antipa21, как-то у тебя это всё (о молитве) говорится не как о соработничестве Господу, во взаимодействиии с Ним, в духе пророческом, через молитву, а как теория о молитвенных процедурах.
На самом деле, зрелость во Христе (о которой так много некоторые пекутся) призывает нас строго сознавать, что Бог из всего человечества, из всех ныне пленённых лукавым вызвал лишь некоторых (ныне зовущих себя Христа ежедневными послушниками), - т.е. вывел некоторых из тьмы (дъявольской) в чудный Свой просвещающий Свет не для того, чтоб далее мы особо занялись делами личного спасения (спасения, которое верным Христа на самом деле прикладывается),- но Бог вызвал нас из дурманного плена сатаны для того, чтобы мы ВСТАЛИ В ПРОЛОМ (прежде всего молитвенный) ЗА ВСЮ НАШУ СЕМЬЮ, за всех наших братьев и сестёр, находящихся ныне в изуверском плену врага человеков и не сознающих гибельности своего положения, и посему, в Спасителе как бы не нуждающихся, но согласных и далее пребывать в державе смерти.
Так или иначе, просвещение во Христе (1Пет.2.9; Кол.1.10) должно открывать христианам (Христа ежедневным послушникам и соцарствующим Ему ныне во всех Его Делах) ВРАГА чел-ков, войну и его оккупацию всей земли (1Ин.5.19; Откр.11.15).
Просвещение во Христе должно открывать, что мир лежит во зле, мир живёт изуверскую дъявольскую ОБМАНКУ, мир лежит в дичайшей сатанинской беспредельщине, в порабощении духов злобы поднебесной, в дурмане лукавого, который натравливает людей друг на друга, совершая над ними (их же руками) подлые и страшные бесчеловечные вещи (Тит.3.3; 2Кор.4.4).
И факт этого мы должны свид-вать миру, ибо «как спасать не нуждающихся (в спасении), не видящих ни врага, ни оккупации? и как приходить Господу к тем, кто в Нём не нуждается? И как Ему обрадовать тех, кто Его не ждёт, и кто Его не зовёт?»
Так вот, это ведение текущего положения вещей в мире обращает Церковь к её подлинноему ПРИЗВАНИЮ СТАТЬ ДОМОМ МОЛИТВЫ, стать Домом взаимодействующих с Господом и СОРАБОТНИчествующих Иисусу в ДЕЛЕ ЕГО («отпустить измученных на свободу и избавь нас весь мир от лукавого»), нацеливая каждого христианина, под Главенством Христа, ВСТАТЬ в молитвенный пролом, ДО ПОБЕДНОГО, за избавление человечества от сатанинской оккупации, за завершение державы смерти на земле,- когда это освобождение придёт по воцарению Господа на всей земле, среди всех людей. Когда это потрясающее соработничество Иисусу осуществляется прежде всего через молитвенное в духе пророческом взаимодействие с Ним,-
когда МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (развязывающая Небеса) есть мощнейшее оружие, доверенное от начала Церкви,- Церкви, призванной звать на помощь гибнущему и одурманенному миру Того, у Кого вся сила и власть, вся премудрость и всё ведение, и Кто Сам давно очень хочет нашего избавления от лукавого (Мф.6:9-; 1Тим.2.4), но при этом Он без зова к Нему в дела людей не входит, ибо дал нам волю и выбор свободные,- и мы - так или иначе - живём свою жизнь по своему выбору.
При этом, мы должны сознавать, что тогда, когда мы (во Христе) МОЛИМСЯ «Ей, гряди, как можно скорее, Господи Иисусе» (Откр.22:17.20; Мф.6:9-), - то мы имеем в виду, что это Пришествие и воцарение Иисуса Христа не произойдёт вдруг(!) в одночасье, но этому предшествуют Невиданные доселе Скорби последней седьмины мира сего (период минимум в 3, 5 года),-
Этому предшествуют ужасы Дня Господня Великого и страшного, в которых Церковь (все верные Христа еждневные ныне послушники) до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 11.15) будут пребывать на земле, чтоб стать для смятенного и потрясённого мира солью земли, - солью, толкующей вкус и значение всей той Божией твёрдой Пищи,- пищи, которую в виде потрясающих, трезвящих, научающих и Экзаменующих событий конца мира сего, изольёт ВсеДержитель в эти дни на нашу землю.
В эти и кровавые по плоти (для всего человечества и для христиан) дни Церковь и совершит подлинное и одноментное (т.е. одновременно везде) всей земли евангелизацию. - В эти дни Церковь верных Христа станет свидетельницей правды Божией спасительной и исицеляющей (спасительной для многих и многих, - в т.ч. для наших родных и близких, о которых мы так много ныне печёмся, настойчиво свид-вуя им и молясь за них,- когда они, получившие от нас в своё время должные свид-ства, в трезвящих Скорбях всё-таки предъявят Господу своё покаяние),
В эти особые для всех дни Церковь (все верные Христа) станет свидетельницей правды Божией спасительной в т.ч. и для так называемых нынешних «Христа ежедневных послушников», для лже- христиан, увы и увы, ныне избегающих ежедневного руководства Главы своей (Ин.10:4,16,27; 16.13; Откр.3.20), но ходящих своими путями и постоянно ищущих своего, всё более растворяясь в мире дъявольском и в ценностях его.
Так вот,
в итоге всего, Церковь пройдёт через два Горя из 3-х, предстоящих всему человечеству (Откр.9.12; 11.14),- когда лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, на судящихся с Господом) Церковь верных Христа будет восхищена на встречу с Господом,- и тогда, лишь после 7-ми чаш Гнева (которые будут тем, кто заслужил их), взамен изуродованным земле и опалённому нынешнему небу, придут новое небо и новая земля, и воцарение Господа Иисуса Христа на земле, на 1000 лет,- воцарение среди всего человечества (когда при этом мы должны сознавать, что царство Господа ещё не есть вечность Отца, ещё не есть взрослая реальность Отца-Бога).
Но так или иначе, не мало христиан в это время Скорбей , влачимые к царям на отчёт за свою приверженность Иисусу Христу Господу (и за приверженность и верность правде Его, страшнейшей для мира), в т.ч., будут умерщвлены за Христа ,- умерщвлены, как будут умерщвлены два величайших пророка Божиих, вот -вот должных быть воздвигнутыми Господом в Иерусалиме, когда они начнут терзать мир обличениями Божиими, показывая им их отступничество от правды Его спасительной, показывая человечеству вновь и вновь умалённого ими Христа (см. Откр. 11 гл), когда с воскресением и восхищением этих 2-х пророков произойдёт и восхищение Церкви верных Господа (а это далеко не все, кто именует себя ныне Христа ежедневными послушниками, то бишь христианами).
-antipa21, видишь ли ты эти вещи и входишь ли в соработники Господа?
На самом деле, зрелость во Христе (о которой так много некоторые пекутся) призывает нас строго сознавать, что Бог из всего человечества, из всех ныне пленённых лукавым вызвал лишь некоторых (ныне зовущих себя Христа ежедневными послушниками), - т.е. вывел некоторых из тьмы (дъявольской) в чудный Свой просвещающий Свет не для того, чтоб далее мы особо занялись делами личного спасения (спасения, которое верным Христа на самом деле прикладывается),- но Бог вызвал нас из дурманного плена сатаны для того, чтобы мы ВСТАЛИ В ПРОЛОМ (прежде всего молитвенный) ЗА ВСЮ НАШУ СЕМЬЮ, за всех наших братьев и сестёр, находящихся ныне в изуверском плену врага человеков и не сознающих гибельности своего положения, и посему, в Спасителе как бы не нуждающихся, но согласных и далее пребывать в державе смерти.
Так или иначе, просвещение во Христе (1Пет.2.9; Кол.1.10) должно открывать христианам (Христа ежедневным послушникам и соцарствующим Ему ныне во всех Его Делах) ВРАГА чел-ков, войну и его оккупацию всей земли (1Ин.5.19; Откр.11.15).
Просвещение во Христе должно открывать, что мир лежит во зле, мир живёт изуверскую дъявольскую ОБМАНКУ, мир лежит в дичайшей сатанинской беспредельщине, в порабощении духов злобы поднебесной, в дурмане лукавого, который натравливает людей друг на друга, совершая над ними (их же руками) подлые и страшные бесчеловечные вещи (Тит.3.3; 2Кор.4.4).
И факт этого мы должны свид-вать миру, ибо «как спасать не нуждающихся (в спасении), не видящих ни врага, ни оккупации? и как приходить Господу к тем, кто в Нём не нуждается? И как Ему обрадовать тех, кто Его не ждёт, и кто Его не зовёт?»
Так вот, это ведение текущего положения вещей в мире обращает Церковь к её подлинноему ПРИЗВАНИЮ СТАТЬ ДОМОМ МОЛИТВЫ, стать Домом взаимодействующих с Господом и СОРАБОТНИчествующих Иисусу в ДЕЛЕ ЕГО («отпустить измученных на свободу и избавь нас весь мир от лукавого»), нацеливая каждого христианина, под Главенством Христа, ВСТАТЬ в молитвенный пролом, ДО ПОБЕДНОГО, за избавление человечества от сатанинской оккупации, за завершение державы смерти на земле,- когда это освобождение придёт по воцарению Господа на всей земле, среди всех людей. Когда это потрясающее соработничество Иисусу осуществляется прежде всего через молитвенное в духе пророческом взаимодействие с Ним,-
когда МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (развязывающая Небеса) есть мощнейшее оружие, доверенное от начала Церкви,- Церкви, призванной звать на помощь гибнущему и одурманенному миру Того, у Кого вся сила и власть, вся премудрость и всё ведение, и Кто Сам давно очень хочет нашего избавления от лукавого (Мф.6:9-; 1Тим.2.4), но при этом Он без зова к Нему в дела людей не входит, ибо дал нам волю и выбор свободные,- и мы - так или иначе - живём свою жизнь по своему выбору.
При этом, мы должны сознавать, что тогда, когда мы (во Христе) МОЛИМСЯ «Ей, гряди, как можно скорее, Господи Иисусе» (Откр.22:17.20; Мф.6:9-), - то мы имеем в виду, что это Пришествие и воцарение Иисуса Христа не произойдёт вдруг(!) в одночасье, но этому предшествуют Невиданные доселе Скорби последней седьмины мира сего (период минимум в 3, 5 года),-
Этому предшествуют ужасы Дня Господня Великого и страшного, в которых Церковь (все верные Христа еждневные ныне послушники) до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 11.15) будут пребывать на земле, чтоб стать для смятенного и потрясённого мира солью земли, - солью, толкующей вкус и значение всей той Божией твёрдой Пищи,- пищи, которую в виде потрясающих, трезвящих, научающих и Экзаменующих событий конца мира сего, изольёт ВсеДержитель в эти дни на нашу землю.
В эти и кровавые по плоти (для всего человечества и для христиан) дни Церковь и совершит подлинное и одноментное (т.е. одновременно везде) всей земли евангелизацию. - В эти дни Церковь верных Христа станет свидетельницей правды Божией спасительной и исицеляющей (спасительной для многих и многих, - в т.ч. для наших родных и близких, о которых мы так много ныне печёмся, настойчиво свид-вуя им и молясь за них,- когда они, получившие от нас в своё время должные свид-ства, в трезвящих Скорбях всё-таки предъявят Господу своё покаяние),
В эти особые для всех дни Церковь (все верные Христа) станет свидетельницей правды Божией спасительной в т.ч. и для так называемых нынешних «Христа ежедневных послушников», для лже- христиан, увы и увы, ныне избегающих ежедневного руководства Главы своей (Ин.10:4,16,27; 16.13; Откр.3.20), но ходящих своими путями и постоянно ищущих своего, всё более растворяясь в мире дъявольском и в ценностях его.
Так вот,
в итоге всего, Церковь пройдёт через два Горя из 3-х, предстоящих всему человечеству (Откр.9.12; 11.14),- когда лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, на судящихся с Господом) Церковь верных Христа будет восхищена на встречу с Господом,- и тогда, лишь после 7-ми чаш Гнева (которые будут тем, кто заслужил их), взамен изуродованным земле и опалённому нынешнему небу, придут новое небо и новая земля, и воцарение Господа Иисуса Христа на земле, на 1000 лет,- воцарение среди всего человечества (когда при этом мы должны сознавать, что царство Господа ещё не есть вечность Отца, ещё не есть взрослая реальность Отца-Бога).
Но так или иначе, не мало христиан в это время Скорбей , влачимые к царям на отчёт за свою приверженность Иисусу Христу Господу (и за приверженность и верность правде Его, страшнейшей для мира), в т.ч., будут умерщвлены за Христа ,- умерщвлены, как будут умерщвлены два величайших пророка Божиих, вот -вот должных быть воздвигнутыми Господом в Иерусалиме, когда они начнут терзать мир обличениями Божиими, показывая им их отступничество от правды Его спасительной, показывая человечеству вновь и вновь умалённого ими Христа (см. Откр. 11 гл), когда с воскресением и восхищением этих 2-х пророков произойдёт и восхищение Церкви верных Господа (а это далеко не все, кто именует себя ныне Христа ежедневными послушниками, то бишь христианами).
-antipa21, видишь ли ты эти вещи и входишь ли в соработники Господа?
Комментарий