Кто есть праведник и как стать праведником?
Свернуть
X
-
А вот если тот же правоохранитель убил преступника без оперативной необходимости, сознательно, то всё вышеописанное остаётся неизменным. Только вот покаяться такому "охранителю" будет практически невозможно - за своё понимание "справедливости" надо платить своей душой!
Если конечно не было приказа "ввиду особой опасности преступника живым его можно не брать".
- - - Добавлено - - -
Грешник, который грешит и не кается, праведником не является
Поэтому спастись он не может.
Да и просто называть себя грешником - тоже глупость
Причём очень большая!
Не случайно от чтения Иисусовой молитвы всякие "полтергейсты" начинаются...У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)Комментарий
-
Из Ваших вопросов я честно не могу понять, что Вас интересует - ответ на чисто академический вопрос о христианине или спасение своей души?
Вы очень невнимательно прочитали слова Христа и поэтому не поняли их смысл
Во-первых, надо накормить, напоить и т.д. не просто ОДНОГО, а ОДНОГО из младших братьев Иисуса Христа, которые есть не люди, а сыны Божии
Вроде как ничего сложного, но сначала попробуйте найти такого!
Во-вторых, человек для спасения своей души должен стать не просто христианином, а праведником, то есть выполнять заповеди и не грешить грехами к смерти. Или каяться, если согрешил. Только каяться надо искренне, и лучше во всех грехах.
Сходу ничего сказать не могу - такой вопрос ещё никем не поднимался...
Но вопрос очень интересный!
А тут без разницы - помог от сердца или "по рассчёту", главное, что помог. Ясновидящие делают это чисто "по уму", но ведь делают! А больше ничего, кроме праведности, для спасения и не надо
Просто те люди, которые помогают от сердца, имеют гораздо больший шанс не ошибиться и оказать помощь "на автомате", а рассчётливые запросто могут просчитаться: мол, этому помогать не стоит...
Есть у нас в деревне инвалид. Один раз он останавливается около моих ворот, и просит несколько яблок... А еще июль, - яблоки не спелые и кислые. Всё равно попросил принести.
Я пошел, в голове сразу простая библейская истина из ВЗ:
24 Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет.
25 Благотворительная душа будет насыщена, и кто напояет других, тот и сам напоен будет.
Нарвал покрупнее, принес ему... Он достает и сумки бутылку водки, открывает, выпивает и закусывает яблоком... Далее разговор по душам...
И вот, через год или два, в мае, проспал, опаздываю на работу...
Собака на кого-то лает - кто-то разговаривает за забором.
Открываю работу - этот мужик и еще один, мне незнакомый. Сидят на моих досках, пьют водку и курят. И вот он зовет меня и говорит: "Можешь нам воды принести?"...
Внутри у меня противоречивые чувства. С одной стороны - лежат мои доски 9 кубов (большие деньги), и на них сидят, пьют и курят... С другой стороны - всё от Бога зависит.
Естественно - я пошел, налил трехлитровую банку колодезной воды (не из под крана, а которую сам для семьи привожу. я подумал, что им для запивки надо).
Выхожу... А он уже сидит один и улыбается, говорит: "Да просто в горле пересохло, мне бы полстакана хватило". Я ему - да мне не жалко, - сидите, воду оставлю. Он отказался, поблагодарил и вернул банку с водой...
Банку ту я поставил в гараже... Рядом стояла бутылка со святой водой, которая почему-то зацвела... И стояла та банка недели 2 или 3.
И вот, оказался такой день - когда семья была у бабушки с дедушкой, а я один строил. Каждая минута хорошей погоды дорога строителю в летний период. И вот, сижу я на крыше, отдыхаю, обливаюсь потом. Вода во флягах закончилась - надо за водой ехать, а времени нет, итак не успеваю. А про ту банку - забыл, да и думал - всё, испортилась. Еще и есть захотелось. Вот просто всё, упадок сил.
И тут идет мужик, другой. Работает на местной пилораме, там же живет. Я там многих знаю. Для других людей - они конечно же бомжи. Но для меня - такие же люди, еще и получше некоторых. Всегда общаюсь, разговариваю, помогаю, подвожу, провожаю (если пьяные валятся) к ним в общагу. И вот идет мужик и зовет меня: "Давай слезай, кое-что есть для тебя". Я выхожу, а он дает мне пакет с бутербродами... Объясняет - это с детского лагеря - дети не съедают, вот нам начальник - привозит. Все запечатанные в пакеты, с датой производства.
Бери, угощайся, ешь... У меня чуть ли не слезы... Чтобы бомж мне бутерброды давал, когда я есть хочу - такое первый раз вижу в жизни... Я взял, постояли, поговорили о жизни, рассказал ему - что он как раз во время. И всё, разошлись.
Я взял эти бутерброды, взял ту банку с водой, залез на крышу и стал есть. И думать - дивны судьбы Господа... И правда в Библии написана:
24 Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет.
25 Благотворительная душа будет насыщена, и кто напояет других, тот и сам напоен будет.
Можно сколько угодно рассуждать о заповедях и словах Иисуса Христа. Но когда в жизни начинаешь дела решать библейскими вариантами - в это и есть проявление воли Божьей. Нет смысла в списке заповедей, в списке грехов. Заповеди - действительно всего 2! А из них - всё и строится и у каждого - по разному. Не может быть общего идеала христианина! Всё зависит от местности и окружения.
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
...
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.Комментарий
-
Значит Бог будет спасать человека во грехе?
- - - Добавлено - - -
Евангелия читали? Там плохо описан путь Господа? Он никому непонятен?
- - - Добавлено - - -
Можно просто сидеть на диване в позе лотоса и созерцать самого себя... Это не исполнение вожделения плоти... Или нет?
- - - Добавлено - - -
Не знаю, что говорит Осипов А.И., но говорить тут можно только о случайных вынужденных грехах: если например работник правоохранительных органов убил преступника в перестрелке, то это грех. Смертный грех. Но простительный! Если конечно покается...
А вот если тот же правоохранитель убил преступника без оперативной необходимости, сознательно, то всё вышеописанное остаётся неизменным. Только вот покаяться такому "охранителю" будет практически невозможно - за своё понимание "справедливости" надо платить своей душой!
Если конечно не было приказа "ввиду особой опасности преступника живым его можно не брать".Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Сначала вы задаёте частный вопрос вопрос
а затем "перескакиваете" на "путь Господа"...
Мне ваши ребусы даром не нужны!
А вот современный "носитель справедливости" имхо покаяться в убийстве не сможет!
Потому я и написал не невозможно, а практически невозможно:
А курс лекций я здесь читать не будуУ меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)Комментарий
-
Это вожделение плоти или нет?
- - - Добавлено - - -
Для чего тогда заводили диалог?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Если вы говорите о диалоге, то сначала объясните смысл своего первого вопроса!
Можете пояснить, как ваш второй вопрос про Иоава соотносится с первым про Давида и праведливость?
Проблема в том, что вы думаете больше, чем хотите понять! Невозможно в литровую банку перелить воду из полной трёхлитровки
Хотел ответить на ваш вопрос, но задающий оказался избыточно возбуждённым для восприятия ответа... мою статью о питании читали?У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)Комментарий
-
Праведник м. 1. Человек, строго придерживающийся заповедей, моральных предписаний какой либо религии. 2. Человек, ни в чем не погрешающий против правил нравственности. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Я привела одно из многочисленных схожих между собой определений этого слова публичных словарей. У различных людей понятие «праведник» будет отличаться деталями. Но если вернуться к библейскому пониманию этого слова, то титул «праведник» может присвоить только Бог. Только Бог имеет право прощать грехи и праведником становится тот грешный человек, кто удостоен прощения своих грехов. Нельзя подменять или отождествлять понятия «праведный» и «безгрешный». Безгрешным и праведником был только Иисус Христос, а праведными признавались обычные несовершенные (грешные) люди.
Чтобы быть удостоенным оценки Богом как «праведник». Человек должен познать волю Бога, его Закон, его волю, стремиться соответствовать требованиям Бога (оставить прежний путь, стать новой личностью) и служить Богу, выбрав «узкий путь»Комментарий
-
Праведник м. 1. Человек, строго придерживающийся заповедей, моральных предписаний какой либо религии. 2. Человек, ни в чем не погрешающий против правил нравственности. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Я привела одно из многочисленных схожих между собой определений этого слова публичных словарей. У различных людей понятие «праведник» будет отличаться деталями. Но если вернуться к библейскому пониманию этого слова, то титул «праведник» может присвоить только Бог. Только Бог имеет право прощать грехи и праведником становится тот грешный человек, кто удостоен прощения своих грехов. Нельзя подменять или отождествлять понятия «праведный» и «безгрешный». Безгрешным и праведником был только Иисус Христос, а праведными признавались обычные несовершенные (грешные) люди.
Чтобы быть удостоенным оценки Богом как «праведник». Человек должен познать волю Бога, его Закон, его волю, стремиться соответствовать требованиям Бога (оставить прежний путь, стать новой личностью) и служить Богу, выбрав «узкий путь»Комментарий
Комментарий