Странно ...
Свернуть
X
-
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......))))) -
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))Комментарий
-
Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божьим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.1Кор.12:3
Получается, что Иисус нам либо Господь (если мы по плоти живём), либо Друг или Брат (если мы от Духа родились). А Отец нам Тот, о Ком сам же Иисус говорил.Комментарий
-
Раз десять заходил на эту тему, и уходил. Теперь не выдержал, хотя понимаю, что это напрасно. Какое у нас познание Бога, понимаем ли мы Его Триединство? Видим ли мы, что у Бога есть два аспекта: сущностный и домостроительный. Сущностно Он един, домостроительно Он триедин. Видим ли мы, что Бог ветхого завета уже не тот Бог нового завета. Что в Боге ветхого завета не было человечности Иисуса Христа? По своему брат прав, но не так как он это объясняет. С точки домостроительного аспекта Божьего домостроительства мы все являемся братьями Иисусу Христу и детьми Богу Отцу. Но с точки зрения сущностного аспекта, можно назвать отцом и Иисуса Христа, потому что Бог един. Но так, как это преподносит автор, с этим конечно согласиться невозможно.Комментарий
-
Раз десять заходил на эту тему, и уходил. Теперь не выдержал, хотя понимаю, что это напрасно. Какое у нас познание Бога, понимаем ли мы Его Триединство? Видим ли мы, что у Бога есть два аспекта: сущностный и домостроительный. Сущностно Он един, домостроительно Он триедин. Видим ли мы, что Бог ветхого завета уже не тот Бог нового завета. Что в Боге ветхого завета не было человечности Иисуса Христа? По своему брат прав, но не так как он это объясняет. С точки домостроительного аспекта Божьего домостроительства мы все являемся братьями Иисусу Христу и детьми Богу Отцу. Но с точки зрения сущностного аспекта, можно назвать отцом и Иисуса Христа, потому что Бог един. Но так, как это преподносит автор, с этим конечно согласиться невозможно.Комментарий
-
.....................
повтор последующего сообщенияКомментарий
-
Вот когда вам будут наносить начертание зверя, о котором пророчески говорится в Откровении Иисуса, вы еще вспомните наш разговорКомментарий
-
Если исходить из этого:
Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божьим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.1Кор.12:3
Получается, что Иисус нам либо Господь (если мы по плоти живём), либо Друг или Брат (если мы от Духа родились). А Отец нам Тот, о Ком сам же Иисус говорил.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий