Обличение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nonconformist
    Отключен

    • 01 March 2010
    • 33654

    #16
    Сообщение от Elisheba
    Ну зачем мне пасторы и их частное мнение?

    Вроде все места где говориться про обличение:
    1. Матф.26:73 Немного спустя подошли
    стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из
    них, ибо и речь твоя обличает тебя.
    2. Лук.3:19 Ирод же четвертовластник,
    обличаемый от него за Иродиаду, жену брата
    своего, и за все, что сделал Ирод худого,
    3. Иоан.8:9 Они же, услышав [то] и будучи
    обличаемы совестью, стали уходить один за
    другим, начиная от старших до последних; и
    остался один Иисус и женщина, стоящая
    посреди.
    4. Иуд.1:23 а других страхом спасайте,
    исторгая из огня, обличайте же со страхом,
    гнушаясь даже одеждою, которая осквернена
    плотью.
    5. 1Кор.14:24 Но когда все пророчествуют, и
    войдет кто неверующий или незнающий, то
    он всеми обличается, всеми судится.
    6. Еф.5:11 и не участвуйте в бесплодных
    делах тьмы, но и обличайте.
    7. 1Тим.5:20 Согрешающих обличай перед
    всеми, чтобы и прочие страх имели.
    8. 2Тим.4:2 проповедуй слово, настой во
    время и не во время, обличай, запрещай,
    увещевай со всяким долготерпением и
    назиданием.
    9. Тит.1:9 держащийся истинного слова,
    согласного с учением, чтобы он был силен и
    наставлять в здравом учении и
    противящихся обличать.
    10. Тит.1:13 Свидетельство это справедливо.
    По сей причине обличай их строго, дабы
    они были здравы в вере,
    11. Тит.2:15 Сие говори, увещевай и обличай
    со всякою властью, чтобы никто не
    пренебрегал тебя.
    12. Евр.12:5 и забыли утешение, которое
    предлагается вам, как сынам: сын мой! не
    пренебрегай наказания Господня, и не
    унывай, когда Он обличает тебя.
    13. Откр.3:19 Кого Я люблю, тех обличаю и
    наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
    Вы знаете, мне кажется, что библейское понятие "обличение" тесно связано с наказанием. Во всяком случае во многих из этих стихов это прослеживается. А если так, то наказание должно быть законным, т.е. обличать должен тот, кто имеет на это право. Понимаете о чем я?

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #17
      Не вижу принципиальной разницы между осуждением и обличением.

      А можно ещё с народным судом сравнить:
      выявляют нарушения - обличают,
      и выносят приговор - осуждают.

      Может, обличать можно, но осуждать, это уже дело Судьи - Бога.

      Так, наверное?

      Комментарий

      • nonconformist
        Отключен

        • 01 March 2010
        • 33654

        #18
        Сообщение от Viktor.o
        А можно ещё с народным судом сравнить:
        выявляют нарушения - обличают,
        и выносят приговор - осуждают.

        Может, обличать можно, но осуждать, это уже дело Судьи - Бога.

        Так, наверное?
        Я бы с судом по-другому сравнил. Обличил, это вынес порицание или дал условный срок. А осудил, тогда срок вполне реальный. Но в обоих случаях я считаю судить должен судья, т.е. тот человек, у которого есть на это полномочия. А не первый встречный.

        Комментарий

        • Просто Иван
          Ветеран

          • 17 October 2008
          • 3777

          #19
          Сообщение от Elisheba
          Вот давайте на примерах.
          Я никогда не подойду к сестре, которая пришла в церковь в облегающих брюках и не скажу "не стоит это одевать" во-первых потому что сама так одевалась, во-вторых потому что когда сама так одевалась не видела в этом ничего плохого, и если бы мне кто тогда сказал что, я обиделась бы и все)))
          однако если сестра придет в церковь в сатанинской майке, то подойду обязательно. Это сестра тоже не увидит ничего предрассудительного в своей одежде, однако у меня предрассудки))) (Втор. 7:26).
          Пример, как пример, по вашей природе, не плохой и не хороший, нормальный. Учтите, что всегда, все привязывается, к качеству самих людей. Дам ответ, подходящий, ко всякому случаю, кто сможет, тот вместит.

          Что в одном, что во втором случае есть нарушение, в одном большее, в другом меньшее. И нет разницы, кто и как, меряет свои, хоть и бывшие грехи, с грехами других.

          Сама цель обличения, приведение внутреннего человека к покаянию, без чего, не будет и никакого внешнего изменения человека.

          Большая беда, когда несовершенные внутренне, пытаются "обличить" людей имеющих большие повреждения и не пришедших еще к Богу. В данном случае, пусть выдуманном, про одевшего, сатанинскую майку, человек, еще мертв и не знает Бога.

          Задача христианина, не убрать внешнее, являющееся, кстати ему самому соблазном, а не кому-то еще, в роли чего, выступает преславутая майка.

          А своим поведением, проповедью, сделать так, что б коснуться сердца человека. Что бы он сам, осознал и снял со временем, свою майку. Другими словами, нести немощи его, не мало при этом не смущаясь, покуда в нем, не обновится сокровенный, вннутренний человек. Такой и сам, не будет делать того, что делал ранее.

          Опишу и другую сторону, когда поступают по букве, но не по Духу. В результате, такого "обличения", человек, снимет себя майку, потому что так надо, а причин, почему и объяснений, он найдет много, но идти... Они будут от людей, в виде закона. Не оживляющего, но убивающего душу. По сему Апостол и сказал, ничего до совершенства закон, довести не может и он, лишь тень, будущих благ. Закон, хорош лишь детям, по природе естества их, но не для приступающих ко Христу.

          И в результате, обновления внутреннего человека, не произойдет. Внешне, такой человек, будет благочестив, внутренне - нечестив.
          Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
          I am wrong even if I am right. Only God is right.

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #20
            Сообщение от Elisheba
            Не могу сформулировать для себя - что такое обличение?
            Не вижу принципиальной разницы между осуждением и обличением.
            Два момента как я поняла для обличения обязательны:
            1) факт совершения греха должен быть проверен
            2) обличаемый грех должен быть направлен против тебя

            Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; Мф 18:15
            Elisheba, мне не очень понятна связь между анафемой, которой предали Вашего брата, и Вашим интересом к обличению.
            Но что касается осуждения, не могу не высказать свою точку зрения. Вернее, точку зрения господа Иисуса. "Не судите", он говорит, "чтобы и вас не осудили."
            Это важно, осуждение предполагает суд. А суд, поскольку всё это дело началось у евреев, играет важную роль. Судить может только Бог. Или поставленные им судьи, первосвященники. Которые ритуально чисты настолько, что могут судить так же чисто, как сам Бог.
            На этом суде основан весь иудаизм. Каждый иудей чувствует себя подсудным.
            И тут вдруг Иисус отвечает еврею, просящего у него разрешить спор с его братом по недвижимости: "Кто поставил меня судить вас?"
            И далее: "Вообще не судите!" Как это так? Не судить? Если это основа закона: есть закон, есть нарушители закона, и есть суд на нарушителей.
            У язычников, как известно, никогда не было никакого закона от Бога, не было и суда Бога. Но у язычников есть совесть и мысли, объясняет апостол Павел в Послании к римлянам.
            И если язычник по совести исполняет закон природный, в своём сердце,то он ведь может и осудить преступника закона от Бога, то есть иудея.
            Видите, как Павел объясняет? Все согрешили, и иудеи, и язычники. Но если иудей уповает на закон, то язычник его по закону и осудит.
            Отсюда необходимость благодати. Благодаря жертве Иисуса. То есть спасение не по закону (и суду), а по благодати.
            Если иудей станет уповать не на закон и суд, а на благодать, не упраздняя, однако, самого закона (как иудей Павел), то какой язычник его теперь сможет осудить?

            Комментарий

            • Elisheba
              Дважды сектантка

              • 23 November 2009
              • 469

              #21
              Сообщение от shlahani
              Elisheba, мне не очень понятна связь между анафемой, которой предали Вашего брата, и Вашим интересом к обличению.
              Почему непонятна? Проповедь по преданию анафеме была посвящена обличению брата. Если больше часа я прослушала об обличении, и не поняла чем в данной проповеди обличение отличается от осуждения то вопрос наверно естественен.
              Познаешь Бога - познаешь покой

              Комментарий

              • Владимир Корчагин
                прельщаемый миром сим

                • 08 March 2001
                • 11302

                #22
                Elisheba:
                Вопрос возник, поскольку брата подвергли анафеме (за отсутствие плодов раскаяния),
                -сестра Elisheba, а в чём обличался брат? в чём он должен был покаяться?
                -имел ли он право и возможность на защиту своих позиций?
                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #23

                  Комментарий

                  Обработка...