Кого искал Соломон.
Свернуть
X
-
Ответ в 26 стихе
26 и нашел я, что горче смерти женщина, потому что она - сеть, и сердце ее - силки, руки ее - оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею.
27 Вот это нашел я, сказал Екклесиаст, испытывая одно за другим.
28 Чего еще искала душа моя, и я не нашел? - Мужчину одного из тысячи я нашел, а женщину между всеми ими не нашел.
(Еккл.7:26-28)
Соломон искал своего Ангела Хранителя, т.е. Христа. Соломон искал спасения, ибо понял, что никакая чел. мудрость НЕ СПАСАЕТ (ВСЁ СУЕТА и томление духа). Для СПАСЕНИЯ нужна МУДРОСТЬ БОЖИЯ, Святой Дух ! А ОН подаётся только через Христа (Посланника Небес).
Итак Соломон искал : одного мужа (мужчины), т.е. духа из тысячи. И говорит, что нашел.
Он обрёл Христа. "... сын твой будет Моим Сыном и Я буду Ему Отцом".
Но женщины он НЕ НАШЕЛ (между всеми ими).
Женщина есть церковь (множество).
Трудно найти истинную церковь (церковь Спасения). В основном всё есть деноминации ( 26 и нашел я, что горче смерти женщина, потому что она - сеть, и сердце ее - силки, руки ее - оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею. )Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
А шо за державу обидно?))
Я человек нелицеприятный. И это не первый разговор про Шломо. Иногда я его и защищал. Смотря о чем речь.Бог вроде не дал заповедь не иметь свой взгляд на вещи или не иметь свое мнение.
Да и как я на него наеду? Он там, я тут.Пока. Я думаю он не обидится. Там же по другому воспринимается все, чем тут. Потому он уже многое пересмотрел за это время.Комментарий
-
А шо за державу обидно?))
Я человек нелицеприятный. И это не первый разговор про Шломо. Иногда я его и защищал. Смотря о чем речь.Бог вроде не дал заповедь не иметь свой взгляд на вещи или не иметь свое мнение.
Да и как я на него наеду? Он там, я тут.Пока. Я думаю он не обидится. Там же по другому воспринимается все, чем тут. Потому он уже многое пересмотрел за это время.
тут больше -Христос сказал
ты ешь свинину?
мясо с кровью?
из магазинов?*****Комментарий
-
Комментарий
-
ты знаешь когда ты чист и когда нет?
есть разница в состоянии и в действии духа Святого когда чист?
мудрость апостола Павла больше Соломоновой
мудрость небесная не земная
у Соломона была земного мудрость*****Комментарий
-
У Щломо не эта мудрость была. У него была Божья, но для земли. Не небесная это да. Для управления царством, для познания нужных вещей, для того чтобы судить людей по справедливости. В этом русле. Но она не земная была в буквальном смысле. Бог же ее дал Шломо.
Это тоже самое что Бог давал людям помазание для создания скинии. Резчики драгоценных камней, разные искусства для дела. Тем же тоже оно давалось от Бога. Они же не учились этому у людей. Или по книгам.
Так и с Соломоном было. То есть мудрость чисто для конкретных дел. Но не для познания Бога и небесных вещей.
А слова Павла я привел не с целью сравнить Соломона и Павла в мудрости. А потому что у Павла это описание умного и мудрого в познаниях человека, но не имеющего основания в любви Божьей. То есть интеллект и потенциал хороший, а вот сам человек плотской. В этом смысле я сказал. То есть это перегиб в сторону интеллекта и приобретения всяких познаний. Но гармонии нету между сердцем и умом. Нет духовности реальной. Кстати в Писании ни разу не видно чтобы Соломон когда то раскаялся за свои дела. А вот Давид был совсем другой. Он был чувствительный к Святому Духу и дорожил Им. Потому он всегда имел возможность восстановится после падения или согрешения. Про Соломона такого не написано. Да и он хвастался своей жестокостью. Что тоже не есть хорошо.Комментарий
-
Ты прав насчет Павла и Машиаха. Но вот с земной мудростью Шломо ты перебрал. Если быть точным в категориях, то земная мудрость в Писании это другое совсем. Это человеческие знания, опыт м все что исходит от людей. Мудрецы, ученые, мыслители. И профессиональная мудрость. Это земная.
У Щломо не эта мудрость была. У него была Божья, но для земли. Не небесная это да. Для управления царством, для познания нужных вещей, для того чтобы судить людей по справедливости. В этом русле. Но она не земная была в буквальном смысле. Бог же ее дал Шломо.
Это тоже самое что Бог давал людям помазание для создания скинии. Резчики драгоценных камней, разные искусства для дела. Тем же тоже оно давалось от Бога. Они же не учились этому у людей. Или по книгам.
Так и с Соломоном было. То есть мудрость чисто для конкретных дел. Но не для познания Бога и небесных вещей.
А слова Павла я привел не с целью сравнить Соломона и Павла в мудрости. А потому что у Павла это описание умного и мудрого в познаниях человека, но не имеющего основания в любви Божьей. То есть интеллект и потенциал хороший, а вот сам человек плотской. В этом смысле я сказал. То есть это перегиб в сторону интеллекта и приобретения всяких познаний. Но гармонии нету между сердцем и умом. Нет духовности реальной. Кстати в Писании ни разу не видно чтобы Соломон когда то раскаялся за свои дела. А вот Давид был совсем другой. Он был чувствительный к Святому Духу и дорожил Им. Потому он всегда имел возможность восстановится после падения или согрешения. Про Соломона такого не написано. Да и он хвастался своей жестокостью. Что тоже не есть хорошо.
но от Бога и духовная
видеть сок в дереве это нужно иметь духовное зрение
в небесное доступ в духе открыт Христом
но мы не имеем ни того ни другого
ревновать о дарах можно только
если кто имеет не пишет книжек и не открывается публично
это странно было бы
ибо свеча зажженная не ставится под столом*****Комментарий
-
-
ну я же подчеркнул земного
но от Бога и духовная
видеть сок в дереве это нужно иметь духовное зрение
в небесное доступ в духе открыт Христом
но мы не имеем ни того ни другого
ревновать о дарах можно только
если кто имеет не пишет книжек и не открывается публично
это странно было бы
ибо свеча зажженная не ставится под столом
А насчет имеем или не имеем это вопрос такой. Смотря с чем сравнивать. Если все время с Павлом или Машиахом, то конечно будет казаться что ни у кого этого нет.
Но мудрость Божья она у всех есть, кто живет с Богом. Иначе как бы тогда жить с Ним? Глупый не сможет жить реально с Богом. Вопрос мудрости как и вопрос веры. Смотря какая у кого мера. И кто какой член тела. У тебя просто все сравнения идут с кем то великим. А зачем? Члены тела разные. Сколько таких как Павел вообще были бы нужны? Ну десяток, да и то незачем. А основная масса верующих это обычные люди. Без претензий быть царями. И что нет мудрости ни у кого? У каждого ест ьсвоя мера для жизни. Чаще своей, иногда для кого то. Примеров этому огромное множество за историю.
Вот ты знаешь по именам все этих 70 человек, которым Бог дал вместе с Моше судить народ и дал мудрость? И много других которым давалось помазание и мудрость. Так же и с церковью всю историю. Мы понятия не имеем о тех тысячах или десятках тысяч людей, которые все это имели. Мы знаем об очень малом количестве верующих если в реальности смотреть. В основном о тех кто учил, и шел впереди всех. Но мы практически ничего не знаем о Марфах и Мариях и Стефанах и Васях и Петях и всех остальных неизвестных. Которых во много раз было больше.
И сейчас тоже самоеКомментарий
-
Ну ясно. Значит я тебя не совсем понял.
А насчет имеем или не имеем это вопрос такой. Смотря с чем сравнивать. Если все время с Павлом или Машиахом, то конечно будет казаться что ни у кого этого нет.
Но мудрость Божья она у всех есть, кто живет с Богом. Иначе как бы тогда жить с Ним? Глупый не сможет жить реально с Богом. Вопрос мудрости как и вопрос веры. Смотря какая у кого мера. И кто какой член тела. У тебя просто все сравнения идут с кем то великим. А зачем? Члены тела разные. Сколько таких как Павел вообще были бы нужны? Ну десяток, да и то незачем. А основная масса верующих это обычные люди. Без претензий быть царями. И что нет мудрости ни у кого? У каждого ест ьсвоя мера для жизни. Чаще своей, иногда для кого то. Примеров этому огромное множество за историю.
Вот ты знаешь по именам все этих 70 человек, которым Бог дал вместе с Моше судить народ и дал мудрость? И много других которым давалось помазание и мудрость. Так же и с церковью всю историю. Мы понятия не имеем о тех тысячах или десятках тысяч людей, которые все это имели. Мы знаем об очень малом количестве верующих если в реальности смотреть. В основном о тех кто учил, и шел впереди всех. Но мы практически ничего не знаем о Марфах и Мариях и Стефанах и Васях и Петях и всех остальных неизвестных. Которых во много раз было больше.
И сейчас тоже самое
верно кто принял понимание имеет
но я о стандартах духовных
мудрость должна ввести в царство а не услышать недалеко ты от царствия
частично все есть
мне нужно совершенство -это не что то высокое а законченность -завершенность
причем есть совершенство веры есть совершенство любви и есть совершенство духа своего
- - - Добавлено - - -
самого себя?*****Комментарий
-
мудрость есть в заповедях закона уже
верно кто принял понимание имеет
но я о стандартах духовных
мудрость должна ввести в царство а не услышать недалеко ты от царствия
частично все есть
мне нужно совершенство -это не что то высокое а законченность -завершенность
причем есть совершенство веры есть совершенство любви и есть совершенство духа своего
- - - Добавлено - - -
самого себя?
Не знаю чего ты решил что для этого нужна мудрость. Взять Даниила. Мудрость ему давалась не для себя. А для других. А вот откровения и доверие этому это уже были Данииловы. Личные.
И как ты хочешь определить стадию совершенства хотя бы своего, я уже не говорю за других людей. Где ты возьмешь эту мерку? Максимум можно как Павел не видеть за собой ничего плохого. То есть чистое сердце и понимать свою жизнь и стремления. Но знать насколько кто совершенный человеку тут не дано. Это Бог знает. И он это не скажет и не откроет. Иначе человек остановится. Поэтому наш рост и совершенство нам не будет никогда известны на земле. Это по итогу уже станет понятно. По последнему плоду. Воскресение. Если воскрес в числе Христовых, значит готов. И то в своей мере.
А больше никак. Это вопросы природы, роста. Это не вопрос понимания. И это не наша забота вообще. Я не думаю что Бог такие вещи кому то скажет. Это ни в наших, нив Его интересах.
Я на эту тему с Богом общался давно уже. И после Его ответа я успокоился на этот счет. Но это долго описывать, но по факту вопросы совершенства( то есть духовного роста) это не в нашей компетенции. Дерево должно расти и приносить плод. А сколько плода и когда и что с этими плодами делать решает садовник и природа. А не дерево.Комментарий
-
-
А чего ты решил что это должна сказать или сделать мудрость? Я так понимаю это вопросы веры и доверия и послушания Богу и Его слову. Даже если ты не из Писания это услышал, а прямо от Бога. А при чем тут мудрость? Тут много ума не надо. Надо просто принять и поверить. Как Авраам. Поверил Богу и получил праведность( то есть уверенность что Бог с ним) И потом уже шел к совершенству. Даже про открытый ему Новый Иерусалим сказано не как о великой мудрости Авраама, а просто об открытых ему вещах небесных.
Не знаю чего ты решил что для этого нужна мудрость. Взять Даниила. Мудрость ему давалась не для себя. А для других. А вот откровения и доверие этому это уже были Данииловы. Личные.
И как ты хочешь определить стадию совершенства хотя бы своего, я уже не говорю за других людей. Где ты возьмешь эту мерку? Максимум можно как Павел не видеть за собой ничего плохого. То есть чистое сердце и понимать свою жизнь и стремления. Но знать насколько кто совершенный человеку тут не дано. Это Бог знает. И он это не скажет и не откроет. Иначе человек остановится. Поэтому наш рост и совершенство нам не будет никогда известны на земле. Это по итогу уже станет понятно. По последнему плоду. Воскресение. Если воскрес в числе Христовых, значит готов. И то в своей мере.
А больше никак. Это вопросы природы, роста. Это не вопрос понимания. И это не наша забота вообще. Я не думаю что Бог такие вещи кому то скажет. Это ни в наших, нив Его интересах.
Я на эту тему с Богом общался давно уже. И после Его ответа я успокоился на этот счет. Но это долго описывать, но по факту вопросы совершенства( то есть духовного роста) это не в нашей компетенции. Дерево должно расти и приносить плод. А сколько плода и когда и что с этими плодами делать решает садовник и природа. А не дерево.
совершенство означает первое не согрешает в слове и может обуздать все тело
это первичное после смерти для греха
грех умер и ты можешь обуздать тело
пока грех живет в теле ты не можешь его обуздать
вера имеет цикл -рождается достигает совершенства и умирает рождая другую
вера в получение благословения совершается получением благословения
пока благословение не получено вера несовершенная
ее надо совершенствовать чтобы ей получить с неба
- - - Добавлено - - -
мы не знаем и Христос упомянул его одного*****Комментарий
-
Мне думается я видел такую пару, хоть я и не глубоко их знал. В прошлом году в Одессе умер известный пастор Петр Владимирович Сердиченко. У него с Татьяной Андреевной было девять детей, тридцать с чем-то внуков и сколько-то там правнуков. Прожили вместе 50 лет. Думаю она была ему другом. Он ей -- надеюсь тоже.Комментарий
Комментарий