Ответ участнику AlikN:
+++Если они чтили Его, то зачем Павлу было благовествовать?+++
Для того, чтобы открыть им полноту истины в Иисусе Христе. А что касается того, чтили ли они Его, то ап. Павел свидетельствует : "Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам"(Дея.17,23)
+++Если они чтили Его, то зачем Павлу было благовествовать?+++
Для того, чтобы открыть им полноту истины в Иисусе Христе. А что касается того, чтили ли они Его, то ап. Павел свидетельствует : "Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам"(Дея.17,23)
Павел здесь проявил верх дипломатии, сказав что они чтят Его, хотя конечно же это не так. Но уже в стихе 30 он прямо говорит
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
Как же они отреагировали?
А вот как:
(Деян.17:32) Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время.
Остались ли они со своей маленькой истиной или приобрели чуть больше?
Конечно же так нельзя рассуждать, так как для Бога - либо да либо нет. Либо истина либо ложь. А эти философы отвергли проповедь Павла, здесь об этом очень ясно написано.
Ответ участнику AlikN:
+++Более того в Афинах Павел потерпел некоторое поражение, и проповедь его не имела такого успеха. Это пример нам, что в обществе изобилующем науками и философиями человеку труднее открыть сердце для Евангелия (например в Москве миссионерам труднее найти ключ к сердцу, а на периферии легче, в Сибири - еще легче).+++
Крайне спорное утверждение. В огромном Коринфе было множество верующих, как говорит Сам Господь : "у Меня много людей в этом городе."(Дея.18:10). Да и в самом Риме апостольская проповедь была принимаема многими, иначе не было бы написано "Послание к римлянам".
+++Более того в Афинах Павел потерпел некоторое поражение, и проповедь его не имела такого успеха. Это пример нам, что в обществе изобилующем науками и философиями человеку труднее открыть сердце для Евангелия (например в Москве миссионерам труднее найти ключ к сердцу, а на периферии легче, в Сибири - еще легче).+++
Крайне спорное утверждение. В огромном Коринфе было множество верующих, как говорит Сам Господь : "у Меня много людей в этом городе."(Дея.18:10). Да и в самом Риме апостольская проповедь была принимаема многими, иначе не было бы написано "Послание к римлянам".

Ответ участнику AlikN:
Да и на сегодняшний день, вряд-ли можно сказать, что в Москве меньше верующих, чем в Сибире.
Да и на сегодняшний день, вряд-ли можно сказать, что в Москве меньше верующих, чем в Сибире.
Ответ участнику AlikN:
А в пользу того, что ученость ни в коей мере не мешает вере, говорит и то, что множество крупнейших ученых были верующими. Наприме: Ньютон, Паскаль, Пастер, Мендель, Эйлер и многие другие.
А в пользу того, что ученость ни в коей мере не мешает вере, говорит и то, что множество крупнейших ученых были верующими. Наприме: Ньютон, Паскаль, Пастер, Мендель, Эйлер и многие другие.
Речь о том, что философия уводит человека от Бога.
Ответ участнику AlikN:
+++...Да, так вот чтобы исполнять эту самую волю надо быть водимым Духом Святым, а для этого родиться свыше.+++
А как насчет доброго Самарянина? Он ведь не был "рожден свыше", а Сам Господь свидетельствует, что его дело было добрым.
+++...Да, так вот чтобы исполнять эту самую волю надо быть водимым Духом Святым, а для этого родиться свыше.+++
А как насчет доброго Самарянина? Он ведь не был "рожден свыше", а Сам Господь свидетельствует, что его дело было добрым.
Вот место объясняющее
(Рим.2:12) Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
Но те и другие ожидали мессию надеясь на спасение., чтобы не погибнуть без закона и не осудиться по закону кому что.
Кроме того, речь опять же о добрых делах, но не о спасение. Ибо спасение не от дел. Вот и все.
Ответ участнику AlikN:
+++Здесь ясно сказано и про злых и про добрых (наравне со злыми). Среди и злых и добрых был найден очень добрый человек, который вошел своими добрыми делами. Его все все любили и уважали наверное, но у него не было Иисуса.+++
Откуда Вы знаете, что человек в грязной одежде был очень добрым и вошел своими добрыми делами? Об этом в притче не сказано, так что это -Ваше произвольное толкование. Мне кажется, что речь идет о том, что Господь пригласил всех, но выгнал человека нераскаявшегося в своем зле.
+++Здесь ясно сказано и про злых и про добрых (наравне со злыми). Среди и злых и добрых был найден очень добрый человек, который вошел своими добрыми делами. Его все все любили и уважали наверное, но у него не было Иисуса.+++
Откуда Вы знаете, что человек в грязной одежде был очень добрым и вошел своими добрыми делами? Об этом в притче не сказано, так что это -Ваше произвольное толкование. Мне кажется, что речь идет о том, что Господь пригласил всех, но выгнал человека нераскаявшегося в своем зле.
Когда люди идут к Богу думая, что своими добрыми делами они таким образом хранят свою нераскаянность.
Господь дал заповедь:
Матф.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
Мар.16:15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Мар.16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Но можно к мусульманам и не ходить ибо они творят добрые дела, можно не ходить и к философам они приближаются к Богу своим путем, (нет полноты истины, зато чтят какого-то своего неведомого бога). Можно и не ходить с проповедью Евангелия, но это будет как раз неисполнение воли Отца Небесного. А за это сами знаете что.
С любовью во Христе,
Petra

Комментарий