"Товарищ майор" эпически слил. Вот такие, вот, в ымпэрской евразыйской русскоязычнороссиянской армии "спецы" по "психологической войне": выдумывает "противников" среди граждан России- и с ними же и воюет. А че? Почему бы кровушки гражданской не испить? МОЖНО ЖЕ! И плевать он хотел на Устав! В общем, перед нами очередной потенциальный Евсюков. Профессионально обученный убивать человек с пистолетом, неправосудно вменяющий абсурдную вину гражданским лицам и прямо называющий их военными противниками- это ОЧЕНЬ серьезно! Мне, например, за свою жизнь страшно.
РПЦ и масоны
Свернуть
X
-
-
Об изменении человеческой природы учили:
- Аполлинарий, утверждавший, что Иисус принял тело без-душное и без-умное, что человеческие "разум" и "логос" были полностью заменены
- Евтихий, утверждавший, что Божественная Природа во Христе полностью растворила в себе человеческую
- Мессалиане, утверждавшие, что человечество перемешалось во Христе с Божеством до неразличения и неузнаваемости
- Иконоборцы, утверждавшие, что стих из Иоан 20:17 следует понимать как изменение человеческой природы вплоть до ее инаковости
Какое из этих "изменений" Вы имели ввиду?
"Удовлетворением за их грехи"? Раз уж Вы термин искупление употребляете.
Формальный взгляд над ходатайство Христово- лишь один из аспектов восприятия его посредничества. Суть тринитарных споров вращалась как раз вокруг этого ходатайства. Как для староникейцев, так и для новоникейцев это был весьма принципиальный вопрос. Для них Христос- не лишь посредник, но САМ БОГ, приемлющий молитвы. Тогда как святые - не только передатчики молитв, но сораспятый Христу единый собор, символически воспроизводимый зернами, собранными в единый хлеб Евхаристии.
Именно что нет. "Единосущный" - "омиос кат усиан", "омиос ката панта", но никогда "эйн усиа". Это достаточно четко определили Антиохийский, Александрийский и Анкирский соборы, прямо осудившие даже саму формулу consubstantialis, если она трактуется как "одна сущность". Именно поэтому в староникейской формулировке находим "из сущности отца", у антиохийцев- "омИусиос" ("подобосущен"), у каппадокийцев- "таутаусиос", "моноусиос" и "омусиос", но никогда "эйн усиа" (одна сущность)- т.е. формулировку Савеллия.
Это прекрасно расписывает и разжевывает прот. Александр Шмеман. В "Евхаристия. Таинство царства", например.
Цитата из Библии:51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,
(От Иоанна 11:51)
А вот во главе епархии- епископ. А над всеми- Христос.
Так в Дидахэ, у Игнатия Богоносца и у Климента Римского написано.
Кстати, раз уж мы о патриархе Кирилле. Учение о соискупительстве от Диомида я изложил. Теперь учение об искупительной жертве от патриарха Кирилла:
Святейший Патриарх Кирилл подчеркнул неслучайность совпадения церковной памяти святого великомученика и победоносца Георгия со днями победного завершения Великой Отечественной войны. Для православных людей сам факт схождения этих двух событий был знамением Божиим, наш народ своей кровью искупил грех богоотступничества, разрушения святынь, поругания всего святого и великого, но Господь, приняв эту жертву искупления, не допустил погибели нашей страны, заключил Предстоятель
Вот смотрите: у Диомида со-искупление имеет строго мистериальный, иератический, я б сказал, характер: каждая жизнь как икона Христовой жертвы. Не потому что "надо заплатить", но потому, что "так получилось". А что же мы видим у патриарха Кирилла? Католическую схоластику, доведенную до абсурда. Такого не было даже во время торговли индульгенциями: русский народ совершил грех -> Гитлер был послан русскому народу в наказание. Чистый юридизм. И про "искупление" написано.
И эти люди судили владыку Диомида? Мне, вот, знаете ли, философия Диомида ближе как-то: царь- на то и царь- это его функция, т.с., понести ответственность за народ- для того его на Царствие и помазывают, а корона- мученический венец символизирует. Для того и предназначена в обществе просвещнного авторитаризма аристократия: она может пить, кутить и на дуэлях стреляться, но вот, не дай Бог, война- пожалуйте на передовую в красивом мундире. С шашкой наголо. Ну или с чем там еще соответственно эпохе воюют. И не выстрелами в спину из заградотрядов гнать войска на врага, а впереди "солдатушек-братушек". А потом вместе с ними у костра беседы беседовать, а, если потребуется, и на Сенатскую Площадь выйти. Вполне себе феодальное разделение труда. Если угодно, "соискупление". А что же по Кириллу? Народ всегда во всем виноват по факту. Вообще, всегда и во всем. И должен быть за это убиваем. Да я после таких вот слов патриарха Кирилла к "атомным" пресвитерианам сбежать подумываю. Серьезно, так, подумываю. Rem: конечно же, не Чащихин имеется ввиду, а что-нибудь типа Тэзе.Комментарий
Комментарий