ПОЧЕМУ блаженны не видевшие воскресшего Христа, а уверовавшие в то, что Он воскрес? Может, потому что видно только плоть, а Сам Он, который не плоть, а пришедший во плоти, невидимый? А то "блаженны, потому что поверили на слово", разве это лучше, если бы убедились на практике?
Или блаженны не так в воскресение Христа уверовавшие (Он же вроде не сказал в этой фразе, во что конкретно уверовавшие?), как в том, что Он делать рекомендовал, чтобы самим воскреснуть из мёртвых (не трупов на кладбище имею ввиду, а плотского человека, не знающего и не осознающего, что он не плоть), снова приобретя жизнь вечную? Слова "Снова приобретя" сказал так, потому что то, которое не плоть, и которым живущий является, оно не имеет свойства рождаться или помирать (проверено на практике), а значит, смысл слов "умер" и "родился" не буквальный, а в смысле "потерял себя" и "нашёл". "Потерял себя" - "помер, а "снова нашёл себя" - "воскрес".
Или блаженны не так в воскресение Христа уверовавшие (Он же вроде не сказал в этой фразе, во что конкретно уверовавшие?), как в том, что Он делать рекомендовал, чтобы самим воскреснуть из мёртвых (не трупов на кладбище имею ввиду, а плотского человека, не знающего и не осознающего, что он не плоть), снова приобретя жизнь вечную? Слова "Снова приобретя" сказал так, потому что то, которое не плоть, и которым живущий является, оно не имеет свойства рождаться или помирать (проверено на практике), а значит, смысл слов "умер" и "родился" не буквальный, а в смысле "потерял себя" и "нашёл". "Потерял себя" - "помер, а "снова нашёл себя" - "воскрес".
Комментарий