Мы христиане являемся приемниками эллинских философов и это они начиная от Сакрата поместили нашу субъектность в центр мира. Почему-то, мы принимаем свою субъектность как данность и от начальной пуполизации центризма возникают все наши проблемы и желания о спасении и прочьем неудовлетворении в жизни. Ведь тот кто желает спасения в чём-то неудовлетворён или боиться. Как только мы убераем субъектность с центра мира как сделал Коперник исчезают и проблемы субъекта. Возникают причины возникновения субъекта и из них делаються дальнейшие выводы. Если причиной рождения субъекта являеться благословение то и естественная смерть субьекта являеться закономерным благословением и в его потомстве. А значит? В спасение есть смысл только от преждевременной смерти, а естественная являеться частью благословения на раждение. Только избежав рождения субъект может избежать смерти что противоречит благословению на жизнь.Вывод? Жизнь от сотворения всегда была смертной и поиски спасения в других мирах лишь теология воздаяния лишённая благословения на реальную жизнь где благословение являться приаритетом на рождение. Вывод? Благословение превыше Спасения как рождение превыше смерти.☺
Серёга rationabile
Серёга rationabile
Комментарий