Пророк Иоанн в своей книге Откровения написал: "И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя".
А теперь посмотрите на то, как этот зверь выходил из моря.

Символы в Писании подобраны настолько точно, что даже удивляешься.
"И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению; оба живыми брошены в озеро огненное, горящее серой; а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами".
Но когда я узнал о другом толковании символа зверя, то мое удивление обломалось (на время). Об этом толковании вряд ли кто-то из вас слышал. Хочу поделиться им с вами и узнать ваше мнение.
Зверь выходит из моря. Но из какого? Говорят, что море символизирует народы? Но какие? И народы ли? Может быть народ? Но какой? Евреев? Или может быть море - это то медное море, которое поставил Соломон во дворе храма, и в котором омывались священники? Может быть из этого моря вышел зверь? Тогда кого он символизирует? Того, кто в этом море омывался? Первосвященников?
Говорят, что у зверя 7 голов, а потом появляется еще и восьмая из семи.
1. Анна (или Анан), сын Сифа (6-15 гг. н.э.).
2. Елеазар, сын Анны (16-17 гг. н.э.).
3. Иосиф, сын Каиафы (18-36 гг. н.э.). Он был зятем Анны.
4. Ионафан, сын Анны (36-37 гг. н.э. и 44 г. н.э.).
5. Феофил, сын Анны (37-41 гг. н.э.).
6. Матфей, сын Анны (43 г. н.э.).
7. Анна, сын Анны (62 г. н.э.). Был отстранен уже через 3 месяца. Он вышел за пределы своих полномочий, убив Иакова, сводного брата Иисуса.
Восьмым из числа семи дома Анны был внук Анны, который тоже был первосвященником в 65-66 гг. "И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель". "Восьмой из числа семи": из дома Анны, правящего беспрерывно, 7 человек сменяя один другого, кратко снова появился член его семьи в 65 г. н.э. в лице внука Анны, первосвященника Матфия, сына Феофила. "Из числа семи", потому что Матфий был в генетической линии дома Анны. "И пойдет в погибель", потому что этот Матфий также был убит во время осады храма Зилота в 66 г. н.э.
Что скажете?
Кстати, вы можете возразить, сказав, что эти головы названы царями. Это действительно так, но первосвященников тоже называли царями, как и их рога, которые они помазали на царство над Иудеей. Левиты были отделены Богу, а первосвященники из них - это цари, а священники - царственное священство. Иисус тоже первосвященник, но Он назван и царем. А рога зверя - это обычные земные цари, типа Ирода Великого. Ирод Великий был рогом головы, т.е. не рог держит голову, а голова рог. Не Ирод Великий помазал первосвященника на царство, а первосвященник помазал Ирода Великого на царство. Есть два царя - земной и небесный. Земной - это политический царь. Небесный - религиозный царь. Небесный царь властвует над земным царем. Небесный царь поставляет земного царя на царство.
На звере с семью головами сидит женщина блудница. Она символизирует религиозную систему, которая отступила от Бога, впав в блуд с земными царями. Она настолько отошла от истинного пути, что Бог призвал Своих верных выйди из нее, чтобы им не подвергнуться язвам, которые Бог приготовил для суда над ней. Язвы эти - римские орлы, которые собрались там, где труп. А трупы там, где фарисеи, которые кажутся живыми только внешне, но внутри они исполнены мертвыми костями.
Единственное, что мне пока непонятно, так это то, что рога зверя возненавидели блудницу и съели ее плоть. Что бы это значило? Неужели земные цари Иудеи возненавидели свою религию?
А теперь посмотрите на то, как этот зверь выходил из моря.

Символы в Писании подобраны настолько точно, что даже удивляешься.
"И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению; оба живыми брошены в озеро огненное, горящее серой; а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами".
Но когда я узнал о другом толковании символа зверя, то мое удивление обломалось (на время). Об этом толковании вряд ли кто-то из вас слышал. Хочу поделиться им с вами и узнать ваше мнение.
Зверь выходит из моря. Но из какого? Говорят, что море символизирует народы? Но какие? И народы ли? Может быть народ? Но какой? Евреев? Или может быть море - это то медное море, которое поставил Соломон во дворе храма, и в котором омывались священники? Может быть из этого моря вышел зверь? Тогда кого он символизирует? Того, кто в этом море омывался? Первосвященников?
Говорят, что у зверя 7 голов, а потом появляется еще и восьмая из семи.
1. Анна (или Анан), сын Сифа (6-15 гг. н.э.).
2. Елеазар, сын Анны (16-17 гг. н.э.).
3. Иосиф, сын Каиафы (18-36 гг. н.э.). Он был зятем Анны.
4. Ионафан, сын Анны (36-37 гг. н.э. и 44 г. н.э.).
5. Феофил, сын Анны (37-41 гг. н.э.).
6. Матфей, сын Анны (43 г. н.э.).
7. Анна, сын Анны (62 г. н.э.). Был отстранен уже через 3 месяца. Он вышел за пределы своих полномочий, убив Иакова, сводного брата Иисуса.
Восьмым из числа семи дома Анны был внук Анны, который тоже был первосвященником в 65-66 гг. "И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель". "Восьмой из числа семи": из дома Анны, правящего беспрерывно, 7 человек сменяя один другого, кратко снова появился член его семьи в 65 г. н.э. в лице внука Анны, первосвященника Матфия, сына Феофила. "Из числа семи", потому что Матфий был в генетической линии дома Анны. "И пойдет в погибель", потому что этот Матфий также был убит во время осады храма Зилота в 66 г. н.э.
Что скажете?
Кстати, вы можете возразить, сказав, что эти головы названы царями. Это действительно так, но первосвященников тоже называли царями, как и их рога, которые они помазали на царство над Иудеей. Левиты были отделены Богу, а первосвященники из них - это цари, а священники - царственное священство. Иисус тоже первосвященник, но Он назван и царем. А рога зверя - это обычные земные цари, типа Ирода Великого. Ирод Великий был рогом головы, т.е. не рог держит голову, а голова рог. Не Ирод Великий помазал первосвященника на царство, а первосвященник помазал Ирода Великого на царство. Есть два царя - земной и небесный. Земной - это политический царь. Небесный - религиозный царь. Небесный царь властвует над земным царем. Небесный царь поставляет земного царя на царство.
На звере с семью головами сидит женщина блудница. Она символизирует религиозную систему, которая отступила от Бога, впав в блуд с земными царями. Она настолько отошла от истинного пути, что Бог призвал Своих верных выйди из нее, чтобы им не подвергнуться язвам, которые Бог приготовил для суда над ней. Язвы эти - римские орлы, которые собрались там, где труп. А трупы там, где фарисеи, которые кажутся живыми только внешне, но внутри они исполнены мертвыми костями.
Единственное, что мне пока непонятно, так это то, что рога зверя возненавидели блудницу и съели ее плоть. Что бы это значило? Неужели земные цари Иудеи возненавидели свою религию?


Комментарий