Запад и Восток (семейные отношения)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rashit
    Участник

    • 02 September 2006
    • 58

    #1

    Запад и Восток (семейные отношения)

    В чем разница нынешнего Западного мира и мира Ислама?
    1) Мир Ислама более человечен по внутрисемейным отношениям.
    В Узбекистане например где я живу в домах престарелых свыше 90% сидят немусульмане. В нашем обществе с пеленок прививается любовь и уважение к старшим: мамам, папам, дедушкам, бабушкам, старшим братьям и сестрам.
    У нас считается нонсенсом ругаться на ё. т. мать со своими родителями, что к сожалению не редкось в христианских семьях.
    2) Наши старики до конца своих дней живут в семье. Мы уважаем их, учитываем их жизненный опыт, чем принебрегает Запад на старость лет упекая стариков в дома престарелых.
    Даже те старики которых мучает так называемый "старческий маразм" мы не обижаем и никуда не здаем. Мы им даем понять, что они равноправные уважаемые члены семьи.
    3) Мы всегда готовы придти на помощь своим братьям и сестрам и (Что как рассказал мой друг (ездивший в РФ) в России считается как бы не очень хорошим. Там семьи быстро разбегаются: Один живет в Москве, другой в Ростове на Дону, третий в Якутске. Мы же стремимся жить ближе к друг другу и не разбегаться далеко.
    4) Женщины у нас более защищены чем на Западе. (Достаточно вспомнить что об "обиженных женщинах Востока" говорят все кроме этих самих женщин, хотя если бы они и были бы обижены в век глобализации есть возможность сообщить об этом). У нас трепетное отношение к женщине как к матери, у нас даже многие обряды созданы на поддержку материнства и на помощь матерям. Например у нас есть такой обряд: 40 дней: В течении 40 дней новорожденного ребенка родители никому не показывают. И только по истечении этих 40 дней приходят гости посмотреть на ребенка. Это имеет смысл: медицина доказала, что первый месяц для ребенка и матери очень сложный. Так что на это период ребенок отделен от негативных факторов.
    Почему запад так мало уделяет внимания семейным отношениям?
  • Rashit
    Участник

    • 02 September 2006
    • 58

    #2
    п.с многие на счет женщин скажут: типа вы их заставляете носить хиджаб. Но сами мусульманки это одобряют: Хиджаб показывает постороннему мужчине: Я тебе не принадлежу. И действительно мужчины автоматически быстро отводят взгляд от женщины в хиджабе. В то время часто прямо поедая глазами женщин без хиджаба.

    Комментарий

    • Odessa
      Ветеран

      • 16 December 2001
      • 13734

      #3
      Мы всегда готовы придти на помощь своим братьям и сестрам
      А своим врагам вы что готовы сделать?

      Комментарий

      • murrka
        с когтями

        • 11 March 2004
        • 1095

        #4
        1) Мир Ислама более человечен по внутрисемейным отношениям.
        Если вам там больше нравится, то чего сюда сунетесь со своими рекламами? Ну и сидите на Востоке со своими хорошими семейными отношениями. А мы вам пока на плохие отношения в наших семьях не жаловались.
        Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.

        Комментарий

        • stand4israel
          Христианин

          • 22 September 2004
          • 1703

          #5
          Сообщение от murrka
          Если вам там больше нравится, то чего сюда сунетесь со своими рекламами? Ну и сидите на Востоке со своими хорошими семейными отношениями. А мы вам пока на плохие отношения в наших семьях не жаловались.
          Все о чем тут Рашит рассказывает - этикетка. Кроме нее у них ничего нет. Если они так любят своих стариков, спросите, какая у них (у этих стариков) пенсия, какое соц.обеспечение и т.п. Со мной то он разговаривать не будет -я эту страну всю наизнанку знаю - прожил там без малого 30 лет.
          Последний раз редактировалось Лука; 15 December 2006, 12:44 AM.
          "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
          - Рабби Маггид из Межерича -

          Комментарий

          • Anoha
            ИерUSAлиМ

            • 17 March 2006
            • 1870

            #6
            Сообщение от Rashit
            4) Женщины у нас более защищены чем на Западе. (Достаточно вспомнить что об "обиженных женщинах Востока" говорят все кроме этих самих женщин, хотя если бы они и были бы обижены в век глобализации есть возможность сообщить об этом). У нас трепетное отношение к женщине как к матери...
            ...Если в первые дни после убийства еще были какие-то сомнения в мотивах преступления, то потом все сомнения отпали. Тео Ван Гог был убит за то, что в своем документальном фильме посмел критиковать традиции ислама.
            "Покорность" - это всего десять минут экранного времени, которые вместили рассказ о судьбах четырех женщин-мусульманок. Одну насильно выдали замуж за ненавистного человека, другую изнасиловал ее собственный дядя, и она забеременела, еще одну приговорили к наказанию плетью за то, что она переспала со своим другом, а четвертую просто изо дня в день избивает муж. В фильме обо всем этом рассказывают сами жертвы, молодые иммигрантки из стран ислама. Зрителей буквально потрясли кадры с изображением нагих женщин, на спинах которых в поучение "грешницам" написаны выдержки из Корана. Благополучная, благостная Голландия была шокирована дважды: вначале самим фильмом, а затем жестоким убийством его создателя. Одна из последних публикаций в прессе озаглавлена весьма символично: "Доигрались ".
            В сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)


            Комментарий

            • Rashit
              Участник

              • 02 September 2006
              • 58

              #7
              Сообщение от stand4israel
              Все о чем тут Рашит рассказывает - этикетка. Кроме нее у них ничего нет. Если они так любят своих стариков, спросите, какая у них (у этих стариков) пенсия, какое соц.обеспечение и т.п. Со мной то он разговаривать не будет -я эту страну всю наизнанку знаю - прожил там без малого 30 лет.

              Хотя он и в игноре отвечу:
              "... наоборот обидно за Вас, а точнее за старушек и стариков, которых любимые дети бросили на произвол судьбы и уехали. Слезы наворачиваются, когда в разговоре они упоминают любимых сынков и дочерей которые любят их. Хотя любовь странная мягко говоря. На расстоянии. Без звонков и переписки. Без финансово-моральной помощи со стороны детей.
              Единственное что хорошо - что у нас:
              1) Есть эффективный институт местного самоуправления - махалля, который собирает сведения о всех живущих в их районе одиноких стриках и старушках и помимо официальной пенсии которая минимальная:
              Цены на товары и услуги в Ташкенте в конце ноября 2006 года - Информационное агентство Фергана.Ру помогают финансово (не всегда деньгами, а например оплачивают квартпрату старикам)
              2) Сам народ - соседи, которые очень часто помогают старикам по хозяйству и т.п.

              Как всегда Гаспадын провокатор stand4israel пытается повернуть дискусию не в ту сторону. Я так и не понял например, как пенсии которые платит государство относятся к отношению людей, тем более что люди Узбекистана и государство Теория и практика исполнения основного закона Узбекистана существенно отличаются друг от друга - Информационное агентство Фергана.Ру Не одно и тоже.
              Наших чиновников на столбах надо вешать за мизерные пенсии и зарплаты. И за бюрократию. Но тем убедительнее выглядит то искреннее отношение нашего народа к старикам, что пытается ваш провокатор очернить. Да, у нас коррумпированное государство и чиновники, но народ держится как может и на сколько возможно сугубо добровольно, от души помогает тем кому тяжело. И не только старикам, но и инвалидам, малообеспеченным семьям. Когда есть возможность помогают с работой.
              Последний раз редактировалось Лука; 15 December 2006, 01:43 AM.

              Комментарий

              • Rashit
                Участник

                • 02 September 2006
                • 58

                #8
                Сообщение от Anoha
                ...Если в первые дни после убийства еще были какие-то сомнения в мотивах преступления, то потом все сомнения отпали. Тео Ван Гог был убит за то, что в своем документальном фильме посмел критиковать традиции ислама.
                "Покорность" - это всего десять минут экранного времени, которые вместили рассказ о судьбах четырех женщин-мусульманок. Одну насильно выдали замуж за ненавистного человека, другую изнасиловал ее собственный дядя, и она забеременела, еще одну приговорили к наказанию плетью за то, что она переспала со своим другом, а четвертую просто изо дня в день избивает муж. В фильме обо всем этом рассказывают сами жертвы, молодые иммигрантки из стран ислама. Зрителей буквально потрясли кадры с изображением нагих женщин, на спинах которых в поучение "грешницам" написаны выдержки из Корана. Благополучная, благостная Голландия была шокирована дважды: вначале самим фильмом, а затем жестоким убийством его создателя. Одна из последних публикаций в прессе озаглавлена весьма символично: "Доигрались ".
                Дойдите до телевизора, включите уголовную хронику: Вести Дежурная Часть или Чрезвычайное Проишествие. Там вещи куда покруче есть. Хотя и в другх передачах тоже часто об этом рассказывают: Две прады на НТВ например. Только там христьяне. И почему то вы не упоминаете о десятках тысяч российских женщин ежегодно убиваемыми мужьями. И о еще большем количестве искалеченных. Двойные стандарты.

                Комментарий

                • stand4israel
                  Христианин

                  • 22 September 2004
                  • 1703

                  #9
                  Сообщение от Rashit
                  обидно за Вас, а точнее за старушек и стариков, которых любимые дети бросили на произвол судьбы и уехали.
                  За моих стариков обижаться не надо. Они давно уехали на историческую родину и обеспечены пенсией раз в 20 больше чем у вас.

                  Сообщение от Rashit
                  Слезы наворачиваются, когда в разговоре они упоминают любимых сынков и дочерей которые любят их.
                  Ваши слезы - крокодиловы.

                  Сообщение от Rashit
                  1) Есть эффективный институт местного самоуправления - махалля, который собирает сведения о всех живущих в их районе одиноких стриках и старушках и помимо официальной пенсии которая минимальная:
                  Ага. А потом узнают, что бедный пенсионер устроился на работу и срезают нафиг полпенсии - а че, сам себя обеспечивает, пусть делится с государством! Я ж говорю, крокодиловы слезы!

                  Сообщение от Rashit
                  2) Сам народ - соседи, которые очень часто помогают старикам по хозяйству и т.п.
                  Очень часто, ага. Что то ни разу не видел. Ну разве чтобы потом квартирку хапануть, тогда да


                  Так вы там тогда разберитесь сначала, у вас "мир ислама" или отличия в теории и практике, а потом постите, а то чушь очередная получается

                  Салям алейкум!
                  "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
                  - Рабби Маггид из Межерича -

                  Комментарий

                  • Anoha
                    ИерUSAлиМ

                    • 17 March 2006
                    • 1870

                    #10
                    Сообщение от Rashit
                    Дойдите до телевизора, включите уголовную хронику: Вести Дежурная Часть или Чрезвычайное Проишествие. Там вещи куда покруче есть. Хотя и в другх передачах тоже часто об этом рассказывают: Две прады на НТВ например. Только там христьяне. И почему то вы не упоминаете о десятках тысяч российских женщин ежегодно убиваемыми мужьями. И о еще большем количестве искалеченных. Двойные стандарты.
                    Россия на протяжении 70-ти лет была безбожной,сравнение неудачное.Сравнивайте с той-же Голландией например.И к тому-же, если-бы, какому-нибудь мулле вздумалось отснять материалы о притеснениях в христианских семьях Голландии,это не стоило бы ему жизни...
                    В сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)


                    Комментарий

                    • stand4israel
                      Христианин

                      • 22 September 2004
                      • 1703

                      #11
                      Сообщение от Rashit
                      Дойдите до телевизора, включите уголовную хронику: Вести Дежурная Часть или Чрезвычайное Проишествие. Там вещи куда покруче есть. Хотя и в другх передачах тоже часто об этом рассказывают: Две прады на НТВ например. Только там христьяне. И почему то вы не упоминаете о десятках тысяч российских женщин ежегодно убиваемыми мужьями. И о еще большем количестве искалеченных. Двойные стандарты.
                      Ну, на вашем ТВ только геройские сборы хлопка, это да. Да здравствует СССР!
                      А потом съездите под Куйлюкский мост в Ташкенте и спросите, зачем туда понаехали колхозницы из областей, они вам пораскажут.
                      "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
                      - Рабби Маггид из Межерича -

                      Комментарий

                      • Metaxas
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 18 November 2004
                        • 8253

                        #12
                        Сообщение от Rashit
                        Женщины у нас более защищены чем на Западе. (Достаточно вспомнить что об "обиженных женщинах Востока" говорят все кроме этих самих женщин, хотя если бы они и были бы обижены в век глобализации есть возможность сообщить об этом). У нас трепетное отношение к женщине как к матери, у нас даже многие обряды созданы на поддержку материнства и на помощь матерям.
                        Несомненно, самыми удивительными явлениями Планеты Земля являются Красота Природы и Красота Женщин. Даже святая Библия говорит о Сынах Божьих, покорённых красотой дочерей Евы.

                        Какой же злой демон занёс на землю религию, испытывающую ненависть к этой красоте?

                        Учёным стоило бы исследовать феномен Исламской Феминофобии, чтобы понять историко-психологические корни этой религии и разглядеть её перспективы.

                        Исламская Феминофобия не ограничивается подавлением Женщины, в ней проявляется агрессия к самой Матери Земле, к её растительному и животному миру. Об этом говорят лунные ландшафты мёртвой природы в мусульманских странах, и жестокие издевательства мусульманских детей над животными, и уничтоженные произведения искусства, отражающие красоту Земли, созданные немусульманскими народами.

                        Уж не в превращении ли Земли во вторую Луну - подтаённая цель Ислама?


                        Женщина начинает молиться, ее лицо закрыто, видны только глаза, но ее длинная черная чадра оказывается прозрачной. Под чадрой на груди и на животе женщины написаны стихи из Корана. Появляются новые женщины. Невеста одета в белое кружево, но ее спина оголена, а на спине сура из Корана, где говорится, что мужчина может взять свою женщину любым способом, в любое время и в любом месте, когда укажет ему Бог.

                        Еще одна женщина лежит на земле, ее спина и ноги покрыты следами от ударов хлыстом. Стихи из Корана поверх ее израненного тела говорят, что виновные в прелюбодеянии должны быть наказаны 100 ударами хлыстом. Раздаются вселяющие ужас звуки обрушивающегося на тело хлыста; они резко контрастируют с яркой красотой арабской каллиграфии и мягкой восточной музыкой.

                        Это сцены из 10-минутного фильма "Подчинение", показанного на голландском телевидении в конце августа. Его автор Айаан Хирси Али, беженка из Сомали, а ныне член парламента Нидерландов. С момента первого показа этот фильм оказался в центре национальных дебатов именно этого и добивалась Хирси Али.

                        43-летняя Хирси Али, воспитанная в традициях ислама, говорит, что ее целью было не оскорбление ислама, а привлечение внимания к тому, о чем так много говорят: тайному насилию в отношении мусульманских женщин, даже тех, кто живет в Европе.

                        Она обратилась к силе образов, чтобы показать мир мусульманских женщин, полный надругательств, инцестов, избиений, принудительных браков и суицидов. Несмотря на то что на протяжении нескольких лет она писала и говорила об этом, ей казалось, что с этой темы в обществе не снято табу.

                        "Мусульмане это отрицают, указывает она. Многие голландцы боятся говорить на эту тему, чтобы не вызвать религиозных напряжений и чтобы их не называли расистами".

                        В фильме рассказываются истории четырех женщин, это истории собирательные. По словам критиков, сюжеты слишком упрощенные, даже карикатурные. Однако эти истории разожгли новые дебаты о том, как модернизировать или адаптировать ислам в свете его распространения в Европе.

                        В стране с населением 16 млн человек проживает миллион мусульманских иммигрантов или их потомков. Хирси Али представительница небольшой, но растущей группы женщин, которые добиваются того, чтобы мусульманскую веру можно было практиковать без "диких средневековых обычаев", таких как отрезание гениталий, побои и почти тюремное заключение женщин в домах. Некоторые из этих активистов считают, что модернизация ислама должна исходить от женщин, особенно европейских мусульманок.

                        Нарезки кадров из фильма появились в голландских газетах, журналах, отрывки из него показывались в различных телешоу, вызывая и позитивную реакцию, и возмущение.

                        "Спору нет, это политический памфлет, это невозможно отрицать", заявляет Тео ван Гог, режиссер фильма. Он не понимает, почему у многих мусульман этот фильм вызвал такой шок. По его словам, он был достаточно деликатен. Если бы мы действительно хотели шокировать людей, фильм был бы совсем другим, добавляет он.

                        Фильм начинается с молитвы, а затем рассказчик повествует о четырех женщинах, которые просят Божьей помощи в облегчении их страданий. Одну насильно выдали замуж за человека, которого она ненавидит, другую изнасиловал ее собственный дядя, и она зачала, третью подвергли наказанию хлыстом после того, как она переспала со своим другом, а четвертую постоянно избивает ее муж. Женщины чувствуют, что Бог их покинул, несмотря на то что они ему верны.

                        Мы видим избитое и отекшее лицо, и рассказчик восклицает: "О, Аллах! Ты говоришь, что мужчины защитники и опекуны женщин, потому что ты дал одним больше силы, чем другим. Но по крайней мере один раз в неделю я ощущаю силу кулака моего мужа на своем лице".

                        Женщина, которая была изнасилована, говорит, что всегда следовала воле Аллаха, покрывая себя, как он требует: "А теперь я молюсь о спасении, а ты молчишь, как могила, которой я жажду".

                        По словам критиков, не текст фильма, а суры Корана на телах женщин делают фильм кощунственным. "Нет ничего ложного в том, что говорится, это реальность, говорит Лубна Беррада, родом из марокканской семьи, защитница прав женщин. Протест порождает обнаженное тело. Это слишком вызывающе".

                        Однако, по ее словам, разговоры ничего не изменят. Должна измениться целая система, в которой участвуют и женщины. "Женщины передают свою угнетенность своим дочерям, они воспитывают своих сыновей", отмечает Беррада.

                        Среди лавины писем и статей с реакцией на фильм статья Фадуи Буали, медсестры в амстердамском госпитале, которая поражена количеством мусульманок, которые делают операции по восстановлению девственной плевы, чтобы скрыть факт, что они не девственницы.

                        "Мужчины в день свадьбы получают девственницу, зашитую еврейскими, христианскими или атеистическими руками, заявила она журналу De Tijd. Неужели это то, чего они хотят?"

                        По данным Карлы Рус, психиатра, которая уже 20 лет работает с женщинами, подвергшимися насилию, половина из них мусульманки. "Попыток самоубийств среди молодых женщин-иностранок в пять раз больше, чем среди местных женщин", приводит она результаты исследований.

                        Дебаты продолжаются, так же как и нападки на Хирси Али. В рэповой песне, которую крутят на одной местной радиостанции, ее призывают убить. Угрозы смерти приходят ей по электронной почте, и ими полны интернет-чаты. Полиция в Роттердаме только что арестовала молодого марокканца, которого обвинили в том, что он угрожал Хирси Али. Ее круглосуточно охраняют два правительственных телохранителя.

                        Но Хирси Али намерена продолжить свою кампанию. Недавно она потребовала в парламенте, чтобы министр внутренних дел приказал полиции пересмотреть определение убийства в случаях с молодыми женщинами-мусульманками. Она считает, что каждый год как минимум десять убийств мусульманских девушек в Нидерландах это кровная месть братьев, отцов или родственников. Полиция указывает в качестве причин таких убийств "семейные конфликты".

                        "Полиция утверждает, что хочет избежать навешивания ярлыков, заявляет Хирси Али. А я говорю, что мы должны знать правду".

                        Помимо фильма, Хирси Али опубликовала две книги о положении мусульманских женщин: "Фабрика сыновей" и "Клетка для девственниц".

                        Ее следующий проект продолжение фильма "Подчинение".

                        Марлиз Саймонз. Мир мусульманской женщины: инцесты, изнасилования, избиения и суициды

                        Комментарий

                        • Metaxas
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 18 November 2004
                          • 8253

                          #13
                          Абуль Малих сообщил, что Посыльный Аллаха сказал:
                          "Обрезание является Сунной (требованием исламского закона)
                          для мужчин и дополнительно для женщин."
                          Засвидетельствованно Ахмадом и Байхаки.
                          Аль Хадис, том 1, стр. 738


                          Корни традиции клитероктемии (clitoridectomy - удаление клитора) восходят к преддинастическим египетским временам; даже у мумий отсуствуют клиторы и лабиумы. В настоящее время, во многих ближневосточных и африканских странах продолжается практика обрезания девочек. Недавний опрос египетских девочек и женщин показал, что 97% необразованных семей и 66% образованных семей практикуют клитероктемию. И, при этом, практика не уменьшается; Хоскен говорит, что "сегодня искалечено больше девочек, чем за всю историю" и оценивает количество искалеченных женщин в 74 миллиона в странах, где ведётся документация.

                          Часто, в дополнение к клитору удаляются и лабиумы - это, так называемое, "Фараоново обрезание" (Pharaonic circumcision) или инфибуляция (infibulation) - остающаяся плоть сшивается, оставляя только маленькое отверстие для мочеиспускания. В последствии, подобные операции доставляют большие трудности женщине при рождении ребенка. Влагалищная область перед рождением должна быть рассечена, чтобы позволить ребёнку выйти, а после рождения сшивается вновь, "чтобы доставить мужчине больше удовольствия в течение общения". Таким операциям подвергается женщина при каждом рождении. В течение всех этих рассечений женщины подвергаются мучительным болям, иногда умирают от осложнений, кровоизлияний, болевого шока (так как анастезирующие средства не применяются), столбняка, заражения крови, хронических инфекций мочевых путей, зачастую, становятся бесплодными.

                          Современное оправдание клитероктемии состоит в том, что маленькие девочки являются настолько сексуальными, что необходимо "освободить их от сексуальной зависимости" и "помешать им заниматься мастурбацией." Так как операция клитероктемии, обычно, делает девочку фригидной, то, можно сказать, что установленная цель ослабления сексуального удовольствия девочек, достигается. Мужчины, обычно, не хотят жениться на женщинах с неудалёнными клиторами, полагая, что они будут "сексуально озабочены" и будут изменять им.

                          Начальное увечие гениталий девочки обычно делается женщинами семьи, под наблюдением матери. Подсознательным мотивом, возможно, является месть за сексуальное злоупотребление девочкой со стороны мужчины, поскольку интервью часто показывают ранние воспоминания о соблазнении. Одна женщина так описавает пережитый опыт:

                          "Мне было шесть лет в ту ночь, когда я лежала в своей теплой кровати. Я почувствовала, как чья то огромная холодная и грубая рука, стала ощупывать моё тело, как будто в поисках чего-то. Почти одновременно другая рука зажала мой рот, чтобы не дать мне закричать.

                          Они понесли меня в ванную... Я помню... скрежещущий металлический звук, который напомнил мне о мяснике, когда он затачивает свой нож... Кровь застыла в моих венах... Мои бедра были с силой широко раздвинуты, и части моих гениталий были оттянуты насколько это возможно... Я внезапно почувствовала, как острый металлический предмет врезался в моё тело...

                          Я кричал от боли, несмотря на руку, плотно закрывавшую мой рот, это была не просто боль, это походило на жгучее пламя, сжигающее мое тело. Потом я увидела лужу крови вокруг моих бедер.

                          Я не знала, что они сделали с моим телом и не хотела знать. Я только плакала и звала свою мать. Но худшим ударом было то, когда я озираясь, увидела свою мать. Да, это была она, она стояла среди этих незнакомцев, говорила с ними, улыбалась."

                          Клитероктемия - как и другие половые увечия детей, несомненно, является актом инцеста, мотивированного извращеным сознанием взрослых. Фактически матери, которые атакуют гениталии своих дочерей, выполняют такой же кровосмесительный акт, как и отцы, которые их насилуют.

                          Так как половое увечие - один из самых широко распространенных методов, уже одно его присутствие делает кровосмешение универсальной практикой - несмотря на нашу привычку к отрицанию его сексуального мотива, называя его "ритуалом или обрядом половой зрелости" (несмотря на то, что это обычно происходит задолго до половой зрелости). Кроме того, невыявленно сексуальное возбуждение взрослых, присуствующих при подобных увечиях, подобно тому, как в египетском оазисе Сива, мать занимается мастурбацией ребенка перед увечием, или как в Марокко, когда проститутки регулярно посещают церемонию увечия, чтобы уменьшить напряженние после сексуальных отношений.

                          Увечие детских гениталий - является такой важной потребностью в некоторых сообществах, что существовали целые религии и государственные системы, основаные на этой практике. И все же, когда ученые пытаются объяснить причины увечия гениталии детей, они усердно избегают явного подтекста сексуального извращения и объясняют, что те, кто делает это вовсе не намереваются причинить вред детям.

                          Арнольд ван Геннеп, называя половое увечие церемонией, "существенная цель которой состоит в том, чтобы позволить человеку перейти из одного статуса в другой", никогда не задавался вопросом, почему родители не могут праздновать созревание своих детей менее вредным способом.

                          Едва ли существует вообразимая форма полового насиля, которое бы регулярно не выполнялась на детях. Гениталии девочек татуируются, удаляются, прошиваются, прожигаются или разрываются. Тема детского полового увечия настолько широка, что будет рассмотренна отдельно в следующих главах этого исследования: "Поперечно-Культурное Исследование Инцеста", где рассматривается универсальность инцеста в современных дописьменных сообществах и "История Инцеста", где представлены свидетельства исторических стадий развития Homo Еroticus от кровосмешения до любви.

                          Ллойд ДеМаус. Практика Клитероктемии в Странах Востока. Женские Половые Увечия

                          Комментарий

                          • Metaxas
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 18 November 2004
                            • 8253

                            #14
                            ЛИТЕРАТУРА

                            172. Abeelwahab Bouhdiba, Sexuality in Islam. London: Routledge and Kegan Paul, 1985; Afaf Lutfi Al-Sayyid-Marsot, Ed., Society and the Sexes in Medieval Islam. Malibu, Calif.: Undena, 1979; Jinoo S. Southgate, "Men, Women and Boys: Love and Sex in the Works of Sa'di." Iranian Studies 17: 413-52; Jefim Schirmann, "The Ephebe in Medieval Hebrew Poetry." Sefarad 15(1955): 55-68; Minoo S. Southgate, "Men, Women and Boys: Love and Sex in the Works of Sa'di." Iranian Studies 17(1984): 413-52; C. H. Bousquet, L'e~thique Sexuelle de l'Islam. Paris: Maisonneuve et Larose, 1966; Jacques Duchesne-Guillemin, Symbols and Value in Zoroastrianism.' Their Survival and Renewal. New York: Harper & Row, 1966; J. S. Slotkin, "On a Possible Lack of Incest Regulations in Old Iran." American Anthropologist 49 n.s.(1947): 612-17; Richard Burton, "Terminal Essay." In The Book of the Thousand Nights and a Night, Vol.10. New York: Burton Club, 1886, pp. 63-302; Samuel M. Zwemer, Childhood in the Moslem World. New York: Fleming H. Revell Co., 1915; Marc Daniel, "Arab Civilization and Male Love." Gay Sunshine 32(1977): 1-11; Donald Little, An Introduction to Mamluk Historiography. Niontreal: McGill-Queen's University Press, 1970; Allen Edwardes and R. E. L. Niasters, The Cradle of Erotica. New York: The Julian Press, 1963; Allen Edwardes, The Je~el in the Lotus.' A Historical Survey of the Sexual Culture of the East. New York: The Julian Press, 1959, pp.97-99, 183-253; Jonathan Drake, "'Le Vice' in Turkey," International Journal of Greek Love 1(1966): 13-27; Edgar Cregersen, Sexual Practices.' The Story of Human Sexuality. New York: Franklin Watts, 1983, pp. 201-14; Arno Karlen, Sex-uality and Homosexuality.' A New View. New York: W. W. Norton & Co., 1971, pp. 233-6; David F. Greenberg, The Construction of Homosexuality. Chicago: The University of Chicago Press, 1988, pp. 172-82; Vern L. Bullough, Sexual Variance in Society and History. Chicago: The University of Chicago Press, 1976, pp. 205-44.

                            173. Ingeborg Baldauf, Bacabozlik: Boylove, Folksong and Literature in Central Asia. Paedika 2(1990)12-31.

                            174. Gregersen, Sexual Practices, p, 203; Walter Cline, Notes on the People of Siwah and ElGarah in the Libyan Desert. Menasha, Wisc.: George Banta Publishing Co., 1936; Edwardes and Masters, The Cradle of Erotica, pp, 245-6.

                            175. Edwardes and Masters, The Cradle of Erotica, pp 40, 42, 239-45.

                            176. Abdeiwahab Bouhdiba, Sexuality in Islam. London: Routledge & Kegan Paul, 1985, p. 32.

                            177. James A. Bellamy, "Sex and Society in Islamic Popular Literature," in Afaf Litfi Al-Sayyid-Marsot, Society and the Sexes in Medieval Islam, p.37; Bouhdiba, Sexuality in Islam, p.33.

                            178. Vincent Crapanzano, "Rite of Return: Circumcision in Morocco." In Warner Muensterberger et al, Eds., The Psychoanalytic Study of Society. Vol. IX. New York: The Psychohistory Press, 1981, pp.15-36.

                            179. Because of their incestuous childhoods, Arabs are obsessed with purification, and have developed rituals wherein they are constantly washing the genitals and anal areas, including rubbing the penis against stone objects to empty their impure urinary tract; see Bouhdiba, Sexuality in Islam, pp.46-7.

                            180. Bouhdiba, Sexuality in Islam, pp.119, 168.

                            181. Ibid, pp.165,169, 171 and 173.

                            182. Edwardes and Masters, The Cradle of Erotica, p.300.

                            183. Nawal El Saadawi, The Hidden Face of Eve: Women in the Arab World, Boston: Beacon Press, 1980, p.14.

                            184. Ibid

                            185. Zwemer, Childhood in the Moslem World, pp, 98-9.

                            186. El Saadawi, The Hidden Face of Eve, pp 20-23.

                            187. Ibid.

                            188. Frank P. Hosken, The Hosken Report.' Genital and Sexual Mutilation of Females. Lexington, Mass.: Women's International Network News, 1979; Janice Boddy, "Pharaonic Circumcision in Rural Northern Sudan." American Ethnologist 9(1982): 682-98; Edwardes, The Cradle of Erotica, pp. 57-64; Bullough, Sexual Variance, pp. 219-20; El Saadawi, The Hidden Face of Eve, pp.7-li, 33-42; Hamed Ammar, Growing Up in an Egyptian Village. London: Routledge and Kegan Paul, 1954; Marie Bassili Assaad, "Female Circumcision in Egypt: Social Implications, Current Research, and Prospects for Change." Studies in Family Planning 11(1980): 3-16; Rose Oldfield Hayes, "Female Genital Mutilation, Fertility Control, Women's Roles, and the Patrilineagein Modern Sudan "A functional Analyis." American Ethnologist2(1975):617-33; S.E. Grahm, Female Circuscision Excisison and Infibulation. London: MinorityRights, 1985; Ragael Patai, The ArbMind. New York: GharlesScribers Sons,. 1983 Hanny Lightfoot-Klein, Prisoners of Ritua: An Odysesy into Female Genital Circumcision inAfrica. New York: Harrington Park Press. 1989. Pia Grassivaro, :a circoncisisionfemminile in Somalia:una ricerca sul camp. Maliano:P. Angeli, 1986; Lilian P,.Sanderson, Female Genital Mutilation, Excision adn Infibulation: A Bibliography. London: The Anti-Slavery Societyfor thePRotection of Human Rights, 1986; Olayinka Koso-Tomas, Circumcision of Women:A Strategyfor Eradication. London: Zed Boooks, 1987; Tobe Levin, "'Unspeakable Atrocities': ThePsycho-sexualEtiologyofFemale Gental Muilation." The Journal ofMindand Behavior,.1(1980): 197-201

                            189. Marie Bonaparte, "Notes on Excision." Psychoanalysis and the Social Sciences, 2(1950): 70.

                            190. El Saadawi, The Hidden Face of Eve, p.34.

                            191. Fran P. Hosken, Female Sexual Mutilations: The Facts and Proposals for Action. Lexington, Mass.: Women's International Network News, 1980, pp.6 and 0.

                            192. Ibid, p.15.

                            193. Lightfoot-Klein, Prisoners of Ritual, p.12.

                            194. El Saadawi, The Hidden Face of Eve,pp. 7-8.

                            195. Hamed Ammar, Growing Up In An Egyptian Village. New York: Octagon Books, 1973, p.121; Vincent Crapanzano, "Rite of Return; Circumcision In Morocco." In Warner Muensterberger and L. Bryce Boyer, Eds. The Psychoanalytic Study ofSocie-ty. VoL IX. New York: Psychohistory Press, 1981, pp. 15-36.

                            196. Arnold van Gennep, The Rites of Passage. Chicago: University of Chicago Press, 1960, p.3.

                            197. Bruno Bettleheim, Symbolic Wounds: Puberty Rites and the Envious Male. Glencoe, Ill.: The Free Press, 1954, p.84.

                            198. Yehudi A. Cohen, The Thansirion From Childhood to Adolescence: Cross- Cultural Studies of Initiation Ceremonies, Legal Systems, and Incest Taboos. Chicago: Aldine, 1964; John W. M. Whiting, Richard Kluckhohn and Albert Anthony, "The Function of Male Initiation Ceremonies at Puberty." In Eleanor F. Maccoby, Theodore M. Newcomb and Eugene L. Hartley, Eds., Readings in Social Psychology. Third Edition.New York: Henry Holt, f1958; Theodor Reik, Ritual: Psycho-analytic Studies. Westport: Greenwood Press, 1975, p.120; John Cawte, N. Diagamara and M. G. Barrett, "The Meaning of Subincision of the Urethra to Aboriginal Australians." British Journal of Medkal Psychology 39(1966): 245-253. The best psychoanalytic reviews of genital mutilation theories are Vincent Crapanzano, "Rite of Return Circumcision in Morocco" and Robert Bates Graber, "A Psychocultural Theory of Male Genital Mutilation." The Journal for Psychoanalytic Anthropology 4(1981):41 3-434.

                            199. Edgar Gregersen, Sexual Practices: The Story of Human Sexuality. New York:Franklin Watts, 1983, pp.101, 106-7 and 295; Armando R. Favazza and Barbara Favazza, Bodies Under Siege: Self-mutilation in Culture and Psychiatry. Baltimore:The Johns Hopkins University Press, 1987, p.159.

                            200. Robert Brain, The Decorated Body. New York: Harper & Row, 1979, p.87; Allen Ed-wardes, The Jewel in the Lotui A Historical Survey of the Sexual Culture of the East. New York: The Julian Press, 1959, p.95; Y. V. Chabukswar, "A Barbaric Method of Circumcision Among Some of the Arab Tribes of Yemen." Indian Medical Gazette 56(1921): 48A9; Favazza, Bodies Under Siege, p.98; Lloyd deMause, Foundations of Psychohistory, p.54; Charles Humana, The Keeper of the Bed: The Story of the Eunuch. London: Arlington Books; Peter Tompkins, The Eunuch and the Virgin. New York: Clarkson N. Potter, 1962; Rosalind Miles, The Women 's History of the World. Topsfield, Mass.: Salem Rouse, 1988, p.38

                            Ллойд ДеМаус. Сексуальные Отклонения в Арабской Семье и Обществе

                            Комментарий

                            • stand4israel
                              Христианин

                              • 22 September 2004
                              • 1703

                              #15
                              Сообщение от Metaxas
                              (clitoridectomy - удаление клитора)
                              Жуть какая-то... И это называется "свободные женщины Востока"... Красноармеец Сухов на том свете вентилятором работает

                              По моему, лучше уж другая "милость" от Аллаха, чем такое варварство
                              "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
                              - Рабби Маггид из Межерича -

                              Комментарий

                              Обработка...