ПОЧЕМУ блаженны не видевшие воскресшего Христа, а уверовавшие в то, что Он воскресс?
Свернуть
X
-
Думаю, ошибка неприятия Слов Иисуса Христа закрывает перед человеком путь к Спасению и Жизни Вечной.
Так как единственно верный путь предоставленный Богом - это путь в Его Сыне.
Если выбираешь этот Путь и следуешь по указанному Пути - то неизменно придешь к Богу и получишь Спасение.
Если нет - тогда тебя ждет участь этого мира.
А участь этого мира - предрешена, и она довольно печальная.
Но домашние служители городской структуры, думают что умней всего и вся. Как фарисеи сели на место Моисея и не желали подвинуться, так и сегодня попы в храмах диктуют всем свою веру. И преподносят свои мысли, как мысли Бога и веру свою, как веру от самого Бога. И не понимают, что зерно веры слабо и ничтожно и нуждается в постоянной опеке. И его не хватит на всех, что бы поделиться.
Многие только думают что верят, часто не осознавая сути истинной веры.
Это их дело и их выбор, за который им же и придется отвечать перед Богом.
Бог каждому дает шанс на Спасение и этот шанс - жизнь человека, его выбор, его вера и его путь.
Но шанс у человека - есть только один, так как жизнь дается только одна...
... и после последнего вздоха изменить что либо - уже невозможно.Комментарий
-
Комментарий
-
Лучше, Виктор, лучше "по вере".
И это не наша человеческая логика, а Его, Христа.
Механизму веры Господь придаёт гораздо большее значение, чем даже тому, если человек увидит собственными глазами.
Можно развивать и дальше эту мысль, пытаясь объяснить причину такого "блаженства", исходя из собственных представлений, опыта или фантазий.
Можно говорить, что человеческое зрение может его обманывать, а вера, вложенная в человека Богом, не зависит от внешних факторов, всяких видений и других эффектов.
Но это делать неразумно.
Это как аксиома.
И основанием является только Его слово.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А я спросил на Вашу формулировку Вашего ответа. Если вера Божья во всех случаях - одна и та же, то почему-бы не привести пример тех случаев, когда чел не только верит, но и видит результаты веры.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Так бы и сказали сразу.
- - - Добавлено - - -
я думаю что смысл этой фразы в том, что невидевшие но верующие - это люди убежденные, с твердым мировоззрением, основанным на разуме и духовном опыте. А те которые увидели чудо и уверовали - это люди не убежденные, их вера сиюминутна, временна и с течением времени если её не подкармливать новыми чудесами то она исчезает. Это как зерно брошенное на каменистую почву.Комментарий
-
"Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных" (Матф.20:16).
Такое разделение может быть связно с тем, что люди в первом веке получили избыток знамений, а Бог любит соразмерность. Естественно тем кто знамений не видел должна быть компенсация. Это может выражаться в действие другой силы, незримой.Комментарий
-
Не слыхал, что бы Бог вкладывал веру в человека.
Вот есть: мудрость, слова, страх, дух, законы:
1. "..в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе" (Исх.31:6).
2. "Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему" (Втор.18:18).
3. "И заключу с ними вечный завет, по которому Я не отвращусь от них, чтобы благотворить им, и страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня" (Иер.32:40).
4. "Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять" (Иез.36:27).
5. "Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом" (Евр.8:10).
А вот что бы Бог вкладывал веру в верующих я не нашёл). Напротив в Библии часто используется такое словосочетание, как "вера ваша" (2Фесс.1:3). То есть всё таки вера наша, а не Бога.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Здесь есть два важных момента:
Первый: Фома, будучи учеником Иисуса и проведя много времени с другими учениками - не поверил словам учеников , которых знал довольно продолжительное время.
24. Фома же, один из Двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
25. Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
(Евангелие от Иоанна 20:24,25)
Это был его выбор и его право...,
... теперь понятно что выбор - ошибочный, но каждый человек может ошибаться.
...
Второй момент более важный - Иоанн продолжает:
31. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
(Евангелие от Иоанна 20:31)
Иоанн пишет для чего написано это свидетельство - для того чтобы человек получил Жизнь Вечную.
Получил посредством веры в Сына Божьего.
Поэтому блаженство (счастье) в том, что человек уверовал в слова (свидетельство) ученика Иисуса Христа, так как Сын Божий дал право свидетельствовать о Нем, Духу Божьему и тем кто был с Ним с самого начала - Своим ученикам.
26. Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
27. а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.
(Евангелие от Иоанна 15:26,27)
Именно Иоанн и есть тем, кто был с Иисусом с самого начала, о чем Иоанн пишет в конце своего свидетельства, подчеркивая правдивость своих слов:
24. Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.
(Евангелие от Иоанна 21:24)
И ещё.
Павел говорит : если мы и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. К чему бы это ?
Не зарвался ли Павел ? Не знать Самого Христа по плоти ? Ведь Пётр, будучи Симоном, так и говорил, что : не знаю Его.
Так в чём же дело ? Знать или не знать ?
Ведь там, на кресте Голгофы висел как раз Христос по плоти и умирал за каждого из нас ?
Оказывается, есть время, когда просто необходимо знать Христа по плоти, чтобы принять Его.
Но, есть время, когда надо знать уже Христа по Духу, иначе не спасёшься.
Есть начальный этап, а есть основной.
Надо переходить из этапа в этап. А не застревать в деноминациях и не уходить в погибель с ними.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Думаю, Бог дает понимание Своих Слов, но не всем и возможно, не все сразу...
Но вот вопрос веры дается на выбор самому человеку. (ИМХО)...
... Бог даже уговаривает верить в Него, если не по пониманию Его Слов, то хотя бы по делам, которые Он творит.
11. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:11)
Пример - Фома. Был один из 12-ти., но веры к своим у него на 100 % - не было. И насильно ему эта вера не навязывалась.
Что касается Слов Бога - здесь все намного серьезнее.
Бог предоставляет человеку выбор - хочешь верь, хочешь не верь...
Будешь верить - придешь к Богу и получишь Жизнь Вечную,
... не будешь верить - придется отвечать за свое неверие.
46. Я, свет, пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
47. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
48. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
(Евангелие от Иоанна 12:46-48)
1. Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте.
(Евангелие от Иоанна 14:1)
Мир вам ).
Оказывается, мало верить в Бога.
Т.е. в Бога (Духа) ВООБЩЕ. Надо ещё, для того, чтобы спастись, верить и в Того ( в слова Его) Кого, Этот Самый Бог и послал.
Если счас отвергнуть Посланника Божия (посланного на наш день), то вера (вообще) в Бога не спасает.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
@ilya481, @Певчий, @Без Имени, @Unmasker1, @vikkor, @Пломбир, @Сергей Сур, @Jewe, @Живущий, @Ник Тарковский
Теперь, кажется дошло, что имел ввиду Иисус, сказав "29 ... ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие":
Человек сначала верит, а потом действует по вере своей, и дела приводят к результату, которые он видит, и видя - знает. Но сначала - верит. Не то что вообще не видевшие Христа - блаженны, а сначала уверовшие в воскресение, а после веры ещё и увидевшие.
Женщина тоже сначала верила в исцеление, а потом исцелилась. И так - во всех остальных делах сначала верят, потом действуют и получают результат.Комментарий
-
@ilya481, @Певчий, @Без Имени, @Unmasker1, @vikkor, @Пломбир, @Сергей Сур, @Jewe, @Живущий, @Ник Тарковский
Теперь, кажется дошло, что имел ввиду Иисус, сказав "29 ... ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие":
Человек сначала верит, а потом действует по вере своей, и дела приводят к результату, которые он видит, и видя - знает. Но сначала - верит. Не то что вообще не видевшие Христа - блаженны, а сначала уверовшие в воскресение, а после веры ещё и увидевшие.
Женщина тоже сначала верила в исцеление, а потом исцелилась. И так - во всех остальных делах сначала верят, потом действуют и получают результат.Комментарий
-
Есть некоторые тексты от того же Апостола Павла, которые говорят несколько иначе.
Мне запомнилось сравнение, не помню, правда, где вычитал.
Перед человеком стометровая канава и он её сам не перепрыгнет.
Как бы не старался.
Крыльев и других механизмов нет.
Но человек разгоняется и прыгает.
И перепрыгивает!
Это так ему кажется, что это он перепрыгивает
И он действительно перепрыгивает....преодолевает метра два...от силы.
А на 98 метров его переносит Бог.
Но делает это так, что человек думает, что это его заслуга.
Да, ещё забыл сказать.
Он (человек) видит всего эти два метра, остальные не видит.
Но они- то есть!
И их кто- то должен преодолеть!
И если упростить и оставить все аллегории, которые в значительной степени условны, то можно сказать так: человек не понимает и может не чувствовать, где он действует сам, по своей, так сказать, воле, а где в нём работает Сам Бог.
Да и в свободу воли я просто не верю, ведь она не прописана в Писании.
А Павла есть "рабство воли".
Мы называем свободой воли ту мизерную часть нашего сознания и желания, которые действительно нам предоставлены.
Так вот вопрос веры не даётся на откуп самому человеку.
Он никогда не выберет веру Божью со своей рабской волей, подчинённой не Богу.
А предворяет его веру всегда масса обстоятельств, вся история его жизни и прямое воздействие Духа Божия на сознание и желание человека.
Весь вопрос в другом.
Сколько времени человек будет сопротивляться действию спасающей благодати?
Я сопротивлялся лет 15.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
Комментарий