Спасение по милости или срочной необходимости? Вошь я дрожащая или ценность имею?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Akella
    Временно отключен

    • 22 August 2016
    • 4701

    #31
    Продолжу...

    С этой тз, к Закхею была проявлена ни в крем случае не милость. Нет. Его не помиловали, как милуют раскаявшегося преступника. Его нашли, как свою драгоценную драхму, как свою заблудшую овцу. Это мое. Неважно, в каком дерьме валялась драхма. Неважно, в какие дебри забрела овца. Важно, что она моя. Именно та, которую я потерял. А чужого мне даром не надо. У них свой хозяин.

    Комментарий

    • Хелиос
      Завсегдатай

      • 14 September 2018
      • 822

      #32
      Сообщение от Akella
      Как раз то, Откуда и куда пришел Сын Божий очень важно, чтобы понимать некоторые притчи, а, в частности, эти.
      Христос неоднократно называет место, в которое Он пришел миром сим, и говорит, что Царство Его не от мира сего. В этом мире Ему негде было голову приклонить. Это также относится и к тем, которых Он находит в этом мире. Они тоже, оказывается, не от мира сего, как и Он (Ин 17). Следовательно, Он пришел сюда из Другого Мира, чтобы найти здесь только Своих. Об этом и говорят притчи о потерянной драхме и заблудшей овце. Драхма могла оказаться в грязи, как и овца. Это неважно. Важно найти именно их, в каком бы состоянии они ни были. А вот чужие драхмы и овцы, не Свои Ему не нужны.
      Понимаю трудность восприятия такого взгляда. Обьяснюсь.
      Вот есть Христос. Он не от мира сего. Он Сам знает об этом и говорит об этом. Но Он не один такой, то есть не от мира сего. Таких много. И далеко не все потерялись, далеко не все попали в этом мир. Но некоторые таки попали почему то и как то. Это пока другой вопрос. В этом мире они забыли кто они, откуда они, где они и почему. Они забыли Свой Дом, Свою Трансцендентную Родину. Забыли своего Отца. В этом мире они фактически чужие, они пришельцы и странники. Это так даже без их понимания этого. Это так еще до осознания и воспоминания ими своего Истока. Они сами этого пока не знают. Они пытаются приспособиться, кто как может. Ит д.
      И вот, к примеру, Закхей. Что его так взволновало от какого-то Иисуса? Мало ли учителей в Израиле, мало ли чудотворцев, заклинателей и всяких Мессий? Разве Закхей никогда ничего не слышал о Яхве и его законе? Разве у него не было до этого возможности прийти в ближайшую синаногу и покаяться, как другой мытарь из притчи? Почему именно Иисус? Почему и что так взволновало Закхея в Иисусе?
      А то, что Закхей смутно, но все же ощутил в Нем глубоко какими то древними и заросшими фибрами души РОДНОГО, забытого, но ЗНАКОМОГО ЧЕЛОВЕКА! В нем началось Пробуждение от Сна мира сего, его накрывала память, трансцендентная память о том, что было ДО его рождения в мир сей. ''Овцы Мои знают мой голос. За чужим не пойдут''. Так и Закхей узнал голос Пастыря.
      И не только так с Закхеем. Такое со всеми. Вспомните, как Иисус подошел к одному, опять же, мытарю и сказал ему только два слова - ''следуй за Мной!''. Представляете? Я сижу на рынке, выполняю свою работу. Вдруг из толпы возникает Некто, Который говорит мне - ''иди за мной''. И, спрашивается, с чего это я должен все бросить и пойти за каким то незнакомцем? Кто это? Что ему нужно? Куда и зачем я должен идти?
      Однако тот мытарь встал и пошел. Нонсенс!

      Так и с Закхеем. Только тут Закхей от волнения происходящего у него в груди аж на дерево влез, чтобы увидеть Иисуса. И вдруг Иисус называет его имя! ''Боже! Он знает мое имя! Откуда!''. Мало того - ''Мне надобно быть у тебя''! То есть целью прихода Иисуса в это селение был Закхей!
      И вот Он дома у Закхея. Иисус начхал на закон Яхве о непозволительности общения с грешником. Здесь просто надо представлять, что происхолило в душе Закхея. Он узнавал Иисуса. Он узнавал за покровами Его плоти Кого то более Родного, чем отец и мать, Кого то Такого, Которого он когда то ЗНАЛ ОЧЕНЬ БЛИЗКО, но Которого он забыл, оказавшись в мире сем, опьяненный сном неведения и обмана.
      И единственное, что он тогда смог выдать в ответ (хотя хотел ведь наверняка гораздо больше), это то неуклюжее слово раскаяния. Любой потеряет голову от встречи с таким Знакомым. Одна вон, одна женщина, из блудниц, даже вообще ничего не смогла сказать... Просто омыла ноги Иисуса состоянием целым, покрыла их поцелуями, и вытерла их волосами своими. ...от избытка чувств и потери дара речи...
      Вам в воскресной школе надо работать, детям байки травить.

      Я не против совсем, Вы можете верить во что угодно, даже в такого, мягко говоря, несправедливого Христа, которого здесь показываете.

      Ради справки. Христос это непереведённое слово с греческого, "по-нашенски" это звучит как «Царь», а лучше «обещанный Богом Царь» или «Царь-посланец». Бог обещал такого Царя-посланца иудеям через пророков и пророки описывали каким он будет и что должен сделать. В контексте,«по-нашенски» говоря «Иисус Христос», подразумевается «Иисус Царь» или «Иисус обещанный Богом Царь», или "Иисус Царь-посланник Божий", можно конечно же подразумевать «Иисус Мессия» или «Иисус Машиах», но это уже не «по-нашенски».


      Сказал это потому, что Вы часто употребляете это слово - «Христос», но логика в ваших словах не всегда соответствует значению этого слова. Но всё это мелочи.

      Здесь не суть важно откуда Иисус Царь «оттуда» или «отсюда». Пусть Иисус Царь «оттуда», от этого ничего не изменится. Хоть совой о пень, хоть пнём о сову, у Вас всё одно получается, что грешник мытарь Закхей, натворивший много зла своему ближнему, попадает в рай, а потерпевшие от него зло иудеи попадают в «нерай».

      Тот момент, что Иисус называет Закхея по имени, в этом нет ничего удивительного. ведь Закхей залез на дерево, чтоб увидеть Христа, а значит был в центре внимания людей, которые называли его по имени. Так служа в Армии, когда мы шли строем по городу, некоторые "гражданские" пацаны глазея на нас залазили на гаражи, а мы из строя выкрикивали их по имени. Я ведь не говорю, что мы простые «срочники» были наделены даром телепатии или были «оттуда». Мы просто слышали, как по именам их называли друзья. Это помимо того, что Закхей залез на дерево, чтобы посмотреть на Царя-посланца. Разумеется народ, называя его по имени, тут же принялся Закхея «подкалывать» типа «Закхей и с Царя щас бабки выбьет».


      То же самое касается блудницы, омывшей ноги Царя-Христа миром и отёршей своими волосами. Она к Царю пришла и Царю мыла ноги миром. Что тут удивительного?

      Всё то же самое касается мытаря Матфея, услышавшего слова Иисуса "иди за мною", и последовавшего за ним. К этому времени Иисус уже был известен и открыто называл себя пророческим титулом Даниила "Сын Человеческий", которому в уме иудея того времени соответствовал Машиах-Спаситель-Царь. Т.е. нет ничего удивительного, что мытарь Матфей всё бросив пошёл за Царём-Христом.

      (Слышав выражение "Сын Человеческий", в уме иудея возникали такие ассоциации)

      13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
      14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится". Дан.7;13-14


      P.S.Зачем мне травить поповские байки? Я уже не в том возрасте, чтобы это слушать или читать. Приберегите их для молодого поколения или для людей попроще.

      Не смею Вас более задерживать. Спасибо за компанию.
      Последний раз редактировалось Хелиос; 26 May 2019, 11:38 PM.

      Комментарий

      • Akella
        Временно отключен

        • 22 August 2016
        • 4701

        #33
        Сообщение от Хелиос
        Вам в воскресной школе надо работать, детям байки травить.

        Я не против совсем, Вы можете верить во что угодно, даже в такого, мягко говоря, несправедливого Христа, которого здесь показываете.

        Ради справки. Христос это непереведённое слово с греческого, "по-нашенски" это звучит как «Царь», а лучше «обещанный Богом Царь» или «Царь-посланец». Бог обещал такого Царя-посланца иудеям через пророков и пророки описывали каким он будет и что должен сделать. В контексте,«по-нашенски» говоря «Иисус Христос», подразумевается «Иисус Царь» или «Иисус обещанный Богом Царь», или "Иисус Царь-посланник Божий", можно конечно же подразумевать «Иисус Мессия» или «Иисус Машиах», но это уже не «по-нашенски».


        Сказал это потому, что Вы часто употребляете это слово - «Христос», но логика в ваших словах не всегда соответствует значению этого слова. Но всё это мелочи.

        Здесь не суть важно откуда Иисус Царь «оттуда» или «отсюда». Пусть Иисус Царь «оттуда», от этого ничего не изменится. Хоть совой о пень, хоть пнём о сову, у Вас всё одно получается, что грешник мытарь Закхей, натворивший много зла своему ближнему, попадает в рай, а потерпевшие от него зло иудеи попадают в «нерай».

        Тот момент, что Иисус называет Закхея по имени, в этом нет ничего удивительного. ведь Закхей залез на дерево, чтоб увидеть Христа, а значит был в центре внимания людей, которые называли его по имени. Так служа в Армии, когда мы шли строем по городу, некоторые пацаны глазея на нас залазили на гаражи, а мы из строя выкрикивали их по имени. Я ведь не говорю, что мы простые «срочники» были наделены даром телепатии или были «оттуда». Мы просто слышали, как по именам их называли друзья. Это помимо того, что Закхей залез на дерево, чтобы посмотреть на Царя-посланца. Разумеется народ, называя его по имени, тут же принялся Закхея «подкалывать» типа «Закхей и с Царя щас бабки выбьет».


        То же самое касается блудницы, омывшей ноги Царя-Христа миром и отёршей своими волосами. Она к Царю пришла и Царю мыла ноги миром. Что тут удивительного?

        Всё то же самое касается мытаря Матфея, услышавшего слова Иисуса "иди за мною", и последовавшего за ним. К этому времени Иисус уже был известен и открыто называл себя пророческим титулом Даниила "Сын Человеческий", которому в уме иудея того времени соответствовал Машиах-Спаситель-Царь

        13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
        14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится". Дан.7;13-14


        P.S.Зачем мне травить поповские байки? Я уже не в том возрасте. Приберегите их для молодого поколения или для людей попроще.

        Не смею Вас более задерживать. Спасибо за компанию.
        Вам в воскресной школе надо работать, детям байки травить.

        Я не против совсем, Вы можете верить во что угодно, даже в такого, мягко говоря, несправедливого Христа, которого здесь показываете.

        P.S.Зачем мне травить поповские байки? Я уже не в том возрасте. Приберегите их для молодого поколения или для людей попроще.

        Не смею Вас более задерживать. Спасибо за компанию.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55023

          #34
          Сообщение от Akella
          Продолжу...

          С этой тз, к Закхею была проявлена ни в крем случае не милость. Нет. Его не помиловали, как милуют раскаявшегося преступника. Его нашли, как свою драгоценную драхму, как свою заблудшую овцу. Это мое. Неважно, в каком дерьме валялась драхма. Неважно, в какие дебри забрела овца. Важно, что она моя. Именно та, которую я потерял. А чужого мне даром не надо. У них свой хозяин.
          Больные имеют нужду во враче, не здоровые.
          Потому:
          не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
          21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
          Замечаю: взял на Себя грех мира, потому возможность услышать Благую весть о милости, только по милости получаем прощение, не по делам, услышать принять и сохранить милость(сохранят только наученные: продли милость знающим Тебя и правду Твою...) имеют все, а вот способность принять и сохранить ... предопределенные и предуставленные к жизни вечной.
          Еще раз: все выкуплены, все пренадлежат Искупителю и Освободителю и в чем выбор, а в том, что не все выбирают Освободителя, кто то остается у прежнего хозяина и по любви ...не по принуждению.
          15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
          16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.

          Комментарий

          Обработка...