Я и Отец - одно Мы есть
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Не так написано, а так: "Потому что три есть свидетеля на небесах: Отец, Слово и Святой Дух; и Эти три едины есть" (дословно-буквальный перевод).
Ни слова о том, что Эти три составляют одного Бога, но говорится, что Эти три едины между Собой. Единство не подразумевает одно существо с тремя лицами. Они едины между Собой общим свидетельством, целью, характером, святостью, делами и т.д., но не существом.
Сколько я вас не пытаю.
И знаете почему ?
Потому что вы лицемер.
Вам проще умничать и сбивать пену, чем окунуться в суть вопроса.
Определитесь сначала с природой Единородного, о котором Иоанн пишет .. и Слово было Бог.
А потом имеет смысл говорить дальше.
- - - Добавлено - - -
А как нужно выразить?
Был Бог. Начал творить. Сотворил Сына.
Дух Сына откуда? Разве не от Отца?
Как это конкретно происходит - не сказано, не написано и т.д. и т.п.
Какого ответа вы добиваетесь?
Что бы вам рассказали весь технологический процесс? Так это никому вроде бы не известно!
Сотворил всё Сын, а не Отец.
и Сын был рожден, а не сотворен.
В вечности Он был в недре Отца, как пишет Иоанн, а когда Бог решил сотворить мир, то Сын вышел из недр и стал Началом творения, став образом Бога невидимого. Ибо Отец в Тварном мире не прибывает.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Сын был всегда в недре Отца.
Это было рождение мира, а не Бога.
Сын появился вначале выйдя из Отца, который пребывает в непреступном свете. Он Начало - вселенной. А затем Сын начал творить.
Потому и сказанно, что он Альфа и Омега.
Что все через Него начало быть.
Что Он сотворил всё видимое и невидимое.Комментарий
-
И что?
Вы тоже были всегда в недре Вашего отца, можно ли всех вас, которые родились от отца вашего назвать триедиными, четвероедиными, дясятиедиными, если у кого - то десять детей?
- - - Добавлено - - -
Родился тот, кого не было прежде, а значит и образование второго Лица Троицы должно считать только с рождением Сына, выходом Его из недр Отца и образованием отдельной Личности.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вы пишите, что Слово было Бог, но не понимаете того, что пишите. Вы пишите, что Сын вышел из недр Отца, но при этом не понимаете, что это за недра и что значит выйти из них. Вы вообще ничего из того, что пишете, не понимаете, но при этом спорите, что вы правы.
- - - Добавлено - - -
Владислав, Анастас пытается Вас банально дурачить. Он прекрасно знает, что те слова - подделка. Его единоверец православный епископ Кассиан в своём переводе написал в сноске к 1 Иоанна 5:7, 8: "Слова прежних русских переводов: на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и они три суть едино (стих 7б), и: и три свидетельствуют на земле; (стих 8а), отсутствуют во всех древних рукописях I Ин."
Вот реальный текст:
7 Потому что есть три свидетеля,
8 Дух и вода и кровь, и все три об одном.
(1 Иоанна 5:7, 8)
Видимо он был человеком честным в отличие от Анастаса.Комментарий
-
Интересно, а Вы как понимаете рождение Сына?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Как вы Писание читаете ?
Сотворил всё Сын, а не Отец.
и Сын был рожден, а не сотворен.
В вечности Он был в недре Отца, как пишет Иоанн, а когда Бог решил сотворить мир, то Сын вышел из недр и стал Началом творения, став образом Бога невидимого. Ибо Отец в Тварном мире не прибывает.
Значит я должен был написать -: Был Бог. Начал рожать. Родил Сына ?
- - - Добавлено - - -
конечно верюКомментарий
-
Комментарий
-
Классный вопрос. Творение объясняет образование Творца....
Вы их троих когда-нибудь видели?
Если нет, тогда о чём вы рассуждаете? О написанном в Писании?... так я так и отвечу, как написано.
От Иоанна 17:11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
От Иоанна 17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
От Иоанна 17:22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
1-е Иоанна 5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
Видите, иногда Иисус молится, не упоминая Слово и Духа Святого, так неужели они двуедины местами?
Сможете объяснить образование Двоицы?Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Сами же отвечаете -: Бог стал Отцом родив Сына Своего единородного прежде всех век!
А сами отвечаете на совершенно другое. Можно ли говорить о Троице и с\до какого момента это абсурдно.
Так так бы и спросили, можно ли говорить о Троице до рождения единородного.
Вашего ответа, на ваш же вопрос Как Бог стал Отцом и объяснения образования Троицы, я не увидел.
Пы.Сы. как бэ объяснить, как я вижу этот ваш ответ....
Типа о семье говорить рано, пока он не был женат, но как только женился, это уже семья, но до этого момента говорить о семье абсурдноГениально!
Комментарий
-
Вы задаёте один вопрос, - "Как Бог стал Отцом объяснитесь можете?" и "Можете объяснить образование Троицы?"
Сами же отвечаете -: Бог стал Отцом родив Сына Своего единородного прежде всех век!
А сами отвечаете на совершенно другое. Можно ли говорить о Троице и с\до какого момента это абсурдно.
Так так бы и спросили, можно ли говорить о Троице до рождения единородного.
Вашего ответа, на ваш же вопрос Как Бог стал Отцом и объяснения образования Троицы, я не увидел.
Пы.Сы. как бэ объяснить, как я вижу этот ваш ответ....
Типа о семье говорить рано, пока он не был женат, но как только женился, это уже семья, но до этого момента говорить о семье абсурдноГениально!
А Вы можете говорить о Троице прежде рождения второго Лица Троицы - Логоса?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий