Иисус Христос был рожден от Бога, значит и плоть Его была от Бога, Он весь был от Бога и весь был безгрешный, и дух и душа и тело. Если мы говорим: «Он уподобился плоти греховной», то надо внести ясность, что мы имеем ввиду. Обычно понимают под этим Его рождение от человека по имени Марии. Отсюда и путаница. От Марии ли Он родился или еще от кого, Он есть сын Божий по всем статьям, ибо от Бога рожден. Это является решающим. Обычно еще добавляют: «Он был также и человек». Правильнее было бы: «Он был Человек», без «также», ибо Он родился от Бога Человеком, но, в отличии от нас, настоящим, без греха. И вот этот Богочеловек, Сын Божий, уподобляется нам. Когда? При крещении от Иоанна. Иоанн так и сказал: «...вот Агней Божий, Который берет на Себя грех мира». Именно «берет», а не «взял».
Когда же он крестил Его «...немедленно после того Дух ведет Его в пустыню. И был Он там ... искушаемый сатаной...».
Началась битва за род человеческий.
Если отвечать прямо на поставленный VAO вопрос, то скажу так: если бы не это уподобление плоти греховной (при крещении), то Он мог бы жить вечно, но один, без нас. Потому Он и взял на Себя грех мира, т.е уподобился нашей плоти греховной, чтобы нас охватить в своей смерти и в своем воскресении. Кстати, Он потому и воскрес, потому что тело Его не могло быть мертвым вечно, смерть не могла Его долго удерживать. Если Он даже и умер и смерть некоторое время все-таки удерживала Его, то только «благодаря» нашим грехам, которые были на Нем. Но слава Богу, ибо все наши грехи не могли, да и не смогут никогда, «задавить» Его святость, Его безгрешие. Наоборот: Его жизнь делает и нас живыми. В этом то и есть вся сила нашего спасения Им.
Цитата:
/ТУт загадка. Ведь он принял лишь форму грешной плоти, вид ее, не суть./
Я надеюсь, Ольгерт, что Вы не понимаете природу Иисуса, как это понимали докеты?
Когда же он крестил Его «...немедленно после того Дух ведет Его в пустыню. И был Он там ... искушаемый сатаной...».
Началась битва за род человеческий.
Если отвечать прямо на поставленный VAO вопрос, то скажу так: если бы не это уподобление плоти греховной (при крещении), то Он мог бы жить вечно, но один, без нас. Потому Он и взял на Себя грех мира, т.е уподобился нашей плоти греховной, чтобы нас охватить в своей смерти и в своем воскресении. Кстати, Он потому и воскрес, потому что тело Его не могло быть мертвым вечно, смерть не могла Его долго удерживать. Если Он даже и умер и смерть некоторое время все-таки удерживала Его, то только «благодаря» нашим грехам, которые были на Нем. Но слава Богу, ибо все наши грехи не могли, да и не смогут никогда, «задавить» Его святость, Его безгрешие. Наоборот: Его жизнь делает и нас живыми. В этом то и есть вся сила нашего спасения Им.
Цитата:
/ТУт загадка. Ведь он принял лишь форму грешной плоти, вид ее, не суть./
Я надеюсь, Ольгерт, что Вы не понимаете природу Иисуса, как это понимали докеты?
Комментарий