Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж.
Свернуть
X
-
Многие считают, что брак - это мерзость. Их даже коробит от одной мысли интима между мужем и женой. Вы представляете, какая бы это была мука для таких, видеть на Небесах вечно блаженными мужа и жену? Их же жаба давила бы целую Вечность! Вот ради таких бракофобов Бог запретил браки на небесах.
Немалая часть христиан не "брак" мерзостью считает, а секс. Половые органы те люди считают мерзостью - хуже гнойников каких вонючих. Читала, какой-то канонизированный монах писал о "некоей мокротности тела", и, я почувствовала, с отвращением ту мокротность воспринимал.
Так что никакая "жаба" (в смысле зависть) антисексистов не душила бы - им было бы реально противно.Комментарий
-
Да ну... Хоть тут Вы и шутите, как Вы пояснили, но всё равно некорректно пишете.
Немалая часть христиан не "брак" мерзостью считает, а секс. Половые органы те люди считают мерзостью - хуже гнойников каких вонючих. Читала, какой-то канонизированный монах писал о "некоей мокротности тела", и, я почувствовала, с отвращением ту мокротность воспринимал.
Так что никакая "жаба" (в смысле зависть) антисексистов не душила бы - им было бы реально противно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Зачем Вы слово "животворящий"-то добавляете?
Давайте-ка разложим по полочкам (попробуем).
Итак. Человек - это дух (человека)+душа (психика)+ тело. Так?
Дух человека - это некое производное от Духа-Бога, так? Дух Божий делает живым в нашем, нынешнем смысле, тело (ну, и психику, она же в теле - в мозге), так? (Про "новую тварь во Христе", когда ещё особенным образом Дух Божий живёт в Божьем человеке, пока отставим мысль.)
А что в вечности-то Вы планируете "животворить" Вашим духом, ежели тела не будет, по Вашим представлениям?Комментарий
-
Зачем Вы слово "животворящий"-то добавляете?
Давайте-ка разложим по полочкам (попробуем).
Итак. Человек - это дух (человека)+душа (психика)+ тело. Так?
Дух человека - это некое производное от Духа-Бога, так? Дух Божий делает живым в нашем, нынешнем смысле, тело (ну, и психику, она же в теле - в мозге), так? (Про "новую тварь во Христе", когда ещё особенным образом Дух Божий живёт в Божьем человеке, пока отставим мысль.)
А что в вечности-то Вы планируете "животворить" Вашим духом, ежели тела не будет, по Вашим представлениям?
45 Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий.
47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Да и Вы сами написали "Дух Божий делает живым в нашем, нынешнем смысле, тело".
Сейчас мы осознаём себя, как тело, а будущем будем видеть, что мы не тело, а то, которым тело живёт.Комментарий
-
Не было бы им обидно. Те люди сексуальное влечение считают типа болезнью или прямым воздействием бесов (читала, один старинный монах свою эрекцию воспринимал как действие невидимого беса, ухватившего его "срамной уд"и поднимающего его; не удивлюсь, кстати, если и в 21-ом веке есть носители таких представлений: нешто не знаете, что учёным верить нельзя, они практически все сатанисты.
)
- - - Добавлено - - -
Добавляю "животворящий" для того, что дух животворит, и по этому плоть является живой. Плоть без духа - мертва. И к тому же тут написано:
45 Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий.
47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Да и Вы сами написали "Дух Божий делает живым в нашем, нынешнем смысле, тело".
Сейчас мы осознаём себя, как тело, а будущем будем видеть, что мы не тело, а то, которым тело живёт.
Но в будущей-то жизни, по Вашим-то представлениям, тела/плоти, "тюрьмы"-то этой, - не будет, так? Зачем же оставлять в вечности-то эпитет "животворящий" для духа, раз животворить нечего?
- - - Добавлено - - -
А помнить о своих нынешних телах будут?Комментарий
-
Нет, это Вы мой текст неправильно понимаете. Поверьте, я лучше за Вас знаю, что хотел сказать.Я иронизировал не на том, что им было бы обидно за то, что они не познали, что такое мерзкий оргазм в браке.
А то, что познавшие тот оргазм оказались рядом с ними в одном месте. Ну, это как писал здесь один православный про неприличие, а я его поддевал, что он, такой весь приличный и вдруг вошел в неприличную тему в общество неприличных людей.
Вот представьте себе, каково ему будет такому приличному в своих глазах встретить в ЦН тех, кого он считал неприличными?
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Будет ад-то для них, по Вашим представлениям?
Если да, то мучения у них что? "духовные" будут?Комментарий
-
Да я же написала, что про нынешнюю жизнь всё понятно: дух оживляет тело.
Но в будущей-то жизни, по Вашим-то представлениям, тела/плоти, "тюрьмы"-то этой, - не будет, так? Зачем же оставлять в вечности-то эпитет "животворящий" для духа, раз животворить нечего?
- - - Добавлено - - -
А эти "духи" разных людей будут чем-то друг от друга отличаться, по Вашим представлениям?
А помнить о своих нынешних телах будут?
Дух - один и тот же, и он единый с Богом. Но индивидуальность при этом сохраняется, и видишь что ты видишь - собой.
- - - Добавлено - - -
Да я же написала, что про нынешнюю жизнь всё понятно: дух оживляет тело.
Но в будущей-то жизни, по Вашим-то представлениям, тела/плоти, "тюрьмы"-то этой, - не будет, так? Зачем же оставлять в вечности-то эпитет "животворящий" для духа, раз животворить нечего?
- - - Добавлено - - -
А эти "духи" разных людей будут чем-то друг от друга отличаться, по Вашим представлениям?
А помнить о своих нынешних телах будут?
Дух - один и тот же, и он единый с Богом. Но индивидуальность при этом сохраняется, и видишь что ты видишь - собой.Комментарий
-
Нет, это Вы мой текст неправильно понимаете. Поверьте, я лучше за Вас знаю, что хотел сказать.Я иронизировал не на том, что им было бы обидно за то, что они не познали, что такое мерзкий оргазм в браке.
А то, что познавшие тот оргазм оказались рядом с ними в одном месте. Ну, это как писал здесь один православный про неприличие, а я его поддевал, что он, такой весь приличный и вдруг вошел в неприличную тему в общество неприличных людей.
Вот представьте себе, каково ему будет такому приличному в своих глазах встретить в ЦН тех, кого он считал неприличными?
Комментарий
-
Комментарий
-
Я вот, к примеру, не возражаю, если кто себя духом видит, мне фиолетово.
- - - Добавлено - - -
Я спрашивала про Ваши представления об аде после смерти тела. Ну, после "конца времени".Комментарий
-
Иисус сказал "суд же состоит в том, что свет пришёл в мир, но люди больше выбрали тьму". Если у Вас такой выбор, то дело хозяйское. Но если Вам должно родиться свыше (а рождённое от Духа есть - дух), то Ваши желания Вам не помогут, и вопреки Вашим желаниям оставаться плотью, всё-равно станете духом. У Вас свои желания, а у Бога свои планы на нас.Комментарий
Комментарий