Ты готов умереть за Христа ?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Комментарий
-
Для меня не бывает благодати по букве.
Это как сухая вода, или подыматься вниз, или вес тепла....
Благодать, даже если о ней записали не становится буквой.
Под буквой, в Писании подразумевается не написанный текст, а иносказания записанные в Писании.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?Комментарий
-
Павел услышал Бога, а не человеческую речь и уверовал.
Вот это место говорит о том, что услышать Бога можно читая Писания.
Цитата из Библии:19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Петр.1:19-21)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы знаете, я слышал такое выражение, что только тот достоин своей веры, кто готов за неё умереть . Меня сегодня осенила грандиозная идея ...я понял, христианин это только тот, кто готов без раздумия жизнь свою за Христа отдать . Вы со мной согласны ?
А всё остальное, это только игры в религию ...если человек за Христа не готов жизнь отдать, то он не христианин, он просто религиозный человек ...Ну вообщем как- то так .Вау ! Меня прямо аж эйфория накрыла )).
Притом, Бог не то чтобы хочет, чтобы ради Него умирали (наоборот, все Его обетования для жизни, и тут, и жизни вечной), просто, ценить Его больше, чем свою жизнь.Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.Комментарий
-
А нет больше той Любви, если кто положит душу свою.
По этому смерть, это как проявление, доказательство того, что ты Сын своего Небесного Отца, и не отрекаешься Его даже пред лицом смерти.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Слышать можно не только человеческую речь, но и Бога.
Павел услышал Бога, а не человеческую речь и уверовал.
Вот это место говорит о том, что услышать Бога можно читая Писания.
Цитата из Библии:19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Петр.1:19-21)
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Писание свидетельствует о Господе, что Он придет в день Свой, в день Господень. И придя, найдет ли Он веру на земле?Комментарий
-
Я верю, что " обо Мне", это о Истине, так как Он и есть Истина, которую в иносказании записали в ветхом завете, и открыто возвестили в Новом, но не все имеют глаза видеть.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Не все имеют глаза видеть Христа во всем этом, так как плотские по плотскому размышляют и не могут иначе.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий