В написанном ниже не будет утверждений. Я бы назвал это рассуждения с вопросом.
Речь, вот о чём:
Когда-то, раньше, особенно в юности, мы были гораздо сильней физически и выносливее психически, но вместе с этим, мы часто ошибались в наших суждениях и совершали много неверных поступков, которые иногда, замечаем за собой и по ныне, хотя возможно в меньших количествах и меньшей, скажем так, амплитуде их проявлений.
Мы замечаем, что в какой-то мере, наша повседневная жизнь, как бы претерпевает изменения в лучшую сторону, но вопрос: всегда ли это происходит в силу нашего возрастания в мудрости через веру, а не по причине ослабления возможностей нашей «телесной храмины», что мы, склонны причислять к результатам «жизни по вере», а не к процессу нашего телесного старения?
Что может быть критерием различия между двумя этими вещами? Мы так же допускаем, что и жизнь многих неверующих в Христа людей и людей принадлежащих к другим религиям, с годами, также может входит в более разумное и спокойное русло, т. е. они, так же, как и мы, могут становятся более взвешенными в суждениях, более сострадательны к чужой беде, и менее гневливы во взаимоотношениях, но речь идёт не о сравнении поведения верующих и неверующих в ракурсе старения плоти, а только лишь о нас, верующих в Христа.
Находите ли вы, некий критерий, дабы различить, где мы «становимся лучше» в силу нашей веры в Христа, а где «становимся лучше» в мышлении, поведении в обществе и делах, по причине старения и связанным с этим же печальным явлением возможных страданий нашей плоти?
Вот например, если умозрительно, представить, что мы вновь обрели наше "молодое тело", не стали ли бы мы вновь, по крайней мере чаще, чем сейчас, впадать в некоторые ранее имевшие место быть соблазны и грехи?
Речь, вот о чём:
Когда-то, раньше, особенно в юности, мы были гораздо сильней физически и выносливее психически, но вместе с этим, мы часто ошибались в наших суждениях и совершали много неверных поступков, которые иногда, замечаем за собой и по ныне, хотя возможно в меньших количествах и меньшей, скажем так, амплитуде их проявлений.
Мы замечаем, что в какой-то мере, наша повседневная жизнь, как бы претерпевает изменения в лучшую сторону, но вопрос: всегда ли это происходит в силу нашего возрастания в мудрости через веру, а не по причине ослабления возможностей нашей «телесной храмины», что мы, склонны причислять к результатам «жизни по вере», а не к процессу нашего телесного старения?
Что может быть критерием различия между двумя этими вещами? Мы так же допускаем, что и жизнь многих неверующих в Христа людей и людей принадлежащих к другим религиям, с годами, также может входит в более разумное и спокойное русло, т. е. они, так же, как и мы, могут становятся более взвешенными в суждениях, более сострадательны к чужой беде, и менее гневливы во взаимоотношениях, но речь идёт не о сравнении поведения верующих и неверующих в ракурсе старения плоти, а только лишь о нас, верующих в Христа.
Находите ли вы, некий критерий, дабы различить, где мы «становимся лучше» в силу нашей веры в Христа, а где «становимся лучше» в мышлении, поведении в обществе и делах, по причине старения и связанным с этим же печальным явлением возможных страданий нашей плоти?
Вот например, если умозрительно, представить, что мы вновь обрели наше "молодое тело", не стали ли бы мы вновь, по крайней мере чаще, чем сейчас, впадать в некоторые ранее имевшие место быть соблазны и грехи?
Комментарий