Страх
Свернуть
X
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44. -
Как только страх отступает, грех подступает.
Другим скажу тут:
псы и свиньи, пока вы отвергаете покаяние, время идёт, пока вы со-мневаетесь,
они тем временем делают шаги: Иоил.2:3 . Хоть свинопасом меня клеймите, но
души Богу обратите!Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
И что, будешь продолжать Его бояться? Того, кто есть любовь? Божественная любовь?
Чего ты собираешься бояться?
Человеку вообще нечего бояться, если он не лукавит пред Отцом!
Я понимаю тебя, что, если ты лукавишь и держишь камень за пазухой - ну тогда конечно, страх тебе обеспечен.
Не отрицаю, все мы так, или иначе, но в чём-то грешны пред Создателем, но грехи-то наши не смертные, а так, по мелочам.
Ты не Господу пытаешься верить, а тем словам, неправильным словам, которые и не Матфей-то написал, а Изадор, один из его учеников, который Иисуса возможно и в глаза не видел.
Изадор писал Евангелие, опираясь не только на личные воспоминания Матфея об этих событиях, но и на изречения Иисуса, записанные Матфеем сразу же после распятия.
И ещё скажу тебе, что авторство Евангелия было приписано Матфею не с целью обмана. В те дни было принято, чтобы таким образом ученики отдавали дань своим учителям.
Изадор бежал из Иерусалима в 70 году н.э. после того, как город был осаждён армиями Тита, взяв с собой в Пеллу экземпляр записей Матфея. В его распоряжении находились также первые четыре пятых повествования, написанного Марком.
Если Иисус взял на небеса рядом распятого и покаявшегося разбойника, то что же тебе, или чего же тебе бояться, ты же ведь не злодей какой-то?
А то, что написано про "страх" пусть остаётся на совести ученика Матфея, Изадора.Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Комментарий
-
На самом деле есть не один вид страха. Первый самый примитивный и низкий на Лашон кодеш (иврит)"Пахад" животный страх, повыше это эйма, то есть ужас. Потом ира. Пахад относится к телу, Эйма- ужас относится к душевной части, ира относится к осознанию разума, когда разум он страшится. В ира есть два уровня, один низший, а другой высший . Низший это ират а-онэш, то есть боязнь наказания, высший это ират а-ромемут это трепет перед величием Творца, не из за того что тебя накажут, а осознания кто я и кто на самом деле Творец и какой Он великий. Ират Ашем это по русски Страх Г-сподень! Слово ира (страх) происходит от слова лиърот (инфинитив), роэ - видеть. Поэтому ират Ашем это видеть Вс-вышнего, то есть воспринимать Его на уровне видения, не на уровне "просто я слышал когда то, от кого то, что есть такой Вс-вышний", а это постоянное ощущение понимания того что Вс-вышний постоянно наблюдает над всем и в частности над тобой и к этому прибавляется понятие страх, страх же имеется ввиду "не делать зла", но страх он возникает от понимания того Кто есть Вс-вышний, понимание же приходит из познания Слова Б-га, и эти познания рождают мудрость.
Мы наблюдаем похожую картину когда водитель видит камеру которая фиксирует нарушения, то он сбавляет газу и едет в этом промежутке дороги с той скоростью которая не превышает предела ограничения скорости. То есть человек зная что за ним наблюдают меняет свое поведение и старается вести себя достойно. Так и с человеком который ощущает всегда присутствие Вс-вышнего, он понимает что за ним наблюдают, что он под колпаком, и все действия он совершает так чтоб не делать зла.Последний раз редактировалось юри; 31 August 2021, 12:19 PM.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий