Семьдесят седмин

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SpaceSpirit
    Ветеран

    • 06 May 2016
    • 6760

    #1

    Семьдесят седмин

    Пророчества Библии точны не только в событиях, но и во времени. Возьмем, к примеру, пророчество пророка Даниила о 70 седминах. В нем сплошная математика.

    "Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых".

    Седмина - это 7 дней или 7 лет.

    70 седмин - это 70*7=490 дней или лет. В случае с пророчеством Даниила нужно понимать под седминами года, а не дни.

    Пророческий период в 490 лет начинается с момента подписания указа о восстановлении Иерусалима, которое вышло в 457 году до н. э.

    Время завершения этого периода оканчивается в 34 году н. э. 457-490=-33+0(1) год или 34 год н. э.

    "Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Помазанника Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины".

    7 седмин = 49 лет. 457-49=408 год до н. э. В этом году был восстановлен храм. 62 седмины = 434 года. До Помазанника Владыки 7 седмин и 62 седмины, т.е. 7+62=69 седмин. 69 седмин = 483 года. 457-483=-26+0(1) год или 27 год н. э. В этом году принял помазание Святым Духом Иисус, названный Эммануилом, что значит "С нами Бог". В этом же году завершилось восстановление Иерусалима и возвращение еврейского народа.

    "И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Помазанник" или более точный перевод: "После шестидесяти двух семилетий Помазанник будет предан смерти". Т.е. не сразу же после 62 седмин (+7 седмин), а в неопределенном времени после этого времени. Но когда именно Иисус предан смерти? Об этом сказано так:

    "И утвердит завет для многих одна седмина". Для утверждения завета необходимо пролитие крови. Значит Иисуса распяли в последней 70-ой седмине. Но все-равно не ясно когда именно. Далее, в этом же стихе, написано: "А в половине седмины прекратится жертва и приношение". Половина седмины - это 3 года и 6 месяцев. Получается, что жертва и приношение прекратились в 30 или 31 году н. э. Конечно, причиной прекращения жертвы может быть не только смерть Иисуса. Вряд ли те, по чьей воле был распят Иисус, прекратят жертву из-за Его смерти. Но все же если учитывать то, что произошло во время смерти Иисуса, то вполне возможно, что Его смерть прекратила жертву, но не навсегда, т.к. жертвы приносились вплоть до нападения римлян на Иудею. Во время Его смерти произошло сильное землетрясение, а в храме разодралась завеса в святое святых. Возможно все эти явления на какой-то непродолжительный срок привели священников в недоумение, что привело к временной остановке жертвоприношения. Либо в храме были какие-то повреждения, которые необходимо устранить до возобновления жертв.

    Далее в этом же стихе написано: "И на крыле святилища будет мерзость запустения". Если считать это событием, произошедшим в 30-31 году, то становится неясным что именно считать под мерзостью запустения. Неужели во время смерти Иисуса в храме установили идол? Или под этой мерзостью нужно понимать прекращение жертв? Вряд ли, т.к. эта версия противоречит словам Иисуса: "Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, читающий да разумеет, тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы". Это что же получается, христианам нужно было бежать в горы сразу же после смерти Иисуса и целых 40 лет ждать когда римляне окончат суд Божий над Израилем? А смысл? Лука записал слова Иисуса так: "Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы". Получается, что под мерзостью запустения Иисус имел ввиду не прекращение жертв и не идола, а римские войска, а точнее их знамена, которые евреи в те времена считали мерзостью, из-за чего римские войска в мирное время не носили с собой знамена на территории Иудеи, чтобы не вызвать возмущения у евреев. Но в таком случае возникает еще один вопрос, ведь пророк Даниил написал, что мерзость запустения будет на крыле храма. Неужели римские войска перед тем, как осадить Иерусалим, установили свое знамя на крыле храма? Это невозможно. Тогда что это за мерзость запустения на крыле храма? Все станет на свои места если учесть то, что изначально тексты Библии писались сплошным текстом, без точек и запятых. Это значит, что некоторые тексты Библии, которые переводчики посчитали продолжением предыдущего, могут быть вовсе не продолжением, а совсем другим текстом о совсем другом времени. Давайте применим эту деталь к мерзости запустения.

    Написано: "И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения". Кажется, что это одно предложение об одном и том же времени, но в таком случае появляется противоречие. Если учесть, что Иисуса распяли в 30-31 году, то и нападение Рима на Иерусалим должно произойти при Его распятии, но на самом деле Рим напал на Иерусалим через 40 лет после смерти Иисуса. Эта нестыковка решается так:

    "И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение. И на крыле святилища будет мерзость запустения".

    Заметьте где я поставил точку. Кажется, что так делать нельзя, потому что вначале второго предложения стоит союз "И". Но дело в том, что этот союз очень часто используется в Библии не только для дополнения предыдущей мысли, но и для начала новой. Вообще в Библии союз "И" очень распространен.

    Вот пример использования этого союза не как обозначение одного определенного времени, а как обозначение продолжительного промежутка времени:

    "Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут и прельстят многих; и по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь. Претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царства по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец".

    Все эти союзы "И" указывают не на одномоментное исполнение пророчества, а на продолжительный период времени в 40 лет между смертью Иисуса и разрушением храма.

    Значит мерзость запустения установилась не сразу же после смерти Иисуса, а через 40 лет. Сначала эта мерзость запустения в виде римских знамен установилась за стенами Иерусалима, а затем и на крыле храма.
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #2
    Сообщение от VladislavMotkov
    "И утвердит завет для многих одна седмина, а [в] половине седмины прекратится жертва и приношение.

    И на крыле святилища будет мерзость запустения".
    Я по другому перевожу этот момент пророчества:

    27 И утвердит завет для многих седмина одна, и половина седмины.

    Прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя...


    То есть, в исчисление седмин, здесь входит только утверждение Завета для многих иудеев, в народе, после смерти и воскресения Машиаха...

    Этим занимались Апостолы, в течении почти двенадцати лет, до 44 г н э... потом последовали массовые гонения на Иерусалимскую Церковь... и уже после этого, Завет стал распространятся по всей ойкумене...

    Это что касается первой части стиха...

    Вторая часть, это уже следствие того, что действие седмин окончилось, и прекращение дара постоянного, и установление мерзости, и т д, это только вопрос времени...

    Здесь под установлением мерзости опустошения, считаю власть бунтарей зелотов, которые захватили власть в Иерусалиме в конце 66 г н э... отменили постоянные жеертвы и дары от народов, захватили Храм, устроили из него военный склад, осквернили его своими войсками...

    На крыле мерзостных (мн. чис.) опустошение...

    Может здесь вообще речь не о крыле, а о подоле одежды...

    Тогда бы читалось так: и на краю одежды мерзостных опустошение...

    В Писании, есть уже такой пример, но там конечно у края одежды стоит другое слово, но как пример в целом подходит к тому о чём я говорю:

    Плач 1:8 Тяжко согрешил Иерусалим, за то и сделался отвратительным; все, прославлявшие его, смотрят на него с презрением, потому что увидели наготу его; и сам он вздыхает и отворачивается назад.

    9 На подоле у него была нечистота, но он не помышлял о будущности своей, и поэтому необыкновенно унизился, и нет у него утешителя. "Воззри, Господи, на бедствие мое, ибо враг возвеличился!"

    10 Враг простер руку свою на все самое драгоценное его; он видит, как язычники входят во святилище его, о котором Ты заповедал, чтобы они не вступали в собрание Твое.

    11 Весь народ его вздыхает, ища хлеба, отдает драгоценности свои за пищу, чтобы подкрепить душу. "Воззри, Господи, и посмотри, как я унижен!"

    12 Да не будет этого с вами, все проходящие путем! взгляните и посмотрите, есть ли болезнь, как моя болезнь, какая постигла меня, какую наслал на меня Господь в день пламенного гнева Своего?

    13 Свыше послал Он огонь в кости мои, и он овладел ими; раскинул сеть для ног моих, опрокинул меня, сделал меня бедным и томящимся всякий день.

    14 Ярмо беззаконий моих связано в руке Его; они сплетены и поднялись на шею мою; Он ослабил силы мои. Господь отдал меня в руки, из которых не могу подняться...

    Прям один в один ситуация, во время войны в 66-70 г н э...

    Комментарий

    • Protection
      -

      • 09 July 2010
      • 765

      #3
      Сообщение от VladislavMotkov

      Пророческий период в 490 лет начинается с момента подписания указа о восстановлении Иерусалима, которое вышло в 457 году до н. э.
      Там написано не про указ, а про устное ПОВЕЛЕНИЕ.

      Это устное повеление было дано 16 нисана 452 года до н.э. от лица литературного героя книги Есфирь, царя Артаксеркса, в адрес литературных персонажей этой же пророческой книги, Есфири и Мордехаю. От этого дня до 32 года исполнилось 69 седьмин, ровно, день в день. А семидесятая седьмина, она на в конце, а до этого началась, когда Есфирь была взята к царскому двору кандидаткой в царицы вместо Астинь.

      "Утвердит завет для многих одна седьмина" это вообще обо всём периоде, от устного ПОВЕЛЕНИЯ, там 7x354 года (354 дня в лунном календаре), это закончится уже после постройки Третьего Храма. А вот "половина седьмины", о которой говорится, это неожиданность для всех, потому что будет построен Третий Храм, и три с половиной года христианство и иудаизм будут противниками Храма и Бога, 2300 вечеров и утр мерзости запустения в этих религиях.



      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	207362.jpg
Просмотров:	2
Размер:	167.5 Кб
ID:	10154798

      Комментарий

      • SpaceSpirit
        Ветеран

        • 06 May 2016
        • 6760

        #4
        Сообщение от Briliant
        Прям один в один ситуация, во время войны в 66-70 г н э...
        Да, действительно.

        Почему-то не могу написать вам в ЛС. Хочу задать вопрос. Как-то раз вы писали, что шесть дней творения - это образное пророчество. А как вы понимаете его? Не могли бы вы дать свою расшифровку всем дням?

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #5
          Сообщение от VladislavMotkov
          Да, действительно.

          Почему-то не могу написать вам в ЛС. Хочу задать вопрос.
          Я поставил запрет, на приём лс от всех участников форума, и сам не люблю писать кому то в лс...

          Мне лс, чем то напоминают потаёные комнаты...

          Как-то раз вы писали, что шесть дней творения - это образное пророчество. А как вы понимаете его? Не могли бы вы дать свою расшифровку всем дням?
          Ну если кратко, то каждый день шестоднева, это тысяча лет, предыдущей почти шеститысячелетней человеческой истории...

          1.Тьма, означает отсутствие прямой связи народов с Б-гом... с приходом Адама, возникает свет, то есть связь с Б-гом... Так же, это может означать появление Шумерской цивилизации, и клинописи...

          2. С приходом Ноя, происходит сотворение свода который разделил воды на верхние и нижние, то есть тут, под разделением вод, может иметься ввиду уход в мир преисподней старой шумерской цивилизации, и появление новой аккадской (семитской цивилизации)...

          3. Появление суши и земли, может означать приход Авраама и Сарры, а произрастание плодовых деревьев и травы, может ознать появление народа и страны Израилевой...

          4. Светило большее и малое, и звёзды, могут означать приход Давида, и примерно через девятсот с чем то лет приход Иеhошуа...

          То есть четвёртый день оканчивается с приходом Избранного Престолонаследника, и воскресением из мёртвых...

          (Здесь можно вспомнить другое образное пророчество:

          Дан.12:3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде как звезды, вовеки, навсегда...

          То есть, звёзды, это воскресшие из мёртвых Святые...)

          То есть, четвёртый день, является днём воскресения мёртвых Святых...

          5. Пятый день, появление зверей, то есть царств, с гербами птиц, зверей, пресмыкающихся, гадов, и т д...

          6. Сотворением человека, перед наступлением седьмого дня, (1000 летнего царства), считаю восстановление Израиля в двенадцати коленах, и заключением с народом Нового Завета...

          Вот как то так...

          Комментарий

          • qwertyu
            Отключен

            • 04 June 2013
            • 32381

            #6
            Я считаю не очень правильным закрывать от форумчан свой ящик личных сообщений....ИМХО канечна....

            Комментарий

            • Briliant
              Христианин.

              • 29 January 2009
              • 13572

              #7
              Сообщение от qwertyu
              Я считаю не очень правильным закрывать от форумчан свой ящик личных сообщений....ИМХО канечна....
              Просто мне, так больше нравиться... ещё мне нравиться не знать лиц участников форума, их прошлое, и настоящее... их возраст, и должность...

              Мне достаточно их комментариев к Библии, чтобы понять их уровень восприятия... остальное здесь, мне не особо интересно...

              Комментарий

              • qwertyu
                Отключен

                • 04 June 2013
                • 32381

                #8
                Сообщение от Briliant
                Просто мне, так больше нравиться... ещё мне нравиться не знать лиц участников форума, их прошлое, и настоящее... их возраст, и должность...

                Мне достаточно их комментариев к Библии, чтобы понять их уровень восприятия... остальное здесь, мне не особо интересно...
                понятно....сильно кальвинистический взгляд....типа, я не вор и не бандит...Христа познал и знаю...спасение у меня в кармане по Осипову....знакомо....Вы, думаете, что с таким подходом???, Вы интересны на таких форумах тогда???....или ктото привлечется Вашим взглядом в теологии Вашейжэ....извиняюсь за тафтологию....и простите....

                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #9
                  Сообщение от qwertyu
                  понятно....сильно кальвинистический взгляд....типа, я не вор и не бандит...Христа познал и знаю...спасение у меня в кармане по Осипову....знакомо....Вы, думаете, что с таким подходом???, Вы интересны на таких форумах тогда???....или ктото привлечется Вашим взглядом в теологии Вашейжэ....извиняюсь за тафтологию....и простите....
                  Вот как с тобой можно вести диалог?

                  Я сказал одно, ты тут же перекрутил по своему, и главное перекрутил с первых слов... ладно бы с чьих то третьих слов, а ты с первых... даже хуже, чем испорченный телефон...

                  Комментарий

                  • qwertyu
                    Отключен

                    • 04 June 2013
                    • 32381

                    #10
                    Сообщение от Briliant
                    Вот как с тобой можно вести диалог?

                    Я сказал одно, ты тут же перекрутил по своему, и главное перекрутил с первых слов... ладно бы с чьих то третьих слов, а ты с первых... даже хуже, чем испорченный телефон...
                    что именно дорогой?....да и не смею никого осуждать....ну и извинился ведь?.....диалоги открытые это и больно бывает в интернете.....и админ не рассудит даже сам....ну не захочет судьёй быть....а Вы ругайтесь на кверти...да еще на ,,ты,, перешли так жестко....ладна оставим....напоследок я Вас и всех и себя увещеваю ...что всем нам предстоит предстать пред Судилищем Христовым..никакие даже самые точные понимания о седьминах не спасут...

                    Комментарий

                    Обработка...