Древо жизни

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Radugaduga
    Участник

    • 30 July 2012
    • 116

    #16
    11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
    (Откр.2:8-11)


    17 Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
    18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
    19 Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.
    20 Он же сказал Ему в ответ: Учитель! все это сохранил я от юности моей.
    21 Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.
    (Мар.10:17-21)


    25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
    26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
    27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
    28 [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
    (Лук.10:25-28)

    "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим," - первая скрижаль, первые пять
    "и ближнего твоего, как самого себя." -
    вторая скрижаль, следующие пять

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #17
      Сообщение от valohan
      Греческое слово, переведённое здесь в Откр 2:7 и в 1 Пет. 2:24 как дерево, означает древесина это не то слово, которым обычно обозначается дерево как растение. В Библии дерево жизни всегда обозначает Христа как воплощение всего Божьего богатства (Кол. 2:9), предназначенного нам в пищу (Быт. 2:9, 3:22, 24; Отк. 22:2, 14, 19). Здесь оно обозначает распятого (на что указывает дерево как древесина 1 Пет. 2:24) и воскрешённого (на что указывает Божья жизнь Ин. 11:25) Христа, находящегося сегодня в церкви, завершённостью которой будет Новый Иерусалим, где распятый и воскрешённый Христос будет деревом жизни, чтобы вовеки питать всех Божьих искупленных людей (Отк. 22:2, 14).

      Первоначальное намерение Бога состояло в том, чтобы человек ел от дерева жизни (Быт. 2:9, 16). Из-за падения человеку был закрыт путь к дереву жизни (Быт. 3:22-24). Благодаря искуплению Христа путь, которым человек мог касаться дерева жизни, т.е. Самого Бога в Христе как жизни для человека, был снова открыт (Евр. 10:19-20). Но во время церковной деградации вкралась религия с её знанием и отвлекла верующих в Христа от того, чтобы есть Его как дерево жизни. Поэтому Господь пообещал, что дарует победителям в качестве награды право есть от Него как от дерева жизни в раю Божьем. Это стимул, побуждающий их оставить религию с её знанием и вернуться к наслаждению Им. Это обещание Господа возвращает церковь к первоначальному намерению Бога согласно Его домостроительству. То, что, согласно желанию Господа, должны делать победители, в Божьем домостроительстве должна делать вся церковь. Из-за деградации церкви Господь пришёл призвать победителей, чтобы они заменили церковь в исполнении Божьего домостроительства.

      В том, чтобы есть от дерева жизни, не только заключалось Божье первоначальное намерение в отношении человека в этом также состоит вечный итог Божьего искупления. Весь Божий искупленный народ будет вечно наслаждаться деревом жизни, т.е. Христом со всем божественным богатством как вечной долей искупленных (Отк. 22:2, 14, 19). Из-за отвлекающего влияния религии и из-за деградации церкви Господь по Своей мудрости сделал наслаждение Им в грядущем царстве наградой, чтобы воодушевить Своих верующих победить предлагаемое религией отвлекающее знание в виде учений и вернуться к наслаждению Им как жизненным снабжением в церковной жизни сегодня для исполнения Божьего домостроительства.

      Есть дерево жизни, т.е. наслаждаться Христом как нашим жизненным снабжением, вот что должно стоять на первом месте в церковной жизни. Содержание церковной жизни зависит от наслаждения Христом. Чем больше мы будем Им наслаждаться, тем богаче будет это содержание. Но чтобы наслаждаться Христом, нам необходимо любить Его первой любовью. Если мы оставим свою первую любовь к Господу, мы упустим наслаждение Христом и потеряем свидетельство Иисуса; как следствие, у нас будет удалён светильник. Любить Господа, наслаждаться Господом и быть свидетельством Господа эти три вещи неотделимы одна от другой.
      Вы привели доктринальное учение, исповедуемое в церквях вашего направления.
      Оно однобокое, и не соответствует действительности.
      Человеку было предопределено пройти путь познания добра и зла, как возможности научиться рассуждать и судить духовно.

      Сыны Божии - внутренние человеки, - они и так имели дерево жизни как жизнь вечную .
      Но это было младенческое состояние, бесполезное, ибо в таком состоянии они не умели ни распоряжаться, ни управллять наследством.

      Чтобы царствовать и управлять, надо уметь судить.
      А без школы познания добра и зла это невозможно.

      Эту школу можно было пройти в послушании Богу, если бы человек был послушен.
      Но соблазн заиметь эту способность без участия Божия, ввергла человека в в более жёсткий и длинный путь познания.

      Тем не менее, воля Божия непререкаема; и первоначальное предопределение познания и возврат к Отцу в славе, безвариантны.

      Такова истина Едемского сада.
      Увы, то что проповедует ваша доктрина, уводит в сторону от замысла Божия и сути Нагорной проповеди, которая выстраивает линию поведения по прохождении уроков познания добра и зла.

      Беседы с Вашими коллегами показали, что их исповедание дерева жизни как единствнного в своём роде источника познания Бога близко к дзэн-буддизму.
      В этом безусловный отпечаток восточных религий, в среде которых выросли Уитнесс и Вочман.

      Комментарий

      • Radugaduga
        Участник

        • 30 July 2012
        • 116

        #18
        Беседы с Вашими коллегами показали, что их исповедание дерева жизни как единствнного в своём роде источника познания Бога близко к дзэн-буддизму.
        В этом безусловный отпечаток восточных религий, в среде которых выросли Уитнесс и Вочман.
        Ага. Получение сексуального удовольствия посредством голосовых вибраций, ооооо иииисссуууссссс, ооооооо иссссуууууссссс, они это называют призвать имя господне)))) то же самое делают не удовлетворенные жены по утрам когда орут на своих мужей), хотя этот вопрос решается легче с помощью "русского языка" очень богатого)

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #19
          Сообщение от Radugaduga
          Ага. Получение сексуального удовольствия посредством голосовых вибраций, ооооо иииисссуууссссс, ооооооо иссссуууууссссс, они это называют призвать имя господне)))) то же самое делают не удовлетворенные жены по утрам когда орут на своих мужей), хотя этот вопрос решается легче с помощью "русского языка" очень богатого)
          Пс 115: 3-4

          ....Что воздам Господу за все благодеяния Его ко мне?
          Чашу спасения прииму и имя Господне призову. ...

          Чаша спасения - это призывание имени Господа.
          А что можете воздать Господу вы, со своим испорченным пониманием.

          Комментарий

          Обработка...