Христиане атеисты. Становление.
Свернуть
X
-
-
Что касается "моими категориями измерять Бога", то у человека нет другого инструмента познания Бога как только через свое внутреннее мерило.
Которое ему для этого Богом и дано.
Человек ведь создан по Его образу и подобию, значит у человека есть внутри все необходимое для того чтобы познавать Бога.
Стало быть ваши ежедневные благодарения были богу не настоящему и чем были вызвано это ежедневное благодарение, если не секрет?
Ведь это она учит возносить нас благодарности Богу каждый день за хлеб насущный.Комментарий
-
Даже исполнения заповедей.
Но наверное, ЖДЕТ, что мы все-таки выполним. А если не выполним тут, там, здесь, перестанем благодарить за то и за это - дескать, Он не ждет благодарностей, да зачем Ему наши молитвы и т.п. - ну вот мы и обретем специфический духовный опыт.
опыт ада.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Какой смысл в изучении слова Божьего, если уходить от Его рекомендаций?
Папу и маму благодарим, соседа, при случае, даже когда они не требуют этого.
Одним словом: как пришел к такому выводу, что Настоящего благодарить не надо?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Вы правильно говорите, что Бог от нас ничего не требует.
Но почему-то такого вот впечатления после прочтения библии не создается.
Как же нам разрешить это противоречие?
Но наверное, ЖДЕТ, что мы все-таки выполним.
Внутреннее мерило ему это подсказывает и сигналит ему об этом.
Тогда и ждать некому ничего не надо.
если не выполним тут, там, здесь, перестанем благодарить за то и за это - дескать, Он не ждет благодарностей, да зачем Ему наши молитвы и т.п. - ну вот мы и обретем специфический духовный опыт.опыт ада.Комментарий
-
Для того чтобы услышать голос Бога внутри себя, библия, на мой взгляд, не нужна.
Одним словом: как пришел к такому выводу, что Настоящего благодарить не надо?
Благодарить надо, но только тогда, когда сама душа просится высказать свою благодарность Богу.
А ведь бывает, что душа долго не благодарит и Бог при этом понимает почему так происходит.
И не торопит человека.Комментарий
-
Скажу так, дабы не разводить демагогию: знали бы вы значение слова НАСУЩНЫЙ, не возникло бы желание откладывать свое благодарение, а там - как знаете...С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Но Вы же уже начали ее разводить своим посылом "знали бы вы значение слова насущный".
не возникло бы желание откладывать свое благодарение, а там - как знаете...
Желание благодарности к Богу не должно исходить по указке свыше.
А библия почему-то на такие указания намекает.
Потому то и пришел для себя к выводу, что кто-то в библии выдает себя за Бога, при этом Им не являясь.
Ибо настоящий Бог не будет так требовать и указывать как это делает Бог библии.Комментарий
-
А благодарить Бога за пищу, когда вдохновение нагрянет.
Извини, я больше не стану настаивать и обличать за не благодарность Творцу и Спасителю, это не мое дело.
Шабат-шалом!С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
С чего это Вы взяли?
Сколь наше лицо просит его умыть, столько и нужно это делать.
А благодарить Бога за пищу, когда вдохновение нагрянет.
Любые отношения с Богом должны иметь естественный внутренний порыв или посыл.
Они не должны происходить по чьему-то повелению извне, то есть искусственно.
А вот библия, на мой взгляд, программирует нас на такие отношения.
Она все время что-то требует от человека или ожидает от него под благовидным, разумеется, предлогом.
Мол это нужно самому человеку, а не Богу.
И таким образом происходит тонкое психологическое воздействие на человека.
Только научившись доверяться своему внутреннему голосу мы сможем во всем этом разобраться.
Извини, я больше не стану настаивать и обличать за не благодарность Творцу и Спасителю, это не мое дело.
Вы же мыслите библейскими шаблонами.
Я сам был таким некоторое время назад, а затем прозрел.
Скажу Вам так: доверяйтесь только своему внутреннему голосу, он никогда не подведет Вас в оценке чего-либо.
Ибо через этот внутренний голос с нами говорит Бог.Комментарий
-
Чужой опыт духовного самопознания перенять невозможно.
Но я об этом и не говорил. Я говорил о том, что чужой опыт может быть очень ценен.
Собственно поэтому им и делятся.
Но как то Вы больно уж пафосно назвали "опытом самопознания" сентенцию "Бог мне заплату не платит, ее платит мне дядя". Это тянет на некую жизненную философию, но называть это самопознанием - явный перебор.
Поэтому Вы и не можете научить меня как сравнивать, и не давать оценки.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
А если он этого знать НЕ ХОЧЕТ, стоит ли ему мешать?к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Вы
1. правильно говорите, что Бог от нас ничего не требует.
Но почему-то такого вот впечатления после прочтения библии не создается.
Как же нам разрешить это противоречие?
2. Самые важные заповеди человек должен исполнять без указки свыше.
Внутреннее мерило ему это подсказывает и сигналит ему об этом.
Тогда и ждать некому ничего не надо.
3.Почему Вы решили, что Бог именно таков, каким Вы его здесь нарисовали?
2. Указка эта есть. И в Библии, и в совести.
3. Я о Боге ни пол-слова не сказал в том месте, что Вы процитировали.
Речь идет о духовном опыте, включая опыт ада.
- - - Добавлено - - -
Уговорил. Не буду ему мешать.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Да, он может быть ценен для других в какой-то мере, это я признаю.
Но перенять его невозможно.
У каждого свой путь к Богу.
Но как то Вы больно уж пафосно назвали "опытом самопознания" сентенцию "Бог мне заплату не платит, ее платит мне дядя". Это тянет на некую жизненную философию, но называть это самопознанием - явный перебор.
В первом посте темы человек описал свой личный духовный опыт, который он имел в своей жизни.
Вот это я и назвал "опытом духовного самопознания" человека, а не какую-то сентенцию.
Чем такие вот Ваши сентенции отличаются от библейских заповедей? Если человек должен все понимать сам, ему не нужны чьи-то слова. В том числе и Ваши.
Разница на мой взгляд принципиальная.
Если его нужно чему-то учить, то библейское нравоучение как минимум столь же легитимно, как и Ваши посылы.
Есть ведь не только нравоучительные заповеди, против которых я ничего против не имею.
Есть еще библейские понятия, учения и образы, которые уже не просто учат человека каким-то нравственным нормам, но и формируют у него определенное мироощущение, то есть начинают уже активно влиять на его жизнь.
- - - Добавлено - - -
Я о Боге ни пол-слова не сказал в том месте, что Вы процитировали. Речь идет о духовном опыте, включая опыт ада.Комментарий
-
Я предлагаю из этих учений (все они как бы базируются на Библии, но противоречат друг другу), выбирать традиционно церковное.
2. Слова про ад (и шеол, и геена) вроде бы в Библии есть, но какой-то идеи-концепции ада, конечно, там нет.
Можно, сославшись на Библию, учить про огненные реки и жрущих червей. Можно книги Льюиса писать-читать.
Библия промолчит и стерпит в обоих случаях.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Книгу претендующую на Богодухновенность можно оказываться интерпретировать по- разному.
Не отсюда ли возникают разделения на разные ветви и конфессии среди верующих в библейского Бога?
Я предлагаю из этих учений (все они как бы базируются на Библии, но противоречат друг другу), выбирать традиционно церковное.
Вместо того, чтобы задуматься почему САМА библия допускает много вариантов своего истолкования, Вы предлагаете выбрать один из них, считая его наиболее правильным чем другие.
Слова про ад (и шеол, и геена) вроде бы в Библии есть, но какой-то идеи-концепции ада, конечно, там нет. Можно, сославшись на Библию, учить про огненные реки и жрущих червей. Можно книги Льюиса писать-читать. Библия промолчит и стерпит в обоих случаях.
А то, что прямого учения о аде нет- это можно объяснить тем, что разработку этого учения отдали на откуп самим верующим в библейского Бога.
Поскольку нет лучше наживки для человека как вовлечь его таким вот образом в библию.
Однако, например, учение о грехе авторы библии представили более полно.
Видимо был у них определенный интерес к этой теме.Комментарий
Комментарий