Спастись от греха невозможно...
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Такое впечатление что Вы тупите.
Где именно Господь говорит о разделении знамений у верующих на тех, кто их имеет и тех, кто их не имеет?
Сказано уверовавших будут сопровождать сии знамения и не сказано что знамения будут даны не верующим.
Если и сейчас будете включать "дурака" непонимающего о чём речь, то путь в игнор знаете, можем повторить.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Слепо повторяете чужие слова, не вникая в суть вопроса.
Совершённые грехи невозможно уничтожить, если только вернуться во времени и предотвратить событие.
В Библии есть термин *искупление*, сие означает:
1 покаяние (не повторять зло).
2 компенсация урона ближнему морального и физического ( украл овцу, отдай две, Исход 22 глава)
3 штраф за нарушение закона божьего, либо жертва в скинии, если преступление больше, значит заплатить своей жизнью за грех.
Жертва Христа частично отменяет третий пункт, точнее, отменяет самые жёсткие меры (жизнь (кровь) за грех),штраф стал более гуманным.Последний раз редактировалось Сежшкин; 24 November 2019, 02:17 AM.Комментарий
-
Нет закона, нет грешников и праведников.
Кровь ни животных, ни Христа не освящает,и тем более не может уничтожить грех, грех есть совершённое действие, убыток, зло, как говорят, слово не воробей, не поймаешь.
Во времена Моисея у евреев в роли валюты служила еда, в основном животные, по причине кочевого образа жизни, но иногда даже пшеница:
Если же он не в состоянии принести двух горлиц или двух молодых голубей, пусть принесет за то, что согрешил, десятую часть ефы пшеничной муки в жертву за грех;
Левит 5 глава
Голуби,овцы, пшеница не прообразы Христа, это валюта, кто чем мог, тем и платил штраф.
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови.
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:11-28)
28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(Евр.10:28,29)
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
(Евр.10:10-14)Комментарий
-
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
[COLOR=#ff0000][U][B]14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, ...
(Евр.10:10-14)
Освящение, я имел ввиду то, когда человек становится другим, в смысле хорошим, а не то освящение, когда отпускается грех через кровь.
А вот фразы Павла *уничтожение греха*,*вечное искупление* , *одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых*,
зря он так написал, очень грубо, это приводит к ложным образам.
Жертвы(штрафы) за грех не делают человека освященным(хорошим человеком).
Человек меняет цвет кожи, как хамелеон, чтобы соответствовать внешним атрибутам святости, но его сердце(характер) не меняется от соблюдения законов, здесь вотчина Духа Святого.Комментарий
-
Мой косяк с терминологией.
Освящение, я имел ввиду то, когда человек становится другим, в смысле хорошим, а не то освящение, когда отпускается грех через кровь.
А вот фразы Павла *уничтожение греха*,*вечное искупление* , *одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых*,
зря он так написал, очень грубо, это приводит к ложным образам.
Жертвы(штрафы) за грех не делают человека освященным(хорошим человеком).
Человек меняет цвет кожи, как хамелеон, чтобы соответствовать внешним атрибутам святости, но его сердце(характер) не меняется от соблюдения законов, здесь вотчина Духа Святого.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
(Евр.9:13,14)
Неужели Дух Святой ошибся, когда дал нам эти Слова через Апостола Павла? Ведь есть некто, под ником Сежшкин, который знает всё гораздо лучше и способен находить такие грубые ошибки в словах Христовых апостолов. Может быть этот Сежшкин и Вселенную сотворил? )))
Смотри, слова твои будут тебе обвинением на суде. Суд будет совсем не за то, что ты например пил, курил, ругался матом или блудил. Вина твоя против Святыни Нового Завета - Крови Иисуса Христа и за то, что не принял Любви Истины. Виновен против Крови Господней, это очень серьезно.
Надеюсь, даст тебе Господь покаяние.Комментарий
-
Вы сначала объясните, что значит *кровь уничтожает грех*.
Слепо повторяете чужие слова, не вникая в суть вопроса.
Совершённые грехи невозможно уничтожить, если только вернуться во времени и предотвратить событие.
В Библии есть термин *искупление*, сие означает:
1 покаяние (не повторять зло).
2 компенсация урона ближнему морального и физического ( украл овцу, отдай две, Исход 22 глава)
3 штраф за нарушение закона божьего, либо жертва в скинии, если преступление больше, значит заплатить своей жизнью за грех.
Жертва Христа частично отменяет третий пункт, точнее, отменяет самые жёсткие меры (жизнь (кровь) за грех),штраф стал более гуманным.
Христос возвращает ту Жизнь для которой и был сотворен Адам.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий