который произнес эту песню перед Г-сподом в день, когда Г-сподь избавил его от руки всех врагов и от руки Саула. Он сказал: "Я люблю Г-спода, Он моя сила!" 18:1. И так далее. И лишь потом текст идет от первого лица. Но в нем нет неправды. Текст имеет общечеловеческий смысл и левит может его петь не кривя душой перед Б-гом, в отличии от 110го, т.к. левиту Б-г не говорил: "Сядь справа".
Также 132-й псалом написан Давидом от третьего лица. "Вспомни Г-сподь Давиду все его мытарства. Когда он поклялся Г-споду, дал обет Всесильному Б-гу Яакова..." 132:2
Разве Б-г сделал врагов Иисуса подножием для его стоп? Нет. Иисус был арестовал, унижен и убит своими врагами, но ни один враг Иисуса его подножием не был.
"Скипетр твоего могущества пошлет Г-сподь из Сиона - властвуй над своими врагами." 110:2 Но разве был у Иисуса скипетр царской власти? Нет. Было ли у него могущество? Нет. Был ли скипетр в Сионе (т.е. в Иерусалиме) резиденции царей Израиля? Нет. Он ни дня не был царем над Израилем.
"Твой народ - добровольцы в день твоей битвы, в великолепии святости." 110:3. Твой народ - это евреи. Но евреи как народ никогда не приняли Иисуса своим царем. Битвы у Иисуса не было ни одной.
"Ты - священник вовеки, по Моему слову, как Малкицедек." 110:4. Но если речь об Иисусе, а вы считаете его частью Троицы и Б-гом, то как может Б-г, сравнить Себя Самого (Сына) с каким-то священником Малкицедеком?! Только человека можно сравнивать с человеком, но не Б-га!
"Г-сподь у твоей десницы; разгромил Он царей в день Своего Гнева." 110:5 Разве это было при Иисусе?
Последние два стиха псалма 110 говорят о времени прихода Машиаха, и ровно ничто из предсказанного там не произошло при приходе Иисуса.
Многие псалмы Давид писал от третьего лица, т.к. не он их пел, а левиты. ( Первая книга ПАРАЛИПОМЕНОН 16:7). А в данном случае левит не мог о себе спеть: "Сказал Г-сподь мне, сядь справа от Меня." Это была бы ложь.
18-й псалом также начинается от третьего лица. Давид пишет о себе от третьего лица. "Руководителю хора - от раба Б-жьего Давида, который произнес эту песню перед Г-сподом в день, когда Г-сподь избавил его от руки всех врагов и от руки Саула. Он сказал: "Я люблю Г-спода, Он моя сила!" 18:1. И так далее. И лишь потом текст идет от первого лица. Но в нем нет неправды. Текст имеет общечеловеческий смысл и левит может его петь не кривя душой перед Б-гом, в отличии от 110го, т.к. левиту Б-г не говорил: "Сядь справа".
Также 132-й псалом написан Давидом от третьего лица. "Вспомни Г-сподь Давиду все его мытарства. Когда он поклялся Г-споду, дал обет Всесильному Б-гу Яакова..." 132:2
Комментарий