Я человек медленный
И мысль моя (глубинная) «тащится» мной издалека: медленно и глубинно, так, как если бы длиннючая змея вытаскивала свой хвост)
или цветок, который только лишь «бутон», а ты «жди-пожди», когда он раскроется!
Да и есть ли смысл этого ждать? (Вдруг, там никакой красы и нет?!)
Это я к тому, что смысл моего сообщения будет скрыт внутри а уж читать его или нет дело Ваше! Но по «хвосту» определить саму змею не удастся!
И мысль моя (глубинная) «тащится» мной издалека: медленно и глубинно, так, как если бы длиннючая змея вытаскивала свой хвост)
или цветок, который только лишь «бутон», а ты «жди-пожди», когда он раскроется!
Да и есть ли смысл этого ждать? (Вдруг, там никакой красы и нет?!)
Это я к тому, что смысл моего сообщения будет скрыт внутри а уж читать его или нет дело Ваше! Но по «хвосту» определить саму змею не удастся!

Итак:
Если выйти осенью из леса на поле (это всё надо себе представлять для «наглядности)
Поле, лес листва от леса, долетающая до поля и устилающая его Уныло!
и вдруг (перед глазами) две «кучи» земли. Небольшие, как кочки. И эти «кочки» движутся друг к другу. Медленно, но почему-то))
И если бы эти две «кучки» (а мы ещё не знаем, что там! Что\кто там внутри под этими «кучками» и почему они движутся друг к другу. Ничего этого мы пока не знаем. Видим только землю, на ней листву, а под ней нет, не видим!)
Итак, эти «две кучки» движутся навстречу друг другу.
И, допустим, разговаривают друг с другом

И приближаются: становятся ближе.
А потом (при ближайшей рассмотрении) оказывается, что в одной кучке был «крот», а в другой - допустим, анаконда
И?!
Ну, представьте себе: они оба под землей, они абсолютно одинаково «роют землю» и абсолютно же одинаково выглядят для нас, людей: «кучка, покрытая листвой».
Но соединятся ли они на этой «почве»?!
Нет.
Ответ, думаю, очевиден
То, что в наших «глазах» объединяет их, никак не может служить основанием для того, чтоб они отныне «были вместе» или «жили вместе».
Так?
Да.
Теперь возьмём помидор.
Не сам помидор, а его растение (семейство «паслёновые»). Из этого же семейства (паслёновые) и картофель, и физалис, и перец, баклажан, белена, мандрагора, табак и . петуния.
(Казалось бы?! ну какое сходство у и .?! Однако, это - одна «семья»: у них что-то одинаковое!)
А видели ли Вы когда-нибудь, например, табако-петунию?! Хоть они «тыщу лет» будут расти рядом, но не произойдёт их «совокупления»

: как будто «видят» представители животного и растительного мира, кто им «не товарищ», не «друг» и (даже) не «родственник».
И только человек, «одетый» в совершенно одинаковую для всех «кожу», может совершить самую роковую в своей жизни (и в жизни следующих его поколений) «ошибку», «совокупившись»\сойдясь с тем, кто ему «совершенно не пара», совершенно!
Не «скрещивается зебра, и, допустим, енот не скрещивается пингвин и касатка не скрещивается картофель с рябиной, а георгин с фикусом и не только потому, что поля их жизни не соприкасаются, а по иным причинам.
Так почему же человек, носящий в себе 2 «сундука» (один с «добром», а другой «со злом») иногда свой «с добром» «высыпает» на того, что злое??? не выливают ведь «воду на огонь»: её может не хватить! И огонь не бросают в воду: он погаснет!
= почему человек, самое «совершенное» существо на земле, столь не защищён Богом от трагических (нелепых, «случайных») ошибок?
Я не спрашиваю «зачем» происходят таковые «встречи» (и «совокупления», хоть физические, хоть моральные), спрашиваю почему столь не защищён человек от посягательства иного на себя?
Спасибо! (мир!)
Комментарий