Соблюдение заповеди обрезания - ничто?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Сур
    .......

    • 17 May 2016
    • 4340

    #31
    "...Крещение установлено вместо обрезания, потому что обрезание крайней плоти - это изображение обрезания сердца. Крещение предназначено для того, чтобы внутренняя церковь заняла место внешней, каждая частица которой ранее служила прообразом внутренней церкви.

    В Христианской части мира известно, что есть внутренний человек, и есть внешний; что внешний человек - это то же самое, что природный человек, а внутренний - то же самое, что духовный, ибо в нём - дух человека. Раз церковь состоит из людей, то должна быть внутренняя и внешняя церковь. Если исследовать церкви, последовательно сменявшие друг друга с древности и до наших дней, станет видно, что прежние церкви были внешними, то есть, их богослужение состояло во внешнем изображении того, что составляет внутреннее Христианской церкви, основание которой заложено Господом, когда Он был в мире, и которую Он строит только теперь.

    Первое, что отличало Израильскую церковь от всех остальных церквей Азии, а впоследствии - от Христианской, было обрезание. Поскольку всё в Израильской церкви, которая была внешней, как уже сказано, было прообразом Христианской церкви, которая была внутренней, то отличительный признак прежней церкви внутренне соответствовал признаку Христианской церкви. Ведь обрезание означает отречение от вожделений плоти, и поэтому - очищение от зла. Крещение имеет то же самое значение. Очевидно, что крещение установлено вместо обрезания, чтобы Христианская церковь, с одной стороны, отличалась от Иудейской, а с другой стороны, в первую очередь признавалась внутренней. Последнее - благодаря предназначению крещения, о котором будет сказано в свою очередь.

    Обрезание было введено в знак того, что члены Израильской церкви являются потомками Авраама, Исаака и Иакова, что показывает следующий отрывок:

    Бог сказал Аврааму: Вот завет Мой, который соблюдайте между Мной и вами, и семенем вашим после вас: каждый мужчина у вас да будет обрезан; обрезайте крайнюю плоть вашу, и это будет знаком завета между Мною и вами. Бытие 17:9-11.

    Этот завет, или его знак, был позже подтверждён Моисеем (Левит 12:1-3).

    Поскольку эта церковь отличалась от остальных по этому знаку, Сынам Израиля снова было велено обрезаться перед тем, как они перешли Иордан (Навин, глава 5).

    Причина в том, что земля Ханаанская символизирует церковь, а река Иордан - вступление в неё. К тому же, чтобы они помнили об этом знаке, будучи уже в земле Ханаанской, им был дан наказ:

    Когда придёте в эту землю, и посадите какое-либо плодовое дерево, то плоды его считайте необрезанными; три года они должны быть необрезанными для вас, нельзя есть их. Левит 19:23.

    Обрезание изображало, и поэтому обозначало, отречение от вожделений плоти, а значит, очищение от зла, точно так же, как и крещение. Это можно показать на примере тех мест в Слове, где сказано, что нужно обрезать своё сердце, как то:

    Моисей сказал: Обрежьте крайнюю плоть сердца вашего, и не будьте жестоковыйны. Втор. 10:16.

    Иегова Бог обрежет твоё сердце и сердце семени твоего, чтобы ты любил Бога твоего Иегову всем сердцем и всей душой, чтобы жить тебе. Втор. 30:6.

    У Иеремии:

    Обрежьте себя для Иеговы, чтобы Он снял крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не явился, как огонь за злость дел ваших. Иерем. 4:4.

    У Павла:

    В Иисусе Христе не имеет цены ни обрезание, ни необрезанность, но вера, действующая милосердием, и новое творение. Гал. 5:6; 6:15.

    Из этих отрывков становится ясно, что крещение установлено вместо обрезания, поскольку обрезание сердца символизировалось обрезанием плоти; и то, и другое означает очищение от зла, ибо зло всякого рода происходит от плоти, а крайняя плоть означает различные виды её грязной любви. Поскольку омовение крещения и обрезание означают одно и то же, у Иеремии сказано:

    Обрежьте себя для Иеговы, чтобы Он снял крайнюю плоть с сердца вашего. Иерем. 4:4.

    А чуть дальше:

    Смой злое с сердца своего, Иерусалим, чтобы спастись тебе. Иерем. 4:14.

    Господь учит у Матфея (15:18,19), что означает обрезание и омовение сердца.

    Многие из Сынов Израиля верили, как и многие из современных Евреев, что они - избранные, потому что они обрезаны. Многие из Христиан думают так же, поскольку они крещены. Однако и обрезание, и крещение даны были им лишь в качестве знака и напоминания, что они должны очиститься от всякого зла, и только тогда стать избранными. Что такое внешнее в человеке без внутреннего, как не храм без богослужения, который может служить разве что стойлом? Или, опять же, что такое внешнее без внутреннего, если не поле, полное соломы да стеблей, без единого колоска зерна? Или виноградник из одних только веток и листьев, без единой виноградины? Или смоковница без плодов, которую Господь проклял (Матф. 21:19)? Или светильники без масла в руках неразумных дев (Матф. 25:3)? И что это такое, наконец, если не жилище среди могил, где под ногами - трупы, вдоль стен - кости, и полночные призраки витают под крышей? Или колесница, запряжённая леопардами, с волком в роли возницы и дураком в качестве седока? Внешний человек - это не человек, а лишь портрет его; человека образует его внутреннее, которое способно быть мудрым от Бога. Это касается равно обрезанного и крещёного, пока он не обрежет или не омоет своё сердце..."

    (Э.Сведенборг «Истинная Христианская религия»)
    ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

    Комментарий

    • alexb21
      Ветеран

      • 14 April 2002
      • 4327

      #32
      Сообщение от Сергей Сур
      "...Крещение установлено вместо обрезания, потому что обрезание крайней плоти - это изображение обрезания сердца. )
      Крещение символизирует окончательную смерть всей плоти, а не только ее крайней части.
      А у сердца есть крайняя плоть?

      С уважением

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #33
        Сообщение от Akella
        Павел говорит:

        Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих (1 Кор 7:19)

        А под ''Богом'' надо понимать, видимо, Яхве. Но тогда получается следующее:

        Исполнение заповеди обрезания, данной самим Яхве - НИЧТО, и неисполнение заповеди обрезания, данной самим Яхве - НИЧТО, но всё в соблюдении заповедей Яхве, данных Яхве, среди которых как раз одна из важнейших - заповедь обрезания.

        Абсурд какой-то...
        Абсурд по той причине, что не читали 1 и 2 главу к Евреям, где очевидно объясняется разница между возвещением до Иоанна и начиная с Иоанна но в основном Лично Самим Христом.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Akella
          Временно отключен

          • 22 August 2016
          • 4701

          #34
          Сообщение от beta
          Абсурд по той причине, что не читали 1 и 2 главу к Евреям, где очевидно объясняется разница между возвещением до Иоанна и начиная с Иоанна но в основном Лично Самим Христом.
          А коринфяне читали ''к евреям''?

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #35
            Сообщение от Akella
            А коринфяне читали ''к евреям''?
            А вы из Коринфа?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от alexb21
            А у сердца есть крайняя плоть?
            Да, двуличная древняя окаменелость.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • Toivo
              Ветеран

              • 14 June 2009
              • 4994

              #36
              Сообщение от Akella
              Зачем было давать заповедь обрезания и потом усовершенствовать ее?
              Отвечу богословски. Всякий Завет Бога с человеками включает свой свод законов и свой свод обетований. Сравните хотя бы заветы с Ноем и Моисеем, и станет ясно, что и законы разные (хотя некоторые и совпадают; "не убий", например) и обетования разные. Ною дано обещание, что уничтожения, подобно потопу, больше не будет. А Моисею - обетование о Христе, из колена Израилева.

              Заповедь обрезания была дана в Завете Авраама, повторена в Завете Моисея. А в Новом - не повторена.

              Посмотрите, ведь у обрезания есть существенные недостатки. Первое - оно не всеобщее, потому что женщины исключены. Дано одному только этносу, а не всем людям земли. Но когда Богом был дан Завет для всего мира, то и было дано Крещение, которое юридически и практически всех уравнивает. Ибо применимо ко всем - и большим и малым. И без членовредительства, грубо выражаясь.

              Поэтому Вы верно заметили про усовершенствование. И не только это. И дар Святого Духа и новая праведность даны ныне всем, кто пожелает, а не отдельным героям и царям. И Царство Божье по Моисею много уступает ЦБ от Иисуса Христа. Тогда только Моисей мог творить чудеса и то ограничено, а в новом Иисус говорит вообще невообразимое:

              Марк 16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. 17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. 19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. 20 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.

              А что общего у всех заветов? Общее есть, и оно обозначено так:

              28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

              Так Бог судил в людях при патриархах, вменяя их веру в праведность, как и Аврааму. Не по внешности вида и исполнения формальных ритуалов и Таинтств, но по внутреннему человеку. И это внутренний человек в разных заветах был различен, как и звезды на небе различаются в свечении. И потому Новый Завет - это вершина Детей Адама в этом мире. Но все же главное одно - кто внутренно таков, кто в сердце, по духу - тот и Христов.

              Этого не понимал в свое время Никодим, учитель Израиля... Какие учителя Церкви понимают это теперь, особенно про самих себя?

              Комментарий

              • alexb21
                Ветеран

                • 14 April 2002
                • 4327

                #37
                Сообщение от beta
                Да, двуличная древняя окаменелость.
                Какую часть сердца надо отрезать? Или все сердце удалить? Почему сердце стало ассоциироваться с крайней плотью?

                С уважением

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #38
                  Сообщение от alexb21
                  Какую часть сердца надо отрезать? Или все сердце удалить? Почему сердце стало ассоциироваться с крайней плотью?

                  С уважением
                  Речь идет о внутреннем человеке.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • alexb21
                    Ветеран

                    • 14 April 2002
                    • 4327

                    #39
                    Сообщение от beta
                    Речь идет о внутреннем человеке.
                    А почему у внутреннего человека крайняя плоть отождествляется с сердцем?

                    С уважением

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #40
                      Сообщение от alexb21
                      А почему у внутреннего человека крайняя плоть отождествляется с сердцем?

                      С уважением
                      Потому, что все исходит из сердца.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • alexb21
                        Ветеран

                        • 14 April 2002
                        • 4327

                        #41
                        Сообщение от beta
                        Потому, что все исходит из сердца.
                        Крайняя плоть из сердца исходит? А где тогда, я извиняюсь, сам половой орган находится, если его крайняя плоть из сердца исходит?

                        С уважением

                        Комментарий

                        Обработка...