Так, кто мы есть, на самом деле?
Свернуть
X
-
Ибо знаем, что, когда 1) земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем 2) от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
Я думаю, что храм и хижина, это одно и тоже, т.е. плоть человека.
Из первого стиха получается, что человек храм, т.е. плоть.
Кто есть, на самом деле, человек.
Хижина и храм - это две неравнозначные составные человека. Потому человек - это "хижино-храм", т.е. человекобог.Комментарий
-
Комментарий
-
Кто-то спросит: «В какой книге, в какой главе и в каком стихе можно найти это замечательное слово "Богочеловеки"?» Ответ очень прост. Хотя мы не можем найти в Библии выражение «Триединый Бог», почти все изучающие Библию признают, что вся Библия раскрывает Триединого Бога. В соответствии с тем же принципом, хотя мы не можем в Библии найти слово «Богочеловеки», в Библии есть факт, действительность, Богочеловеков. Сначала в Библии говорится об одном Богочеловеке. Сегодня этот Богочеловек стал Богочеловеками. Богочеловек это Иисус Христос, который является Богом, воплощённым как человек. Поэтому Он Богочеловек. Более того, Он является моделью Богочеловека, опытным образцом для произведения многих Богочеловеков (Рим. 1:3-4; 8:29), включая всех дорогих святых по всему миру. Независимо от нашей национальности и независимо от того, мужчины мы или женщины, молодые мы или старые, мы все должны верить, что мы Богочеловеки. Мы все Богочеловеки, и каждый из нас Богочеловек.Комментарий
-
Комментарий
-
Мы рождены от Бога, чтобы быть Его сыновьями
Первое качество Богочеловеков состоит в том, что они рождены от Бога, чтобы быть Его многими сыновьями (Ин. 1:12-13; Евр. 2:10). Первоначально мы были только сотворёнными людьми. После сотворения мы стали падшими грешниками. Мы не были Божьими сыновьями. Но слава Ему, согласно Своему вечному домостроительству через четыре тысячи лет после того, как Он сотворил Адама, Бог вышел из вечности и вошёл во время, и Он стал человеком. Этот человек Иисус Христос. За последние две тысячи лет человеческой истории Иисус Христос как Богочеловек повлиял на весь мир. Сегодня Он по-прежнему делает то же самое, но Он делает это не Сам по Себе, а посредством тысяч и даже миллионов Богочеловеков, которые являются серийным воспроизведением Его как опытного образца.
Мы все относимся к разным расам и национальностям, но по Его милости мы все стали одинаковыми: мы все Богочеловеки. Богочеловек это тот, кто рождён от Бога. В христианстве есть богословие, которое говорит людям, что мы, верующие, стали Божьими сыновьями не по рождению, а по усыновлению. Согласно этому богословию, мы не были рождены от Бога мы были просто усыновлены Богом. Однако, согласно Писаниям, все мы, верующие в Христа, рождены от Бога и являемся Его сыновьями. Поскольку мы Божьи сыновья, мы, конечно же, являемся Богочеловеками. Мы такие же, как Тот, от кого мы были рождены. Невозможно родиться от Бога и не быть при этом Божьими сыновьями. Поскольку мы Божьи сыновья, мы Богочеловеки.
Мы обладаем божественной жизнью
Поскольку мы Божьи сыновья и Богочеловеки, мы обладаем божественной жизнью (Ин. 3:15, 36А). Многие христиане понимают, что у них есть вечная жизнь, но они не знают, что такое вечная жизнь. Более того, они не знают, что такое божественная жизнь. Они не знают, что у них, возрождённых людей, есть другая жизнь в дополнение к их собственной человеческой жизни. Нам всем нужно понять, что в дополнение к нашей природной жизни у нас есть ещё одна жизнь божественная. Природная жизнь делает нас природным человеком, а божественная жизнь божественным человеком. Мы все можем похвалиться, что мы божественные люди, потому что мы рождены от божественной жизни. Поскольку мы рождены от божественной жизни и обладаем божественной жизнью, мы, разумеется, являемся божественными людьми. Мы рождены от божественной жизни, поэтому мы божественные. Какая жалость, что большинство возрождённых людей не знают, что у них есть Божья жизнь в дополнение к их собственной жизни. Наша собственная жизнь это человеческая жизнь; поэтому мы все человеческие. Но благодаря возрождению мы получили ещё одну жизнь в дополнение к своей природной жизни. Эта жизнь является не только святой и небесной, но и божественной. Поэтому мы все стали божественными.
С одной стороны, мы божественные люди; с другой стороны, нам нужно спросить себя, живём ли мы как божественные люди, поступаем ли мы как божественные люди и ведём ли мы себя как божественные люди. Кому-то из нас покажется, что он недостоин быть даже человеческим человеком, не говоря уже о том, чтобы быть божественным человеком. Из-за своего плохого поведения мы, возможно, считаем себя «черепахами», а не людьми. Тем не менее, поскольку мы рождены от Бога и обладаем божественной жизнью, мы можем сказать, что мы не просто выше черепах, но мы даже намного выше, чем самые лучшие люди. Может быть, нам кажется, что мы не имеем права так говорить, но на самом деле у нас есть на это полное право. Не смотрите на себя. Мы не заслуживаем того, чтобы на нас смотреть. Мы должны отворачивать свой взор к небесам. На небесах ангелы радуются, потому что они видят, что все верующие божественные. У ангелов есть только ангельская жизнь; они не являются божественными. Какая это честь и слава, что мы, люди, можем быть божественными!
Мы обладаем божественной природой
Как те, кто рождены от Бога, Богочеловеки обладают не только божественной жизнью, но и божественной природой. Благодарение Богу, что среди шестидесяти шести книг Библии есть один стих, 2 Пет. 1:4, в котором говорится, что мы причастники божественной природы, то есть природы Бога. Мы должны выделить этот стих в своей Библии, чтобы, когда мы открывали Библию, этот стих сразу бросался нам в глаза. Мы не черепахи, потому что у нас нет черепашьей природы. Мы люди, потому что у нас есть человеческая природа. Мы также рождены от Бога; мы Божьи сыновья, Божьи дети. Следовательно, у нас есть Божья природа. Поскольку у нас есть Божья природа, разве мы не Бог? В действительности мы являемся Богом по Его жизни и Его природе, но не в Его Божестве.Комментарий
-
"Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)Комментарий
-
Не выдирайте предложение из контекста и не искажайте смысл сказанного:
Мы люди, потому что у нас есть человеческая природа. Мы также рождены от Бога; мы Божьи сыновья, Божьи дети. Следовательно, у нас есть Божья природа. Поскольку у нас есть Божья природа, разве мы не Бог? В действительности мы являемся Богом по Его жизни и Его природе, но не в Его Божестве.Комментарий
Комментарий