Мы сначала находимся снаружи, но через искупление Христа (Евр.10:19-20) и омовение водой - Духом в слове (Эф.5:26-27; Евр.10:21), благодаря питанию Словом как небесным хлебом (Ин.6:32-33), затем благодаря тому, что Свет жизни озаряет нас (Ин.8:12), затем благодаря тому, что мы приносим Христа как наше курение (Эф.5:2), мы входим в Бога. То есть, мы входим в наш дух, чтобы встретиться с Богом. Но и этого недостаточно. Нам нужно «нырнуть» в Христа как ковчег, погрузиться в Отца как золотой сосуд и быть скрытыми в Христе в Боге, чтобы вкушать скрытую манну. Тогда мы становимся расцветшим жезлом Аарона. Жизнь воскресения становится нашей властью, благодаря которой мы приемлемы Богу. И затем у нас есть Закон жизни, который действует в нас, у нас есть Дух жизни, Он растёт в нас, чтобы мы выражали Бога. Это замечательная картина. Хотите становиться Богом по жизни и природе, но не в Божестве?
Старые песни о главном
Свернуть
X
-
-
Но как вы становитесь Богом по жизни и природе? Есть путь, при помощи которого можно стать Богом! Это научный путь. Вы знаете, что такое научный путь? Вы знаете, нам нравится что-то научное. Потому что если что-то научное, то тогда его можно понять и как-то использовать. Вот что касается искусства, то его понять очень трудно. Не так давно смотрел по телевизору, как одна скульптура под названием «Идущий человек» Альберто Джакометти, была продана с аукциона за 104,3 млн. долларов: Самые дорогие скульптуры в мире
Я смотрел на эту скульптуру и думал, что здесь может стоить такие огромные деньги? Что-то вылепленное, как будто из кусков грязи, действительно было похоже на идущего человека, только и всего. Я люблю больше искусство, чем науку, хоть многое в искусстве я и не понимаю. В науке я понимаю ещё меньше, но должен признать, что настоящая наука изыскивает установленные Богом принципы, и эти принципы воздействует на вас в любой ситуации и любом месте, где бы вы не находились. И эти принципы действуют в не зависимости от того на кого они действуют. Богатый вы или бедный, бизнесмен ли вы или простой рабочий, высокий вы или низкий, блондин ли вы или брюнет. Если вы нашли эти принципы, то тогда эти принципы будут применимы к вам постоянно. Поэтому можно со всей смелостью сказать, что вот этот путь молитвы, путь вхождения в Бога, есть научный путь. Вам нравится такое выражение научный путь молитвы? Хотите узнать, как по научному молиться?Комментарий
-
Приходите в скинию! Сначала наслаждайтесь Христом как приношениями. Приходите в скинию и наслаждайтесь Христом как омывающей водой. Продолжайте наслаждаться, проходя через первую завесу, входя в святилище. Потом поворачиваете на право к столу хлебов предложения, затем на лево к светильнику. Затем вперёд к жертвеннику курения. Если вы будете идти этим путём, то вы будете идти путём креста, вы будете перечёркнуты и вы станете Богом. Неплохо, да? Мы все хотим стать Богом, по жизни и природе, но не в Божестве. Но Божество, Оно в Святом святых, и нам нужно входить туда. Каждый день мы входим туда, входим. Каждое утро мы входим туда, входим. Потом проходит какое-то время, и вы уже уйти не можете. Вы становитесь частью скинии, и потом вы приводите в неё других. Вы приводите других за собой и тогда скиния расширяется.Комментарий
-
Итак, прежде всего когда мы подходим к скинии мы видим внешний двор. И первое что возникает на нашем пути - это медный жертвенник. Медь в слове Божьем символизирует искупление, а медный жертвенник - крест на котором был распят Иисус Христос. На медном жертвеннике Богу приносились различные жертвы: жертва повинности, жертва за грех, мирная жертва, хлебное приношение и всессожение. Все эти жертвы были прообразами одной заместительной жертвы - Иисуса Христа (Евр.9:12-14). Поэтому каждое утро мы можем принимать Христа как все эти жертвы. Христос является, прежде всего, нашей жертвой повинности, а затем нашей жертвой за грех.
Жертву повинности можно сравнить с тем как вы моете руки на протяжении дня. Вы принимаете душ один раз утром, но вы, вероятно моете руки по мере их загрязнения много раз на протяжении дня. Каждый раз, когда в течение дня вы понимаете, что ваши руки испачкались, вам нужно снова помыть их. Это подобно применению Христа как жертвы повинности.
Чтобы увидеть разницу между жертвой повинности и жертвой за грех нам надо чётко видеть разницу между грехом и грехами. В Библии слово "грех" в единственном числе обозначает нашу внутреннюю греховную природу (2Кор.5:21; Евр.9:26), в то время как "грехи", во множественном числе обозначают наши внешние поступки (1Пет.3:18; 1Кор.15:3; Евр.9:28). Внутри человека есть греховная сущность, называемая грехом, а снаружи существует много греховных деяний, называемых грехами.Комментарий
-
Нам необходимо увидеть свет. Мы не просто греховны в своей природе - вся наша природа представляет собой грех. Точно так же, как стол может быть сделан из дерева, наша природа "сделана" из греха. Возможно, на протяжении дня я не совершал никаких проступков, однако я был грехом. Возможно, я весь день жил просто природно. Я не упражнял свой дух, не соприкасался с Господом, не жил Христа, не ходил и не существовал в духе. Я просто жил себя. Я садился без Христа. Я ходил на прогулку без Христа. Я ел без Христа. Я никого не обижал, но это было без Христа. Это нечто скрытое от глаз. Греховная природа существует, но она скрыта от глаз.
Если я нахожусь в духовной темноте, то я, вероятно, не знаю, что есть такая греховная природа. Возможно, я считаю, что поскольку я был смирённым, честным, верным, мягким, очень аккуратным и внимательным к людям, то я замечательный и превосходный человек. Но это говорит о том, что я нахожусь в неведении. Если бы пришёл свет, я бы понял, что это не Христос. Это я сам. Это произведения Адама, грешника. Я жил Адама; я жил грешника. Тогда невидимый грех станет видимым для озарённых глаз, и я приму Христа как мою жертву повинности и мою жертву за грех. К сожалению некоторые из нас, возможно до сих пор остаются в таком неведении и думают, что с ними всё впорядке, что они просто прекрасные, просто превосходные, очень приятные, очень смиренные и очень мягкие люди. Это неведение.
Долгое время я просто славил и благодарил Господа, за то, что он для меня просто является всеми этими жертвоприношениями. Но позже я стал принимать Его как все эти жертвоприношения. Мне и сейчас трудно объяснить это. Например в течении дня я совершил некий проступок, зачем мне ждать вечера, чтобы потом каяться за все мои проступки в течении дня. Я сразу же исповедуюсь Господу:
"Господь Иисус, я расскаиваюсь перед Тобой, что совершил это.
Я верю, что на кресте Ты пролил Свою драгоценную кровь, чтобы очистить меня от греха и грехов.
Я верю, что сила Твоей крови действует вечно и постоянно.
Очисти меня от этого согрешения, чтобы ничто не стояло между нами в нашем общении.
Я принимаю Тебя как свою жертву повинности.
Покрой меня Своей драгоценной кровью.
Защити от нападок лукавого.
Пусть в сегодняшнем дне я своей жизнью буду только возвеличивать Тебя, дорогой мой Господь.
Аминь".
Делая так постоянно, фактически я в течении всего дня постоянно очищаюсь и поддерживаю надлежащие отношения с Господом (помните мы говорили о постоянном мытье рук в течении дня). Так, что практически по утрам и каяться не в чем. Хотя Дух Святой частенько напоминает, то на что не обратил я сам внимание раньше. Принятие Господа как жертвы повинности, для меня это просто некое глубокое, внутреннее чувство. Я просто вижу это и принимаю Его. Даже не знаю, как это можно объяснить.
Комментарий
-
1. Христос как наша жертва повинности
Итак мы заходим во двор скинии и прежде всего видим медный жертвенник. Что мы можем сказать о переживаниях у жертвенника. Во-первых, у нас есть жертва повинности. Что это такое? Это Христос который умер за нас как праведник за неправедных. Мы провинились перед Богом. Мы преступили требования Божьей праведности и Он умер за нас. Он умер, нам умирать теперь не нужно. Поэтому мы наслаждаемся Им как нашей жертвой повинности. Всякий раз когда мы грешим, не волнуйтесь об этом. Просто возращайтесь к Христу. Он - наша жертва повинности. Аллилуйя! Поскольку Он умер теперь мы свободны. И мы говорим Господу:
Спасибо Тебе Господь.
Хотя я и не достоин того, чтобы преступать к Богу,
Но поскольку Ты умер за меня,
Ты умер за меня как жертва повинности.
Теперь я могу преступать к Тебе.
Комментарий
-
2. Христос - жертва за грех
Более того, Он также жертва за грех.
Почему мы преступили против Божьей праведности?
Потому, что у нас есть греховная природа.
Вы знаете, что Он осудил грех в плоти?
Вы все стихи знаети из Библии, которые говорят о том, что Он является нашей жертвой за грех?
Если вы не знаете этих стихов, вам нужно изучать слово, вы их найдёте.
Он Агнец Божий, который унёс грех мира.
Поэтому мы говорим:
Господь, я благодарю Тебя.
Ты так замечателен.
Ты не только позаботился о моих проступках,
Которые нарушили требования Божьей праведности,
Ты даже унёс мою греховную природу.
Ты осудил грех в плоти.
Аллилуйя! Я теперь свободен!
Свободен от рабства греха,
Чтобы служить Богу.
Комментарий
-
3. Христос- наша мирная жертва
Затем, что? Затем Он наша мирная жертва. Для чего мирная жертва? Видите, Он удовлетворил все Божьи требования к нам. Божьи праведные требования к нам. Поэтому мы освобождены от проклятия закона. Теперь Он сотворил мир. Более того, Он не только сотворил мир, Он и есть наш мир. Он мир с Богом и мир с человеком. Он даже мир, который внутри нас. Поэтому Он примирил нас с Богом. Поэтому мы говорим:
Господь, я так благодарю Тебя.
Бог теперь меня не должен уничтожать.
Я могу вернуться к Отцу через Тебя, даже в Тебе.
Ты мой мир.
Ты примирил меня с Богом.
Ты удовлетворил Бога.
Чтобы я был доволен Богом, а Бог был доволен мной.
Комментарий
-
4. Христос - хлебное приношение
Затем после мирной жертвы есть хлебное приношение. Вы знаете, что такое хлебное приношение? Хлебное приношение делалось из муки тонкого помола и масла. Мука символизирует человечество Христа. Это тонкая мука, чистая мука, совершенная мука и уравновешенная. Правда замечательно? Его человечество совершенно. Если бы Он не был совершенным, Он не мог бы быть нашей жертвой повинности. Поэтому на основании хлебного приношения у нас может быть жертва повинности.
Нам нужно было умереть из-за наших греховных поступков, но поскольку Он совершенен, Ему не нужно было умирать. Поэтому когда Он умер, Он умер за нас. Таким образом Он является хлебным приношением, совершенным. Что Он сделал? Он выражал Божьи божественные качества в человеческих добродетелях. Я смотрю на Него и я рад. По крайней мере среди нас есть хоть один Человек, который совершенен. Поэтому я говорю:
Господь Иисус, я так люблю Тебя.
Ты такой замечательный человек.
Я грубый, жёсткий, искривлённый, несовершенный.
А Ты - тонкий, чистый, уравновешенный,
Я просто люблю Тебя,
Я нуждаюсь в Тебе.
Я нуждаюсь в том, чтобы Ты был воспроизведён во мне.
Что бы Ты вырос во мне.
Чтобы Ты принёс плод во мне.
Чтобы я стал как Ты.
Комментарий
-
5. Христос - наша жертва всесожжения
Вы просто наслаждаетесь Им. Об этом есть много стихов в Библии. Затем, Он также жертва всесожжения. В Послании к евреям, в 10 главе, в 6 стихе говорится: "Во всесожжениях и жертвах за грех Ты не нашёл отрады. Тогда Я сказал: "Вот, Я пришёл (в свитке книги написано обо Мне) исполнить Твою волю, Боже". Зачем Он пришёл? Он пришёл исполнить волю Бога. А в чём она состояла? Чтобы стать жертвой всесожжения и жертвой за грех. Что такое всесожжение? Это жертва которую приводят на убиение. Её убивают. Затем её разделывают. Снимают кожу. Режут на куски. Всё это выкладывают на жертвенник и сжигают до тла.
Вот представляете себе тельца или барана? И вдруг от него остаётся просто горстка пепла. Вот перед вами красивый баран, а через десять часов это горстка пепла. И вы спрашиваете, а где баран. Тут уголь, тут пепел, а где баран. Вот вы готовы стать таким? Вы сильный, высокий, а через десять часов вы простко горстка пепла. Без будущего, без имущества и вы не на что не годитесь, кроме Божьего удовлетворения.
Готовы быть такими? Не один из нас не готов. Потому, что мы эгоистичны. Никто не хочет быть пеплом кроме одного Христа. Почему? Потому что Он без греха. Он пришёл на землю только с одной целью, чтоб удовлетворить Бога. Поэтому мы должны присоединиться к Нему. Мы должны возложить руки на Него. Мы должны быть такими же посвящёнными как Он. Чтобы переживать то же самое, что переживал Он как жертва всесожжения. Поэтому мы говорим:
Господь, я просто стыжусь себя.
Я живу для себя.
Я не готов умереть за себя.
Я сражаюсь за себя.
А ты всесожжение.
Ты здесь только ради Бога.
Ты стал пеплом для Бога.
Господь я хочу переживать всё то же самое, что Ты.
Чтобы стать всесожжением для Бога.
Хотите быть всесожжением для Бога? Знаете ли вы, что никто из нас не может быть полезным пока он не станет всесожжением. Но у нас есть Спаситель. У нас ест всесожжение. Мы присоединяемся к Нему. Поэтому каждое утро мы должны наслаждаться Богом, мы должны наслаждаться Христом:
Как Жертвой повинности за наши проступки
Как нашей жертвой за грех, чтобы быть освобождёнными от греха
Как нашей мирной жертвой, чтобы примириться с Богом
Как хлебным приношением, чтобы быть совершенным как Он и выражать Бога в своих благоуханных добродетелях
И наслаждаться всесожжением, чтобы быть полностью для Бога как Он
Комментарий
-
Мы не должны перелезать через забор, внешнего двора скинии, или делать под ним подкоп, чтобы попасть в святилище (к сожалению, большинство из нас именно так и поступают). Что самое первое мы должны делать? Это входить. Входите через ворота, проходите через медный жертвенник, а не лезьте через забор. Наслаждаясь Христом, исповедуя грехи, мы входим в Бога, в которого можно войти. Но часто утром, мы пытаемся залезть через забор. Мы, под завесой там тихонько пролезаем, и сразу стараемся прорваться к столу хлебов предложения, чтобы молитвенно прочитать что-то из ССУО («Святое слово для утреннего оживления» регулярно издаётся Коллектором библейской книги, г. Москва, чтобы помочь верующим развить практику ежедневного утреннего оживления с Господом в Его слове. Содержание этих книг почерпнуто из текстов и примечаний Восстановительного перевода Нового Завета, из произведений Вочмана Ни и Уитнесса Ли и из сборника «Гимны», опубликованных служением «Живой поток»). И тогда вас тут же поразит херувим, вы знаете у него пламенный меч. Он просто вас «убьёт» тут же.Комментарий
-
Вот иногда братья и сёстры пытаются молитвенно читать по утрам, но света особенно не видят, потому что мы идём не через ворота. В Откровении говорится: «Блаженны те, кто омывает свои одеяния, чтобы иметь им право на дерево жизни и чтобы войти воротами в город» (24:14). В Новом Иерусалиме стена 144 локтя. Через такую стену не перелезешь, нужно идти через ворота. А ворота, это смерть и воскресение Христа. Мы должны прежде умереть снаружи. Но мы не приходим к Христу через ворота. Мы наслаждаемся словом очень упрощённо. Просто мы приходим к Господу, мы открываем слово на утреннее оживление (ССУО), немножко помолимся, немножко молитвенно почитаем и в основном то мы и не оживляемся. И люди вас спрашивают:
- А ты утром оживлялся?
- Да.
- А ты оживился?
- А, что такое оживиться?
Нам нужно быть наполненными Духом. Мы должны быть полны радости, и смелости говорить за Бога. Тогда, может быть, мы будем оживлены. Но по большей части у нас такого переживания нет.Комментарий
-
Во-первых, мы не проводим время с Господом. Во-вторых, мы проводим время с Господом, но при этом мы не оживляемся. И мы идём на работу, и мы не полны. Поэтому через забор лезть ненужно, есть вход. Мне, почему-то из моей юности запомнились слова из песни В. Высоцкого: «Нет выхода, есть только вход, и то ни тот». У нас действительно нет выхода к нашей прошлой греховной жизни в миру. Господь крепко держит нас в Своей руке и открыл нам вход через завесу, Свою плоть, в Святое святых. У нас есть истинный вход, а не «ни тот». Но как часто мы туда входим? А если и входим, то тем входом, который «ни тот» через забор или подкоп под забором, или через правильный вход, через врата, через медный жертвенник. Входите и наслаждайтесь Христом как всеми приношениями. Вот почему это можно назвать научным путём. Шаг за шагом вы входите в Бога. Вы молитвой входите в Бога.Комментарий
-
Медный умывальник
Теперь, что мы можем сказать об умывальнике? В Эф.5:26 говорится об омовении водой в слове.
«как и Христос возлюбил церковь и отдал Себя за неё, чтобы освятить её, очистив посредством омовения водой в слове, чтобы Ему представить Себе церковь славной, не имеющей ни пятна, ни морщины, ни чего-либо подобного, а чтобы она была свята и непорочна» (Эф.5:25-27).
В послании к Титу 3:5 говорится об омовении, возрождении и очищении Святого Духа.
«Не из дел в праведности, которые мы совершили, а согласно Своей милости Он спас нас через омовение возрождения и обновление Святого Духа, которого Он богато излил на нас через Иисуса Христа, нашего Спасителя» (Тит.3:5-6)
То есть здесь мы говорим о слове и Духе. Это можно назвать омовением словом Духа. Когда вы приходите к слову, вы молитесь, и вы омываетесь.
Комментарий
-
Стол хлебов предложения
А что мы можем сказать о пище, о хлебе? В Евангелии от Иоанна Иисус говорит:
«Я есть живой хлеб, сошедший с неба; если кто-нибудь будет есть от этого хлеба, будет жить вовек» (6:51).
«Тот, кто ест Мою плоть и пьёт Мою кровь, имеет вечную жизнь, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Моя плоть истинная пища, а Моя кровь истинное питьё» (6:55)
Как мы едим Его?
«Слова, которые Я сказал вам, - это дух и жизнь» (6:63).
В Эф.6:17-18 говорится, что мы должны принять слово посредством молитвы. Т.е. здесь говорится, что мы можем есть небесную пищу, но при этом мы приходим к слову. Мы упражняем дух в молитве. Видите, когда вы молитвенно читаете слово, оно одновременно омывает вас и кормит вас.
Комментарий

Комментарий