Я и Отец - одно Мы есть
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Вы мне не ответили на вопрос, кто есть Сын по природе от начала.Не так написано, а так: "Потому что три есть свидетеля на небесах: Отец, Слово и Святой Дух; и Эти три едины есть" (дословно-буквальный перевод).
Ни слова о том, что Эти три составляют одного Бога, но говорится, что Эти три едины между Собой. Единство не подразумевает одно существо с тремя лицами. Они едины между Собой общим свидетельством, целью, характером, святостью, делами и т.д., но не существом.
Сколько я вас не пытаю.
И знаете почему ?
Потому что вы лицемер.
Вам проще умничать и сбивать пену, чем окунуться в суть вопроса.
Определитесь сначала с природой Единородного, о котором Иоанн пишет .. и Слово было Бог.
А потом имеет смысл говорить дальше.
- - - Добавлено - - -
Как вы Писание читаете ?А как нужно выразить?
Был Бог. Начал творить. Сотворил Сына.
Дух Сына откуда? Разве не от Отца?
Как это конкретно происходит - не сказано, не написано и т.д. и т.п.
Какого ответа вы добиваетесь?
Что бы вам рассказали весь технологический процесс? Так это никому вроде бы не известно!
Сотворил всё Сын, а не Отец.
и Сын был рожден, а не сотворен.
В вечности Он был в недре Отца, как пишет Иоанн, а когда Бог решил сотворить мир, то Сын вышел из недр и стал Началом творения, став образом Бога невидимого. Ибо Отец в Тварном мире не прибывает.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Нет...
Сын был всегда в недре Отца.
Это было рождение мира, а не Бога.
Сын появился вначале выйдя из Отца, который пребывает в непреступном свете. Он Начало - вселенной. А затем Сын начал творить.
Потому и сказанно, что он Альфа и Омега.
Что все через Него начало быть.
Что Он сотворил всё видимое и невидимое.Комментарий
-
И что?
Вы тоже были всегда в недре Вашего отца, можно ли всех вас, которые родились от отца вашего назвать триедиными, четвероедиными, дясятиедиными, если у кого - то десять детей?
- - - Добавлено - - -
Родился тот, кого не было прежде, а значит и образование второго Лица Троицы должно считать только с рождением Сына, выходом Его из недр Отца и образованием отдельной Личности.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Не переводите стрелки. Это я вас спрашиваю о природе Сына до Его рождения. Но вы так и не ответили.
Так я вас и прошу помочь мне разобраться с природой Слова.
Вы пишите, что Слово было Бог, но не понимаете того, что пишите. Вы пишите, что Сын вышел из недр Отца, но при этом не понимаете, что это за недра и что значит выйти из них. Вы вообще ничего из того, что пишете, не понимаете, но при этом спорите, что вы правы.
- - - Добавлено - - -
Я все прекрасно понимаю. И о подлинности этих слов я не буду спорить. Просто не знаю этого. Но даже если предположить, что это не вставка, а слова Иоанна, то все-равно эти слова никак не доказывают учение о Троице. Ну нет в этих словах, даже если они вставка, подтверждения Троице. С чего православные взяли, что единство Отца, Сына и Святого Духа доказывает наличие у Бога трех лиц, не понимаю. Иисус призывает христиан быть едиными между собой, как и Он един с Отцом. Это что получается, Иисус призывает нас слиться в одно существо? Ну это же бред. Православная философия о природе Бога наполнена глупостью. Они смеют делать утверждения о том, чего не понимают и никогда не видели.Владислав, Анастас пытается Вас банально дурачить. Он прекрасно знает, что те слова - подделка. Его единоверец православный епископ Кассиан в своём переводе написал в сноске к 1 Иоанна 5:7, 8: "Слова прежних русских переводов: на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и они три суть едино (стих 7б), и: и три свидетельствуют на земле; (стих 8а), отсутствуют во всех древних рукописях I Ин."
Вот реальный текст:
7 Потому что есть три свидетеля,
8 Дух и вода и кровь, и все три об одном.
(1 Иоанна 5:7, 8)
Видимо он был человеком честным в отличие от Анастаса.Комментарий
-
Интересно, а Вы как понимаете рождение Сына?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
То есть вся проблема в словах "рождён \ сотворён" ?Как вы Писание читаете ?
Сотворил всё Сын, а не Отец.
и Сын был рожден, а не сотворен.
В вечности Он был в недре Отца, как пишет Иоанн, а когда Бог решил сотворить мир, то Сын вышел из недр и стал Началом творения, став образом Бога невидимого. Ибо Отец в Тварном мире не прибывает.
Значит я должен был написать -: Был Бог. Начал рожать. Родил Сына ?
- - - Добавлено - - -
конечно верюКомментарий
-
Комментарий
-
Классный вопрос. Творение объясняет образование Творца....
Вы их троих когда-нибудь видели?
Если нет, тогда о чём вы рассуждаете? О написанном в Писании?... так я так и отвечу, как написано.
От Иоанна 17:11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
От Иоанна 17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
От Иоанна 17:22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
1-е Иоанна 5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
Видите, иногда Иисус молится, не упоминая Слово и Духа Святого, так неужели они двуедины местами?
Сможете объяснить образование Двоицы?
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вы задаёте один вопрос, - "Как Бог стал Отцом объяснитесь можете?" и "Можете объяснить образование Троицы?"
Сами же отвечаете -: Бог стал Отцом родив Сына Своего единородного прежде всех век!
А сами отвечаете на совершенно другое. Можно ли говорить о Троице и с\до какого момента это абсурдно.
Так так бы и спросили, можно ли говорить о Троице до рождения единородного.
Вашего ответа, на ваш же вопрос Как Бог стал Отцом и объяснения образования Троицы, я не увидел.
Пы.Сы. как бэ объяснить, как я вижу этот ваш ответ....
Типа о семье говорить рано, пока он не был женат, но как только женился, это уже семья, но до этого момента говорить о семье абсурдно
Гениально!
Комментарий
-
Я же ж и говорю, у Вас проблемы с логикой, как можно остановить развивающуюся в ответном письме мысль? Да никак, если только вообще не думать. Поэтому, отвечая на одно, логически проникаешь и в другое.Вы задаёте один вопрос, - "Как Бог стал Отцом объяснитесь можете?" и "Можете объяснить образование Троицы?"
Сами же отвечаете -: Бог стал Отцом родив Сына Своего единородного прежде всех век!
А сами отвечаете на совершенно другое. Можно ли говорить о Троице и с\до какого момента это абсурдно.
Так так бы и спросили, можно ли говорить о Троице до рождения единородного.
Вашего ответа, на ваш же вопрос Как Бог стал Отцом и объяснения образования Троицы, я не увидел.
Пы.Сы. как бэ объяснить, как я вижу этот ваш ответ....
Типа о семье говорить рано, пока он не был женат, но как только женился, это уже семья, но до этого момента говорить о семье абсурдно
Гениально!
А Вы можете говорить о Троице прежде рождения второго Лица Троицы - Логоса?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий

Комментарий