Экуменизм истинный и ложный.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Соня
    Ветеран

    • 11 November 2010
    • 3877

    #16
    Анти-буддизм Далай-ламы

    «Даже если бы мы действительно попытались распространить буддизм повсеместно, у нас бы ничего не вышло. Можно узнать много нового и полезного о других традициях, вступая с ними в соприкосновение. Если человек решил, что другая религия ему больше по душе, прекрасно! Это можно сравнить с походом в ресторан: все сидят за одним столом, но каждый заказывает блюда на свой вкус. В итоге все едят разную пищу, но никто не спорит о ее достоинствах»

    Вот как раз сейчас конспектирую эту книгу


    Конспект тут:
    https://forum.arimoya.info/threads/26-Буддизм-Тибета-2-Далай-лама.1790/

    Содержание этой ветки конспектов:


    Далай лама - Гарвардские лекции
    Далай Лама - Восемь строф, упражняющих ум
    Далай лама - Путь к просветлению
    Далай лама - Буддизм Тибета
    Далай лама - Открытое Сердце
    Далай лама - Медитация
    Далай лама - Медитации на каждый день
    Далай лама - Буддизм Тибета 2
    Пять умственных помех и их преодоление
    Падмасамбхава - "Ваджрный учитель и божество йидам"
    Тренировка ума по семи пунктам - Еше Дордже Чекава
    Сутра высказанная Вималакирти
    Свет Трех Драгоценностей
    Далай лама - Буддийская практика
    Далай Лама - Буддийская практика
    Далай-лама - Четыре Благородные Истины
    Далай-лама о Дзогчене
    Далай-лама - Традиция махамудры гелуг и кагью
    Далай-лама - Путь блаженства: практическое руководство по стадиям медитации.
    Далай-лама - Вселенная в одном атоме: Наука и духовность на служении миру
    Далай-лама - Мудрость Востока и Запада. Психология равновесия
    Далай-лама - Сон, сновидения и смерть. Исследование структуры сознания
    Далай лама - Союз блаженства и пустоты
    Далай-лама - Искусство быть счастливым
    Не важно, что написано. Важно как понято.

    Комментарий

    • Соня
      Ветеран

      • 11 November 2010
      • 3877

      #17
      Вы можете мне объяснить зачем буддизм христианину?
      Это завит от того, что вы называете буддизмом.
      1. Если в результате знакомства с буддизмом
      Вы сможете молиться более сосредоточенно, с большей самоотдачей и с меньшими отвлечениями,
      любой буддист скажет вам, что вы хорошо и правильно практикуете буддизм.
      2. А в целом знакомство с буддизмом христианину так же нужно (или не нужно),
      как понимание прочих явлений мировой культуры; как знание литературы, искусства и т п.
      Не важно, что написано. Важно как понято.

      Комментарий

      • Соня
        Ветеран

        • 11 November 2010
        • 3877

        #18
        София, что-то вы совсем приумолкли. Где ваша былая активность?
        Верно сказано: пташка в клетке не поет.
        Как писать, когда нельзя даже сослаться на цитату? Прикажете приписывать себе чужие слова?
        На библейский текст дается ссылка, чтоб всяк мог проверить, не искажена ли мысль.
        А я привожу источники много менее известные чем Библия. И всякий раз ссылаюсь на них с дрожью: вдруг опять сочтут это за "пропаганду чуждых учений"?
        Откуда такой страх? Такое неверие в истинность христианства и силу Слова Божия?
        И уверенность в том что одно лишь упоминание названия общедоступной книги
        уже само по себе является коварной диверсией?

        Знаете что для любого вида творчества еще страшней, еще хуже цензуры?
        - Это самоцензура!

        Не важно, что написано. Важно как понято.

        Комментарий

        • Соня
          Ветеран

          • 11 November 2010
          • 3877

          #19
          Дочитала до этого места, и у меня вопрос: может любой, хоть самый строгий инквизитор, найти в этих словах "проповедь буддизма"?
          я не говорю, что Далай-лама прав (хоть я с ним согласна).
          Но почему нельзя отвергать его мысли спокойно?
          Как можно не видеть, что такая паника не только обличает сомнение в правде христианской веры,
          но и уверенность, что любое неортодоксальное суждение способно немедленно перетянуть на свою сторону христианские души?

          В любом случае: писать с оглядкой не делает мысль яснее,
          не делает слова точнее.
          Писать с оглядкой - все равно что писать с удавкой на шее.


          Говоря о подлинном смысле духовности, Далай-лама начал объяснение с различия между духовностью и религиозностью:
          Я убежден, что нам очень важно осознавать свои человеческие возможности и понимать ценность внутреннего преображения. Преобразование достигается с помощью процесса, который можно назвать духовным развитием, а иногда я называю его духовным измерением жизни.
          Духовность может проявляться двояким образом. С одной стороны, она может быть связана с религиозной верой. Все люди разные и у всех свой взгляд на мир. Население Земли семь миллиардов человек, и в некотором смысле у нас должно быть семь миллиардов разных религий, поскольку каждый из нас по-своему уникален. Я считаю, что любой из нас может выбрать тот духовный путь, который наиболее подходит его интеллекту, склонностям, темпераменту, убеждениям, семейным и культурным традициям.
          Как буддийский монах, я считаю буддизм наиболее подходящей для себя религией. Совершено точно, что это лучший выбор для меня. Но из этого совсем не следует, что буддизм так же хорош и для всех остальных. Эта мысль очевидна и проста. Глупо было бы считать, что буддизм идеален для всех, ведь каждый человек воспринимает мир по-своему. Поэтому каждому человеку необходима своя религия. Задача религии приносить людям пользу, и если бы существовала всего одна религия, то, думаю, рано или поздно она перестала бы угождать всем. Так, например, если бы в ресторане день за днем подавали всего одно блюдо, то вскоре в нем не осталось бы посетителей. Люди ценят разнообразие в еде, ведь у нее может быть так много разных вкусов. Религия же, подобно пище, предназначена для питания человеческого духа. Я полагаю, что мы можем всячески приветствовать большое количество разных религий. Для кого-то наиболее подходящим и полезным выбором может оказаться иудаизм, христианство или ислам. Поэтому мы должны уважать и ценить все религиозные традиции.
          Каждая из этих религий может принести человечеству пользу. Их предназначение в том, чтобы сделать людей счастливее, а мир лучше. Но для того чтобы оно воплотилось в жизнь, каждый верующий должен искренне следовать своему учению. Для того чтобы религия стала источником внутренней силы, необходимо поместить ее в пространство собственной жизни. Религиозная мысль нуждается в глубоком понимании, в постижении не только рациональном, но и чувственном, позволяющем ей стать частью внутреннего опыта.
          Я убежден, что можно воспитать в себе глубокое уважение ко всем религиозным традициям. Они заслуживают почтительного отношения хотя бы потому, что представляют собой этическую систему, позитивно влияющую на человеческое поведение. Так, вера в Бога в христианстве формирует ясную и непротиворечивую этику, которой руководствуется верующий в жизни и поступках.
          Для того, кто достиг определенного понимания и внутренней гармонии, любое событие, любое переживание становится учением.

          Такая этическая система очень эффективна, поскольку позволяет ощутить близость с Богом и показать свою любовь Богу, проявляя любовь и сострадание по отношению к другим людям.
          Я уверен, что аналогичные причины для уважения можно отыскать в любой религии. Безусловно, все основные мировые религии принесли огромную пользу миллионам людей в прошлом. И даже сейчас они помогают многим людям, вдохновляя их, и будут продолжать служить на благо будущих поколений. Так и есть.

          Таким образом, очень важно развивать связи между разными религиями, чтобы объединить усилия во благо всего человечества. В мире так много проблем и вражды, поэтому религия должна защищать людей от вражды и страданий, а не становиться одним из их источников.
          Мы часто слышим о том, что все люди равны. Подразумевается, что все мы одинаково стремимся к счастью. Каждый имеет право быть счастливым и не испытывать страданий. Поэтому если религия приносит вам пользу, делает вас счастливее, то вы должны уважать права других людей и остальные религии. Это очевидно.
          e85 station search
          Не важно, что написано. Важно как понято.

          Комментарий

          • Наташа К
            Временно отключен

            • 26 November 2019
            • 21312

            #20
            Истинный экуменизм в Украине все верующие пребывают в единодушии , только московские попы воду мутят.

            Комментарий

            • Rufus
              Завсегдатай

              • 02 May 2016
              • 835

              #21
              Истинное учение это золото, а мы имеем истинное учение прошедшее через призму человеческого несовершенства, греховности. Поэтому имеем золото с примесями, такими как олово, медь, сталь, алюминий, и так дальше. Свет это золото. А кто-то путает Свет с оловом, медью, сталью, алюминием.

              Надо иметь мудрость, чтобы различать золото и другие металлы, то есть истинное знание от ложного.

              Комментарий

              • Титр21
                Участник
                • 03 July 2021
                • 148

                #22
                Экуменизм не может быть истинным или ложным .
                Так как существует чёткое определение слова
                «экуменизм» .

                Комментарий

                • Werty1383
                  во Христе
                  • 12 June 2023
                  • 9925

                  #23
                  Экуменизм истинный, нести буддистам, мусульманам, и пр, Христа Иисуса
                  кто будет веровать, спасен будет, кто не будет веровать, осуждён будет

                  Комментарий

                  Обработка...