Предположим наступил такой день. Обетованный. У каждого есть его чашка кофе ( в качестве утешения от всех бед), немного света и тепла.
И главное - Покой обещанный Божий. Быт2:2 Мф11:29 Ис11:10 Евр4:10 Пс94:8-11
О чем бы тогда ( в покое) начали спорить ? Да и можно ли спорить в Божьем покое (находясь). - Вот ведь вопрос каков?
Что характерно для этого покоя? ( а он, видно по ссылкам, - есть заповедь Божия - центр ).
----------------------------------------------------------------
Иисус, находясь в покое Отца, делал Его дела (Пославшего Его) , то есть : бездействие - не признак.
Из Евр4:10 следует непосредственно следующее: ибо кто вошел в покой Его, тот успокоился от дел своих, как Бог от своих.
- именно это второй признак данного обетования. Значит это, что делающий ( в т. ч. говорящий, если говорит) - уже делает не свои дела, а делает через него Бог (?). Что бы, в таком случае, делал бы объективно такой человек, имел бы откровение о том, что делать, или выдумывал бы?
Если бы Это здесь Произошло со всеми исповедующими Иисуса Христа Господом, то, нашли бы Общий язык здесь все, интересные, полезные всем темы, чувство ответственности, понимание конкретики миссии ( личной каждого )?
А если участвующие (в большинстве) понятия Не имеют о чем идет речь, то есть это очень "не реалистичное" и далекое для них переживание, тогда будет ли польза таким "строителям" в Царстве Отца ?
Итак, как мы можем знать, что данное обетование исполняется ?
( Ответы по типу: покой - невозможен, потому что то .. то .. - как ереси прошу здесь не сорить ими)
Третий признак вошедшего в этот Божий покой - как раз и есть исповедание Иисуса Господом ( мой - Господь: коротко говоря ) - означает это одно только - не я сам себе господин, сам себе бог, и еще: я не сам! ).
Кроме меня ещё кто-то переживал такое ( здесь) состояние, когда есть определенное безразличие к делам, где "решают" вопросы без Иисуса, сами то есть себе "господа, боги" ? когда есть желание только одного - услышать поскорее Господа, Слово исправляющее пути, увидеть Его ..дело?
И главное - Покой обещанный Божий. Быт2:2 Мф11:29 Ис11:10 Евр4:10 Пс94:8-11
О чем бы тогда ( в покое) начали спорить ? Да и можно ли спорить в Божьем покое (находясь). - Вот ведь вопрос каков?
Что характерно для этого покоя? ( а он, видно по ссылкам, - есть заповедь Божия - центр ).
----------------------------------------------------------------
Иисус, находясь в покое Отца, делал Его дела (Пославшего Его) , то есть : бездействие - не признак.
Из Евр4:10 следует непосредственно следующее: ибо кто вошел в покой Его, тот успокоился от дел своих, как Бог от своих.
- именно это второй признак данного обетования. Значит это, что делающий ( в т. ч. говорящий, если говорит) - уже делает не свои дела, а делает через него Бог (?). Что бы, в таком случае, делал бы объективно такой человек, имел бы откровение о том, что делать, или выдумывал бы?
Если бы Это здесь Произошло со всеми исповедующими Иисуса Христа Господом, то, нашли бы Общий язык здесь все, интересные, полезные всем темы, чувство ответственности, понимание конкретики миссии ( личной каждого )?
А если участвующие (в большинстве) понятия Не имеют о чем идет речь, то есть это очень "не реалистичное" и далекое для них переживание, тогда будет ли польза таким "строителям" в Царстве Отца ?
Итак, как мы можем знать, что данное обетование исполняется ?
( Ответы по типу: покой - невозможен, потому что то .. то .. - как ереси прошу здесь не сорить ими)
Третий признак вошедшего в этот Божий покой - как раз и есть исповедание Иисуса Господом ( мой - Господь: коротко говоря ) - означает это одно только - не я сам себе господин, сам себе бог, и еще: я не сам! ).
Кроме меня ещё кто-то переживал такое ( здесь) состояние, когда есть определенное безразличие к делам, где "решают" вопросы без Иисуса, сами то есть себе "господа, боги" ? когда есть желание только одного - услышать поскорее Господа, Слово исправляющее пути, увидеть Его ..дело?
Комментарий