Ад

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • meningod 2
    Рядовой

    • 25 May 2010
    • 4996

    #16
    Екклесиаст не Господь, если надо скажу, ибо то что сказано истинно

    Комментарий

    • meningod 2
      Рядовой

      • 25 May 2010
      • 4996

      #17
      Оттуда брат , отдуда

      Комментарий

      • meningod 2
        Рядовой

        • 25 May 2010
        • 4996

        #18
        Сообщение от Искупленный
        это вы екклесиасту скажите.
        Екклесиаст не Господь, если надо скажу, ибо то что сказано истинно.

        Комментарий

        • Gamer
          Ветеран

          • 18 March 2010
          • 17443

          #19
          Сообщение от meningod 2
          Видимо форумчане не долюбливают длинные посты.
          Длинные и заумные. Говорите проще. Давайте кокретные примеры из жизни. И народ подтянется. Тема интересная

          Комментарий

          • Gamer
            Ветеран

            • 18 March 2010
            • 17443

            #20
            Сообщение от meningod 2
            Ад не может сообщаться с небесами,никто не может выйти из ада без боли,если ему не позволяется по необходимости.
            А вот тут надо поспорить. Иисус ходил в ад и вывел оттуда большое число грешников, которых обманом туда завели. И отвел, кого в рай, а кого и на грешную землю. Да и в наше время есть множество свидетельств того, что некоторых людей водят в ад и в рай, как на экскурсию. Дабы потом свидетельствовали, что все это не выдумка, а истинная правда.

            Комментарий

            • Angelapocalypse
              Христианин

              • 26 August 2010
              • 1939

              #21
              Сообщение от meningod 2
              Все зло происходящее на земле имеет источник свой из любви к себе (полагаю это доказывать не надо)
              Нет, как раз надо

              "Возлюбите ближнего своего как самого себя"

              Природный мир это ..... не вменится человеку а будет лишь лицемерием.
              Аминь.

              Человек после смерти не может уже измениться, потому что удовольствия ко злу наработанные им в мире и есть его духовное тело (олицетворенная любовь его) а для того чтобы духовное тело стал иным ( не злым) ему нужны органические субстанции (тело) которое он уже отбросил . Потому грешник в вечности не может измениться уже, никакие страдания ада не меняют его и не приводят его к расскаянию (расскаяние есть только на земле)
              Аминь.


              Теперь я думаю что вы поняли почему демон не может стать ангелом
              Демон и есть ангел. Только мятежный.

              Любители же той идеи что ада нет и что он временен,
              Кам места ада нет - он разрушен Христом. Ад есть как состояние души, которое вы описывали. Но в конце времени и этот ад будет брошен в огненное озеро вместе в демонами, которые будут там вечно мучится по воле Бога, а не осуществлять там служение ада (откуда вы это взяли )
              Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)

              В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)

              Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)

              Комментарий

              • FREESURVIVER
                Ветеран

                • 23 January 2010
                • 2490

                #22
                Angelapocalypse

                которые будут там вечно мучится по воле Бога
                Заметьте-в Библии не сказано, что они при этом не будут получать удовольствий.
                Может, их мучения-только с нашей земной точки зрения?
                Dark is gone
                To meet the morning...

                Комментарий

                • FREESURVIVER
                  Ветеран

                  • 23 January 2010
                  • 2490

                  #23
                  meningod 2

                  Ад не может сообщаться с небесами
                  Не совсем. В притче о богаче и Лазаре говорится о том, что Авраам и Лазарь могли наблюдать за мучениями богача.

                  Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях Умер нищий и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придёт к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят.
                  Тоесть Ад можно видеть с определенной точки зрения, наблюдать за мучающимися грешниками и даже общаться с ними!

                  Dark is gone
                  To meet the morning...

                  Комментарий

                  • Angelapocalypse
                    Христианин

                    • 26 August 2010
                    • 1939

                    #24
                    Сообщение от FREESURVIVER
                    Angelapocalypse

                    Заметьте-в Библии не сказано, что они при этом не будут получать удовольствий.
                    Может, их мучения-только с нашей земной точки зрения?
                    А не будет никакой "нашей земной точки зрения". Будет точка зрения Бога - она же точка зрения праведников. И будет точка зрения тех, кто не нашел в себе смирения и послушания добровольно принять точку зрения Бога (по тем или иным выдуманным причинам). Последние, не принявшие точку зрения Бога будут добровольно именно мучиться во веки веков (Откр 14, 11)
                    Последний раз редактировалось Angelapocalypse; 25 September 2010, 02:51 AM.
                    Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)

                    В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)

                    Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)

                    Комментарий

                    • Angelapocalypse
                      Христианин

                      • 26 August 2010
                      • 1939

                      #25
                      Сообщение от FREESURVIVER
                      meningod 2
                      Не совсем. В притче о богаче и Лазаре говорится о том, что Авраам и Лазарь могли наблюдать за мучениями богача.

                      Тоесть Ад можно видеть с определенной точки зрения, наблюдать за мучающимися грешниками и даже общаться с ними!
                      Так было в шеоле, где находились вместе и праведники и грешники, наблюдая друг друга. Но это место было разрушено сошествием Христа.
                      Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)

                      В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)

                      Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)

                      Комментарий

                      • meningod 2
                        Рядовой

                        • 25 May 2010
                        • 4996

                        #26
                        Сообщение от Angelapocalypse
                        А не будет никакой "нашей земной точки зрения". Будет точка зрения Бога - она же точка зрения праведников. И будет точка зрения тех, кто не нашел в себе смирения и послушания добровольно принять точку зрения Бога (по тем или иным выдуманным причинам). Последние, не принявшие точку зрения Бога будут добровольно именно мучиться во веки веков (Откр 14, 11)
                        Я же писал что мучаються от своих наслаждений злом.В аду нет свободы,там не позволено причинять кому либо зло просто так, за это наказывают,это наказание и есть мучения,при том наказания столь ужасны и неописуемы для нашего природного понимания.

                        Более того Господь управляет адом и сдерживает его порывы, они демоны под уздой.
                        Когда в аду переходят за рамки в буйствах и мятеже,туда посылается ангел,который своим присутствием приводит все в порядок, ибо демоны не выносят небесный свет и тепло,это им причиняет боль,небесный свет расскрывает их истинные сущности и тогда они себя и товарищей своих видят в форме чудовищ, каковые есть изображениями их степени зла.
                        Ад не разрушен и не уничтожен а подчинен могуществу Господа, Господь прославил Свою Человечность и в последнем искушении крестной страсти и таким образом подчинил ад и победил его.
                        Любовь к себе есть дьявол и сатана, и именно в любви к себе и живут демоны в аду.Любовь к себе производит все грехи,кражи,прелюбодеяния убийства и т п происходят не от любви к ближнему а от любви к себе самому превыше всех

                        Комментарий

                        • Angelapocalypse
                          Христианин

                          • 26 August 2010
                          • 1939

                          #27
                          Сообщение от meningod 2
                          Я же писал что мучаються от своих наслаждений злом. В аду нет свободы,там не позволено причинять кому либо зло просто так, за это наказывают,это наказание и есть мучения,при том наказания столь ужасны и неописуемы для нашего природного понимания.

                          Более того Господь управляет адом и сдерживает его порывы, они демоны под уздой.
                          Когда в аду переходят за рамки в буйствах и мятеже,туда посылается ангел,который своим присутствием приводит все в порядок, ибо демоны не выносят небесный свет и тепло,это им причиняет боль,небесный свет расскрывает их истинные сущности и тогда они себя и товарищей своих видят в форме чудовищ, каковые есть изображениями их степени зла.
                          Ад не разрушен и не уничтожен а подчинен могуществу Господа, Господь прославил Свою Человечность и в последнем искушении крестной страсти и таким образом подчинил ад и победил его.
                          Любовь к себе есть дьявол и сатана, и именно в любви к себе и живут демоны в аду.Любовь к себе производит все грехи,кражи,прелюбодеяния убийства и т п происходят не от любви к ближнему а от любви к себе самому превыше всех
                          Любовь к себе помимо Бога не есть любовь, а есть обман и ложь. Как же не любить себя, когда ты есть образ Божий? Как же не желать себе спасения?

                          Но вот если любишь себя более чем Бога - это и есть причина всех бед. Спасения может быть только с Богом и в Боге. Если Бога не желаешь - значит и себя не любишь, ибо через многочисленные грехи готовишься отправить себя - образ Божий - в вечный огонь.

                          На остальные ваши выводы хочеться попросить библейских обоснований Особенно, что касается того, что демоны несут служения в аду, Бог их контролирует и не позволяет излишнего проявления зла, что видят друг друга в форме чудовищ, что туда посылается ангел для наведения порядка. Откуда вы это вычитали?
                          Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)

                          В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)

                          Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)

                          Комментарий

                          • meningod 2
                            Рядовой

                            • 25 May 2010
                            • 4996

                            #28
                            Сообщение от Angelapocalypse
                            Любовь к себе помимо Бога не есть любовь, а есть обман и ложь. Как же не любить себя, когда ты есть образ Божий? Как же не желать себе спасения?

                            Но вот если любишь себя более чем Бога - это и есть причина всех бед. Спасения может быть только с Богом и в Боге. Если Бога не желаешь - значит и себя не любишь, ибо через многочисленные грехи готовишься отправить себя - образ Божий - в вечный огонь.

                            На остальные ваши выводы хочеться попросить библейских обоснований Особенно, что касается того, что демоны несут служения в аду, Бог их контролирует и не позволяет излишнего проявления зла, что видят друг друга в форме чудовищ, что туда посылается ангел для наведения порядка. Откуда вы это вычитали?
                            Оттуда,не важно короче

                            Комментарий

                            • FREESURVIVER
                              Ветеран

                              • 23 January 2010
                              • 2490

                              #29
                              Имхо, адская тема meningod 2 заметно отличается от уже существующих на форуме.
                              Ключевыми словами я бы обозначил тему и соответствующее (одно из) духовное состояние демонических существ (а возможно и грешных людей, имя которых будет вычеркнуто из книги жизни)-боль и наслаждение.

                              Поэтому, прежде обратиться к собственно Библии, предлагаю маленький экскурс в этот вопрос:

                              Боль и наслаждение

                              Оружие дьявола

                              В конце XIII века Европу раздирали религиозные войны, свирепствовала инквизиция. Именно тогда появились эти странные люди. Одетые в лохмотья, они брели из города в город, из деревни в деревню, бичуя собственные спины. Их назвали флагеллантами, т.е. "бичующимися". Инквизиция поначалу спокойно отнеслась к новой секте. Ведь усмирение плоти активно пропагандировалось церковью. Известно, что даже Папы порой прибегали к помощи бича в борьбе с похотью. Духовный отец флагеллантов Петр Дамиани говорил об очищающей силе бича, а его верный последователь Джерардо Бергамский воспевал бич как великое целебное средство, способное избавить человека не только от грешных желаний, но и от многих тяжелых недугов, вплоть до проказы.
                              Через несколько лет Джерардо Бергамский сгорит на костре инквизиции. На суде он будет раскаиваться и предавать бич анафеме как "оружие дьявола". По его признанию, бичевание вместо ожидаемого очищения от грехов возбуждало в нем дикую похоть и толкало на блуд. Причем неважно с кем: с женщиной, мужчиной, животным...

                              Этот сладкий свист розги

                              В конце прошлого века группа известных европейских психиатров выступила с требованием немедленно отменить в школах наказание розгами. Немецкий психоневролог Рихард фон Крафт-Эбинг писал: "Наказание розгами вызывает у мальчика первые порывы полового влечения и побуждает к мастурбации". Ученый объяснял, что при сечении розгами раздражаются нервы седалищной области и возникает сексуальное возбуждение, толкающее отрока на аморальные поступки.
                              Впрочем, о могучем сексуальном потенциале заурядной порки было известно задолго до Крафта-Эбинга и даже средневековых флагеллантов. Еще в Древнем Риме во время праздника плодородия мужчины стегали ремнем из козлиной кожи молодых девушек. Считалось, что это делает женщин более чувствительными, а самое главное, более "плодородными". Римские матроны заставляли рабынь сечь себя перед свиданиями с мужьями и любовниками.

                              Хорошая порция розог способна излечить мужчин от импотенции, а женщин - от фригидности. История медицины изобилует подобными примерами. Итальянец Джанлука Пауллини даже написал книгу под названием "Целебный бич", в которой, в частности, рассказывает об истощенном плотскими излишествами сластолюбце: "Чем страстнее он стремился к удовлетворению своей похоти, тем сильнее должно было быть истязание, так что если его не хлестали до крови, то он оказывался совершенно бессильным. Под конец он велел приготовить специально для себя бич и, продержав его сутки в уксусе, вручал своей подруге с настоятельнейшей просьбой бичевать его по возможности больнее, чтобы ни один удар не пропал даром".
                              Кроме того, многие медики отмечали связь сексуального возбуждения с удушением. У казненных через повешение перед смертью часто возникала эрекция. Удушение нередко используется в сексуальных ритуалах. Например, американский этнограф Линг Рот рассказывает, что молодожены племени нгаджу с острова Борнео в первую брачную ночь должны слегка придушить друг друга специальными лентами и лишь потом приступать непосредственно к половому акту. Этот ритуал, по местным верованиям, способствует зачатию здорового ребенка.
                              Порой боль не просто пробуждает сладострастие, а приводит к полному сексуальному удовлетворению - оргазму. Немецкий психиатр Шренк-Нотцинг описывает случаи, когда порка заканчивалась для наказанного семяизвержением. Крафт-Эбинг излагает историю некой монахини Марии де Пацци: "Величайшей радостью для нее было, когда настоятельница монастыря приказывала бичевать ее по обнаженным ягодицам в присутствии всех монахинь. Бичевания эти, практиковавшиеся с ранней юности, совершенно расстроили ее нервную систему. Внутренний жар любви до того терзал ее во время бичевания, что она то и дело восклицала: "Довольно! Не разжигайте сильнее этого пламени, пожирающего меня! Не такой смерти желаю я себе, эта сулит мне чересчур много наслаждения и блаженства!" Дух любострастия рисовал ей непрестанно самые чувственные и обольстительные картины, так что не раз она была близка к потере целомудрия".
                              О достижении сексуального удовлетворения при помощи боли говорится во многих эротических трактатах древности. Так, в индийской Кама-сутре подробно разбирается техника укусов, использования ногтей, бичевания и даже нанесения травм специальными острыми предметами во время акта любви. Там же описывается эрогенно-магнетическое воздействие различных ран и следов, оставленных на теле.
                              Dark is gone
                              To meet the morning...

                              Комментарий

                              • FREESURVIVER
                                Ветеран

                                • 23 January 2010
                                • 2490

                                #30
                                Магия боли и наслаждения

                                Глубинная связь боли и наслаждения отмечалась многими эзотериками. Арабский мистик Сулейман бен Аифха, известный своими экспериментами в сексуальной магии, заявлял, что в материальном мире существуют только плотское наслаждение и боль. Все остальное - иллюзия. Именно наслаждение и боль могут вывести человека за рамки телесности и позволить ему прикоснуться к Божественному. Похожие взгляды проповедовали тантристы, шиваисты, суфии, каббалисты и другие эзотерические школы, а идея союза боли и наслаждения нашла самое широкое применение в их сексуальных практиках.
                                В ритуалах инициации (т.е. посвящения во что-то эзотерическое) боль использовалась для достижения экстатического состояния. Посвящаемый должен пройти через страдание, смерть и воскрешение - эта схема прослеживается и в обрядах тайных эзотерических обществ (каббалисты, масоны, алхимики), и в ритуалах посвящения в шаманы, колдуны или ведьмы. Но если смерть и воскрешение в ритуале - символические, то боль вполне реальная.
                                Вот, например, ритуал посвящения в шаманки южноамериканского племени араукана, как его описал известный культуролог Мирча Элиаде в книге "Шаманизм: архаические техники экстаза". Посвящаемую раздевают, кладут на постель из овечьих шкур и покрывают листьями канело, непрерывно производя магические движения. Затем над ней склоняются старухи-шаманки и начинают сосать ей грудь, живот и гениталии с такой силой, что брызгает кровь. В результате молодая шаманка достигает экстатического состояния.
                                Английский священник Гарднер, директор уникального "Музея колдовства", так описывает посвящение в ведьмы во время шабаша: "Обнаженную девушку, обязательно девственницу, привязывают к столбу. Затем участники ритуала хором призывают Цернуноса, "Господина шабаша", роль которого обычно играет колдун, ряженный в козла. Он принимает от главной ведьмы бич, вымоченный в магических снадобьях, и начинает стегать девушку. После того, как она достигает экстаза, ее развязывают и насилуют".
                                Тот же Гарднер утверждает, что подобной процедуре подвергались в Древней Греции девушки, посвящаемые в жрицы Орфея. Правда, там ограничивались только бичеванием.

                                Дефлорация и каннибализм

                                Анализируя сексуальные ритуалы, связанные с алголагнией (алголагния - термин, введенный Шренком-Нотцингом; буквальный перевод - "наслаждение болью"), итальянский культуролог Юлиус Эвола говорит, что их цель - нанести мистическую травму сознанию, открывающую дорогу к сверхчувственным мирам. Боль, испытываемая девушкой при обычной дефлорации, - также мощное магическое средство. Поэтому в сексуальных ритуалах такую большую роль играет лишение девственности. Считается, что в этот момент мужчина передает женщине частицу своей сверхчувственной силы.
                                В связи с дефлорацией многие психоаналитики, в том числе Фрейд и Райх, отмечали мазохистскую природу женщины. Райх прямо говорит, что женщина с детства запрограммирована на мазохизм, и любая боль, любое унижение способны принести ей удовольствие. Самая распространенная среди женщин эротическая фантазия - изнасилование, и это, конечно, не случайно.
                                Если каждая женщина - потенциальная мазохистка, то мужчина - потенциальный садист. По Фрейду агрессивность, склонность к насильственному преодолению сопротивления сексуального объекта заложены в сильный пол самой природой. Американский психиатр Дж. Кьернан трактовал садизм как атавистическое проявление каннибализма, ссылаясь на то, что раки при совокуплении откусывают друг у друга части тела, самки паука отрывают и съедают головы самцов и т.д. Современный психоанализ отождествляет жажду уничтожить, поглотить любимое существо с детским оральным комплексом или каннибалической фазой либидо у взрослых, скрытой в глубинах бессознательного.
                                Dark is gone
                                To meet the morning...

                                Комментарий

                                Обработка...