Владислав, да ведь так и должно быть в теле Христа, которое состоит из многих органов. Один орган служит для одной функции, другой орган служит для другой функции. Рука понимает одно, а глаз понимает другое. А ухо их обоих не понимает.
Кроме того, у каждого уверовавшего в Христа свой возраст: не может такого быть, чтобы вся церковь состояла из людей одного и того же возраста во Христе. Павел нас учит, что мы только ещё придём в полную меру возраста Христа, но не сейчас.
Я заметил, что Вы стремитесь к унификации познания Христа, чтобы все вокруг понимали всё то, что поняли Вы. Но так не бывает в церкви.
У нас есть и младенцы во Христе, несведущие в слове истины, и отцы во Христе, которые кормят этих младенцев чистым словесным молоком, и отроки, которые победили лукавого и потому ходят со своими духовными мечами вызывая на бой всякого, и юноши, и мужи.
Ведь пастыри и евангелисты потому и поставлены святым духом на своё служение в церкви, что они умеют говорить ко всей церкви сразу так, чтобы никого не преткнуть.
Подумайте, так ли совершенно это Ваше выступление, не преткнули ли Вы кого?
Вы как изучали греческий язык, хотел бы я Вас спросить. Это курсы были или Вы самостоятельно учились? Вы хорошо рассуждаете по грамматике, но кроме неё в языке ещё есть стилистика, синтаксис, узус. Невозможно делать перевод только на основании грамматики.
Ну хорошо, это не так важно, в конце концов, сравнительно с господом Иисусом Христом, в которого Вы верите, и это главное.
Давайте поговорим о котятах, которых Вы привели в пример. "Боже мой, какой котёнок!", пишете Вы, тщательно и подробно объясняя, что такое восклицание не означает равенства кошки и Бога. Но почему ж не означает-то?
Если говорящий такую фразу рассматривает Бога в его творении т.е. в кошке, то он и благодарит Бога за такое откровение о себе.
Это и есть откровение Бога для этого человека.
Другое дело, что связывать кошачьи примеры с восклицанием Фомы при виде ран на теле воскресшего Христа было бы не совсем верно.
Я бы скорее вспомнил подобное восклицание Елисея при вознесении Илии. Да? "Отец мой, отец мой, колесница Израилева и конница его!"
Илия ясно объяснил Елисею, что тот получит дух Илии вдвойне только в том случае, если увидит, как именно будет взят от него Илия.
Соответственно Елисей и увидел и высказал, что именно он увидел.
Случай с Фомой очевидно что раскрывает этот эпизод с Елисеем более определённо, по-евангельски.
Фома увидел то же, что и Елисей. И произнёс ту же фразу, что и Елисей.
Учение Христа, далее, предполагает, кроме функционального служения органов в теле и кроме возрастания, некие степени доверия: вначале рабы, затем друзья, затем посажены на престоле справа от Бога-отца.
Кроме этого всего, есть ещё и противоречие между плотью и духом: вначале мы познаём Христа по плоти и исповедуем Христа пришедшего во плоти, а затем, после смерти Христа на кресте и его воскресения мы уже Христа по плоти не знаем.
Видите, как много различных обстоятельств? Как же Вы желаете всё это многообразие унифицировать?
Один - раб Христа, другой свободный во Христе, один младенец, другой отрок, один глаз, другой ухо, один ещё знает Христа по плоти, другой уже Христа по плоти не знает.
А Вы им всем о равенстве отца и сына!
Кроме того, у каждого уверовавшего в Христа свой возраст: не может такого быть, чтобы вся церковь состояла из людей одного и того же возраста во Христе. Павел нас учит, что мы только ещё придём в полную меру возраста Христа, но не сейчас.
Я заметил, что Вы стремитесь к унификации познания Христа, чтобы все вокруг понимали всё то, что поняли Вы. Но так не бывает в церкви.

У нас есть и младенцы во Христе, несведущие в слове истины, и отцы во Христе, которые кормят этих младенцев чистым словесным молоком, и отроки, которые победили лукавого и потому ходят со своими духовными мечами вызывая на бой всякого, и юноши, и мужи.
Ведь пастыри и евангелисты потому и поставлены святым духом на своё служение в церкви, что они умеют говорить ко всей церкви сразу так, чтобы никого не преткнуть.
Подумайте, так ли совершенно это Ваше выступление, не преткнули ли Вы кого?
Вы как изучали греческий язык, хотел бы я Вас спросить. Это курсы были или Вы самостоятельно учились? Вы хорошо рассуждаете по грамматике, но кроме неё в языке ещё есть стилистика, синтаксис, узус. Невозможно делать перевод только на основании грамматики.
Ну хорошо, это не так важно, в конце концов, сравнительно с господом Иисусом Христом, в которого Вы верите, и это главное.
Давайте поговорим о котятах, которых Вы привели в пример. "Боже мой, какой котёнок!", пишете Вы, тщательно и подробно объясняя, что такое восклицание не означает равенства кошки и Бога. Но почему ж не означает-то?
Если говорящий такую фразу рассматривает Бога в его творении т.е. в кошке, то он и благодарит Бога за такое откровение о себе.
Это и есть откровение Бога для этого человека.
Другое дело, что связывать кошачьи примеры с восклицанием Фомы при виде ран на теле воскресшего Христа было бы не совсем верно.
Я бы скорее вспомнил подобное восклицание Елисея при вознесении Илии. Да? "Отец мой, отец мой, колесница Израилева и конница его!"
Илия ясно объяснил Елисею, что тот получит дух Илии вдвойне только в том случае, если увидит, как именно будет взят от него Илия.
Соответственно Елисей и увидел и высказал, что именно он увидел.
Случай с Фомой очевидно что раскрывает этот эпизод с Елисеем более определённо, по-евангельски.
Фома увидел то же, что и Елисей. И произнёс ту же фразу, что и Елисей.
Учение Христа, далее, предполагает, кроме функционального служения органов в теле и кроме возрастания, некие степени доверия: вначале рабы, затем друзья, затем посажены на престоле справа от Бога-отца.
Кроме этого всего, есть ещё и противоречие между плотью и духом: вначале мы познаём Христа по плоти и исповедуем Христа пришедшего во плоти, а затем, после смерти Христа на кресте и его воскресения мы уже Христа по плоти не знаем.
Видите, как много различных обстоятельств? Как же Вы желаете всё это многообразие унифицировать?
Один - раб Христа, другой свободный во Христе, один младенец, другой отрок, один глаз, другой ухо, один ещё знает Христа по плоти, другой уже Христа по плоти не знает.
А Вы им всем о равенстве отца и сына!

Комментарий