Библия (Слово Божье) в цетре общения.
Свернуть
X
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg" -
Перечитывала книгу пророка Ионы, увидела,какая она светлая и красивая и как много полезного можно почерпнуть из ее содержания. В ней ярко раскрыто сердце Бога,Его характер и господство над всем живым. Повелел Господь морю и оно слушается,повелел киту и он исполнил. И солнце и растения и да же червячки слушаются Господа.
А Иона не сразу послушался,но из его истории можно извлечь урок: если Господь повелевает нам что то сделать,а мы не слушаемся,то Господь может создать такие обстоятельства,что мы осознаем свое непослушание и изменимся в этом.
Мне очень понравилась реакция царя Ниневии на проповедь Ионы,его смирение,пост и молитва . Он принял Слово Господа,поверил и раскаялся вместе со своим народом. И господь увидел это и помиловал народ Ниневии. Это еще раз показывает,что Господь любящий,многомилостивый и прощающий!!!
И так же очень интересны для меня отношения Ионы и Господа. Есть в них искренность и простота. Иона признался о том,что у него на сердце и Господь не стал его наказывать,а преподал наглядный урок,что бы Иона понял. И мы тоже можем извлечь для себя полезное из этого урока.
http://www.hve.ru/verouzhenie Учение моей церкви.Комментарий
-
Или просто напишите несколько своих любимых стихов из Библии и расскажите,почему они дороги Вашему сердцу.
И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(Иер.31:33,34)
Мне нравится этот стих потому что он говорит о Живом Слове которое будет жить в Людях уже не на бумаге но в Людях , и люди сами будут собой являть образ и подобие Живого Слова.
Люди будут ходящим биологическим Словом.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(Иер.31:33,34)
Мне нравится этот стих потому что он говорит о Живом Слове которое будет жить в Людях уже не на бумаге но в Людях , и люди сами будут собой являть образ и подобие Живого Слова.
Люди будут ходящим биологическим Словом.
http://www.hve.ru/verouzhenie Учение моей церкви.Комментарий
-
Кстати, книга Ионы -единственный пример того, когда вес народ послушался посланника Бога и покаялся.
Думаю, это было сделано "в отместку" Ионе, кто решил убежать от своей миссии (типа-кто же поверить мне? А Бог прощающий и без меня простит...)
Мир!Комментарий
-
Комментарий
-
Если внимательно прочесть книгу Иова ,то можно увидеть что на протяжении ВСЕЙ КНИГИ кроме может быть послдедней главы, Иов обвиняет Бога, называет его искусителем , испытующим. Иов также нападает на Бога, желает с ним спорить и соревноваться и ТАК ВСЮ КНИГУ. (исключая последнею главу)Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Если внимательно прочесть книгу Иова ,то можно увидеть что на протяжении ВСЕЙ КНИГИ кроме может быть послдедней главы, Иов обвиняет Бога, называет его искусителем , испытующим. Иов также нападает на Бога, желает с ним спорить и соревноваться и ТАК ВСЮ КНИГУ. (исключая последнею главу)Комментарий
-
НЕ правда, и у Иова и у Ионы есть МНОГО чему поучится.
И Иова например мы учемся тому чтобы понять что ГОСПОДЬ НЕ ИСКУШАЕТ И НЕ ПОСЫЛАЕТ НАМ ЗЛА. Что Господь Хочет нам Добро и все что в жизни нам порой кажется не честным, порой кажется что Бог нам ненавидит и мучает нас, ЭТО ВСЕ НЕ ТАК... и такие мысли это хула на Бога. НА самом деле все что с нами происходит УЧИТ нас быть ЛУЧШЕ и это УЧЕНИЕ ПОМОГАЕТ нам войти в Царствие Бога. Господь дает постоянно нам ЖИЗНЕННЫЕ Ситуации которые этому способствуют, если нам в жизни очень трудно или нам кажется что БОГ ПОСТУПАЕТ С НАМИ НЕ ЧЕСТНО всегда нужно помнить две вещи.
1)Все что с нами происходит ВЕДЕТ нас ЛИШЬ К ОДНОЙ ЦЕЛИ к вечному Царствию Господнему , и мы должны учится по событиям нашей жизни и воспринимать их как УЧЕНИЕ.
2)Бог никого не искушает , но каждый мучается и искушается собственной похотью*
*"14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
(Иак.1:14)"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Комментарий
-
почему Бог позволил убить детей иова? за то что они пили, гуляли пока их отец ходатайствовал за ними перед Богом? за что соседи смеялись над ним, когда он страдал от тяжелой болезни
почему Бог начинает упрекать иова за то, что он кричал Богу
ведь так болеть и получать унижения сверхсил иоваКомментарий
-
-
почему Бог позволил убить детей иова? за то что они пили, гуляли пока их отец ходатайствовал за ними перед Богом? за что соседи смеялись над ним, когда он страдал от тяжелой болезни
почему Бог начинает упрекать иова за то, что он кричал Богу
ведь так болеть и получать унижения сверхсил были иова
Просмотр профиля: Христиана777 - Межконфессиональный Христианский Форум
Вот что она пишет:
Я часто слышу, как проповедуют: "Бог допускает... и то... и это....". Как ужасно прискорбно слышать такие слова от христиан, исповедующих Имя Господа, Спасителя нашего, отдавшего Свою Жизнь за нас. Я сразу ходатайствую: "Господи прости нам, ибо мы не ведаем, что говорим и что делаем"! И читая книгу Иова вот под таким соусом нечистого, лживого духа, мы, конечно, становимся на сторону человека - Иова, а не на сторону Господа, Творца, Отца, Спасителя... Мы оправдываем Иова, и обвиняем Бога. А обвинители Бога, конечно же слепы к Истине=к Богу.
Господь просил меня много раз перечитывать Иова, чтобы открыть мой разум к познанию Его Истины, чтобы мне увидеть, что же произошло в жизни этого замечательного героя веры? И постепенно открывалась картина, противоположная тому, чему учат многие исследователи этой древней книги в Библии
Hristiana.zp.uaЕсли любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
к сожалению у меня не скачивает, выдает, что невозможно найти такой файл
если вы сможете ответьте на вопросыКомментарий
-
Предлагаю к вашему внимание следующий отрывочек из книги Шведского автора 18 века Э,С
Если все слишком много читать то советую прочитать с 5 подпункта и ниже.
1992. "Я Бог Всемогущий(Shaddai)". означает, в буквальном смысле, имя Бога Аврама, под которым Господь сначала предстал перед ним. Это ясно из сказанного в Слове об Авраме и о доме его отца, в котором они поклонялись другим богам. В Сирии, откуда пришел Аврам, все еще существовали остатки Древней Церкви, и множество семейств там сохранили её богослужение, как видно на примере Евера, который происходил из этой страны, и от которого произошло Еврейское племя. Они также сохранили имя "Сущего"(Jehovah), как видно из того, что было показано в первом томе, п. 1343, а также на примере Валаама, происходившего из Сирии, который приносил жертвы и называл Сущего(Jehovah) своим Богом. Что Валаам был из Сирии, может быть видно в Числах 23:7; что он приносил жертвы, в Числах 22:39, 40; 23:1-3, 14, 29; что он называл Сущего(Jehovah) своим Богом, в Числах 22:8, 13, 18, 31; 23:8, 12, 16.
[2] Но не так было с домом Фарры, отца Аврама и Нахора. Это было одно из языческих семейств, которые не только утратили имя "Сущего"(Jehovah), но даже служили другим богам, и вместо Сущего(Jehovah) почитали Всемогущего(Shaddai), которого называли своим богом. Что они утратили имя "Сущего"(Jehovah), ясно из приведенного ранее (п. 1343); а о том, что они служили другим богам, ясно говорится у Иисуса:
Иисус сказал всему народу: так говорит Сущий(Jehovah) Бог Израилев: `за рекою жили отцы ваши
издревле, Фарра, отец Авраама и отец Нахора, и служили иным богам. Итак бойтесь Сущего(Jehovah)
и служите Ему в чистоте и искренности; отвергните богов, которым служили отцы ваши за
рекою и в Египте, а служите Сущему.(Jehovah) Если же не угодно вам служить Сущему(Jehovah), то изберите
себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам
Аморреев, в земле которых живете (Нав. 4:2, 14, 15).
Что Нахор, брат Аврама, и племя, произошедшее от него, также служили другим богам, ясно видно на примере Лавана Сирийца, жившего в городе Нахора и почитавшего образы или идолы, которые унесла Рахиль, Быт. 24:10; 31:19, 26, 32, 34, об этом смотрите п. 1356. Что вместо Сущего(Jehovah) они почитали Всемогущего(Shaddai), которого называли своим богом, ясно говорится у Моисея:
Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем `Бог Всемогущий(Shaddai)', а с именем Моим `Сущий' не открылся им (Исх. 6:3).
[3] Из всего этого можно видеть, что в молодости Аврам, подобно другим язычникам, был идолопоклонником, и что даже тогда, когда он жил в земле Ханаанской, он не изгнал из своего разума бога Всемогущего(Shaddai), под которым в буквальном смысле понимается имя бога Аврама, вот почему с этим именем Господь сначала предстал перед ними (то есть перед Аврамом, Исааком и Иаковом), как видно из отрывка, приведенного выше (Исх. 6:2, 3).
[4] Причина, по которой Господь пожелал сначала предстать перед ними с именем "Всемогущий(Shaddai)", заключается в том, что Господь никогда не желает внезапно и сразу уничтожать богослужение, которое было посеяно в человеке с раннего детства; поскольку это значило бы вырвать корень и, таким образом, уничтожить святое состояние поклонения и богослужения, которое было глубоко насаждено, и которое Господь никогда не разрушает, но склоняет. Святость богослужения, которая укоренилась с раннего детства такова, что не может выносить насилия, но только мягкое склонение. То же относится к язычникам, которые в своей жизни в теле почитали идолов, однако жили во взаимном милосердии. Поскольку святое состояние их богослужения укоренилось с раннего детства, то в другой жизни оно удаляется не сразу, но постепенно. Ибо людям, которые жили во взаимном милосердии, могут быть легко насаждены добро и истины, и они обретают их впоследствии с радостью; поскольку милосердие является той самой почвой. То же происходило с Авраамом, Исааком и Иаков, то есть Господь позволил им сохранить имя "Бога Всемогущего(Shaddai)", даже до такой степени, что говорил о Себе, как о Боге Всемогущем; и это было из-за значения имени.
[5] Некоторые из переводчиков переводят имя Всемогущий(Shaddai) как Вседержитель; другие как Громовержец; но по сути оно означает "Искушающий" или "Испытывающий" и "Благодетельствующий после искушений" или "испытаний", как видно из книги Иова, который так часто упоминал имя "Всемогущего(Shaddai)", поскольку пребывал в искушениях; что может быть видно из следующих отрывков:
Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Всемогущего(Shaddai) не отвергай (Иов. 5:17).
Но я к Вседержителю хотел бы говорить и желал бы состязаться с Богом (Иов. 13:3).
Он простирал против Бога руку свою и противился Вседержителю (Иов. 15:25).
Пусть его глаза увидят несчастье его, и пусть он сам пьет от гнева Всемогущего(Shaddai) (Иов. 21:20).
Вседержитель! мы не постигаем Его. Он велик силою, судом и полнотою правосудия. Он никого не угнетает (Иов. 37:3).
Также у Иоиля:
О, какой день! ибо день Сущего близок; как опустошение от Всемогущего(Shaddai) придет он (Иоиль 1:15).
Это также может быть ясно из современного слова Shaddai, означающего опустошение, таким образом, искушение, поскольку искушение является некоторым видом опустошения. Но поскольку это имя произошло от племен в Сирии, то Его не называли "Elohim Shaddai", но "El Shaddai" (Бог Всемогущий(Shaddai)); а у Иова Он называется просто "Shaddai" (Всемогущий(Shaddai)), при этом "El" или "Бог" упоминается отдельно.
[6] Поскольку после искушений следует утешение, то люди также приписывали добро, происходящее от искушений, тому же Всемогущему(Shaddai) как у Иова 22:17, 23, 25, 26; также они относили к Нему понимание истины, которое было результатом тех искушений (Иов 32:8; 33:4). И поскольку Всемогущий(Shaddai), таким образом, почитался как бог истины, ибо опустошение, искушение, наказание и осуждение не происходят от добра, но от истины, и поскольку Господь так представлялся еще до Авраама, Исаака и Иакова, то это имя сохранилось даже у пророков; но у них под "Всемогущим(Shaddai)" понимается истина. Как у Иезекииля:
Я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего(Shaddai), сильный шум, как бы шум в воинском стане (Иез. 1:24).
А также:
Двор наполнился сиянием славы Сущего. И шум от крыльев Херувимов слышен был даже на внешнем дворе, как бы глас Бога Всемогущего(Shaddai), когда Он говорит (Иез. 10:4, 5).
Где "Сущий"(Jehovah) означает добро, а "Всемогущий(Shaddai)" истину. Во внутреннем смысле Слова "крылья" также означают предметы, принадлежащие истине.
[7] Кроме того, Исаак и Иаков также упоминают имя Бога Всемогущего(Shaddai) в подобном смысле, то есть того, Кто искушает и освобождает от искушений, а затем дарует блага. Когда Иаков убегал из-за Исава, Исаак сказал ему:
Бог же Всемогущий(Shaddai) да благословит тебя, да расплодит тебя и да размножит тебя, и да будет от тебя множество народов (Быт. 28:3).
И когда сыновья Иакова собирались вернуться в Египет, чтобы купить зерна, и очень боялись Иосифа, Иаков сказал им:
Бог же Всемогущий(Shaddai) да даст вам найти милость у человека того, чтобы он отпустил вам и другого брата вашего и Вениамина (Быт. 43:14).
Иаков, впоследствии названный Израилем, благословляя Иосифа, который испытал беды искушений больше, чем его братья, и был избавлен от них, сказал:
Бога отца твоего, [Который] и да поможет тебе, и Всемогущий(Shaddai), Который и да благословит тебя (Быт. 49:25).
Это объясняет, почему Господь вначале предстал, как бог Всемогущий(Shaddai), которого почитал Аврам, и почему Он сказал "Я Бог Всемогущий(Shaddai)". И впоследствии подобным образом Он сказал Иакову, "Я Бог Всемогущий(Shaddai); плодись и умножайся" (Быт. 35:11). Кроме того, причина заключалась в том, что ранее во внутреннем смысле говорилось об искушениях.
[8] Поклонение Всемогущему(Shaddai) среди тех людей происходило из того, что подобно некоторым племенам, о которых по Божественному милосердию Господа будет сказано далее, а также подобно принадлежавшим Древней Церкви, они часто слышали духов, которые укоряли их, и которые также затем их утешали. Духи, которые укоряли их, воспринимались с левой стороны, под рукой; в то же время у изголовья находились ангелы, которые сдерживали духов и умеряли их упреки. И поскольку они считали, что все, сказанное им через духов, было Божественным, то они назвали укоряющего духа "Всемогущим(Shaddai)" (Shaddai). А поскольку он затем давал утешение, они называли его "Богом Всемогущим(Shaddai)" . Люди в то время, подобно иудеям, поскольку не понимали внутреннего смысла Слова, имели религиозную веру в то, что всякое зло и, таким образом, всякое искушение исходит от Бога, также как всякое добро и, таким образом, всякое утешение. Но что в действительности это не так, может быть видно в п. 245, 592, 696, 1093, 1874, 1875.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
Комментарий