Ожидает ли человека, христианина, вечная жизнь? Конечно! Практически, все конфессии сходятся в уверенности в бессмертии души после смерти. Но кто же с ними несогласен? Эволюционисты. Атеистические эволюционисты. Они считают, что вера в Бога и вечность жизни это самоуспокоение, некая психологичечкая защита от ужаса небытия, понижение градуса этой проблемы, пред которой ум человека не хочет смириться, а потому и выдумывает Бога и готов охотно верить всем и всему, что дает спасительную надежду пред тревогой абсолютного небытия.
Однако, мне очевидно, что эволюционисты не оправдывают того, чтобы их называли обольстителями, греющими уши. Человек всегда был более склонен позволить себе вешать лапшу на уши, если не мог найти в себе мужество решить проблему своего личного небытия после смерти согласием на него. Здесь же эволюционисты говорят отнюдь не сладкие и не популярные вещи. ''Ты не вечен, ты не бессмертен. Ты умрешь и исчезнешь навеки!''. Такая ''лапша'' во все века не пользовалась и не пользуется особенно сегодня популярностью среди хомо-сапиенс.
Но что же предлагают эволюционисты взамен веры в вечную жизнь? Неужели все, все таки заканчивается на этом спринтерском отрезке с названием жизнь длинной лишь с несколько десятков годо-метров?
Да, говорят эволюционисты, все заканчивается именно так, смертью и абсолютным небытием. Из небытия вышли, в небытие и вернемся.
Но как же можно жить с таким взглядом? Как жить, если ты знаешь, что через пару десятков лет, черех несколько лет, месяцев, а может и дней, часов, умрешь? Разве не отравляет это осознание саму твою жизнь?
И они отвечают весьма интересно.
Именно осознание своей конечности, осознание факта случайности и кратковременности жизни, осознание неизбежности своей смерти и должно придавать этой временной жизни ее остроту, глубину, значимость, ценность, важность и силу каждому дню, часу и минуте проживаемой жизни. Если же у вас нет никакого дефицита в жизни, так как вы верите в вечное свое бытие, то есть у вас этой жизни хоть отбавляй, полные карманы, то тогда эта жизнь здесь теряет свою плотность, качественную бытийность, силу жизни, энергию жизни, интерес к ней, и тогда человек проводит годы своей жизни в некоей туманной надуманной атмосфере ''духовности'', толком не замечая окружающего бурлеска жизни. Но когда человек поймет, осознает и примет свою конечность, смертность и исчезновение из бытия навеки, тогда естесственно появятся и необходимое качество жизни, ее пульсирующая энергия, ее краски, ее сочность, вкус к ней, к каждому ее часу и мгновению. Осознание конечности жизни повышает ее качественность.
И когда придет смерть, может быть, останется лишь поблагодарить жизнь за этот праздник:
''Мне снился сон, короткий сон длиною в жизнь:
Земля в цветах, земля в огнях, земля в тиши!
Спасибо, жизнь, за праздник твой!
Короткое свидание с землей...''
Эволюционисты бросают мне такой вызов. И я, Акелла, принимаю этот бой!
Но мне страшно интересно, как бы вы ответили на этот вызов атеистических эволюционистов? Только пожалуйста, без лукавства.
И последнее, прочтите пост еще раз внимательно и вдумчиво. Просто не люблю праздные шаблонные ответы.
Однако, мне очевидно, что эволюционисты не оправдывают того, чтобы их называли обольстителями, греющими уши. Человек всегда был более склонен позволить себе вешать лапшу на уши, если не мог найти в себе мужество решить проблему своего личного небытия после смерти согласием на него. Здесь же эволюционисты говорят отнюдь не сладкие и не популярные вещи. ''Ты не вечен, ты не бессмертен. Ты умрешь и исчезнешь навеки!''. Такая ''лапша'' во все века не пользовалась и не пользуется особенно сегодня популярностью среди хомо-сапиенс.
Но что же предлагают эволюционисты взамен веры в вечную жизнь? Неужели все, все таки заканчивается на этом спринтерском отрезке с названием жизнь длинной лишь с несколько десятков годо-метров?
Да, говорят эволюционисты, все заканчивается именно так, смертью и абсолютным небытием. Из небытия вышли, в небытие и вернемся.
Но как же можно жить с таким взглядом? Как жить, если ты знаешь, что через пару десятков лет, черех несколько лет, месяцев, а может и дней, часов, умрешь? Разве не отравляет это осознание саму твою жизнь?
И они отвечают весьма интересно.
Именно осознание своей конечности, осознание факта случайности и кратковременности жизни, осознание неизбежности своей смерти и должно придавать этой временной жизни ее остроту, глубину, значимость, ценность, важность и силу каждому дню, часу и минуте проживаемой жизни. Если же у вас нет никакого дефицита в жизни, так как вы верите в вечное свое бытие, то есть у вас этой жизни хоть отбавляй, полные карманы, то тогда эта жизнь здесь теряет свою плотность, качественную бытийность, силу жизни, энергию жизни, интерес к ней, и тогда человек проводит годы своей жизни в некоей туманной надуманной атмосфере ''духовности'', толком не замечая окружающего бурлеска жизни. Но когда человек поймет, осознает и примет свою конечность, смертность и исчезновение из бытия навеки, тогда естесственно появятся и необходимое качество жизни, ее пульсирующая энергия, ее краски, ее сочность, вкус к ней, к каждому ее часу и мгновению. Осознание конечности жизни повышает ее качественность.
И когда придет смерть, может быть, останется лишь поблагодарить жизнь за этот праздник:
''Мне снился сон, короткий сон длиною в жизнь:
Земля в цветах, земля в огнях, земля в тиши!
Спасибо, жизнь, за праздник твой!
Короткое свидание с землей...''
Эволюционисты бросают мне такой вызов. И я, Акелла, принимаю этот бой!
Но мне страшно интересно, как бы вы ответили на этот вызов атеистических эволюционистов? Только пожалуйста, без лукавства.
И последнее, прочтите пост еще раз внимательно и вдумчиво. Просто не люблю праздные шаблонные ответы.
Комментарий