Вот здесь было: Выгорание со временем вызвавшегося служить Господу
Что иного? - На самом деле будет Жизнь в вечности, наполненная смыслом, делом, творчеством, удовлетворением от собственной деятельности и от взаимодействия, от общежития с другими небожителями.
Про жизнь в ВЕЧНОСТИ ( о жизни во взрослой реальности Отца) сказано, что не видел того глаз, не слышало то ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1Кор.2.9), - сказано, что никто - достигший вечности - не пожалеет, не разочаруется,- ибо надежда во Христе не постыжает (Рим.5.5; 1Пет.1:3-6; Рим.10.11)...
В ВЕЧНОСТИ, в отличии от Небесного Царства (в отличии от 1000-летнего Царства на земле, среди всего человечества) не будет ни 1-х, ни последних,- ни победителей, ни проигравших,- ни наций, ни народов,- ни властей, ни подчинённых,- ни больших, ни меньших, - но будут лишь дети Божии, живущие во взрослой реальности Отца (1Ин.3.2).
Бог-Отец существует вне времени (но в вечности), и посему, детям Его естественно будет обрести себя Там в этих же измерениях Дети, подобно Отцу, будут миры создавать, нарождая новых детей Божиих, как это сделал Иисус, пройдя через крестную смерть во плоти, чтоб народить нас.
"Что жизнь в вечности будет деятельной и наполненной смысла и счастья" говорит то предварение ВЕЧНОСТИ, которое получат народы в 1000-летнем Царстве Иисуса Христа на земле (в Державе Жизни), когда люди познают идеальную, совершенную, справедливую и счастливую для всех жизнь по плоти, которую мы сейчас лишь предвкушаем, но получить её в сатанинской державе смерти никак не можем.
В 1000-летнем Царстве люди будут иметь свои дела и свою жизнь, и это при всём том, что Иисус (как и сейчас) будет полнотой наполняющего всё во всём, когда человеческая благодарность Ему будет естественной и непрестанной (через саму жизнь), а так же через субботы, когда «Ему будут поклоняться каждый со своего места, в т.ч., с островов» (Ис.66:23; Соф.2.11), а на всеобщее ликующее поклонение Господу народы будут приходить в Иерусалим только раз в год (Зах.14.16), в праздник Кущей, который обозначает, что 1000-летнее Царство Небес это всё ещё не вечность, но жизнь, подобная бытованию в ненадёжных шалашах.
Ныне же христиане должны сознавать, что мир всё ещё пребывает во зле, под сатаной, отлучённый от правды Божией, от Жизни подлинной, - от Жизни, давно уже приготовленной Христом для человечества, как Времена Отрады в 1000 лет, лишь бы люди позвали ВсеДержителя на Помощь, желая избавления от лукавого и от державы смерти его, позвав Иисуса на Царство.
Ныне дети Божии и Христа ежедневные послушники призваны не только славословить Господа псалмами, но призваны прославлять Его своей жизнью, войдя в соработничество Иисусу Христу в Деле Его, в Деле Господнем,
чтоб, войдя в Тело Христово, остальное по плоти время жить не по человеческим похотям, но для Христа (1Пет.4.2), под Главенством Его, когда в итоге всех наших с Братом дел «и последний враг истребится смерть», когда вслед за Царством Божиим придёт вечность Отца-Бога.
*
Ссылки к ответу:
Дело Господне, Дело Церкви, дело каждого во Христе ибо у всего Тела одна Цель и одно Дело (1Кор.3.8) - избавление человечества от тьмы и лжи лукавого.
К чему призваны христиане (Христа ежедневные послушники) в Теле Христовом?
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
Вся тварь, вся природа, вся вселенная, мучимая дъявольской реальностью, с надеждою и с нетерпением ожидает откровения (действий) сынов Божиих (христиан), - ожидает молитвенных действий христиан, ведущих к завершению мира сего изуверского, скотского, - ведущих к избавлению человечества от лукавого и от державы смерти его - Вся тварь с надеждою и с нетерпением ожидает откровения сынов Божиих
Тем ли заняты христиане пред Господа живым? На том ли сосредоточены их сердца?
Что иного? - На самом деле будет Жизнь в вечности, наполненная смыслом, делом, творчеством, удовлетворением от собственной деятельности и от взаимодействия, от общежития с другими небожителями.
Про жизнь в ВЕЧНОСТИ ( о жизни во взрослой реальности Отца) сказано, что не видел того глаз, не слышало то ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1Кор.2.9), - сказано, что никто - достигший вечности - не пожалеет, не разочаруется,- ибо надежда во Христе не постыжает (Рим.5.5; 1Пет.1:3-6; Рим.10.11)...
В ВЕЧНОСТИ, в отличии от Небесного Царства (в отличии от 1000-летнего Царства на земле, среди всего человечества) не будет ни 1-х, ни последних,- ни победителей, ни проигравших,- ни наций, ни народов,- ни властей, ни подчинённых,- ни больших, ни меньших, - но будут лишь дети Божии, живущие во взрослой реальности Отца (1Ин.3.2).
Бог-Отец существует вне времени (но в вечности), и посему, детям Его естественно будет обрести себя Там в этих же измерениях Дети, подобно Отцу, будут миры создавать, нарождая новых детей Божиих, как это сделал Иисус, пройдя через крестную смерть во плоти, чтоб народить нас.
"Что жизнь в вечности будет деятельной и наполненной смысла и счастья" говорит то предварение ВЕЧНОСТИ, которое получат народы в 1000-летнем Царстве Иисуса Христа на земле (в Державе Жизни), когда люди познают идеальную, совершенную, справедливую и счастливую для всех жизнь по плоти, которую мы сейчас лишь предвкушаем, но получить её в сатанинской державе смерти никак не можем.
В 1000-летнем Царстве люди будут иметь свои дела и свою жизнь, и это при всём том, что Иисус (как и сейчас) будет полнотой наполняющего всё во всём, когда человеческая благодарность Ему будет естественной и непрестанной (через саму жизнь), а так же через субботы, когда «Ему будут поклоняться каждый со своего места, в т.ч., с островов» (Ис.66:23; Соф.2.11), а на всеобщее ликующее поклонение Господу народы будут приходить в Иерусалим только раз в год (Зах.14.16), в праздник Кущей, который обозначает, что 1000-летнее Царство Небес это всё ещё не вечность, но жизнь, подобная бытованию в ненадёжных шалашах.
Ныне же христиане должны сознавать, что мир всё ещё пребывает во зле, под сатаной, отлучённый от правды Божией, от Жизни подлинной, - от Жизни, давно уже приготовленной Христом для человечества, как Времена Отрады в 1000 лет, лишь бы люди позвали ВсеДержителя на Помощь, желая избавления от лукавого и от державы смерти его, позвав Иисуса на Царство.
Ныне дети Божии и Христа ежедневные послушники призваны не только славословить Господа псалмами, но призваны прославлять Его своей жизнью, войдя в соработничество Иисусу Христу в Деле Его, в Деле Господнем,
чтоб, войдя в Тело Христово, остальное по плоти время жить не по человеческим похотям, но для Христа (1Пет.4.2), под Главенством Его, когда в итоге всех наших с Братом дел «и последний враг истребится смерть», когда вслед за Царством Божиим придёт вечность Отца-Бога.
*
Ссылки к ответу:
Дело Господне, Дело Церкви, дело каждого во Христе ибо у всего Тела одна Цель и одно Дело (1Кор.3.8) - избавление человечества от тьмы и лжи лукавого.
К чему призваны христиане (Христа ежедневные послушники) в Теле Христовом?
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
Вся тварь, вся природа, вся вселенная, мучимая дъявольской реальностью, с надеждою и с нетерпением ожидает откровения (действий) сынов Божиих (христиан), - ожидает молитвенных действий христиан, ведущих к завершению мира сего изуверского, скотского, - ведущих к избавлению человечества от лукавого и от державы смерти его - Вся тварь с надеждою и с нетерпением ожидает откровения сынов Божиих
Тем ли заняты христиане пред Господа живым? На том ли сосредоточены их сердца?
Комментарий