Тогда при чем тут обвинение Бога в нечестии по отношению к людям???
Я так и подумала. Возмущение кем-то - невесткой или вроде того.
Ира - а разве мы идеальны? МЫ - всегда показываем свою греховную сущность тому/тем, с которыми хотим иметь хорошие отношения, а то и пожизненные??? НЕТ, НИКОГДА.
И мы не любим ставить себя на место того "негодяя", "негодяйки", когда возмущаемся его/ее поведением.
И мы не любим ставить себя на место того "негодяя", "негодяйки", когда возмущаемся его/ее поведением.
@Фонфан
Всё просто очень даже....Смирна понять не может, почему растения и животные находят легко с кем иметь потомство...и всё у них происходит в гармонии...всё это дело...и постороннее не способно проникнуть и дать свои плоды...как бы считает ....ЗАЩИЩЕНЫ, а у человека иначе и злой может обмануть добрую и втереться в доверии...через что и страдание приносит...вроде как НЕ ЗАЩИЩЕНЫ мы Им Самим от таких огрехов.....)))

не только о физическом соединении, но и просто о разочарованиях (в людях)
@Viktor.o
Они не только потомство находят, но и без карты, и без компаса могут прилететь именно в то гнездо, с которого осенью улетели. Похоже, ими Бог движет, а нами эгоизм, в этом и причина.
@АлександрСлепов
Это элементарно, есть разные рода людей, у них у каждого свой творец, свой элохим, который когда-то дал дыхание жизни их первому Адаму.
Иисус в частности говорит о роде лукавом, неверном и прелюбодейном, отделяя тем самым своих от чужих, пшеницу от плевел. Напоминая им тем самым что их отец Сатан, и то что они говорят "мы от бога рождены, одного отца имеем" совсем не противоречит сему, а подтверждает.
Иисус в частности говорит о роде лукавом, неверном и прелюбодейном, отделяя тем самым своих от чужих, пшеницу от плевел. Напоминая им тем самым что их отец Сатан, и то что они говорят "мы от бога рождены, одного отца имеем" совсем не противоречит сему, а подтверждает.
Но речь о нас; нет защиты, чтоб "чёрное" никогда (допустим!) не соединялось или не посягало на "белое".
@kotik-ed
насколько прочной должна быть защита ?
Спасибо отвечающим.
Мир.
Комментарий