Деструктивный секс
"Каждое действие, связанное с наслаждением, есть разрушение. Нет большего экстаза, чем вкусить этого божественного бесчестия!" - писал маркиз де Сад.
По его мнению, в мире доминируют силы зла, разрушения, насилия. "Бог создал мир ради зла, посредством зла Он поддерживает его, через зло и во зле продлевает", - заявлял маркиз. Поэтому противление Богу и существующему космическому порядку, отрицание и разрушение всех ценностей - добродетель. А начать бунт против Бога маркиз предлагал с собственного тела, то есть с бичевания, насилия и всевозможных пыток.
Спустя два с половиной столетия некий Тор Нордок, полусумасшедший мистик, ученик известного сатаниста Алистера Кроули, следуя заветам легендарного маркиза, сформулировал концепцию деструктивного секса. По Нордоку совокупление - маленькая модель Вселенной. Разрушительный половой акт поможет преодолеть оковы этого мира и стать сверхчеловеком.
"В любви истязай партнера, кем бы он ни был - девушкой, мужчиной, ребенком или стариком, - пишет Нордок в своем манифесте "Алхимия секса". - Истязай до тех пор, пока в тебе живет жажда истязания. А после того, как она иссякнет, пусть истязают тебя. Только унижая и унижаясь, ты можешь постичь вкус бесконечной жизни! Только мучая и мучаясь, ты можешь почувствовать вкус божественной любви! Только разрушая и разрушаясь, ты сможешь достичь состояния Бога!" Основатель нового учения так рьяно ему следовал, что умер под бичом своей любовницы.
Но деструктивный секс проповедовали и до Нордока. Например, Бодлер. Великий французский поэт в любви интересовался только патологией. Он тянулся к женщинам-калекам, уродкам, карлицам и великаншам. Половой акт с обычной девушкой считал неестественным. А о красавицах говорил, что желал бы видеть их повешенными за руки и целовать им ноги. "Любовное наслаждение всегда включает в себя творение зла, - писал поэт, автор знаменитой книги "Цветы зла". - Мужчина и женщина с рождения ведают о зле - сосредоточении всякого сладострастия... Жестокость и сладострастие суть одно и то же, как жар и холод".
Алексей Плешанов
14.05.2004
"Каждое действие, связанное с наслаждением, есть разрушение. Нет большего экстаза, чем вкусить этого божественного бесчестия!" - писал маркиз де Сад.
По его мнению, в мире доминируют силы зла, разрушения, насилия. "Бог создал мир ради зла, посредством зла Он поддерживает его, через зло и во зле продлевает", - заявлял маркиз. Поэтому противление Богу и существующему космическому порядку, отрицание и разрушение всех ценностей - добродетель. А начать бунт против Бога маркиз предлагал с собственного тела, то есть с бичевания, насилия и всевозможных пыток.
Спустя два с половиной столетия некий Тор Нордок, полусумасшедший мистик, ученик известного сатаниста Алистера Кроули, следуя заветам легендарного маркиза, сформулировал концепцию деструктивного секса. По Нордоку совокупление - маленькая модель Вселенной. Разрушительный половой акт поможет преодолеть оковы этого мира и стать сверхчеловеком.
"В любви истязай партнера, кем бы он ни был - девушкой, мужчиной, ребенком или стариком, - пишет Нордок в своем манифесте "Алхимия секса". - Истязай до тех пор, пока в тебе живет жажда истязания. А после того, как она иссякнет, пусть истязают тебя. Только унижая и унижаясь, ты можешь постичь вкус бесконечной жизни! Только мучая и мучаясь, ты можешь почувствовать вкус божественной любви! Только разрушая и разрушаясь, ты сможешь достичь состояния Бога!" Основатель нового учения так рьяно ему следовал, что умер под бичом своей любовницы.
Но деструктивный секс проповедовали и до Нордока. Например, Бодлер. Великий французский поэт в любви интересовался только патологией. Он тянулся к женщинам-калекам, уродкам, карлицам и великаншам. Половой акт с обычной девушкой считал неестественным. А о красавицах говорил, что желал бы видеть их повешенными за руки и целовать им ноги. "Любовное наслаждение всегда включает в себя творение зла, - писал поэт, автор знаменитой книги "Цветы зла". - Мужчина и женщина с рождения ведают о зле - сосредоточении всякого сладострастия... Жестокость и сладострастие суть одно и то же, как жар и холод".
Алексей Плешанов
14.05.2004
Комментарий