Два вида страданий

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #1

    Два вида страданий

    "Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за тело Его, которая есть церковь" (Кол.1:24).

    Разве может быть в скорбях Христовых какой-то недостаток?

    Разве страдания Христа ещё не завершились?

    Каким образом можно завершить скорби Христовы ради Тела?

    Должны ли мы, также как Павел, восполнять недостаток скорбей Христовых за Его Тело?
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




  • Игорь Голаев
    Отключен

    • 01 October 2008
    • 7493

    #2
    Многими скорбями надлежит войти в Царство Божие. Без скорбей войти туда невозможно.

    20 Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет.
    21 Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир.
    22 Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас;
    (Иоан.16:20-22)

    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #3
      ДВА ВИДА СТРАДАНИЙ

      Господь Иисус претерпел два вида страданий: страдания ради искупления и страдания ради произведения и созидания Тела, церкви. Никто из нас никак не может участвовать в Его страданиях ради искупления. Сказать, что мы можем участвовать в этих страданиях, было бы святотатством. Только Он - Искупитель, и все страдания ради искупления Он претерпел Сам. У нас нет ни возможности, ни права участвовать в Господних страданиях ради искупления. В прообразе мы видим, что в день очищения только первосвященнику, совершавшему очищение за весь народ, разрешалось входить во святое святых. Первосвященник символизирует Христа - только Он имеет возможность и право совершать искупление.

      Целый ряд стихов говорит о страданиях Христа ради совершения искупления. Например в 1Пет.3:18 говорится:

      "...потому что и Христос один раз пострадал за грехи, Праведный за неправедных, чтобы привести вас к Богу"

      Христос, Праведный, умер за неправедных. Только Он имел право претерпеть эту скорбь. В Евр.9:26 и в Ис.53:3-5, 7-8 тоже говорится, что Христос пострадал, чтобы совершить искупление за нас. В этом страдании мы не участвуем. Христос претерпел его один.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #4
        Мы не можем участвовать в страданиях Христа ради искупления, но если мы верны Ему, мы должны участвовать в Его страдании ради произведения и созидания Его Тела. Павел был образцом в данном вопросе. Сразу же после своего обращения он начал участвовать в страдании Христа, приобщаться к скорбям Христовым ради Его Тела.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #5
          ВОСПОЛНИТЬ НЕДОСТАТОК

          Это противоречит представлению о том, что Христос и всё, что с Ним связано, не может иметь никаких недостатков. Согласно этому представлению, всё, чем Христос является, всё, что Он делает является полным. Но здесь нам говорится, что по крайней мере в одном моменте, связанном со Христом, есть недостаток - в Его скорбях ради произведения и созидания Его Тела. Что касается произведения Тела, то ради этого Христос страдал очень много. Но это страдание не было завершено Самим Христом, и поэтому нужно, чтобы те, кто верен Ему, восполнили этот недостаток. Павел не страдал ради искупления, но он страдал ради произведения и созидания Тела Христова.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #6
            Пример Павла

            Апостол Павел - это пример, которому должны следовать верующие (1Тим.1:16).

            "Но ради того мне была явлена милость, чтобы на мне, первом, Иисус Христос показал всё Своё долготерпение как образец для тех, кому предстоит верить в Него к вечной Жизни (1Тим.1:16).

            Павел должен быть для нас примером, а не человеком, который добрался до таких высот, что теперь никому до него не достать. Господней милостью Павел был дан нам в качестве примера, чтобы мы были такими же как он. Мы должны верить в милость Господа. Если Господня милость сделала Павла примером, Его милость может совершить в нас то же самое, что и в Павле. Это значит, что как Павел страдал ради произведения и созидания Тела Христова, так и мы должны страдать ради церкви.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #7
              ПРОИЗВОДЯЩАЯ И ПОРОЖДАЮЩАЯ СМЕРТЬ ИИСУСА

              Христос, разумеется, первым пострадал ради создания и построения Своего Тела. Но апостолы и верующие должны идти по стопам Христа, терпя подобную скорбь. В Ин.12:24 Господь Иисус сказал:

              "Истинно, истинно говорю вам, если пшеничное зерно не упадёт в землю и не умрёт, оно остаётся одно, а если умрёт, то принесёт много плода" (Ин.12:24).

              В этом стихе речь идёт не об искупительной смерти Христа, а о Его производящей, порождающей смерти. Христос упал в землю и умер как пшеничное зерно, чтобы произвести много зёрен для церкви. Согласно Ин.12:26, те, кто хочет служить Ему, должны последовать Ему в этом.

              В Лк.12:50 Господь Иисус сказал:

              "Но я должен креститься крещением, и как Я томлюсь, пока это не свершится!" (Лк.12:50).

              Слово "крещение" в этом стихе относится к всеобъемлющей смерти Христа на кресте - смерти не только ради искупления, но и ради произведения Тела путём высвобождения божественной жизни. А в Мк.10:38-39 Господь ясно сказал ученикам, что им предстоит приобщиться к тому крещению, которым должен был креститься Он Сам.

              "А Иисус сказал им: Чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым я крещусь, будете крещены" (Мк.10:39б).

              В Флп. 3:10 Павел говорит, что хочет узнать общение Христовых страданий.

              "Чтобы узнать Его, и силу Его воскресения, и общение Его страданий, сообразовываясь с Его смертью" (Флп.3:10).

              Эти страдания предназначены не для искупления, а для созидания Тела. Мы не можем иметь общение в страданиях Христа ради искупления, но нам нужно иметь много общения в страданиях Христа ради церкви.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • ahmed ermonov
                Ищущий ищущих Бога!

                • 12 September 2003
                • 8625

                #8
                Если предположить, что вы говорите истину и что Христос претерпел два вида страданий, то почему вы такие громкие заявления делаете?
                Многие праведники страдали за близких своих - это ваш первый вид страданий. Многие праведники пострадали за создание народа Божьего- это второй вид страданий. Это вовсе не святотатство, это доброе дело- приличное для любого истинного верующего.
                Все ваши измышления исходят от того, что вы заменили Бога Христом.
                Мир!

                Комментарий

                • Minimus
                  Участник

                  • 20 September 2009
                  • 17

                  #9
                  Сообщение от antipa21
                  "Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за тело Его, которая есть церковь" (Кол.1:24).
                  Мне кажется в приведенной цитате не идёт речь о том, что страдания Христа были неполны или не совершенны. Речь идёт о том, что Павел радуется возможности приять крест и идти за Христом, терпя скорби посылаемые ему на этом пути, которые заменяют для него скорби, испытанные Христом, т.к. такие же скорби как Спаситель ни один смертный испытать не может по определению. Речь идёт не об отождествлении, а о стремлении к подражанию Учителю.(Извините если слишком путанно)

                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #10
                    Антипа - ahmed ermonov

                    Если предположить, что вы говорите истину и что Христос претерпел два вида страданий, то почему вы такие громкие заявления делаете?
                    Многие праведники страдали за близких своих - это ваш первый вид страданий. Многие праведники пострадали за создание народа Божьего- это второй вид страданий. Это вовсе не святотатство, это доброе дело- приличное для любого истинного верующего.
                    Как вы сами сказали (в другой теме), что если встречаете слово "духовное", то как правило не понятно о чём идёт речь. К сожалению вы вообще не поняли суть поставленного вопроса. Страдание за близких и за свой народ это конечно, как вы сказали: "доброе дело - приличное для любого истинного верующего". Но ведь святотатство имелось ввиду совсем по другому вопросу. Зачем мне повторятся, перечитайте ещё раз то, о чём написано выше.

                    Все ваши измышления исходят от того, что вы заменили Бога Христом.
                    Мир!
                    Судя по этой фразе, вы не признаёте Христа Богом. Нет признания божественности Иисуса, следовательно нет духовного возрождения. Нет духовного возрождения, следовательно нет духовного восприятия и понимания.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #11
                      Антипа - Minimus

                      Мне кажется в приведенной цитате не идёт речь о том, что страдания Христа были неполны или не совершенны. Речь идёт о том, что Павел радуется возможности принять крест и идти за Христом, терпя скорби посылаемые ему на этом пути, которые заменяют для него скорби, испытанные Христом, т.к. такие же скорби как Спаситель ни один смертный испытать не может по определению. Речь идёт не об отождествлении, а о стремлении к подражанию Учителю. (Извините если слишком путанно).
                      В принципе вы говорите верно, но не объясняете, почему Павел радовался возможности принять скорби? По вашему получается, что Павел принимал скорби с радостью, просто чтоб хоть немного почувствовать, то, что чувствовал Господь? Согласен, красиво звучит, но фанатично и не логично для Павла.

                      Я вам скажу нечто ещё большее, что и слово Христово небыло завершено во время Его земного служения. Оно было завершено Христом через апостола Павла. Разве Христос живя на земле давал такие откровения о церкви как о Теле Христовом, как о совокупном новом человеке, как Он дал их через Павла?
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • Minimus
                        Участник

                        • 20 September 2009
                        • 17

                        #12
                        Сообщение от antipa21
                        слово Христово небыло завершено во время Его земного служения. Оно было завершено Христом через апостола Павла. Разве Христос живя на земле давал такие откровения о церкви как о Теле Христовом, как о совокупном новом человеке, как Он дал их через Павла?
                        Сказано: " Вы друзья Мои, если исполняете то,что Я заповедую вам .
                        Я уже не называю вас рабами,ибо раб не знает что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что услышал от Отца Моего" (Ин 15,14 -15) Т.е. Слово Христово завершено полностью и никаких дополнительных указаний он давать не обещал.
                        И ещё сказано:"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, Уча их соблюдать все, что Я повелел вам..."(Мф 28,19-20) Т.е. проповедуйте веру в Бога, любовь к ближнему и отказ от богатства в пользу бедных. Но не было сказано трактовать Евангелие по своему усмотрению, назначать епископов и пресвитеров, избирать Папу, Патриархов и пр. церковную иерархию, превращать Церковь Христову как духовное единство людей исповедующих Любовь и Веру, в массу церквей человеческих, забывающих явный смысл Слова Божьего ради поисков скрытого смысла в писаниях, разделяющих людей на конфессии(каждая из которых претендует на единственно верное понимание Бога), впавших в фарисейство и сребростяжание и являющиеся скорее общественно-политическими организациями с коммерческим уклоном.

                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #13
                          Антипа - Minimus

                          " Вы друзья Мои, если исполняете то,что Я заповедую вам .
                          Я уже не называю вас рабами,ибо раб не знает что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что услышал от Отца Моего" (Ин 15,14 -15) Т.е. Слово Христово завершено полностью и никаких дополнительных указаний он давать не обещал.
                          Но, извините, вы полностью проигнорировали мой вопрос, где Иисус прямо говорил о Своём Теле, как о церкви, как о новом человеке? Даже судя об апостоле Иакове, мы этого не видим. Мы видим изречения благочестивого человека о благочестивой жизни, никакого откровения как у Павла даже и в помине нет.


                          И ещё сказано:"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, Уча их соблюдать все, что Я повелел вам..."(Мф 28,19-20) Т.е. проповедуйте веру в Бога, любовь к ближнему и отказ от богатства в пользу бедных. Но не было сказано трактовать Евангелие по своему усмотрению, назначать епископов и пресвитеров, избирать Папу, Патриархов и пр. церковную иерархию, превращать Церковь Христову как духовное единство людей исповедующих Любовь и Веру, в массу церквей человеческих, забывающих явный смысл Слова Божьего ради поисков скрытого смысла в писаниях, разделяющих людей на конфессии(каждая из которых претендует на единственно верное понимание Бога), впавших в фарисейство и сребростяжание и являющиеся скорее общественно-политическими организациями с коммерческим уклоном.
                          С этим высказыванием я с вами полностью согласен.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #14
                            СОПРИЧАСТНИК В СКОРБИ В ИИСУСЕ

                            СОПРИЧАСТНИК В СКОРБИ В ИИСУСЕ


                            В Отк. 1:9 Иоанн говорит, что он «сопричастник в скорби, и царстве, и терпении в Иисусе». Тот, кто называет себя сопричастником в скорби, царстве и терпении в Иисусе, показывает тем самым, что он страдает. Когда Иисус жил на земле как человек, Он постоянно страдал. Согласно истории Его жизни, Его имя Иисус указывает на страдальца, на «мужа скорбей» (Ис.53:3). Поэтому быть сопричастником в скорби в Иисусе значит страдать и подвергаться гонениям, следуя за Иисусом Назарянином. Откровение адресовано тем, кто терпит скорбь в Иисусе. В ожидании пришествия Господа мы должны быть готовы к страданиям. Это страдание за Тело, за церковь. Мы должны участвовать в страданиях Иисуса ради церкви.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #15
                              СОПРИЧАСТНИК В СКОРБИ В ИИСУСЕ

                              Когда Иисус был на земле, Его гнала иудейская религия религия, образованная в соответствии с Божьим говорением. В Ин.5:16 говорится, что иудеи гнали Иисуса за то, что он нарушил их субботу. Религиозные люди не могут смириться с тем, что кто-то нарушает их правила. Любое нарушение их религиозных правил влечёт за собой гонение. Когда Иисус нарушил субботу, приверженцы иудейской религии начали гнать Его и даже искали возможности убить Его. В конечном итоге религии всё-таки удалось приговорить Иисуса к смерти.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              Обработка...