24 Бог есть дух, От Иоанна, глава 4
Свернуть
X
-
Комментарий
-
мы зацепили вопросо о грехе
у вас теория о грехе другая простая- грех у дверей лежит -господствуй над ним
потому мне интересно услышать как вы справились с этим или как Каин нет
вы убили Авеля или нет?
-------------------------------------------
признаки того желательно
------------
потому как у апостолов особенно у Павла описано все это подробнее как достигается господство над грехом -точнее осбовбождение от него
/да не царствует в теле вашем смертном грех/
---------------------------------------------------------
1 согласно вашей теории чего вы достигли ?) По этому ждем конкретеки.
2 кстати как понимаете кто кого рождает? Рождает что или кого
3 похоть зачавши рождает грех а грех смерть с этим не спорю похоть это что это и есть чувства и развит или приструнить сваю похоть может ваш разум ну а если честно это одело нашего духа. Для него нет не чего роме ощущений. Он их и ищет от этого панство и наркомании. Да и стремление наше в рай понятно. Хотя не кто не может мне сказать что будет там делать.
Вы меня простите но вы рожаете вопросы, я не успеваю на них сосредоточиться. Да и вы задаете их так что они перекрывают друг друга. Давайте вы будете спрашивать по одному вопросу я вам буду стараться отвечать как я это понимаю. Вас интересно борьба с грогом. Или то что Бог сказал Каину или как это преподнес Павел. Давайте определимся.Комментарий
-
Во первых здравствуйте.
1 согласно вашей теории чего вы достигли ?) По этому ждем конкретеки.
2 кстати как понимаете кто кого рождает? Рождает что или кого
3 похоть зачавши рождает грех а грех смерть с этим не спорю похоть это что это и есть чувства и развит или приструнить сваю похоть может ваш разум ну а если честно это одело нашего духа. Для него нет не чего роме ощущений. Он их и ищет от этого панство и наркомании. Да и стремление наше в рай понятно. Хотя не кто не может мне сказать что будет там делать.
Вы меня простите но вы рожаете вопросы, я не успеваю на них сосредоточиться. Да и вы задаете их так что они перекрывают друг друга. Давайте вы будете спрашивать по одному вопросу я вам буду стараться отвечать как я это понимаю. Вас интересно борьба с грогом. Или то что Бог сказал Каину или как это преподнес Павел. Давайте определимся.
дела плоти известны
неважно какая зависимость духовная -к грогу или к какаколе или к блуду или к воровству
меня не интересуют мелочи -детали
меня интересует сущность
вы победили и что и как ?
и как вы достигли совершенства
если нет -значит в луже как все
или идет процесс внутри греха и пребывания в смерти или внутри идет процесс рождения благодатью праведности к жизни вечной
потому меня интересует вопрос перехода от грешника к статусу праведника на деле а не на словахи с признаками доказывающими и показывающими что происходит или произошло
признаки у грешника -грехи
признаки у праведника правда
результат- общение с Богом -у Него общение с праведниками
почему некоторые утверждают что они достигли чего то а нету никакого общения с Богом?
понимаете меня не интересуют христианские доктрины человеческие
меня интересует писания -как есть и как оно говорит как должно быть*****Комментарий
-
дела плоти известны
неважно какая зависимость духовная -к грогу или к какаколе или к блуду или к воровству
меня не интересуют мелочи -детали
меня интересует сущность
вы победили и что и как ?
и как вы достигли совершенства
если нет -значит в луже как все
или идет процесс внутри греха и пребывания в смерти или внутри идет процесс рождения благодатью праведности к жизни вечной
потому меня интересует вопрос перехода от грешника к статусу праведника на деле а не на словахи с признаками доказывающими и показывающими что происходит или произошло
признаки у грешника -грехи
признаки у праведника правда
результат- общение с Богом -у Него общение с праведниками
почему некоторые утверждают что они достигли чего то а нету никакого общения с Богом?
понимаете меня не интересуют христианские доктрины человеческие
меня интересует писания -как есть и как оно говорит как должно быть
Что я должен побеждать, да и что есть победа видимая, каждая страсть порождает привычку это как следствие её плод. Привычка удовлетворяет похоть. Бог говорит господствуй над этим. Если я буду, хотя б стараться это делать. Я покорю похоть, утихомирю страсть. И мне не составить пруда отказаться от привычки. Поймите все то что мы с вами называем грехом все это чувства. И как сказано в писание они двоиплодны и изначально чисты. Мы ими управляем как мы этим распорядимся так это и произойдет. А чтоб победить укареневшие привычки их нужно возненавидеть. Это касаемо как. А теперь что победил я, я не чего не победил да у меня были привычки я их оставил но я их помню и не желаю к этому вернуться и я знаю для чего я это помню.
и как вы достигли совершенства совершенен только Бог, да и сам этот процесс не может быть остановлен или завершен достигнут. Да у меня есть эталон я стараюсь на него ровняться.
если нет -значит в луже как все Для одного лужа черное море для другого курорт. Все в этом мире относительно только у каждого своя лужа. Может он у меня токая что вы утонете, но дело в том что я это понимаю. А если я это понимаю то и значит пытаюсь что-то с этим делать. Понимание первично и это нас делает угодным ребенком Бога.
или идет процесс внутри греха и пребывания в смерти или внутри идет процесс рождения благодатью праведности к жизни вечной
Это для меня не немого нем понятно. Ну по смерти, я не могу назвать переход в другой класс моего ребенка некой благодатью или праведностью. Да смерть это рождение в жизнь вечную и все. Для Бога нет среди его детей разделение, он любит всех. Да и двоишников жальче. Они не понимают для чего им нужно было учиться в школе.
потому меня интересует вопрос перехода от грешника к статусу праведника на деле а не на словахи с признаками доказывающими и показывающими что происходит или произошло
А если я вам скажу это все придумали люди и только для того чтоб разделиться на хороших и плохих. Вы знаете Павел изрек пакую мысль грех ожил когда стал закон. Это как понять. Да Павла эта мысль была высказана гораздо понятней и конкретней. Вот все те чувства о которых мы сваями говорили, есть почва для нашего греха или праведности любви. Так вот что произошло. Вы со мной согласитесь, что все это хозяйство в нас от Бога. Ну что целомудрие, жалость, сострадание, доброта итд. Также и другая медали. Это бесстыдство, жестокость, ненависть, злость. Наш разум при помощи того что есть совесть выбирал что есть хорошо что плохо. Кстати Павел об этом тоже говорил закон на сердцах. Поесть на каком то моменте что хорошо, что плохо мы понимали без закона. И получается грех определить не могил его не было. Хотя зло и добро мы понимали. Хотя в данный момент мы и это полностью не можем идентефецыровать все относительно сегодня мне кажется добро а завтра злом стало. Так вот мы для своего понимания сделали закон поесть определи что есть зло, а что добро. Сделали клетку своему внуренниму человеку. Совесть нам это позволяет, не позволяет закон совесть кричит нельзя закон можно. Мы сами определили что есть грех. И это сделали законом. Теперь у меня к вам вопрос, о какой праведности или грешности идет речь.
понимаете меня не интересуют христианские доктрины человеческие
меня интересует писания -как есть и как оно говорит как должно быть
Вы знаете многое из тог что написано в писании нами по се день не понято. Да и переделок в нем хватает. И опираться на букву я бы вам не советовал. Вы смотрите в себя и вокруг, и если вы найдете этому подтверждение в Писании значит это на самом деле правильно.Комментарий
-
А если я вам скажу это все придумали люди и только для того чтоб разделиться на хороших и плохих. Вы знаете Павел изрек пакую мысль грех ожил когда стал закон. Это как понять. Да Павла эта мысль была высказана гораздо понятней и конкретней. Вот все те чувства о которых мы сваями говорили, есть почва для нашего греха или праведности любви. Так вот что произошло. Вы со мной согласитесь, что все это хозяйство в нас от Бога. Ну что целомудрие, жалость, сострадание, доброта итд. Также и другая медали. Это бесстыдство, жестокость, ненависть, злость. Наш разум при помощи того что есть совесть выбирал что есть хорошо что плохо. Кстати Павел об этом тоже говорил закон на сердцах. Поесть на каком то моменте что хорошо, что плохо мы понимали без закона. И получается грех определить не могил его не было. Хотя зло и добро мы понимали. Хотя в данный момент мы и это полностью не можем идентефецыровать все относительно сегодня мне кажется добро а завтра злом стало. Так вот мы для своего понимания сделали закон поесть определи что есть зло, а что добро. Сделали клетку своему внуренниму человеку. Совесть нам это позволяет, не позволяет закон совесть кричит нельзя закон можно. Мы сами определили что есть грех. И это сделали законом. Теперь у меня к вам вопрос, о какой праведности или грешности идет речь.
понимаете меня не интересуют христианские доктрины человеческие
меня интересует писания -как есть и как оно говорит как должно быть
Вы знаете многое из тог что написано в писании нами по се день не понято. Да и переделок в нем хватает. И опираться на букву я бы вам не советовал. Вы смотрите в себя и вокруг, и если вы найдете этому подтверждение в Писании значит это на самом деле правильно.
потому все есть но не так как должно
показывает двойственность которой не было и нету во Христе и апостолах
горькая вода и сладкая от одного источника - так не должно быть братья
-----------
я так и делаю - не буква только
но знамения подтверждающие то или иное
если есть грехи - раздражение -оно показывает что раб
и т д
свободный не имеет его -совершенного нельзя ввести в раздражение
но все это опять может быть подтверждено что вы достигли этого только тем что Бог вступил с вами в общение
если нету общения с Ним -вы несостоятельный - не до конца победили
вам проще оприровать чувствами и мыслями
мне проще духами
ибо чувства и мысли порорждают духи
----------
потому -если выходит сквернословие -означает источник грязный -в сердце есть грязь
как Христос сказал -чтобы внещность чаши была чиста очисть внутренность ее
итак - как нсчет этого ?
вы отбросили легко как и все то что не связывало вас
а связи к чему то есть -вы их увидели чего вы раб все еще?
вот что важно -увидеть ветхого своего человека и распять его
на уровне чувств и мыслей обьяснение простое -ваши мысли всегда чисты и чувства всегда не греховны
нету того из вас выходящих чувств или мыслей которые могли бы вас осквернить
это есть признак сердца чистого
вы можете сказать вы свободны от всего ?
или вы связаны чем то еще?
и нашли ли вы это
это не все так просто - ибо надо много времени и горя пережить чтобы выплеснулась вся грязь из вас -чтобы вы увидели кто вы*****Комментарий
-
безусловно -человек создан по образу Бога
потому все есть но не так как должно
показывает двойственность которой не было и нету во Христе и апостолах
горькая вода и сладкая от одного источника - так не должно быть братья
-----------
я так и делаю - не буква только
но знамения подтверждающие то или иное
если есть грехи - раздражение -оно показывает что раб
и т д
свободный не имеет его -совершенного нельзя ввести в раздражение
но все это опять может быть подтверждено что вы достигли этого только тем что Бог вступил с вами в общение
если нету общения с Ним -вы несостоятельный - не до конца победили
вам проще оприровать чувствами и мыслями
мне проще духами
ибо чувства и мысли порорждают духи
----------
потому -если выходит сквернословие -означает источник грязный -в сердце есть грязь
как Христос сказал -чтобы внещность чаши была чиста очисть внутренность ее
итак - как нсчет этого ?
вы отбросили легко как и все то что не связывало вас
а связи к чему то есть -вы их увидели чего вы раб все еще?
вот что важно -увидеть ветхого своего человека и распять его
на уровне чувств и мыслей обьяснение простое -ваши мысли всегда чисты и чувства всегда не греховны
нету того из вас выходящих чувств или мыслей которые могли бы вас осквернить
это есть признак сердца чистого
вы можете сказать вы свободны от всего ?
или вы связаны чем то еще?
и нашли ли вы это
это не все так просто - ибо надо много времени и горя пережить чтобы выплеснулась вся грязь из вас -чтобы вы увидели кто вы
Что было в апостолах того что нет в вас. Или того что нет Христе. Христос мог над этим над всем господствовать. Чему он нас учит и все то, что есть в нас то и было в апостолах. Как вы думаете сказали это апостолам что услышали ответ. Не делайте себе кумиров. Свобода наступит тогда когда вы её поймете, вы сейчас боитесь греха и это не свобода. Хотя и не плохо ну вы поймите вам нужна заповедь не убий или не укради. Вы это и так не понимаете. Наш дух в этом мире только учиться порождать мысли, согласен они и есть духи но духи сотворенные младенцем. Песочница под присмотром Отца.
Чего я раб. Но это как сказать, во мне конечно много недостатков но дело то не в этом. Да это и не гнетет меня, хотя я не служи тому, что есть греховная повинность. Хотя как вам мне это донести. Добро и зло оно дано лишь для того что я мог это понимать и нечто пережить. И не для того что быть угодным Богу Он и так есть мой Отец. Да и царство это не проблема оно и так мое. Да и в нутрии меня есть. А гряз нужно удирать её выплескивать не нужно можно других выпачкать. Да увидеть эту грязь тяжело. Да и убираться не всегда есть желание.Комментарий
-
Мой друг вы таки не назвали своего имени, и это печально я не могу к вам обратиться.
Что было в апостолах того что нет в вас. Или того что нет Христе. Христос мог над этим над всем господствовать. Чему он нас учит и все то, что есть в нас то и было в апостолах. Как вы думаете сказали это апостолам что услышали ответ. Не делайте себе кумиров. Свобода наступит тогда когда вы её поймете, вы сейчас боитесь греха и это не свобода. Хотя и не плохо ну вы поймите вам нужна заповедь не убий или не укради. Вы это и так не понимаете. Наш дух в этом мире только учиться порождать мысли, согласен они и есть духи но духи сотворенные младенцем. Песочница под присмотром Отца.
Чего я раб. Но это как сказать, во мне конечно много недостатков но дело то не в этом. Да это и не гнетет меня, хотя я не служи тому, что есть греховная повинность. Хотя как вам мне это донести. Добро и зло оно дано лишь для того что я мог это понимать и нечто пережить. И не для того что быть угодным Богу Он и так есть мой Отец. Да и царство это не проблема оно и так мое. Да и в нутрии меня есть. А гряз нужно удирать её выплескивать не нужно можно других выпачкать. Да увидеть эту грязь тяжело. Да и убираться не всегда есть желание.
чтобы выплеснуть грязь
------------------
Царства нету и не может быть святого в несвятом храме
устрояйте из себя дом духовный
когда устроете -тогда Бог посетит -тогда царство Его откроется в вас -не ранее*****Комментарий
-
Теперь к тому, что вы мне написали. На ум приходит одна притча, но это народная можете не обращать на неё внимания, но я вам её все равно расскажи. Меня она заставила призадуматься.
Стоят два христианина и обличают друг друга горя один другому ты не христианин ты не очищен. В тебе нет Бога. Другой это в тебе нет. Ну в принципе вы поняли о чем. Так вот я вам точно могу заявить один из них по любому не христианин. Надеюсь вы подумаете на этим.
Но дело не в этом Этой своей писаниной вы опровергаете то что сказал Бог. А он сказал что Царство Бога в нутрии вас есть. И мне не важно для чего Бог водил в пустыне евреев, хотя я знаю по чему это было. И поверти не для того чтоб кому-то нужно было очиститься от того что они пожили в народе который их спас от вымирания. И пусть этот народ был язычники но в сердцах закон Бога у них был и они его исполняли. Но дело опять не в этом. Дух дышит, где хочет. И вы мне хотите сказать что есть на земле места где нет Бога? Пусть даже Его где-то и нет, но не мне и не вам решать, где и когда Ему быть. Но я вам могу сказать с полной уверенностью там, где есть жизнь там, и есть Бог. По тому что он сам есть жизнь. А царство мой друг не откроется в вас не ждите, какой бы вы четкой себя не чистили. Царства Бога искать нужно и оно силой берется. Так что успехов вам всего наилучшего.Комментарий
-
Доброй ночи мой друг. Я смотрю вы представиться не желаете. Настаивать не буду но подскажите как мне вас называть чтоб вам не обидно было или вы оставляете мне этот выбор.
Теперь к тому, что вы мне написали. На ум приходит одна притча, но это народная можете не обращать на неё внимания, но я вам её все равно расскажи. Меня она заставила призадуматься.
Стоят два христианина и обличают друг друга горя один другому ты не христианин ты не очищен. В тебе нет Бога. Другой это в тебе нет. Ну в принципе вы поняли о чем. Так вот я вам точно могу заявить один из них по любому не христианин. Надеюсь вы подумаете на этим.
Но дело не в этом Этой своей писаниной вы опровергаете то что сказал Бог. А он сказал что Царство Бога в нутрии вас есть. И мне не важно для чего Бог водил в пустыне евреев, хотя я знаю по чему это было. И поверти не для того чтоб кому-то нужно было очиститься от того что они пожили в народе который их спас от вымирания. И пусть этот народ был язычники но в сердцах закон Бога у них был и они его исполняли. Но дело опять не в этом. Дух дышит, где хочет. И вы мне хотите сказать что есть на земле места где нет Бога? Пусть даже Его где-то и нет, но не мне и не вам решать, где и когда Ему быть. Но я вам могу сказать с полной уверенностью там, где есть жизнь там, и есть Бог. По тому что он сам есть жизнь. А царство мой друг не откроется в вас не ждите, какой бы вы четкой себя не чистили. Царства Бога искать нужно и оно силой берется. Так что успехов вам всего наилучшего.
где Он есть есть на то признаки
---------------------------
мы говорим о Христе -открылся Христос или нет в вас во мне или в ком то как в апостолах
это состояние есть стандарт спасения и процесс его достижения тоже - все это называется домостроительством духовным благодатью Храма Божиего -тела Его -Церкви
так что вы не отступайте от этого на другие второстепенные вопросы
-----------------------------------------------------
место -царство в вас есть - неправильный перевод
сказано фарисеям - царство есть среди вас -поскольку Христос представитель этого царства -оно приблизилось только
царства никак не могло быть в них
не заблуждайтесь
это заблуждение повальное гностического толка -никогда нету ни в ком царства Божия
в мертвом челвеке не может быть царства Его
а все умерли в нем -в Адаме -во Христе оживление
надо ожить
и строить для того чтобы ожить
то есть вход во Христа надо совершить
а не спорить есть или нету
с нуля начало -нету ничего -голый и мертвый и нищий
так говорит писание
а вот когда верою приобрел или достиг чего то с небес - тогда и разговор будет серьезный
а сейчас детский сад
-------------------------------------------*****Комментарий
Комментарий