-брат, нравится это нам по плоти или нет,- но мы должны сознавать, что Бог - по молитвам верных Его - избавит от оккупации лукавого многих и многих, - в т.ч. и тех, кто сегодня верующими (во Христа) не являются, и кто верующими (в том смысле, как мы это понимаем про свое ныне положение в вере, как учеников и слуг Христа) и не побудут (не побудут ветвью на Лозе-Христе, чтоб принести ПЛОД - но будут этим плодом).
Вспомни тех двух, распятых вместе со Христом - один из них ОБРАТИЛСЯ К Господу (прибегнул к Его спасению),- и что ему Иисус сказал? - ныне же будешь там - где пребывают праведники. Этот покаявшийся в последние минуты своей жизни разбойник не был учеником Христа, он не познал служения и соработничества Христу (которое возможно только во плоти), он не был ветвью на Лозе-Христе - но он ПОКАЯЛСЯ, Он призвал имя Господне и был причислен к спасенным - он стал первым плодом Христа (начатком Жатвы).
Так и наш труд (если мы верные Господа) состоит в том, чтоб - через наше свид-во и - особенно - через наш молитвенный труд - принести Плод, плод Церкви - ВСЁ, СПАСЕННОЕ ОТ ОККУПАЦИИ ЛУКАВОГО, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (спасенное через обращение к Господу-Иисусу).
При этом, безусловно, никто не придет к Отцу иным путем - кроме как через Иисуса Христа; никто не спасется без покаяния (т.е. без обращения к Господу),
покаяния же не бывает без прозрения,
прозрения же не бывает без пищи для размышления,
без пищи для размышления либо в добровольной Школе Отца, которой (Школой) было время благодати, когда можно было добровольно, досконально и серьезно обучаться в этой Школе,
либо - раз отвергли Школу Благодати и Наставника её (Духа Святого, Который давался всем повинующимся Ему, см. Ден.5.32),- тогда Отец предусмотрел напоследок другую Школу - школу Испытаний, школу Скорбей, Школу Трезвления и Прозрения, когда во время краткого правления сатаны откроется "кто есть кто? и что есть что?" - т.е. откроется вся та правда Бога, которую ныне мы пытаемся донести до мира (и в т.ч до близких своих), а они всё отвергают,- когда спадет пелена и многие прозреют, и увидят ужас своего положения (в оккупации лукавого) и вознуждаются в спасении,- и воззовут.
Теперь Отцу и осталось дать им (в т.ч. нашим близким) увидеть, что все это время они были блудными детьми, жившими за счет авансов Отца (ибо что мы имеем, что бы нам не было дано Отцом),- авансов, которые они в итоге всего все-таки промотали, и посему оказались у лоханки сатаны, чтоб быть не Царскими сынами (воспитанными в Опеке Его), но пастухами (кормильцами) свиней - кормильцами духов и бесов сатаны, чтоб вместе с ними поедать одно пойло.
В этом падшем и мерзостном состоянии пребывает ныне весь мир, но, увы, это никому (если он не предуготовлен Богом) сейчас доказать нельзя (ибо они - по допущению Бога - пока ослеплены).
И либо мы - кому Бог дал стать учениками Христа, сразу скажем - дал не по нашим, каким-то, якобы, особым перед другими заслугам или особой любви к Господу (но дал по Своему благоволению-избранию) - либо мы (просвещенные) встаем в проломе за всю Семью, моля Бога о спасении всех, соглашаясь на научающие всех-всех-всех Скорби,- сознавая, что человек, без подлинного прозрения и покаяния, без избавления от сатанинской закваски (без прозрения и покаяния, которые должны были бы отрубцеваться на сердце человека, который должен был бы пройти через Огонь Скорбей, и возможно через смерть по плоти),- мы должны сознавать, что такой "помилованный" (избавленный от болей) человек, приведенный в Присутствие Господа, на брачный пир Его с верными Его (с Невестой),- приведенный не дверьми (как убеленный, но инде, без брачных пиршеских одежд) - этот человек однажды всё там (в вечности) замутит по-новой, замутит на сатанинский лад судов и претензий к друг другу,- замутит от сатанинской закваски, в нем оставшейся (коль он не прошел через Единственную Дверь: через Огонь, сжигающий всё пустое и лукавое: не прошел через облачение в праведность - через облачение не по форме, но по существу).
Ибо сказано: "когда суды Божии совершаются на земле, тогда живущие в мире научатся правде. - Если же нечестивый будет помилован (не пройдет через Огонь скорбей), то не научится он правде,- и будет злодействовать в ЗЕМЛЕ ПРАВЫХ (в Царствии Божием) и не будет взирать на величие Господа (Ис.26:9,10).
-вот чего сознавать призываю я тебя, брат.
-и помни, брат, все дела человеческие (в т.ч всякая душевная жалость) - согласно Слова Божия - сгорят начисто
Вспомни тех двух, распятых вместе со Христом - один из них ОБРАТИЛСЯ К Господу (прибегнул к Его спасению),- и что ему Иисус сказал? - ныне же будешь там - где пребывают праведники. Этот покаявшийся в последние минуты своей жизни разбойник не был учеником Христа, он не познал служения и соработничества Христу (которое возможно только во плоти), он не был ветвью на Лозе-Христе - но он ПОКАЯЛСЯ, Он призвал имя Господне и был причислен к спасенным - он стал первым плодом Христа (начатком Жатвы).
Так и наш труд (если мы верные Господа) состоит в том, чтоб - через наше свид-во и - особенно - через наш молитвенный труд - принести Плод, плод Церкви - ВСЁ, СПАСЕННОЕ ОТ ОККУПАЦИИ ЛУКАВОГО, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (спасенное через обращение к Господу-Иисусу).
При этом, безусловно, никто не придет к Отцу иным путем - кроме как через Иисуса Христа; никто не спасется без покаяния (т.е. без обращения к Господу),
покаяния же не бывает без прозрения,
прозрения же не бывает без пищи для размышления,
без пищи для размышления либо в добровольной Школе Отца, которой (Школой) было время благодати, когда можно было добровольно, досконально и серьезно обучаться в этой Школе,
либо - раз отвергли Школу Благодати и Наставника её (Духа Святого, Который давался всем повинующимся Ему, см. Ден.5.32),- тогда Отец предусмотрел напоследок другую Школу - школу Испытаний, школу Скорбей, Школу Трезвления и Прозрения, когда во время краткого правления сатаны откроется "кто есть кто? и что есть что?" - т.е. откроется вся та правда Бога, которую ныне мы пытаемся донести до мира (и в т.ч до близких своих), а они всё отвергают,- когда спадет пелена и многие прозреют, и увидят ужас своего положения (в оккупации лукавого) и вознуждаются в спасении,- и воззовут.
Теперь Отцу и осталось дать им (в т.ч. нашим близким) увидеть, что все это время они были блудными детьми, жившими за счет авансов Отца (ибо что мы имеем, что бы нам не было дано Отцом),- авансов, которые они в итоге всего все-таки промотали, и посему оказались у лоханки сатаны, чтоб быть не Царскими сынами (воспитанными в Опеке Его), но пастухами (кормильцами) свиней - кормильцами духов и бесов сатаны, чтоб вместе с ними поедать одно пойло.
В этом падшем и мерзостном состоянии пребывает ныне весь мир, но, увы, это никому (если он не предуготовлен Богом) сейчас доказать нельзя (ибо они - по допущению Бога - пока ослеплены).
И либо мы - кому Бог дал стать учениками Христа, сразу скажем - дал не по нашим, каким-то, якобы, особым перед другими заслугам или особой любви к Господу (но дал по Своему благоволению-избранию) - либо мы (просвещенные) встаем в проломе за всю Семью, моля Бога о спасении всех, соглашаясь на научающие всех-всех-всех Скорби,- сознавая, что человек, без подлинного прозрения и покаяния, без избавления от сатанинской закваски (без прозрения и покаяния, которые должны были бы отрубцеваться на сердце человека, который должен был бы пройти через Огонь Скорбей, и возможно через смерть по плоти),- мы должны сознавать, что такой "помилованный" (избавленный от болей) человек, приведенный в Присутствие Господа, на брачный пир Его с верными Его (с Невестой),- приведенный не дверьми (как убеленный, но инде, без брачных пиршеских одежд) - этот человек однажды всё там (в вечности) замутит по-новой, замутит на сатанинский лад судов и претензий к друг другу,- замутит от сатанинской закваски, в нем оставшейся (коль он не прошел через Единственную Дверь: через Огонь, сжигающий всё пустое и лукавое: не прошел через облачение в праведность - через облачение не по форме, но по существу).
Ибо сказано: "когда суды Божии совершаются на земле, тогда живущие в мире научатся правде. - Если же нечестивый будет помилован (не пройдет через Огонь скорбей), то не научится он правде,- и будет злодействовать в ЗЕМЛЕ ПРАВЫХ (в Царствии Божием) и не будет взирать на величие Господа (Ис.26:9,10).
-вот чего сознавать призываю я тебя, брат.
-и помни, брат, все дела человеческие (в т.ч всякая душевная жалость) - согласно Слова Божия - сгорят начисто
Комментарий