Вопрос мусульманам..

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • I_Want_to_know
    Участник

    • 28 November 2007
    • 2

    #16
    "Ну вот тут есть "малость"...

    Во многих местах Корана упоминается о Марии, как о сестре Моисея и Аарона, а так же как о дочери Имрана. Коран путает мать Иисуса с сестрой Аарона, поскольку обе женщины носили одно и то же имя, хотя одна из них жила несколькими веками позже другой. Коран утверждает, что у Марии (матери Христа) был брат, чье имя было Аарон (Сура 19:28) и отец по имени Имран (Сура 66:12). Их мать называется «жена Имрана» (Сура 3:35), что лишает нас всяких оснований сомневаться в том, что Мария, мать Иисуса, спутана с Марией, сестрой Аарона.


    Знаете ли Вы что Коран утверждает, что Хаман был правой рукой фараона, хотя Хаман жил в Вавилоне тысячи лет спустя? Коран говорит именно так. В Коране также утверждается, что Моисея из реки вытащила не его сестра, а его мать (28:6-8), и что Самаритяне выплавили золотого тельца для детей Израиля и сбили их с истинного пути (см. 20:85-88) хотя хорошо известно, что Самария в то время еще не существовала. Самария возникла после времен Вавилонского исхода. Как кто-то из Самаритян мог сделать золотого тельца для людей Израиля? Что касается рождения Христа, Коран учит, что Дева Мария родила его под тенью пальмового дерева, а не в вертепе (см. 19:23). Коран игнорирует все документальные исторические свидетельства доступные людям на протяжении веков и делает для нас новые "открытия"!"
    "Видимо христиане предполагают что Харуном, не могли звать никого кроме одного человека. В таком случае можно сказать что Библия путает Иисусов, поскольку в ней упомянуты два Иисуса."
    По поводу Хамана, как это было установлено? Говоря о самаритянах, вы имеете в виду группу людей или территорию?
    Наконец, что касается Марии, которая родила в вертепе, а не под пальмой- аргумент просто убойный. Может быть обратимся к более достоверным источникам? Например, к "Библии для детей"?
    Кстати, Аноха, а вы в какую именно книгу Иисуса Навина верите, в самаритянскую или в еврейскую? Заодно скажите, в какую именно из библий вы верите.

    Комментарий

    • I_Want_to_know
      Участник

      • 28 November 2007
      • 2

      #17
      Помните Иакова и Эсава? Иаков обманувший своего брата-язычника, заслуживший первородство и благословение, его Бог по Библии возлюбил, потому что тот в Него поверил. Эсава-невзлюбил за то, что тот верил во много богов. Вот вам и противоречие с "так возлюбил Бог Мир..." Значит не всех Он любил.
      Библия и Коран в этом идентичны. Бог любит только муслимов или тех, кто верит в Единого Бога, или кто христианин и иудей, но не узнали о миссии Мухаммеда. Сами подумайте: Бог в христианстве любит всех, так? Хорошо. Он отправляет Сына на смерть ради всех (еще заметьте многие обыкновенные люди при жизни прошли через худшие страдания, чем Иисус). Иисус- любовь Бога к людям. Тех кто не поверил в эту любовь, усомнился в ней и не поверил (даже аргументируя наукой) отсылают на вечные, ни с чем не сравненные мучения. Странная любовь однако. Я, например, люблю свою маму. Моя мама уверена, что я ее ненавижу (это правда). Стану ли я от нее отрекаться из-за неверия в мою любовь?! Неужели моя любовь- человеческая больше чем Божья?
      Я даже могу сказать, что исламская концепция более продуманна, поскольку там Бог любит или уверовавших (не все мусульмане- уверовавшие) или тех, кто верит искренне, но не знал о Мухаммаде. Ислам считает, что те, кто узнали о миссии Мухаммада и не уверовали в нее- есть люди, которые предпочли в своем сердце неверие больше Веры. Предпочли Зло- Добру. Таких Бог в Исламе ненавидит. Еще в Исламе есть концепция внутренней свободы выбора

      Комментарий

      • NasrOlloh
        Ветеран

        • 02 November 2004
        • 1384

        #18
        Мир Всем!

        Для людей Господь ниспослал специальные слова, которые нужно СКАЗАТЬ и человек будет спасён.

        Эти слова в суре 113 начинаются со слов Господа "СКАЖИ!" по- арабски QUL (къул)... и далее "да упасусь я с Господом от зла..." и перечисляется от какого зла:
        - от зла сотворённого;
        - от зла тьмы, когда наступила;
        - от зла плевков на узлы;
        - от зла завидующего когда завидует.

        И в суре 114 также слова Господа нам СКАЖИ и от главного зла, которое лукавый плетёт козни в сердцах людей, таким образом и от самих же людей и джиннов...

        К сожалению сегодня никто не выполняет слова Господа СКАЗАТЬ... все лишь повторяют со словами СКАЖИ.
        Это равносильно тому, что учитель учит детей, если попали в глубокую яму: Крикни громко: Спасите!
        Попав в яму они кричат прохожим: Крикни громко: СПАСИТЕ!
        Прохожий вместо того чтобы СПАСТИ - КРИЧИТ ГРОМКО ...

        Мир!
        "Уточняйте значения слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений".
        Рене Декарт

        Комментарий

        • Alhazred
          Нерусь. Нация такая

          • 21 November 2007
          • 401

          #19
          Сообщение от NasrOlloh
          Мир Всем!

          Для людей Господь ниспослал специальные слова, которые нужно СКАЗАТЬ и человек будет спасён.

          Эти слова в суре 113 начинаются со слов Господа "СКАЖИ!" по- арабски QUL (къул)... и далее "да упасусь я с Господом от зла..." и перечисляется от какого зла:
          - от зла сотворённого;
          - от зла тьмы, когда наступила;
          - от зла плевков на узлы;
          - от зла завидующего когда завидует.

          И в суре 114 также слова Господа нам СКАЖИ и от главного зла, которое лукавый плетёт козни в сердцах людей, таким образом и от самих же людей и джиннов...

          К сожалению сегодня никто не выполняет слова Господа СКАЗАТЬ... все лишь повторяют со словами СКАЖИ.
          Это равносильно тому, что учитель учит детей, если попали в глубокую яму: Крикни громко: Спасите!
          Попав в яму они кричат прохожим: Крикни громко: СПАСИТЕ!
          Прохожий вместо того чтобы СПАСТИ - КРИЧИТ ГРОМКО ...

          Мир!
          Ассаламу Алейкум, Насролло. Так говорил Муаммар Каддафи. Наш Пророк Мухаммад (с.а.с.) читал суры Корана именно со словом "куль", а мы следуем его поступкам, чтобы избегать разногласий в религии.
          І побачить оце все моя супротивниця, і сором покриє її, бо казала мені: Де Він, Господь, Бог твій? Приглядатимуться мої очі до неї, її топчуть тепер, як бруд на вулицях.

          Міхей 7:10

          Комментарий

          • NasrOlloh
            Ветеран

            • 02 November 2004
            • 1384

            #20
            Сообщение от Alhazred
            Ассаламу Алейкум, Насролло. Так говорил Муаммар Каддафи. Наш Пророк Мухаммад (с.а.с.) читал суры Корана именно со словом "куль", а мы следуем его поступкам, чтобы избегать разногласий в религии.
            Ва алайкум ас Салам!

            Значит Муъаммар Каддафи человек с прямолинейным исполнением слов АЛЛАХА.
            Пророк салаЛЛАХУ алайхи ва саллам именно так и должен был читать, потому что на нём передача явная (мубин)... и это слово АЛЛАХА "Къуль!" (СКАЖИ!) было направлено НАМ именно устами пророка да благословит его АЛЛАХ и приветствует, чтобы мы не приказывали кому-то "Къуль!", а СКАЗАЛИ, чтобы Спастись от зла. В противном случае мы выполняем роль пророка, что явит собой лже-пророчество.
            В этом и заключается отличие приёма/передачи пророчества людям от выполнения слов Господа этими же людьми.

            Мир!
            "Уточняйте значения слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений".
            Рене Декарт

            Комментарий

            • Nuriddin
              Участник

              • 20 February 2007
              • 88

              #21
              Мир.

              Если просто делать дуа, "скажи" можно не говорить, но если читать Коран в саляте или вне салята, "скажи" надо говорить.

              Комментарий

              • Alhazred
                Нерусь. Нация такая

                • 21 November 2007
                • 401

                #22
                Сообщение от NasrOlloh
                Ва алайкум ас Салам!

                Значит Муъаммар Каддафи человек с прямолинейным исполнением слов АЛЛАХА.
                Пророк салаЛЛАХУ алайхи ва саллам именно так и должен был читать, потому что на нём передача явная (мубин)... и это слово АЛЛАХА "Къуль!" (СКАЖИ!) было направлено НАМ именно устами пророка да благословит его АЛЛАХ и приветствует, чтобы мы не приказывали кому-то "Къуль!", а СКАЗАЛИ, чтобы Спастись от зла. В противном случае мы выполняем роль пророка, что явит собой лже-пророчество.
                В этом и заключается отличие приёма/передачи пророчества людям от выполнения слов Господа этими же людьми.

                Мир!
                Ассаламу Алейкум. Насчет Муаммара, Аллаху Аълям, у них не шариатский закон в действии, а это наталкивает на противоположные мысли о его правлении. Я, брат, не встречал еще ни одной ривайи или хадиса, где Мухаммад (с.а.с.) читал бы Куръан без "къуль".
                І побачить оце все моя супротивниця, і сором покриє її, бо казала мені: Де Він, Господь, Бог твій? Приглядатимуться мої очі до неї, її топчуть тепер, як бруд на вулицях.

                Міхей 7:10

                Комментарий

                • NasrOlloh
                  Ветеран

                  • 02 November 2004
                  • 1384

                  #23
                  Ас Саламу алайкум уа рахматуЛЛАХ!

                  Сообщение от Alhazred
                  Ассаламу Алейкум. Насчет Муаммара, Аллаху Аълям, у них не шариатский закон в действии, а это наталкивает на противоположные мысли о его правлении. Я, брат, не встречал еще ни одной ривайи или хадиса, где Мухаммад (с.а.с.) читал бы Куръан без "къуль".
                  1. Закон шариъата - закон установленный людьми для себя.
                  Закон Хакыката - закон установленный АЛЛАХОМ для всего, что сотворено.
                  Не собираюсь судить Муъаммара

                  2. В Законе Хакыката есть только одно понятие ПРЯМОТА ПОНЯТИЙ.
                  Что это такое?

                  Для понятия ЧИТАТЬ (къара'а) должно быть неотъемлемое исходное понятие НАПИСАННОЕ (Китаб). Это Прямота восприятия.

                  Для понятия Говорить, Сказать (Къала) стоит неотъемлемое понятие ЗАПОМНЕННОЕ (ЗИКР)

                  Таким образом Нуриддин садакъа (сказал Истину). Только я уточню. Когда я применяю глагол Читать Къара от этого Къуран (Читаемое) это примелемо потому что Къур'ан он же Китаб. И когда я ЧИТАЮ (аКЪра'у) то я смотрю в Китаб (Написанное). Когда же я ПРОИЗНОШУ (АКЪУЛУ) то я не ЧИТАЮ, а Говорю - это понятие Прямое, без самообмана.

                  Здесь есть нюанс. Когда я ПРОИЗНОШУ со словами "КЪУЛ!", так как это приказ АЛЛАХА, а не мои слова, то я обязан это определить словами СадакъаЛЛАХУ л-Азым!
                  Но должен наступить момент Исполнения мной слова-приказа АЛЛАХА мне "КЪУЛ!"
                  И исполнение этого приказа АЛЛАХА есть моё (дуъа) воззвание к Всевышнему за спасением, которому именно Всевышний научил нас через посланника салаЛЛАХУ алайхи ва саллам...
                  Исполнение слова Божьего - обязательное условие для верующего.

                  Здесь чёткое различение между Верующими (муъминина) и Смиренными (муслимина).

                  Комнаты.
                  14. Сказали бедуины: "Мы уверовали!"
                  Скажи: "Вы не уверовали, но говорите: "Мы покорились" (Исламна), ибо еще не вошла вера в ваши сердца. А если вы будете повиноваться Аллаху и Его посланнику, Он ни в чем не умалит ваших дел". Поистине, АЛЛАХ Прощающ, Милостив!
                  قَالَتِ الْأَعْرَابُ آمَنَّا قُل لَّمْ تُؤْمِنُوا وَلَكِن قُولُوا أَسْلَمْنَا وَلَمَّا يَدْخُلِ الْإِيمَانُ فِي قُلُوبِكُمْ وَإِن تُطِيعُوا اللَّهَ وَرَسُولَهُ لَا يَلِتْكُم مِّنْ أَعْمَالِكُمْ شَيْئاً إِنَّ اللَّهَ غَفُورٌ رَّحِيمٌ .14
                  У Крачковского ошибка.

                  Итак здесь в аяте показано, что можно без Веры получить Милость Всевышнего при условии сМИРения пред Творцом.
                  Здесь в аяте сказано Аърабу (почему-то переведено, как бедуины и опущено целое собирательное понятие - арабы.
                  Лям туъминуу - абсолютное отрицание
                  Арабы не будут верующими, поэтому для них достаточно сМИРение - Ислам...
                  Отсюда вывод : сМИРение стоит ниже Веры, но это Начало.

                  Кто из нас сМИРен (муслим)? Кто из нас точку зрения считает Верой?
                  Кто из нас араб?
                  слово "Al hazred" как переводится?


                  почему Коран разделён на 30 частей, несмотря на это:

                  Ал-Хиджр.
                  ...
                  90 - Как ниспослали Мы на делителей,
                  91 - которые обратили Коран в части.
                  92 - И вот, Господом твоим клянусь, Мы спросим непременно их всех
                  93 - о том, что они творили!

                  Неужели не заметно, что люди делают не совсем то, что заповедал нам АЛЛАХ - Господь Всемогущий, Творец небес и земли. Одни люди поступают по своему разумению, используя аяты в свою пользу, а другие следуют за первыми-кумирами... и те и другие делают не то, что заповедал АЛЛАХ.

                  Я могу показывать часами отличие людского мнения от Истинности аятов Корана.

                  Мир!
                  "Уточняйте значения слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений".
                  Рене Декарт

                  Комментарий

                  • Nuriddin
                    Участник

                    • 20 February 2007
                    • 88

                    #24
                    "Деяния судятся по намерению" - Хадис.

                    Всё зависит от того с какими намерениями человек делит Коран на части. Если делит Коран на части и говорит, в эту часть верю а в эту нет, или же эта часть нравиться эта часть не нравиться, или эта часть отменена (мансух) эта часть нет, - всё это плохо.

                    Но если разделить на части для удобства:
                    1. Для удобства ссылки - суры, аяты
                    2. Для удобства чтения в течение одного месяца - Пророк запретил читать весь Коран за раз. Сподвижнику посоветовал читать в течение месяца.
                    3. Тем кто очень хочет читать побольше, Пророк разрешил прочитать Коран в течение недели. Разумеется, если человек хочет прочитать в течение недели весь Коран, он спланирует свое чтение, и разделит Коран на семь частей по объему.

                    то ничего плохого во всём этом нет.

                    30 частей Корана - для удобства чтения в течение Рамадзан.

                    Мир.

                    Комментарий

                    • NasrOlloh
                      Ветеран

                      • 02 November 2004
                      • 1384

                      #25
                      Ас Саламу алайкум!

                      Сообщение от Nuriddin
                      "Деяния судятся по намерению" - Хадис.
                      Всё зависит от того с какими намерениями человек делит Коран на части. Если делит Коран на части и говорит, в эту часть верю а в эту нет, или же эта часть нравиться эта часть не нравиться, или эта часть отменена (мансух) эта часть нет, - всё это плохо.

                      Но если разделить на части для удобства:
                      1. Для удобства ссылки - суры, аяты
                      2. Для удобства чтения в течение одного месяца - Пророк запретил читать весь Коран за раз. Сподвижнику посоветовал читать в течение месяца.
                      3. Тем кто очень хочет читать побольше, Пророк разрешил прочитать Коран в течение недели. Разумеется, если человек хочет прочитать в течение недели весь Коран, он спланирует свое чтение, и разделит Коран на семь частей по объему.

                      то ничего плохого во всём этом нет.

                      30 частей Корана - для удобства чтения в течение Рамадзан.

                      Мир.
                      1. Насх и мансух это общепринятое мнение учёных, но при ровном рассматривании это полный абсурд. Нет в Коране отменённых и отменяющих аятов. Есть лишь человеческое непонимание, и за ним следование общепринятому стереотипу.

                      2. У меня есть копия Корана Усмоний, если хотите дайте э-адрес и я вышлю его фото. Так вот там нет нумераций аятов, нет нумераций сур.
                      Вы оправдываете удобство... на самом деле нет проблем, если не будет цифр... ведь жили же люди с Кораном Оригинальным.

                      Нет вариантов для отмены или отступления в свою пользу от смысла аята:
                      - Как ниспослали Мы на делителей,
                      - которые обратили Коран в части.
                      - И вот, Господом твоим клянусь, Мы спросим непременно их всех
                      - о том, что они творили!

                      Знаете что такое отступление в форме Прощения?

                      Вот что такое:
                      "Он ведь запретил вам только мертвечину, и кровь, и мясо свиньи, и то, что заколото не для Аллаха. Кто же вынужден, не будучи нечестивцем и преступником, - нет греха на том: ведь Аллах Прощающ, Милосерд!"

                      Даже при вопросе свинины есть отступление!!! В том же аяте из суры ал Хиджр такого отступления НЕТ. И Ваша трактовка в данном случае не имеет под собой никакой основы, лишь оправдание, за что всё равно будет СПРОС:
                      ...
                      - МЫ спросим непременно их всех
                      - о том, что они творили

                      Богобоязненность!

                      Мир!
                      "Уточняйте значения слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений".
                      Рене Декарт

                      Комментарий

                      Обработка...