Новое протестантское предание: особое отношение к евреям.
Свернуть
X
-
Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом. -
И я вижу, что приведенное место содержит в себе предостережение против превозношения над евреями, но никак ни повеление превозносить их. Основывать на этих словах мысль о том, что евреев необходимо превозносить - это из области умозаключений. Согласны?
Итак, первое, что лично Вы (если Вы, конечно христианин) должны делать - это не превозносится перед иудеями.
Вот как только пастор с кафедры или еще какой "знаток" начнёт Вам рассказывать, что христиане лучше иудеев, так сразу встаёте и громко говорите: "Не превозносить перед ветвями", ибо "спасение от иудеев", они - корень, а не ты".
Второе, что лично Вы (если Вы, конечно христианин) должны делать - это благословлять иудеев:
3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные. (Быт,12:3)
Именно это и сказал пастор церкви, о которой я в начале темы говорил.
Он так и сказал: я благословляю евреев, чтобы Бог благословил меня.
Я же ему ответил: не подразумевает ли это, что Вы желаете заслужить благословения Божии, благослоляя евреев?
Он отказался понять мой вопрос. Мало того, он сам себя отказался понимать, что поступает в таком случае с лицеприятием.
Вопрос:
Допустим человек благословляет лишь евреев, надеясь получить через это особые благословения от Бога, и у него для остальных людей благословений нет. И есть другой человек, который благословляет всех - и любящих его и ненавидящих, и евреев и прочих?
И первый и второй считают себя христианами. Кто из них с большей долей вероятности действительно является познавшим Христа чадом Божьим?
Мне кажется, вопрос риторический.
Кроме того, не плохо обратить внимание, к чему относятся благословения Быт.12:3 (благословляющих тебя) и слова Христа Матф.5:44, Лук.6:28.
И там и там говорится о благословениях, но, так же, и о последствиях этих благословений.
Очевидно, что благословения, о которых говорится в Бытии - благословения периода зарабатывания милости Божьей, а новозаветние благословения - благословения периода благодати. Первые благословения - получаются в этом мире, вторые - в жизни иной.
В этом мире никто не будет вечно, и должно быть очевидным, что благословения, которые человек будет иметь в жизни иной, намного превосходней плотских благословений, обещанных в Быт.12:3.
Для христианина нормально, если он, познав благость Божью к себе, благословляет всех - это признак его духовной зрелости.
А если он благословляет, исходя из Быт.12:3 только евреев, то это признак плотскости считающего себя христианином.
Благословлять, а не злословить, какие они бяки "нашего русского православного Христа распяли".
Благословляли сегодня иудеев? Нет? Тогда каких благословений ждете сами?
Как только попробуете позлословить что-то типа "они враги Христа", так это будут уголья на Вашу голову.
Боюсь услышать от Вас утвердительный ответ, но вы не смущайтесь тем, что можете меня разочаровать.
Спросите, "чем я, Kass, похулил Духа Святого?".
А тем, что выставляете Бога лживым. Он сказал:
22 Израиль есть сын Мой, первенец Мой; (Исх,4:22)
А Вы сына Божия-первенца, корень, почтить не хотите, и не просто не хотите, а еще и с подтекстом, что незачто.
Глупо? Согласен - да. Но, если ту же логику применить к евреям - это уже привращается в мудрость?
И, наконец, третье, что лично Вы (если Вы, конечно христианин) должны делать - это печалится, что из-за Вас (именно из-за Вас лично) евреи пребывают врагами благовестию (Рим,11:28)...
Цитата из Библии:Отказываясь принять благовествование, иудеи становятся врагами Бога, что идёт на пользу вам, язычникам, но всё же иудеи остаются избранным народом Божьим, и Бог любит их, ибо дал обещание отцам их.
Я именно так понимаю это место, даже в кривом синодальном переводе.
А то, что Вы написали, подразумевает что первопричина отпадения евреев в их ниприятии Христа - Бог. Я не верю, что Создатель может быть так коварен. Напротив - это евреи сами отвергли Христа, через что и отпали на время.
Спросите, с чего это Вам печалиться, лично Вы-то вошли уж (думаете, что вошли).
А печалится Вам по определению:
17 Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас. (Фил,3:17)
А тот, кому Вы должны подражать, уж коли решили быть христианином, говорил:
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. (Рим,9:2-5)
Вот Вам и прямое указание на особое отношение к иудеям...
А тупое "подражание" оставлю лучше для тупых.
И еще.
Тщательнее смотрите Слово. Бо написано: Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования. ПРИНАДЛЕЖАТ! (а не когда-то принадлежали).
Принадлежат и после распятия Христа, и после неприятия христиан, и сегодня, сейчас!
Им, иудеям, принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования и сегодня (или уж тогда утверждайте, что Писание уже утратило силу или изменилось).
И если Вы лично не считаете нужным уважать иудеев за то, что им принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетованиятолько потому, что Слово не содержит термина "уважайте", то это - Ваше личное дело.
Цитата из Библии:1Кор.4:7 Кто говорит, что ты
лучше других? И что имеешь ты
такого, что не было тебе дано? А
если всё было дано тебе, то почему
ты похваляешься, как будто это не
был дар?
Возможно лично Вы не испытываете благодарности и уважения и к тому, кто уступит Вам своё место в автобусе, или донесет тяжелые сумки Вашей матери. Легко. Личное дело вкуса.
Но не спрашивайте при этом Христиан, почему они благодарны (выражают особое отношение) иудеям.
Они, христиане, просто благодарны тем, которые стали волею Божиею врагами ради вас, язычников. Чтобы и к вам пришло спасение.
И ничего личного
Вы - спросили, Вам - ответили.Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Именно это и сказал пастор церкви, о которой я в начале темы говорил.
Он так и сказал: я благословляю евреев, чтобы Бог благословил меня.
Я же ему ответил: не подразумевает ли это, что Вы желаете заслужить благословения Божии, благослоляя евреев?
Он отказался понять мой вопрос. Мало того, он сам себя отказался понимать, что поступает в таком случае с лицеприятием.
Твердо знаете , что он не благословляеи всех остальных ?
Возможно он cделал ударение на евреях , потому что об этом была его проповедь ?
И благословляя всех , он всегда отдельным предложением благословляет евреев ?
Это что его лицемерие , или ваша предвзятость ?Уточните пожалуйста.Комментарий
-
Уважаемый Йицхак, я понимаю Слово, как написано.
И я вижу, что приведенное место содержит в себе предостережение против превозношения над евреями, но никак ни повеление превозносить их. Основывать на этих словах мысль о том, что евреев необходимо превозносить - это из области умозаключений. Согласны?
Дорогой Kass, а кто-то просит Вас превозносить иудеев=евреев?
Неужели не прочитали, что дОлжно делать христианину?
Могу повторитьСообщение от ЙицхакПрямой текст Слова: НЕ ПРЕВОЗНОСИТЬСЯ перед иудеями, БЛАГОСЛОВЛЯТЬ иудеев, ПЕЧАЛИТЬСЯ, что они страдают за Вас лично.
Но это - если есть чувство благодарности.
Не более того.Опаньки
Именно это и сказал пастор церкви, о которой я в начале темы говорил.
Он так и сказал: я благословляю евреев, чтобы Бог благословил меня.
Я же ему ответил: не подразумевает ли это, что Вы желаете заслужить благословения Божии, благослоляя евреев?
Он отказался понять мой вопрос. Мало того, он сам себя отказался понимать, что поступает в таком случае с лицеприятием.
Боюсь вас огорчить, но Вы ВСЁ, увы, делаете с лицеприятием. Не задумывались? Стакан воды подадите во имя Иисуса - и уже не минует Вас награда. Нет? Минует?
Или всё-таки стакан воды подали не из-за лицеприятия, а из веры Богу?
А стакан воды подать, стало быть, не и лицеприятия, а благословить иудев=евреев - из лицеприятия?Вопрос:
Допустим человек благословляет лишь евреев, надеясь получить через это особые благословения от Бога, и у него для остальных людей благословений нет. И есть другой человек, который благословляет всех - и любящих его и ненавидящих, и евреев и прочих?
И первый и второй считают себя христианами. Кто из них с большей долей вероятности действительно является познавшим Христа чадом Божьим?
Мне кажется, вопрос риторический.
А теперь вопрос НЕриторический: Вы когда в последний раз иудеев благословляли?
А что так? Заменили это другими мероприятиями?Для христианина нормально, если он, познав благость Божью к себе, благословляет всех - это признак его духовной зрелости.
А если он благословляет, исходя из Быт.12:3 только евреев, то это признак плотскости считающего себя христианином.
Крепко в себя посмотрите. Ну, чтоб не ошибиться в причине, по которой ищите поводы иудеев не благословлять.Йицхак, Вы будет утверждать, что то, что по отношению к любому человеку есть констатацией факта, по отношению к еврею становится злословием?
Боюсь услышать от Вас утвердительный ответ, но вы не смущайтесь тем, что можете меня разочаровать.
И порицая грехи конкретного еврея Имярек говорите ли Вы "вот грешник" или говорите "вот еврей Имярек-грешник"?Скажу больше: все люди созданы по образу и подобию Божьему. И раз, все без исключения, являются образом Божьим, то негодуя, скажем, против педерастов, мы негодуем против Самого Творца.
Глупо? Согласен - да. Но, если ту же логику применить к евреям - это уже привращается в мудрость?О, Йицхак, мне очень жаль, что Вы таким образом понимаете это место. Может быть современный перевод поможет Вам сменить точку зрения?
Мне вполне достаточно греческого оригинала и подстрочника.
А уж пересказы пересказчики пусть сами себе рассказывают. Думаю, они найдут свою аудиторию. "Новые переводы", они и гомосексуализм одобряют, "переводя" таким же образом, как Вы только что процитировали.
Кстати, не поленитесь, сравните этот "перевод" с подстрочникомА то, что Вы написали, подразумевает что первопричина отпадения евреев в их ниприятии Христа - Бог. Я не верю, что Создатель может быть так коварен. Напротив - это евреи сами отвергли Христа, через что и отпали на время.
Важно говорит это Слово или не говорит.
12 Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские!
....
17 Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению;
18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил. (Деян,36:17-18)
4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; (Гал,1:4)
Так, по чьей воле и с чьего ведома Его распяли, Бога или евреев?
А евреи ведали что творили? Или не ведали, как Слово говорит? (Деян,36:17)
Не помните, что сказано на кресте о неведающих, что творят?
Для Павла евреи - его народ. Совершенно естественно, что он о них печалится прежде всего.
Забудьте тогда о том, что Вы - семя Авраамово.
Кому иудеи - не его народ, тот - самозванец, бо ему и Авраам не праотец и Новый Завет ни с какого боку.Я принадлежу к иному народу...Надеюсь и Вы не обиделись
Огорчился, что Вы идете не под благословение - это "да". Обиделся на Ваше мнение - это "нет".Комментарий
-
Каждый раз, когда мне кто-то рассказывает, что его сердце особенно радуется при виде принявшего Христа еврее, и это не такая радость, как при виде принявшего Христа язычнике.
Каждый раз, когда поднимается шумиха по поводу ракетных обстрелов Израиля, а случаи, когда миссионеров-христиан живьем сжигают, режут на куски, насилуют - об этом говорят единицы. И так далее.
Могу повторитьИ еще, если есть чувство благодарности, - уважать.
Боюсь вас огорчить, но Вы ВСЁ, увы, делаете с лицеприятием. Не задумывались? Стакан воды подадите во имя Иисуса - и уже не минует Вас награда. Нет? Минует?
Или всё-таки стакан воды подали не из-за лицеприятия, а из веры Богу?
А стакан воды подать, стало быть, не и лицеприятия, а благословить иудев=евреев - из лицеприятия?
А теперь вопрос НЕриторический: Вы когда в последний раз иудеев благословляли?
А когда говорят, что благословение - это особые произносимые словесные формулы, то я вообще тихо фигею от таких идиотов.
Цитата из Библии:Иак.2:16 а кто-нибудь из вас
скажет им: "идите с миром, грейтесь
и питайтесь", но не даст им
потребного для тела: что пользы?
Крепко в себя посмотрите. Ну, чтоб не ошибиться в причине, по которой ищите поводы иудеев не благословлять.
Он называет иудеев Своим сыном-первенцем, проклинает любого злословящего Его сына и всем народам, поднявшим не то, что руку, но язык свой на иудеев устроит отдельный суд (еще ДО страшного суда - Иоиль,3:2).
А? Кто-то волает на весь мир, что христиан не то что не чтят, но гонят и убивают? Нет, конечно же! За то вот когда обижают еврея...
Мне вполне достаточно греческого оригинала и подстрочника.Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
-Kass, терпения тебе. Должен сказать, верные вещи отграняешь.
Увы иувы, многое христианами делается по вере без исследвания...
-и увы и увы, многое евреями приписывается себе того, чем не должно хвалиться на крышах, но должно иметь внутри себя как поддержку и надежду от Господа, а они этими подчёркиваемыми ими самими местами Писания пытаются получать себе особое почитание там, где оно и не положено,- и тем развращают себя ещё более.
Полагаю, что мессиансксие евреи будут в судах Божиих иметь большущие проблемы, как пытаювшиеся сидеть на 2-х стульях, (1) ни Христу не принадлажа толком, (2) ни нации.
Ведь надо чётко сознавать, что Израиль - он уже народ Божий, и его проблема не в том, чтоб, как язычникам СТАТЬ наконец-то ВЕРУЮЩИМИ, - но в том, что Сион до сих пор не принял Иисуса Христа Господом своим.
Но - по Писанию - Израиль в конце мира сего примет Иисуса Христа Господом в один день и в одну ночь, и они горько восплачут о Том, Кого они пронзили и Кого гнали все эти 2 тыс лет,- "а вот где мессианские евреи при этом будут?" - большой вопрос... Ведь с одной стороны они так и не состаялись христанами (Христа ежедневными послушниками), но создали особое поклонение Христу "по-еврейски" (не совместимое с христианскими собраниями), - (2) а с другой стороны, они никак не могут оказаться среди верного остатка Израиля в конце времён, чтоб плакать со всем народом о гонимом евреями 2 тыс лет Христе, ибо как вроде бы они уже Иисуса Христа месиией приняли...
*
-Боже, где же пророчествующие сыны Твои из народа-первенца Твоего? Где преданные и самоотверженные воины Твои в Твоём Иерусалиме? Где Твои самозабвенные сыны Давидовы?
Среди Израиля Твоего торжествует религиозный идол. Израиль отступил от призвания своего в Господе, чтоб хранить святые земли Твои,- зато не перестаёт рисоваться особо-избранным.
-Боже, где в Израиле преданные Твои рабы?! где стоящие за правду Твою, пророчествующие воины Господни, отрёкшиеся самих себя, и не живущие более этим миром?!!
-Восстань Господи, возвысь голос Твой, начинай говорить Твоими потрясающими событиями! Кричи и не воздерживайся! Действуй и не отсупай! - Благословенны Суды Твои,- суды Твои благи, судами Твоими многие спасутся! По судам Твоим подлинно будешь познан Ты, в т.ч. познан христианами и Израилем.
Воздвигай пророчествующий Сион знаменем народам возвысь голос Твоих героев! Оживи Израиль пробуди наши корни!
Да говорит кровь Твоя, Господь Иисус, к сердцам и совестям евреев, призывая их восстать за торжество правды Отца-Бога на святой земле Твоей!
Да заговорит в евреях кровь родства Богу-Отцу, чтоб восстать за торжество Его Дела, Его правды среди всего человечества,- да поднимает кровь Твоя истинных сыновей Божиих, истинных и самоотверженных героев, не возлюбвивших себя в этом царстве сатаны даже до смерти, но жаждущих Твоей победы,- призванных Тобой к святому самопожертвованию!!
Да говорит кровь Твоя, Боже, к сердцам и совестям евреев и всех людей, сильней и убедительнее крови Авелевой и сильнее всякой человеческой проповеди это Твоё таинство, «как(?) должна заговорить кровь родства Богу в сердцах заблудших наследников Твоих?» и на что она их должна подвигнуть?
-ей, гряди!
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Дорогой Йицхак, не все, что не евреи - плохо.
Хотя я и не совсем то имел в виду, но оно отлично вписывается в следующее:Цитата из Библии:Деян.15:14 ......
Бог первоначально призрел на
язычников, чтобы составить из них
народ во имя Свое.
На этом закончим?Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Каждый раз, когда мне кто-то рассказывает, что его сердце особенно радуется при виде принявшего Христа еврее, и это не такая радость, как при виде принявшего Христа язычнике.
Каждый раз, когда поднимается шумиха по поводу ракетных обстрелов Израиля, а случаи, когда миссионеров-христиан живьем сжигают, режут на куски, насилуют - об этом говорят единицы. И так далее.Конкретно можно сказать, в чем должна проявляться эта благодарность?Сделать что-то, потому что ради Христа, или сделать то же, потому что человек, кому ты это делаешь является кем-то - это не одно и то же. Первое - это теократия, второе - гуманизм. Для первого в центре всего - Бог, для второго - человек.Будьте проще. Скажите: у меня, Kass(а), язык не поворачивается благословлять иудеев. Ищу любую причиу, чтобы этого не делать.
А когда говорят, что благословение - это особые произносимые словесные формулы, то я вообще тихо фигею от таких идиотов.Цитата из Библии:Иак.2:16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им
потребного для тела: что пользы?
Хочу Вас сильно разочаровать. Благословение - это именно и есть произносимые особые словесные формулы. Сейчас я Вам покажу идиота, который это написал и Того, Корый это придумал (идиот Он или нет - это уже Ваш язык отвечает):
22 И сказал Господь Моисею, говоря:
23 скажи Аарону и сынам его: так благословляйте сынов Израилевых, говоря им:
24 да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
25 да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!
26 да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!
27 Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я [Господь] благословлю их. (Числа,6:22-27)
Обратили внимание кто эти "идиоты" (ты сказал (с)?
Теперь обратите внимание на текст: "благословляйте говоря" и "призывают имя Моё". Благословения - это когда ГОВОРЯТ особую формулу.
Когда делают это - ПОСТУПКИ, ДЕЛА.
А когда просто говорят "идите с миром" и "Бог подаст" - это лицемерно посылают на..., но НИ РАЗУ не формула благословения и НЕ дела любви.
И еще раз крепко подумайте о себе. Всякий злословящий сына Божия-первенца иудеев - под проклятием. Таковому Слово становится недоступно в понимании.Не знаю, Йицхак... Похоже Вас уже не переубедить, но я не ищу никаких поводов как-то обделить евреев в том, чем мог бы с ними поделиться.
35 Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф - имя Ему.
36 Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда.
37 Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Господь. (Иер,31:37)Комментарий
-
Вопрос НЕ в том, хорошо это или плохо.
Вопрос в том: сопричастник ли этот нееврей евреям в Новом Завете и семя Авраамово он или ни разу.
Не бывает сопричастником иудеям=евреям в Новом Завете и семенем Авраамовым тот, кто против этих иудеев=евреев.
Это всё равно, что сказать: я такой хороший муж, только вот жену не люблю ни разу.На этом закончим?
Мир Вам.Комментарий
-
О том, что иудеи - нация - улыбнулся. Но не удивился. Злословящим сына Божия-первенца иудеев не дано видеть Слово и потому знать, что иудей - лицо любого этнического происхождения, принявший посвящение (Исх,12:48-49).Ведь надо чётко сознавать, что Израиль - он уже народ Божий, и его проблема не в том, чтоб, как язычникам СТАТЬ наконец-то ВЕРУЮЩИМИ, - но в том, что Сион до сих пор не принял Иисуса Христа Господом своим.
О том, что Христос (перековерканное язычниками слово Машиах) - есть Господь, евреи знали уже тогда, когда многих нынешних народов еще в природе не существовало. И когда Вы изволите ссылаться на Писание, говоря о Христе, Вы ссылаетесь именно на ЕВРЕЙСКИЕ Писания, а не на какие-то там еще.
Именно от иудеев=евреев вы узнали о Христе.
Во-вторых, нет никакой проблемы и в том, чтобы иудеи поверили что Христос - это сын Марии из Назарета.
Бог ЧЕТКО УСТАНОВИЛ ВРЕМЯ, когда иудеи примут это:
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей,- чтобы вы не мечтали о себе,- что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; (Рим,11:25).
Но Вы и прочитав это всё равно изволите оставаться "в неведении" и мечтать о себе.
Мечтайте. Только свои мечты не выдавайте за что-то иное, чем просто пустые мечты.
Как только Бог решит, что имеется полное число язычников, так все Ваши мечты тут же и закончатся.Но - по Писанию - Израиль в конце мира сего примет Иисуса Христа Господом в один день и в одну ночь, и они горько восплачут о Том, Кого они пронзили и Кого гнали все эти 2 тыс лет,- "а вот где мессианские евреи при этом будут?" - большой вопрос...
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, (Евр,12:22).
Не забыли, кого Бог называет своим сыном-первенцем? Если забыли, - смотрите сюда:
22 Израиль есть сын Мой, первенец Мой; (Исх,4:22)
К этому собранию первенцев (по гречески эклесиа, по-русски перековерканное римское слово "цирк"- церковь) христиане и приступили.
А кто мнит иное - ну, что ж:
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. (1 Кор,3:13)Последний раз редактировалось Йицхак; 27 January 2009, 01:33 AM.Комментарий
-
1Послание от Иоанна 4
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
Учениками Христа были написаны все Писания .
И ни у кого нет иного пути войти в единство с Богом ,
как только принять слово написанное ими .
Принять славу Отца , которую Он дал Христу и которую Христос дает Своим последователям.
От Матфея 18
10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.Комментарий
-
Жаль конечно...
И еще жаль, что мне не удалось, как видно, раскрыть что тема эта ни коим образом не антиеврейская.
Ну да ладно -ведь некоторые меня здесь кажется поняли.
Храни Вас Господь! (да-да, знаю - Он хранит Вас и без моих пожеланий).Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Каждый раз, когда Господь говорит о "малых сих", Он имеет одну и ту же категорию людей. Не знаю, согласитесь ли Вы с этим...
Сам же Господь и уточняет, о ком говорит - найдите место, где сказано "малых сих, верующих в Меня". Это уточнение четко отделяет одних людей от других (в том числе и одних евреев от других).
Так же, найдите место в Рим.8, где говорится о том, кто такие братья Господа - может это будет Вам полезно.Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Каждый раз, когда Господь говорит о "малых сих", Он имеет одну и ту же категорию людей. Не знаю, согласитесь ли Вы с этим...
Сам же Господь и уточняет, о ком говорит - найдите место, где сказано "малых сих, верующих в Меня". Это уточнение четко отделяет одних людей от других (в том числе и одних евреев от других).
Так же, найдите место в Рим.8, где говорится о том, кто такие братья Господа - может это будет Вам полезно.
Как и с тем , что без откровения от Бога не уразуметь какие действия от Бога для славы его ,
а какие для бесславия Его.
По виду они одни и те же.Таких примеров много .
Как относиться к прославляющим Бога понятно , одобрять!!!
Как относиться к тем кто не прославил Бога и несет наказание за это
далеко не всем понятно ,
хотя и вспоминают пример отношения царя Давида к царю Саулу,
но так это цари помазанники Божьи
может потому и принимают на заметку этот пример.
А как быть с обыкновенными людьми , может отношение к ним как к непрославившим Бога позволяет их не уважать, и что то более того позволить себе по отношени к ним ?
Это тоже очень важно уразуметь , потому что не им это важно в первую очередь , а тем кто со стороны думает позволять что то себе по отношению к ним или нет.
Не позволять учит нам Дух Святой через пророка Авдия.
10 За притеснение брата твоего, Иакова, покроет тебя стыд и ты истреблен будешь навсегда.
11 В тот день, когда ты стоял напротив, в тот день, когда чужие уводили войско его в плен и иноплеменники вошли в ворота его и бросали жребий о Иерусалиме, ты был как один из них.
12 Не следовало бы тебе злорадно смотреть на день брата твоего, на день отчуждения его; не следовало бы радоваться о сынах Иуды в день гибели их и расширять рот в день бедствия.
13 Не следовало бы тебе входить в ворота народа Моего в день несчастья его и даже смотреть на злополучие его в день погибели его, ни касаться имущества его в день бедствия его,
14 ни стоять на перекрестках для убивания бежавших его, ни выдавать уцелевших из него в день бедствия.
15 Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою.
16 Ибо, как вы пили на святой горе Моей, так все народы всегда будут пить, будут пить, проглотят и будут, как бы их не было.
17 А на горе Сионе будет спасение, и будет она святынею; и дом Иакова получит во владение наследие свое.
ради вашего спасения ,
и не только вам , а всем , каждому ищущему Бога и желающему спасение себе и ближнему.
Знать суды Божьи это начатки учения. Не освоив их , нет возможности сделать шаг вперед.
Вы видите шагающих ?
Может быть , только очень часто эти шаги в обратную от света сторону.
И причина одна : нет утверждения в начатках учения.Комментарий
-
В начале Бог... Слово Бог ПЕРЕВОДИТСЯ с Божьего языка "Судья, Всесильный" (Элоким)
Бог это Бог Суда. Суд есть любовь
Ной это прообраз Израиля. Сейчас все люди отождествляют себя с одним из трех его сыновей.
Слово "народ", упомянутое выше, в который входят язычники. Слово Народ переводится "Семья, община, взаимоотношения, кровное и дружеское родство, справедливое общество"
Слово "язычники" (гойим) толкуется также "самость, лично мои интересы, бунт".
Делаем выводы от чего спасает Бог-Судья.Комментарий
Комментарий