7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его
Свернуть
X
-
"7 Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу."
- - - Добавлено - - -
Вот уже не с Вашей парафии, но нельзя же не верить физикам, что есть некая темная энергия. И что это? - никто не может объяснить ее природу... Это не Сам Творец, но это то, что Его. И Оно повсюду и в нас и вокруг нас и сквозь нас. Так вот и дух - уже получив в теле некое преобразование не уподобляется праху, а переходит в хранилища Владельца....
- - - Добавлено - - -
И это же надо! И кто же их туда допустил? А что в Евангелие они не протиснулись уже не смогли? Так шо ж такое, ослабели?
- - - Добавлено - - -
Имхо конечно, причем имхо временное...:
Нет никакой смерти.. и жизни нет.. все иллюзия, какие-то "электрические" сигналы которые летают в нигде перед нашим разделившимся сознанием (каждое слово в кавычках).. но это знать нехорошо и поэтому мы не узнаем.
Если на уровни вглубь, то типа есть одна из энергий, которая дает человеку силы, она по закону сохранения энергии куда-то перетекает, но есть куча других энергий, некоторые поддерживают более тонкие индивидуальности-сознания, ну например "ангелы" же существуют без грубых материальных тел.. Много чего есть даже в этой вселенной, что нашим форумным мудрецам и не снилось, друг Горацио : )Комментарий
-
Комментарий
-
Святой Дух находится внутри верующего, но верующий часто об этом не знает. Поэтому нужно, чтобы он знал Святого Духа, который обитает в нём, и полностью подчинялся Ему. Верующий должен знать, что Святой Дух Божий, будучи Личностью, обитает в нём, чтобы учить его, направлять его и давать ему истину, «действительность» Христа.
... зачем посылать Христу то, что у Него (как Вы думаете) уже есть унутри? ...Комментарий
-
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. К Галатам, глава 5
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Эти духи остаются с Богом или возвращаются на землю?
- - - Добавлено - - -
Что это буквально -нет, не верю. Тут заключён смысл ,что только за Богом Яхвэ всегда остаётся право дать человеку вновь дух жизни или не дать.Это касается только человеков и только в плане будущего воскрешения.
И приводите, пожалуйста ,цитату из Библии ,на основании которой вы ставите вопрос.
- - - Добавлено - - -
А причем тут Иисус?
- - - Добавлено - - -
Т.е. животные мертвые?
- - - Добавлено - - -
Т.е. Дух Божий идет к сатане?Комментарий
-
В течение тридцати лет Господь Иисус жил на земле посредством Святого Духа как глубинной сущности Своей личности. Затем в возрасте тридцати лет Он вышел на работу. Для Своего служения Он нуждался в Святом Духе уже не только сущностно, но и домостроительно. Когда Христос бы крещён, Святой Дух сошёл на Него в телесном виде, как голубь. Это было сошествием Святого Духа на Господа Иисуса домостроительно для осуществления Божьего домостроительства посредством служения Господа.
Нам очень важно видеть эти два аспекта прихода Духа к Иисусу Христу: сущностный и домостроительный. Сущностный аспект Святого Духа был предназначен для личности, существа, существования, Господа Иисуса. Домостроительный аспект Духа был предназначен для работы и служения Господа. Таким образом, Дух пришёл к Иисусу Христу в двух аспектах: в сущностном аспекте для Его зачатия и рождения, чтобы Он родился как Богочеловек и жил жизнью Богочеловека; и в домостроительном аспекте как божественная сила, чтобы Христос осуществлял Своё служение и работал для Бога. В этих двух аспектах Дух пришёл к Господу Иисусу:
1. Дух, как божественная сущность для зачатия и рождения Иисуса
Прежде всего, Дух пришёл как божественная сущность для зачатия и рождения Иисуса (Лк. 1:35; Мф. 1:18, 20). Это было приходом Духа сущностно для существования и существа Христа как Богочеловека. Господь Иисус был зачат от божественной сущности, и эта сущность стала составом Его существа.
Как Богочеловек Христос был зачат от Святого Духа с помощью божественной сущности. Святой Дух это Сам Бог, достигающий человека. При зачатии Богочеловека Святой Дух вошёл в человечество. Богочеловек был зачат от Святого Духа не только с помощью божественной природы, но и с помощью божественной сущности. Поскольку Иисус Христос был зачат от Святого Духа, Он обладает божественной сущностью, сущностью Бога.
О зачатии Богочеловека в Лк. 1:35 говорится, что Святой Дух сошёл на Марию, и сила Всевышнего осенила её. Согласно этому стиху, Святой Дух, на первый взгляд, сошёл на Марию только внешне, как сила, которая позволила ей зачать Господа Иисуса. Однако в Мф. 1:18 и 20 говорится, что «оказалось, что она [Мария] носит в чреве от Святого Духа» и что «родившееся в ней из Святого Духа» (букв.). Отсюда видно, что божественная сущность из Святого Духа родилась в чреве Марии до того, как она родила Господа Иисуса.
Поскольку Богочеловек был зачат от Святого Духа, имеющего божественную сущность, и родился от человеческой девы, имевшей человеческую сущность, Он обладает двумя сущностями: божественной и человеческой. Такое зачатие от Святого Духа в человеческой деве, осуществлённое с помощью божественной и человеческой сущностей, представляло собой слияние божественной природы с человеческой, что в результате произвело Богочеловека, полного Бога и совершенного человека, обладающего божественной природой и человеческой природой так, что они различимы и при этом не образуется какой-либо третьей природы.
Зачатие Иоанна Крестителя по своей сути в корне отличалось от зачатия Иисуса Спасителя. Зачатие Иоанна Крестителя было Божьим чудом, совершённым над состарившейся человеческой сущностью при помощи одной лишь божественной силы без участия божественной сущности. В результате этого просто родился человек, который был исполнен Духа Божьего домостроительно для силы, но не имел Божьей природы. Зачатие Спасителя было Божьим воплощением (Ин. 1:14), которое произошло не только благодаря божественной силе, но и благодаря тому, что божественная сущность была добавлена к человеческой, что произвело Богочеловека, обладающего двумя природами: божественностью и человечеством. Таким образом Бог соединился с человечеством, чтобы Он был явлен в плоти (1 Тим. 3:16) и был нашим Спасителем (Лк. 2:11).
2. Дух, как божественная сила для помазания Христа
Кроме того, Святой Дух пришёл к Иисусу Христу как божественная сила для помазания Христа (Мф. 3:16). Этот приход Духа был домостроительным и предназначался для служения и работы Христа, а приход Духа как божественной сущности был сущностным и предназначался для существования и жития Господа. Когда в возрасте тридцати лет Он вышел, чтобы служить и работать для Бога, Ему нужен был Дух как сила домостроительно.
В Мф. 3:16 говорится: «Он увидел, как Дух Божий сходит словно голубь и опускается на Него». До того как Дух Божий сошёл и опустился на Господа Иисуса, Он уже был рождён от Духа. Это доказывает, что Он уже имел в Себе Духа. Это было необходимо для Его рождения. Теперь для Его служения Дух Божий сошёл на Него. Это совершилось во исполнение сказанного в Ис. 61:1; 42:1 и Пс. 44:8, чтобы помазать Христа для Его служения.
Господь Иисус был зачат от Святого Духа, рождён от Святого Духа и состоял из Святого Духа. Дух был Его составом. Однако Он всё равно нуждался в крещении Святого Духа, излиянии Святого Духа. В чреве девы Марии Святой Дух стал Его составом. Это нечто внутреннее. Внешне Он всё равно нуждался в том, чтобы Святой Дух сошёл на Него как божественная сила. Зачатие Иисуса Святым Духом было сущностным, связанным с существом Иисуса, с Его личностью. Сущность элемента Святого Духа в зачатии Иисуса не могла быть изменена или взята у Него. Однако схождение Святого Духа на Иисуса было домостроительным, связанным со служением Иисуса, с Его работой. Сила Святого Духа для служения Иисуса (Лк. 4:1, 14, 18; Мф. 12:28) могла быть взята у Него в зависимости от того, имел ли Он в ней нужду. До того как Святой Дух как сила сошёл на Него, Он уже с рождения имел Святого Духа как сущность. Кроме того, когда Святой Дух в силе сходил на Него, Он существовал, имея Святого Духа в сущности.Комментарий
-
Но ведь и Сам Бог везде, тогда может Духу далеко и отходить не надо?
Вот уже не с Вашей парафии, но нельзя же не верить физикам, что есть некая темная энергия. И что это? - никто не может объяснить ее природу... Это не Сам Творец, но это то, что Его. И Оно повсюду и в нас и вокруг нас и сквозь нас. Так вот и дух - уже получив в теле некое преобразование не уподобляется праху, а переходит в хранилища Владельца....
Вот оторвитесь на минуточку от глубины Вашего учения, и воспарите над ним, тогда может наше Вам больше понравится. Потому, что тут все более реальное и не бессмысленное. Попробуйте, а то становится тошно и грустно и хочется воскликнуть словами Иова : "зачем мне утроба матери не стала гробом" Зачем ты вывел мня с небытия....Комментарий
-
Комментарий
-
Личность Христа это Его существо, Его существование, а Его работа это Его служение. Для Своей личности Он получил Святого Духа в качестве Своей глубинной сущности в момент Своего зачатия. Этот Дух предназначен для существа Господа, для Его существования. Святой Дух стал Его составом как глубинная сущность Его существа, когда Он был зачат в чреве девы Марии. Следовательно, Он был рождён со Святым Духом как Своей сущностью. Иначе говоря, Он родился с сущностным Духом, предназначенным для Его личности, существа и существования.
В течение тридцати лет Господь Иисус жил на земле посредством Святого Духа как глубинной сущности Своей личности. Затем в возрасте тридцати лет Он вышел на работу. Для Своего служения Он нуждался в Святом Духе уже не только сущностно, но и домостроительно. Когда Христос бы крещён, Святой Дух сошёл на Него в телесном виде, как голубь. Это было сошествием Святого Духа на Господа Иисуса домостроительно для осуществления Божьего домостроительства посредством служения Господа.
Нам очень важно видеть эти два аспекта прихода Духа к Иисусу Христу: сущностный и домостроительный. Сущностный аспект Святого Духа был предназначен для личности, существа, существования, Господа Иисуса. Домостроительный аспект Духа был предназначен для работы и служения Господа. Таким образом, Дух пришёл к Иисусу Христу в двух аспектах: в сущностном аспекте для Его зачатия и рождения, чтобы Он родился как Богочеловек и жил жизнью Богочеловека; и в домостроительном аспекте как божественная сила, чтобы Христос осуществлял Своё служение и работал для Бога.
... не есть ли это хула на Духа Святаго?..Комментарий
-
Угу
Аха, заценили масштаб трагедии! Что за знания умножают скорби.. Познали добро иллюзии и зло голой Истины.. Вот и не копайте так глубоко, радуйтесь что Брахма нам эту матрицу создал..... а то возмущаются сначала что ничего не понятно, а потом как поймут и сравнят, то назад просятся.. Играйтесь в песочнице, про колайдер смотрите киношки, ЦЕНРН, бозоны Хигса.. и не надо в Веды лезть! )
Вы же вертитесь глубоко и с глубины "атома" не видите целого. Поняли меня неверно... Аха! Ваше - не во время радуетесь еще. Еще у Вас есть возможность вывести меня с Церна.... Так что дерзайте - развенчивайте! Добивайте - иллюзорный убийца....Комментарий
-
16. ДУХ СИЛЫ
Дух является не только Духом жизни, но и Духом силы. Внутри нас находится Дух жизни сущностно, а снаружи Дух силы домостроительно. В Лк. 24:49 Господь Иисус говорит: «И вот, Я посылаю обещанное Моим Отцом на вас; а вы оставайтесь в городе, пока не облечётесь в силу свыше». Здесь имеется в виду обещание, данное в Иоил. 2:28-29 и исполненное в день Пятидесятницы (Деян. 1:4-5, 8; 2:1-4, 16-18), о том, что Дух как сила свыше будет излит для служения верующих в домостроительном аспекте. Когда Дух жизни был вдохнут в учеников воскрешённым Христом для Его обитания в них, чтобы быть для них жизнью, в сущностном аспекте, это было не то же самое. В Деян. 1:8 Господь сказал ученикам, что они получат силу, когда Святой Дух сойдёт на них. В конце концов Дух в виде «несущегося сильного ветра» сошёл как сила на учеников для их работы (Деян. 2:2). Духа жизни нам нужно вдыхать, а в Духа силы нам нужно облечься как в униформу. Чтобы облечься в силу, нам нужен Дух как униформа. Вот почему Господь Иисус сказал ученикам, что они облекутся в силу свыше.
Дух жизни и Дух силы это два аспекта одного Духа для нашего переживания. Мы видим оба эти аспекта в 1 Кор. 12:13. С одной стороны, в одном Духе мы все были крещены в одно Тело; с другой стороны, всем нам было дано пить одного Духа. Когда мы погружаемся в воду, это нечто внешнее, но когда мы пьём воду, это нечто внутреннее. Кроме того, когда мы пьём Духа внутренне, это относится к сущностному аспекту, а когда мы крестимся в Духа внешне, это относится к домостроительному аспекту. Внутренний аспект Духа предназначен для жизни сущностно, а внешний для служения и работы домостроительно. Внешний аспект связан с Духом как Духом силы. Как Дух жизни является действительностью жизни, так Дух силы является действительностью силы.
Скопировано: #761 (5680629)
Комментарий
-
... что, первого Сятаго Духа (тот что был унутри) не хватило?..
... понадобился второй Дух Святый?..
... а может быть унутри человека нет Святаго Духа?..Комментарий
-
Вопросы новообращённых
Здесь новички и интересующиеся христианством могут получить ответ на вопросы относительно начатков христианской веры. Отвечать на вопросы могут только участники "совета форума"Комментарий
Комментарий