Лжеименное знание,- его опасность, признаки. Снятая маска.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Novoe
    Ветеран

    • 18 January 2011
    • 2738

    #1

    Лжеименное знание,- его опасность, признаки. Снятая маска.

    Ложь обычно идет от какого-то имени, поэтому ложное знание,- лжеименное; его опасность очевидна во всех сферах жизни, особенно в вопросах веры, в движении нашего разума к совершенству, на всеъ путях нашей жизни. Какие его признаки? И каким образом снять с него маску?
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55264

    #2
    Сообщение от Novoe
    Ложь обычно идет от какого-то имени, поэтому ложное знание,- лжеименное; его опасность очевидна во всех сферах жизни, особенно в вопросах веры, в движении нашего разума к совершенству, на всеъ путях нашей жизни. Какие его признаки? И каким образом снять с него маску?
    Знанием Голоса Божьего.

    Комментарий

    • Марго
      Родом из детства.

      • 20 January 2005
      • 7922

      #3
      Сообщение от Novoe
      Ложь обычно идет от какого-то имени, поэтому ложное знание,- лжеименное; его опасность очевидна во всех сферах жизни, особенно в вопросах веры, в движении нашего разума к совершенству, на всеъ путях нашей жизни. Какие его признаки? И каким образом снять с него маску?
      PSYLIB® – преп. Никодим Святогорец. НЕВИДИМАЯ БРАНЬ Преподобный Никодим Святогорец

      НЕВИДИМАЯ БРАНЬ
      перевод с греческого святителя Феофана Затворника

      О хранении ума от бесполезного многоведения и праздной пытливости


      Как необходимо, как сказали мы, блюсти ум от неведения, так равно необходимо блюсти его и от противоположного неведению многоведения и любопытства. Ибо коль скоро наполним мы его множеством ведений, представлений и помыслов, не исключая и суетных, непотребных и вредных, то сделаем его бессильным; и он не возможет уже добре уразумевать, что пригодно к истинному самоисправлению нашему и совершенству. Почему надлежит тебе так себя держать в отношении к ведению о земных вещах, хотя иной раз и позволительных, но не необходимых, как бы ты был уже умершим; и собирая всегда ум свой внутрь себя сколь можно сосредоточеннее, оставлять его праздным от мыслей о всех вещах мира.
      Сказания о бывшем и новые сведения о бывающем да мимо идут тебя, и все перевороты в мире и царствах да будут для тебя такими, как бы их совсем не было, а когда кто принесет тебе их, отвратись от них и далеко отрей их от своего сердца и воображения. Слушай, что говорит св. Василий: "Да будет те-бе горьким вкушением слышание мирских вестей и сотами меда сказание мужей преподобных" (ч. 5 с. 52); внемли и тому, что вещает пророк Давид: поведаша мне законопреступницы глумления, но не яко закон Твой, Господи

      (Пс. 118, 85). Возлюби же внимать лишь духовным и небесным вещам и изучать их и ничего в мире не хотеть знать, кроме Господа Иисуса Христа и Сего распята

      (1 Кор. 2, 2), кроме Его жизни и смерти и кроме того, что Он требует от тебя. Действуя так, будешь действовать благоугодно Богу, Который избранными и возлюбленными имеет тех, которые Его любят и тщатся творить волю Его.
      Всякое другое расследование и разузнавание есть порождение и пища самолюбия и гордости; это узы и сети диавола, который, видя, как воля тех, которые внимают духовной жизни, сильна и крепка, покушается победить ум их такими любопытствами, чтоб таким образом овладеть и им, и тою. Для этого он обыкновенно влагает в них мысли высокие, тонкие и изумляющие, особенно тем из них, которые остроумны и скоры на высокоумничанье. И они, увлекаясь удовольствием иметь и рассматривать такие высокие помыслы, забывают блюсти чистоту своего сердца и внимать смиренному о себе мудрованию и истинному самоумерщвлению; и таким образом, будучи опутываемы узами гордости и самомнения, делают себе идола из своего ума, а вследствие того мало-помалу, сами того не чувствуя, вдаются в помысл, что не имеют уже более нужды в совете и вразумлении других, так как привыкли во всякой нужде прибегать к идолу собственного разумения и суждения. Это дело крайне опасное и трудно врачуемое; гордость ума гораздо бедственнее, чем гордость воли. Ибо гордость воли, будучи явна для ума, может быть иной раз им удобно уврачевана чрез подклонение ее под иго должного. Ум же, когда самонадеянно утвердится в мысли, что его собственные суждения лучше всех других, кем, наконец, может быть уврачеван? Может ли он кого-либо послушаться, когда уверен, что суждения всех других не так хороши, как его собственные? Когда же это око души ум, с помощью которого человек мог бы узнавать и исправлять гордость воли, сам ослеплен гордостью и остается неуврачеванным, кто уврачует и волю? И бывает тогда внутри все расстроено, и притом так, что негде и некому пластыря приложить. Вот почему надлежит тебе как можно скорее воспротивляться этой пагубной гордыне ума, прежде чем она проникнет до мозга костей твоих; воспротивляйся же, обуздывай быстроту ума своего и покорно подчиняй свое мнение мнению других; будь буй из любви к Богу, если желаешь быть премудрее Соломона. Аще кто мнится мудр быти в веце сем, буй да бывает, яко да премудр будет (1 Кор. 3, 18)

      Комментарий

      • чукча
        с севера

        • 21 May 2009
        • 843

        #4
        Сообщение от Novoe
        Ложь обычно идет от какого-то имени, поэтому ложное знание,- лжеименное; его опасность очевидна во всех сферах жизни, особенно в вопросах веры, в движении нашего разума к совершенству, на всеъ путях нашей жизни. Какие его признаки? И каким образом снять с него маску?
        Элементарно.
        Ложь - на то она и ложь, что станет отрицать истину.
        Именно тут и ответ. В рамках нормативной логики, без привлечения всяких там голосов божьих и прочей прочувствованной пролетарской жопой дребедени типа верую.

        Короче, если вы вменяемы, ни за что не станете ломать то, что строили. Если вы что-то строите, у вас будет план того, что делаете, и следовательно, вы постоянно следуете этому плану.
        И не может быть такого, что вы что-то построили, затем сломали, а следом обратно построили, как и прежде.
        Не бывает такого, если вы вменяемы.

        Итак. Постулат номер раз. Творец вменяем.
        Следствие из этого. Творец не разрушит созданное ранее, следом создав точно то же самое.

        Подумайте над этим следствием. Определите, какие отсюда выводы.

        Итак. Критерий первый. Если разрушается созданное ранее - это ложь. Бог заключил Завет со своим Народом. Следовательно, любое действие, направленное против Народа - ОТ ИСТОЧНИКА ЛЖИ. Любое проявление антисемитизма, любое отрицание Торы - от источника лжи. Любая нападка на государство Израиль - оттуда же.

        Аналогично везде.
        Не спорь с эхом - последнее слово всё равно за ним.

        Комментарий

        • nsftr
          Завсегдатай

          • 06 January 2011
          • 696

          #5
          Сообщение от Марго
          PSYLIB® – преп. Никодим Святогорец. НЕВИДИМАЯ БРАНЬ Преподобный Никодим Святогорец

          НЕВИДИМАЯ БРАНЬ
          перевод с греческого святителя Феофана Затворника

          О хранении ума от бесполезного многоведения и праздной пытливости



          Как необходимо, как сказали мы, блюсти ум от неведения, так равно необходимо блюсти его и от противоположного неведению многоведения и любопытства. Ибо коль скоро наполним мы его множеством ведений, представлений и помыслов, не исключая и суетных, непотребных и вредных, то сделаем его бессильным; и он не возможет уже добре уразумевать, что пригодно к истинному самоисправлению нашему и совершенству. Почему надлежит тебе так себя держать в отношении к ведению о земных вещах, хотя иной раз и позволительных, но не необходимых, как бы ты был уже умершим; и собирая всегда ум свой внутрь себя сколь можно сосредоточеннее, оставлять его праздным от мыслей о всех вещах мира.
          Сказания о бывшем и новые сведения о бывающем да мимо идут тебя, и все перевороты в мире и царствах да будут для тебя такими, как бы их совсем не было, а когда кто принесет тебе их, отвратись от них и далеко отрей их от своего сердца и воображения. Слушай, что говорит св. Василий: "Да будет те-бе горьким вкушением слышание мирских вестей и сотами меда сказание мужей преподобных" (ч. 5 с. 52); внемли и тому, что вещает пророк Давид: поведаша мне законопреступницы глумления, но не яко закон Твой, Господи

          (Пс. 118, 85). Возлюби же внимать лишь духовным и небесным вещам и изучать их и ничего в мире не хотеть знать, кроме Господа Иисуса Христа и Сего распята

          (1 Кор. 2, 2), кроме Его жизни и смерти и кроме того, что Он требует от тебя. Действуя так, будешь действовать благоугодно Богу, Который избранными и возлюбленными имеет тех, которые Его любят и тщатся творить волю Его.
          Всякое другое расследование и разузнавание есть порождение и пища самолюбия и гордости; это узы и сети диавола, который, видя, как воля тех, которые внимают духовной жизни, сильна и крепка, покушается победить ум их такими любопытствами, чтоб таким образом овладеть и им, и тою. Для этого он обыкновенно влагает в них мысли высокие, тонкие и изумляющие, особенно тем из них, которые остроумны и скоры на высокоумничанье. И они, увлекаясь удовольствием иметь и рассматривать такие высокие помыслы, забывают блюсти чистоту своего сердца и внимать смиренному о себе мудрованию и истинному самоумерщвлению; и таким образом, будучи опутываемы узами гордости и самомнения, делают себе идола из своего ума, а вследствие того мало-помалу, сами того не чувствуя, вдаются в помысл, что не имеют уже более нужды в совете и вразумлении других, так как привыкли во всякой нужде прибегать к идолу собственного разумения и суждения. Это дело крайне опасное и трудно врачуемое; гордость ума гораздо бедственнее, чем гордость воли. Ибо гордость воли, будучи явна для ума, может быть иной раз им удобно уврачевана чрез подклонение ее под иго должного. Ум же, когда самонадеянно утвердится в мысли, что его собственные суждения лучше всех других, кем, наконец, может быть уврачеван? Может ли он кого-либо послушаться, когда уверен, что суждения всех других не так хороши, как его собственные? Когда же это око души ум, с помощью которого человек мог бы узнавать и исправлять гордость воли, сам ослеплен гордостью и остается неуврачеванным, кто уврачует и волю? И бывает тогда внутри все расстроено, и притом так, что негде и некому пластыря приложить. Вот почему надлежит тебе как можно скорее воспротивляться этой пагубной гордыне ума, прежде чем она проникнет до мозга костей твоих; воспротивляйся же, обуздывай быстроту ума своего и покорно подчиняй свое мнение мнению других; будь буй из любви к Богу, если желаешь быть премудрее Соломона. Аще кто мнится мудр быти в веце сем, буй да бывает, яко да премудр будет (1 Кор. 3, 18)
          Марго, как вы определите, что будет полезно для вас, а что нет?
          Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.

          Комментарий

          • Novoe
            Ветеран

            • 18 January 2011
            • 2738

            #6
            Сообщение от Двора
            Знанием Голоса Божьего.
            Очень хорошо,это когда полностью совершенное общение к которому долэен стремиться каждый верующий, правильно это знание определяет верный выбор в данном вопросе, но почему Ева зная Божие слова послушала все же змея?

            Комментарий

            • Novoe
              Ветеран

              • 18 January 2011
              • 2738

              #7
              [QUOTE=Марго;3081144]PSYLIB® – преп. Никодим Святогорец. НЕВИДИМАЯ БРАНЬ Преподобный Никодим Святогорец

              НЕВИДИМАЯ БРАНЬ
              перевод с греческого святителя Феофана Затворника

              О хранении ума от бесполезного многоведения и праздной пытливости


              Как необходимо, как сказали мы, блюсти ум от неведения, так равно необходимо блюсти его и от противоположного неведению многоведения и любопытства. Ибо коль скоро наполним мы его множеством ведений, представлений и помыслов, не исключая и суетных, непотребных и вредных, то сделаем его бессильным; и он не возможет уже добре уразумевать, что пригодно к истинному самоисправлению нашему и совершенству. Почему надлежит тебе так себя держать в отношении к ведению о земных вещах, хотя иной раз и позволительных, но не необходимых, как бы ты был уже умершим; и собирая всегда ум свой внутрь себя сколь можно сосредоточеннее, оставлять его праздным от мыслей о всех вещах мира.
              Сказания о бывшем и новые сведения о бывающем да мимо идут тебя, и все перевороты в мире и царствах да будут для тебя такими, как бы их совсем не было, а когда кто принесет тебе их, отвратись от них и далеко отрей их от своего сердца и воображения. Слушай, что говорит св. Василий: "Да будет те-бе горьким вкушением слышание мирских вестей и сотами меда сказание мужей преподобных" (ч. 5 с. 52); внемли и тому, что вещает пророк Давид: поведаша мне законопреступницы глумления, но не яко закон Твой, Господи

              (Пс. 118, 85). Возлюби же внимать лишь духовным и небесным вещам и изучать их и ничего в мире не хотеть знать, кроме Господа Иисуса Христа и Сего распята

              (1 Кор. 2, 2), кроме Его жизни и смерти и кроме того, что Он требует от тебя. Действуя так, будешь действовать благоугодно Богу, Который избранными и возлюбленными имеет тех, которые Его любят и тщатся творить волю Его.
              Всякое другое расследование и разузнавание есть порождение и пища самолюбия и гордости; это узы и сети диавола, который, видя, как воля тех, которые внимают духовной жизни, сильна и крепка, покушается победить ум их такими любопытствами, чтоб таким образом овладеть и им, и тою. Для этого он обыкновенно влагает в них мысли высокие, тонкие и изумляющие, особенно тем из них, которые остроумны и скоры на высокоумничанье. И они, увлекаясь удовольствием иметь и рассматривать такие высокие помыслы, забывают блюсти чистоту своего сердца и внимать смиренному о себе мудрованию и истинному самоумерщвлению; и таким образом, будучи опутываемы узами гордости и самомнения, делают себе идола из своего ума, а вследствие того мало-помалу, сами того не чувствуя, вдаются в помысл, что не имеют уже более нужды в совете и вразумлении других, так как привыкли во всякой нужде прибегать к идолу собственного разумения и суждения. Это дело крайне опасное и трудно врачуемое; гордость ума гораздо бедственнее, чем гордость воли. Ибо гордость воли, будучи явна для ума, может быть иной раз им удобно уврачевана чрез подклонение ее под иго должного. Ум же, когда самонадеянно утвердится в мысли, что его собственные суждения лучше всех других, кем, наконец, может быть уврачеван? Может ли он кого-либо послушаться, когда уверен, что суждения всех других не так хороши, как его собственные? Когда же это око души ум, с помощью которого человек мог бы узнавать и исправлять гордость воли, сам ослеплен гордостью и остается неуврачеванным, кто уврачует и волю? И бывает тогда внутри все урасстроено, и притом так, что негде и некому пластыря приложить. Вот почему надлежит тебе как можно скорее воспротивляться этой пагубной гордыне ума, прежде чем она проникнет до мозга костей твоих; воспротивляйся же, обуздывай быстроту ума своего и покорно подчиняй свое мнение мнению других; будь буй из любви к Богу, если желаешь быть премудрее Соломона. Аще кто мнится мудр быти в веце сем, буй да бывает, яко да премудр будет (1 Кор. 3, 18)[/QUOT
              Спасибо очень хорошо, да суетность мыслей их поспешность необузданность и черезчур помышления о земном обессиливают духовную его различиьельную способность делаются бессильными перед ложным знанием и человек может попасться как рыба на крючок, но объясните пожалуйста как люди днями и ночами читающие Библию исследующие ее заблуждаются и понимают ее превратно?

              Комментарий

              • Novoe
                Ветеран

                • 18 January 2011
                • 2738

                #8
                Сообщение от чукча
                Элементарно.
                Ложь - на то она и ложь, что станет отрицать истину.
                Именно тут и ответ. В рамках нормативной логики, без привлечения всяких там голосов божьих и прочей прочувствованной пролетарской жопой дребедени типа верую.

                Короче, если вы вменяемы, ни за что не станете ломать то, что строили. Если вы что-то строите, у вас будет план того, что делаете, и следовательно, вы постоянно следуете этому плану.
                И не может быть такого, что вы что-то построили, затем сломали, а следом обратно построили, как и прежде.
                Не бывает такого, если вы вменяемы.

                Итак. Постулат номер раз. Творец вменяем.
                Следствие из этого. Творец не разрушит созданное ранее, следом создав точно то же самое.

                Подумайте над этим следствием. Определите, какие отсюда выводы.

                Итак. Критерий первый. Если разрушается созданное ранее - это ложь. Бог заключил Завет со своим Народом. Следовательно, любое действие, направленное против Народа - ОТ ИСТОЧНИКА ЛЖИ. Любое проявление антисемитизма, любое отрицание Торы - от источника лжи. Любая нападка на государство Израиль - оттуда же.


                Аналогично везде.
                Хорошо дайте поэалуйста определение что такое ложь? И докажите что ложь есть ложь ведь даж
                е знающие тору евреи ошиблись и не приняли Мессию, а ложного мессию примут когда придет почему они именно убедятся чудесами второго, а не первого?

                Комментарий

                • Novoe
                  Ветеран

                  • 18 January 2011
                  • 2738

                  #9
                  Да а насчет разрушения помните Он сказал: разруште храм сей и я в три дня воздвигну его !

                  Комментарий

                  • Смирна
                    бывает в жизни всякое...

                    • 03 October 2010
                    • 16332

                    #10
                    Сообщение от Novoe
                    Очень хорошо,это когда полностью совершенное общение к которому долэен стремиться каждый верующий, правильно это знание определяет верный выбор в данном вопросе, но почему Ева зная Божие слова послушала все же змея?
                    ...она знала Божье ЧЕРЕЗ ДРУГОГО человека.
                    А это - ВСЕГДА искажение.
                    (и ответ на Ваш вопрос).

                    Удачи!
                    Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55264

                      #11
                      Сообщение от Novoe
                      Хорошо дайте поэалуйста определение что такое ложь? И докажите что ложь есть ложь ведь даж
                      е знающие тору евреи ошиблись и не приняли Мессию, а ложного мессию примут когда придет почему они именно убедятся чудесами второго, а не первого?
                      Слышать слово Божие и верить ему вот что необходимо,
                      лукавое сердце помеха в этом, потому прежде чем услышать слово Божие из уст Посланника Отца был послан пророк Иоанн, глас вопиющего в пустыне,
                      прямыми сделать стези грядущему Господу.
                      Поверили Ему те кто совершил крещение по русски, по сути погружение в воды для освобождения, вера от веры, поверь началу сказанного,
                      потом сделай следующий шаг веры, по еще услышанному слову.
                      Не все и из сделавших первые шаги уствивают в истине, есть обольщающий и вводящий в заблуждения,
                      с ним нельзя разговаривать,
                      обманет и не заметишь как.
                      Как Еву обманул лукавым вопросом
                      подлинно ли сказал Бог;
                      не еште ни от какого дерева в саду,
                      и Ева пошла обьяснять,
                      как и что добавляя и прибавляя к сказанному Творцом.
                      Уже в вопросе лукавого понятен обман, коварство, а простодушная Ева захотела обьяснить, что это не так.
                      Уловить в вопросе не желание обьяснения, а уловку вовлечь в разговор для утверждения своего мнения разумения, вот что важно.
                      Этого Ева могла не знать,
                      сама нарушить запрет не хотела,
                      не было в ее внутренности такого желания пока чужой голос не совратил обманом и наветом на правду Божию,
                      рядом с умышленным обманом всегда идет навет на Бога, оговор,
                      в легкомыслии далеко не всегда есть умышленность,
                      есть нерассудительность и в нашем состоянии просто не знание правды.
                      Вот и вы приняли от кого то, что евреи примут ложного мессию,
                      себя вы из этого состава заранее исключаете, мол с вами этого не случиться никогда, ведь вы то в отличие от евреев приняли Христа,
                      мне же ваше утверждение об этом открывает что и вы приняли навет на евреев.
                      Евреи уже принимали лжемессий и вы тоже и я тоже.
                      А то что предстоит примут все не написанные в книгу жизни, поклонятся зверю все и сделают это с изумлением от его силы.
                      Нам проверять себя , чтобы не быть изблеванным из внутренности Божией, не быть сдвинутым с места - об этом вторая и третья главы Откровения.
                      Так вот ложь обман обольщение всегда когда против слова Божьего.
                      Бог сказал так, а человек говорит, это не то что сказал Бог, а это вот это или то и вариантов множетсво.
                      Когда в речах Бога представляют лживым.

                      Комментарий

                      • Novoe
                        Ветеран

                        • 18 January 2011
                        • 2738

                        #12
                        Сообщение от Смирна
                        ...она знала Божье ЧЕРЕЗ ДРУГОГО человека.
                        А это - ВСЕГДА искажение.
                        (и ответ на Ваш вопрос).
                        Смирна простите ответьте пожалуйста: Любовь подразумевает послушание?

                        Удачи!
                        Смирна простите ответьте пожалуйста: Любовь подразумевает послушание?

                        Комментарий

                        • Novoe
                          Ветеран

                          • 18 January 2011
                          • 2738

                          #13
                          Сообщение от Двора
                          Слышать слово Божие и верить ему вот что необходимо,
                          лукавое сердце помеха в этом, потому прежде чем услышать слово Божие из уст Посланника Отца был послан пророк Иоанн, глас вопиющего в пустыне,
                          прямыми сделать стези грядущему Господу.
                          Поверили Ему те кто совершил крещение по русски, по сути погружение в воды для освобождения, вера от веры, поверь началу сказанного,
                          потом сделай следующий шаг веры, по еще услышанному слову.
                          Не все и из сделавших первые шаги уствивают в истине, есть обольщающий и вводящий в заблуждения,
                          с ним нельзя разговаривать,
                          обманет и не заметишь как.
                          Как Еву обманул лукавым вопросом
                          подлинно ли сказал Бог;
                          не еште ни от какого дерева в саду,
                          и Ева пошла обьяснять,
                          как и что добавляя и прибавляя к сказанному Творцом.
                          Уже в вопросе лукавого понятен обман, коварство, а простодушная Ева захотела обьяснить, что это не так.
                          Уловить в вопросе не желание обьяснения, а уловку вовлечь в разговор для утверждения своего мнения разумения, вот что важно.
                          Этого Ева могла не знать,
                          сама нарушить запрет не хотела,
                          не было в ее внутренности такого желания пока чужой голос не совратил обманом и наветом на правду Божию,
                          рядом с умышленным обманом всегда идет навет на Бога, оговор,
                          в легкомыслии далеко не всегда есть умышленность,
                          есть нерассудительность и в нашем состоянии просто не знание правды.
                          Вот и вы приняли от кого то, что евреи примут ложного мессию,
                          себя вы из этого состава заранее исключаете, мол с вами этого не случиться никогда, ведь вы то в отличие от евреев приняли Христа,
                          мне же ваше утверждение об этом открывает что и вы приняли навет на евреев.
                          Евреи уже принимали лжемессий и вы тоже и я тоже.
                          А то что предстоит примут все не написанные в книгу жизни, поклонятся зверю все и сделают это с изумлением от его силы.
                          Нам проверять себя , чтобы не быть изблеванным из внутренности Божией, не быть сдвинутым с места - об этом вторая и третья главы Откровения.
                          Так вот ложь обман обольщение всегда когда против слова Божьего.
                          Бог сказал так, а человек говорит, это не то что сказал Бог, а это вот это или то и вариантов множетсво.
                          Когда в речах Бога представляют лживым.
                          Сестра Девора простите вы просто меня не поняли; Учитель учит нас любить и ни на кого никаких наветов говорить; в ответе предыдущему человеку,- я написал это,- со слова Божия, где Христос говорит иудеям:... а тот который придет во имя свое Его примете,- к чему это пишу,- дай Господь чтоб вы поняли,- во имя свое т.е. от своего имени; знание ложное смотрите лжеименное называется! Если вы от своего имени говорите, то одно, если от Бога то другое! Я ведь не от своего имени говорю, а это сказал ХРИСТОС , что они примут ложного мессию, который придет с хитрым исскуством обольщения, со многими знамениями и чудесами ложными; А о Христе помните они говорили,- удостоверились ли наши начальники что это Христос,- неужели который придет совершит больше сего! Нет Девора не удостоверились; Помните вы говорили о различении духовном от Бога ли голос ! Девора простите меня , но не будем руководствоваться ревностью плотской за национальность или за какого человека, Бог не лицеприятен ! мир вам ваш покорный слуга новое.
                          А насчет простодушия Евы скорее всего так, вот с Адама спрос уже был строже почему он ел этот плод?

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55264

                            #14
                            Сообщение от Novoe
                            Сестра Девора простите вы просто меня не поняли; Учитель учит нас любить и ни на кого никаких наветов говорить; в ответе предыдущему человеку,- я написал это,- со слова Божия, где Христос говорит иудеям:... а тот который придет во имя свое Его примете,- к чему это пишу,- дай Господь чтоб вы поняли,- во имя свое т.е. от своего имени; знание ложное смотрите лжеименное называется! Если вы от своего имени говорите, то одно, если от Бога то другое! Я ведь не от своего имени говорю, а это сказал ХРИСТОС , что они примут ложного мессию, который придет с хитрым исскуством обольщения, со многими знамениями и чудесами ложными; А о Христе помните они говорили,- удостоверились ли наши начальники что это Христос,- неужели который придет совершит больше сего! Нет Девора не удостоверились; Помните вы говорили о различении духовном от Бога ли голос ! Девора простите меня , но не будем руководствоваться ревностью плотской за национальность или за какого человека, Бог не лицеприятен ! мир вам ваш покорный слуга новое.
                            А насчет простодушия Евы скорее всего так, вот с Адама спрос уже был строже почему он ел этот плод?
                            Слава Богу мне не трудно понять, что означает принять говорящего во имя свое или во имя понравившегося автора.
                            Читаем от Иоанна пятая глава
                            39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
                            40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
                            41 Не принимаю славы от человеков,
                            42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
                            43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
                            44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
                            45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
                            46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
                            47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
                            Обращаем внимание на выделенный стих 44, он говорит и вам и мне и каждому читающему, равно как и все остальные,
                            но мы о 44 стихе пока.
                            так вот если мы верим больше человеку чем слову Божьему, то мы принимаем славу человека,
                            если мы ищем ответы на вопросы учения Христова то у одного автора то у другого, то ищем славы от человеков, слава в получении откровений,
                            когда нам дает откровение Бог, Он оказывает нам честь , дает нам славу Свою, от Своей славы,
                            а когда мы не ищем славы от Бога,
                            Его откровений,
                            а у разных авторов, что они говорят по тому или иному вопросу,
                            то и сказано как вы можите верить Моим словам,
                            когда не у Меня ищите ответы.
                            Это к тому что сказано не об одномоментном случае приема во имя свое приходящего,
                            а о говорящих от своего имени как от Бога, как будто Он их послал говорить.
                            Христа послал Отец и Он говорил от имени Отца,
                            а говорящие от себя говорят от своего имени или от имени того чье мнение передают.
                            Притча 25
                            2 Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследывать дело.
                            3 Как небо в высоте и земля в глубине, так сердце царей - неисследимо.
                            4 Отдели примесь от серебра, и выйдет у серебряника сосуд:
                            5 удали неправедного от царя, и престол его утвердится правдою.
                            Только утвержденный правдою может говорить от имени Бога, тот который исследовал дело Божие и Он, Бог открыл ему его.
                            При этом национальность не имеет значение в наше время, мы все из мира, за редким исключением.
                            И учимся от тех через кого говорил Бог, а это пророки Божии до явления Христа и после Его восхищения,
                            Иудеи которые знают Кому кланяются.
                            От них учимся, от слова которое через них было сказано записано оставлено в веках, хотя и искажениями.
                            Есть и такое.
                            Причина переводы,
                            добавки и убавления, что это будет предсказано задолго и не однократно.
                            Но достоверность истины многократная, потому искажения не имеют великой силы для имеющего отношения с Учителем внутри себя.

                            Комментарий

                            • Марго
                              Родом из детства.

                              • 20 January 2005
                              • 7922

                              #15
                              Сообщение от nsftr
                              Марго, как вы определите, что будет полезно для вас, а что нет?
                              Элементарно, Ватсон (с) Вы считаете гороскопы полезным знанием?
                              По-другому тоже можно. Вы должны питаться? Как вы определяете полезность пищи? Все полезно, что в рот полезло или все-таки наркотики, яды и всякую грязь в рот не тянете? Так же и знания, и чтения...

                              Комментарий

                              Обработка...