Новое протестантское предание: особое отношение к евреям.
Свернуть
X
-
Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом. -
Уважаемый Йицхак, я понимаю Слово, как написано.
И я вижу, что приведенное место содержит в себе предостережение против превозношения над евреями, но никак ни повеление превозносить их. Основывать на этих словах мысль о том, что евреев необходимо превозносить - это из области умозаключений. Согласны?
Да-да - это я понимаю и никак не превозношусь.Итак, первое, что лично Вы (если Вы, конечно христианин) должны делать - это не превозносится перед иудеями.
Именно так я бы и поступил - будьте увереныВот как только пастор с кафедры или еще какой "знаток" начнёт Вам рассказывать, что христиане лучше иудеев, так сразу встаёте и громко говорите: "Не превозносить перед ветвями", ибо "спасение от иудеев", они - корень, а не ты".
ОпанькиВторое, что лично Вы (если Вы, конечно христианин) должны делать - это благословлять иудеев:
3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные. (Быт,12:3)
Именно это и сказал пастор церкви, о которой я в начале темы говорил.
Он так и сказал: я благословляю евреев, чтобы Бог благословил меня.
Я же ему ответил: не подразумевает ли это, что Вы желаете заслужить благословения Божии, благослоляя евреев?
Он отказался понять мой вопрос. Мало того, он сам себя отказался понимать, что поступает в таком случае с лицеприятием.
Вопрос:
Допустим человек благословляет лишь евреев, надеясь получить через это особые благословения от Бога, и у него для остальных людей благословений нет. И есть другой человек, который благословляет всех - и любящих его и ненавидящих, и евреев и прочих?
И первый и второй считают себя христианами. Кто из них с большей долей вероятности действительно является познавшим Христа чадом Божьим?
Мне кажется, вопрос риторический.
Кроме того, не плохо обратить внимание, к чему относятся благословения Быт.12:3 (благословляющих тебя) и слова Христа Матф.5:44, Лук.6:28.
И там и там говорится о благословениях, но, так же, и о последствиях этих благословений.
Очевидно, что благословения, о которых говорится в Бытии - благословения периода зарабатывания милости Божьей, а новозаветние благословения - благословения периода благодати. Первые благословения - получаются в этом мире, вторые - в жизни иной.
В этом мире никто не будет вечно, и должно быть очевидным, что благословения, которые человек будет иметь в жизни иной, намного превосходней плотских благословений, обещанных в Быт.12:3.
Для христианина нормально, если он, познав благость Божью к себе, благословляет всех - это признак его духовной зрелости.
А если он благословляет, исходя из Быт.12:3 только евреев, то это признак плотскости считающего себя христианином.
Это не ко мне - я до такого идиотизма, слава Богу, надеюсь не дойду. Ну... разве что заболеею на голову чем-то неприятным и мой рассудок помутится...Благословлять, а не злословить, какие они бяки "нашего русского православного Христа распяли".
См. выше.Благословляли сегодня иудеев? Нет? Тогда каких благословений ждете сами?
Йицхак, Вы будет утверждать, что то, что по отношению к любому человеку есть констатацией факта, по отношению к еврею становится злословием?Как только попробуете позлословить что-то типа "они враги Христа", так это будут уголья на Вашу голову.
Боюсь услышать от Вас утвердительный ответ, но вы не смущайтесь тем, что можете меня разочаровать.
Скажу больше: все люди созданы по образу и подобию Божьему. И раз, все без исключения, являются образом Божьим, то негодуя, скажем, против педерастов, мы негодуем против Самого Творца.Спросите, "чем я, Kass, похулил Духа Святого?".
А тем, что выставляете Бога лживым. Он сказал:
22 Израиль есть сын Мой, первенец Мой; (Исх,4:22)
А Вы сына Божия-первенца, корень, почтить не хотите, и не просто не хотите, а еще и с подтекстом, что незачто.
Глупо? Согласен - да. Но, если ту же логику применить к евреям - это уже привращается в мудрость?
О, Йицхак, мне очень жаль, что Вы таким образом понимаете это место. Может быть современный перевод поможет Вам сменить точку зрения?И, наконец, третье, что лично Вы (если Вы, конечно христианин) должны делать - это печалится, что из-за Вас (именно из-за Вас лично) евреи пребывают врагами благовестию (Рим,11:28)...
Цитата из Библии:Отказываясь принять благовествование, иудеи становятся врагами Бога, что идёт на пользу вам, язычникам, но всё же иудеи остаются избранным народом Божьим, и Бог любит их, ибо дал обещание отцам их.
Я именно так понимаю это место, даже в кривом синодальном переводе.
А то, что Вы написали, подразумевает что первопричина отпадения евреев в их ниприятии Христа - Бог. Я не верю, что Создатель может быть так коварен. Напротив - это евреи сами отвергли Христа, через что и отпали на время.
Для Павла евреи - его народ. Совершенно естественно, что он о них печалится прежде всего. И, если Вы еврей, то и для вас печаль о них - самая печальная из печалей. Я принадлежу к иному народу... даже к "иным народам", потому что в моей крови есть и русская, и украинская, и польская, и... еврейская кровь. Так есть ли для меня повод печалиться о ком-то больше или о ком-то меньше?Спросите, с чего это Вам печалиться, лично Вы-то вошли уж (думаете, что вошли).
А печалится Вам по определению:
17 Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас. (Фил,3:17)
А тот, кому Вы должны подражать, уж коли решили быть христианином, говорил:
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. (Рим,9:2-5)
Вот Вам и прямое указание на особое отношение к иудеям...
А тупое "подражание" оставлю лучше для тупых.
На это все говорю "да" и "аминь!".И еще.
Тщательнее смотрите Слово. Бо написано: Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования. ПРИНАДЛЕЖАТ! (а не когда-то принадлежали).
Принадлежат и после распятия Христа, и после неприятия христиан, и сегодня, сейчас!
Им, иудеям, принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования и сегодня (или уж тогда утверждайте, что Писание уже утратило силу или изменилось).
Возражаю:И если Вы лично не считаете нужным уважать иудеев за то, что им принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетованиятолько потому, что Слово не содержит термина "уважайте", то это - Ваше личное дело.
Цитата из Библии:1Кор.4:7 Кто говорит, что ты
лучше других? И что имеешь ты
такого, что не было тебе дано? А
если всё было дано тебе, то почему
ты похваляешься, как будто это не
был дар?
Фи, Йицхак, какой моветон....Возможно лично Вы не испытываете благодарности и уважения и к тому, кто уступит Вам своё место в автобусе, или донесет тяжелые сумки Вашей матери. Легко. Личное дело вкуса.
Они, такие христиане, смотрят на плоть и не помышляют о том, что горнее.Но не спрашивайте при этом Христиан, почему они благодарны (выражают особое отношение) иудеям.
Они, христиане, просто благодарны тем, которые стали волею Божиею врагами ради вас, язычников. Чтобы и к вам пришло спасение.
Надеюсь и Вы не обиделисьИ ничего личного
Вы - спросили, Вам - ответили.
Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
А вы уверены, что он благословляет только евреев ?Именно это и сказал пастор церкви, о которой я в начале темы говорил.
Он так и сказал: я благословляю евреев, чтобы Бог благословил меня.
Я же ему ответил: не подразумевает ли это, что Вы желаете заслужить благословения Божии, благослоляя евреев?
Он отказался понять мой вопрос. Мало того, он сам себя отказался понимать, что поступает в таком случае с лицеприятием.
Твердо знаете , что он не благословляеи всех остальных ?
Возможно он cделал ударение на евреях , потому что об этом была его проповедь ?
И благословляя всех , он всегда отдельным предложением благословляет евреев ?
Это что его лицемерие , или ваша предвзятость ?Уточните пожалуйста.Комментарий
-
УлыбнулсяУважаемый Йицхак, я понимаю Слово, как написано.
И я вижу, что приведенное место содержит в себе предостережение против превозношения над евреями, но никак ни повеление превозносить их. Основывать на этих словах мысль о том, что евреев необходимо превозносить - это из области умозаключений. Согласны?
Дорогой Kass, а кто-то просит Вас превозносить иудеев=евреев?
Неужели не прочитали, что дОлжно делать христианину?
Могу повторить
И еще, если есть чувство благодарности, - уважать.Сообщение от ЙицхакПрямой текст Слова: НЕ ПРЕВОЗНОСИТЬСЯ перед иудеями, БЛАГОСЛОВЛЯТЬ иудеев, ПЕЧАЛИТЬСЯ, что они страдают за Вас лично.
Но это - если есть чувство благодарности.
Не более того.Улыбнулся.Опаньки
Именно это и сказал пастор церкви, о которой я в начале темы говорил.
Он так и сказал: я благословляю евреев, чтобы Бог благословил меня.
Я же ему ответил: не подразумевает ли это, что Вы желаете заслужить благословения Божии, благослоляя евреев?
Он отказался понять мой вопрос. Мало того, он сам себя отказался понимать, что поступает в таком случае с лицеприятием.
Боюсь вас огорчить, но Вы ВСЁ, увы, делаете с лицеприятием. Не задумывались? Стакан воды подадите во имя Иисуса - и уже не минует Вас награда. Нет? Минует?
Или всё-таки стакан воды подали не из-за лицеприятия, а из веры Богу?
А стакан воды подать, стало быть, не и лицеприятия, а благословить иудев=евреев - из лицеприятия?
Тогда зачем его задавать, если риторический?Вопрос:
Допустим человек благословляет лишь евреев, надеясь получить через это особые благословения от Бога, и у него для остальных людей благословений нет. И есть другой человек, который благословляет всех - и любящих его и ненавидящих, и евреев и прочих?
И первый и второй считают себя христианами. Кто из них с большей долей вероятности действительно является познавшим Христа чадом Божьим?
Мне кажется, вопрос риторический.
А теперь вопрос НЕриторический: Вы когда в последний раз иудеев благословляли?
А что так? Заменили это другими мероприятиями?А давно благословение иудеев стало Вам мешать благословлять других? Или это повод не благословлять иудеев?Для христианина нормально, если он, познав благость Божью к себе, благословляет всех - это признак его духовной зрелости.
А если он благословляет, исходя из Быт.12:3 только евреев, то это признак плотскости считающего себя христианином.
Крепко в себя посмотрите. Ну, чтоб не ошибиться в причине, по которой ищите поводы иудеев не благословлять.Не путаете народ Божий иудеев с конкретным евреем имярек?Йицхак, Вы будет утверждать, что то, что по отношению к любому человеку есть констатацией факта, по отношению к еврею становится злословием?
Боюсь услышать от Вас утвердительный ответ, но вы не смущайтесь тем, что можете меня разочаровать.
И порицая грехи конкретного еврея Имярек говорите ли Вы "вот грешник" или говорите "вот еврей Имярек-грешник"?Значит Сотворивший небо и землю весьма нелогичен. Он называет иудеев Своим сыном-первенцем, проклинает любого злословящего Его сына и всем народам, поднявшим не то, что руку, но язык свой на иудеев устроит отдельный суд (еще ДО страшного суда - Иоиль,3:2).Скажу больше: все люди созданы по образу и подобию Божьему. И раз, все без исключения, являются образом Божьим, то негодуя, скажем, против педерастов, мы негодуем против Самого Творца.
Глупо? Согласен - да. Но, если ту же логику применить к евреям - это уже привращается в мудрость?Улыбнулся.О, Йицхак, мне очень жаль, что Вы таким образом понимаете это место. Может быть современный перевод поможет Вам сменить точку зрения?
Мне вполне достаточно греческого оригинала и подстрочника.
А уж пересказы пересказчики пусть сами себе рассказывают. Думаю, они найдут свою аудиторию. "Новые переводы", они и гомосексуализм одобряют, "переводя" таким же образом, как Вы только что процитировали.
Кстати, не поленитесь, сравните этот "перевод" с подстрочником
А не важно верите Вы или нет.А то, что Вы написали, подразумевает что первопричина отпадения евреев в их ниприятии Христа - Бог. Я не верю, что Создатель может быть так коварен. Напротив - это евреи сами отвергли Христа, через что и отпали на время.
Важно говорит это Слово или не говорит.
12 Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские!
....
17 Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению;
18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил. (Деян,36:17-18)
4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; (Гал,1:4)
Так, по чьей воле и с чьего ведома Его распяли, Бога или евреев?
А евреи ведали что творили? Или не ведали, как Слово говорит? (Деян,36:17)
Не помните, что сказано на кресте о неведающих, что творят?
Значит, иудеи - НЕ Ваш народ.Для Павла евреи - его народ. Совершенно естественно, что он о них печалится прежде всего.
Забудьте тогда о том, что Вы - семя Авраамово.
Кому иудеи - не его народ, тот - самозванец, бо ему и Авраам не праотец и Новый Завет ни с какого боку.Ты сказал (с).Я принадлежу к иному народу...На что мне обижаться?Надеюсь и Вы не обиделись
Огорчился, что Вы идете не под благословение - это "да". Обиделся на Ваше мнение - это "нет".Комментарий
-
Каждый раз, когда мне кто-то рассказывает, что его сердце особенно радуется при виде принявшего Христа еврее, и это не такая радость, как при виде принявшего Христа язычнике.
Каждый раз, когда поднимается шумиха по поводу ракетных обстрелов Израиля, а случаи, когда миссионеров-христиан живьем сжигают, режут на куски, насилуют - об этом говорят единицы. И так далее.
Конкретно можно сказать, в чем должна проявляться эта благодарность?Могу повторить
И еще, если есть чувство благодарности, - уважать.
Сделать что-то, потому что ради Христа, или сделать то же, потому что человек, кому ты это делаешь является кем-то - это не одно и то же. Первое - это теократия, второе - гуманизм. Для первого в центре всего - Бог, для второго - человек.Боюсь вас огорчить, но Вы ВСЁ, увы, делаете с лицеприятием. Не задумывались? Стакан воды подадите во имя Иисуса - и уже не минует Вас награда. Нет? Минует?
Или всё-таки стакан воды подали не из-за лицеприятия, а из веры Богу?
А стакан воды подать, стало быть, не и лицеприятия, а благословить иудев=евреев - из лицеприятия?
Я никогда не обращал внимание на то, еврей предо мной или нееврей, чтобы сделать человеку добро. И грош цена будет моему доброму делу, если сделать его или нет, я буду решать исходя из того, кем является нуждающийся.А теперь вопрос НЕриторический: Вы когда в последний раз иудеев благословляли?
А когда говорят, что благословение - это особые произносимые словесные формулы, то я вообще тихо фигею от таких идиотов.
Цитата из Библии:Иак.2:16 а кто-нибудь из вас
скажет им: "идите с миром, грейтесь
и питайтесь", но не даст им
потребного для тела: что пользы?
Не знаю, Йицхак... Похоже Вас уже не переубедить, но я не ищу никаких поводов как-то обделить евреев в том, чем мог бы с ними поделиться. Будет случай, обязательно поделюсь, если сочту нужным.Крепко в себя посмотрите. Ну, чтоб не ошибиться в причине, по которой ищите поводы иудеев не благословлять.
Хм... Если говорится о первенце, неужели не подразумевается наличие и других детей? Кто же такие эти, следующие после первенца, дети? Почему бы не поднять вопрос о том, что если не почтить особо их, это будет то же, что и не почтить Отца их (Матф.10:40)?Он называет иудеев Своим сыном-первенцем, проклинает любого злословящего Его сына и всем народам, поднявшим не то, что руку, но язык свой на иудеев устроит отдельный суд (еще ДО страшного суда - Иоиль,3:2).
А? Кто-то волает на весь мир, что христиан не то что не чтят, но гонят и убивают? Нет, конечно же! За то вот когда обижают еврея...
Первое, что я сделал - сверился с греческим.Мне вполне достаточно греческого оригинала и подстрочника.Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
-Kass, терпения тебе. Должен сказать, верные вещи отграняешь.
Увы иувы, многое христианами делается по вере без исследвания...
-и увы и увы, многое евреями приписывается себе того, чем не должно хвалиться на крышах, но должно иметь внутри себя как поддержку и надежду от Господа, а они этими подчёркиваемыми ими самими местами Писания пытаются получать себе особое почитание там, где оно и не положено,- и тем развращают себя ещё более.
Полагаю, что мессиансксие евреи будут в судах Божиих иметь большущие проблемы, как пытаювшиеся сидеть на 2-х стульях, (1) ни Христу не принадлажа толком, (2) ни нации.
Ведь надо чётко сознавать, что Израиль - он уже народ Божий, и его проблема не в том, чтоб, как язычникам СТАТЬ наконец-то ВЕРУЮЩИМИ, - но в том, что Сион до сих пор не принял Иисуса Христа Господом своим.
Но - по Писанию - Израиль в конце мира сего примет Иисуса Христа Господом в один день и в одну ночь, и они горько восплачут о Том, Кого они пронзили и Кого гнали все эти 2 тыс лет,- "а вот где мессианские евреи при этом будут?" - большой вопрос... Ведь с одной стороны они так и не состаялись христанами (Христа ежедневными послушниками), но создали особое поклонение Христу "по-еврейски" (не совместимое с христианскими собраниями), - (2) а с другой стороны, они никак не могут оказаться среди верного остатка Израиля в конце времён, чтоб плакать со всем народом о гонимом евреями 2 тыс лет Христе, ибо как вроде бы они уже Иисуса Христа месиией приняли...
*
-Боже, где же пророчествующие сыны Твои из народа-первенца Твоего? Где преданные и самоотверженные воины Твои в Твоём Иерусалиме? Где Твои самозабвенные сыны Давидовы?
Среди Израиля Твоего торжествует религиозный идол. Израиль отступил от призвания своего в Господе, чтоб хранить святые земли Твои,- зато не перестаёт рисоваться особо-избранным.
-Боже, где в Израиле преданные Твои рабы?! где стоящие за правду Твою, пророчествующие воины Господни, отрёкшиеся самих себя, и не живущие более этим миром?!!
-Восстань Господи, возвысь голос Твой, начинай говорить Твоими потрясающими событиями! Кричи и не воздерживайся! Действуй и не отсупай! - Благословенны Суды Твои,- суды Твои благи, судами Твоими многие спасутся! По судам Твоим подлинно будешь познан Ты, в т.ч. познан христианами и Израилем.
Воздвигай пророчествующий Сион знаменем народам возвысь голос Твоих героев! Оживи Израиль пробуди наши корни!
Да говорит кровь Твоя, Господь Иисус, к сердцам и совестям евреев, призывая их восстать за торжество правды Отца-Бога на святой земле Твоей!
Да заговорит в евреях кровь родства Богу-Отцу, чтоб восстать за торжество Его Дела, Его правды среди всего человечества,- да поднимает кровь Твоя истинных сыновей Божиих, истинных и самоотверженных героев, не возлюбвивших себя в этом царстве сатаны даже до смерти, но жаждущих Твоей победы,- призванных Тобой к святому самопожертвованию!!
Да говорит кровь Твоя, Боже, к сердцам и совестям евреев и всех людей, сильней и убедительнее крови Авелевой и сильнее всякой человеческой проповеди это Твоё таинство, «как(?) должна заговорить кровь родства Богу в сердцах заблудших наследников Твоих?» и на что она их должна подвигнуть?
-ей, гряди!
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Дорогой Йицхак, не все, что не евреи - плохо.
Хотя я и не совсем то имел в виду, но оно отлично вписывается в следующее:Цитата из Библии:Деян.15:14 ......
Бог первоначально призрел на
язычников, чтобы составить из них
народ во имя Свое.
На этом закончим?Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Ну, что ж, значит у Вас есть еще один повод крепко о себе самом задуматься: Вас огорчает, что Бог не оставляет своего сына-первенца - иудеев не только в веке грядущем, но и в этом веке.Каждый раз, когда мне кто-то рассказывает, что его сердце особенно радуется при виде принявшего Христа еврее, и это не такая радость, как при виде принявшего Христа язычнике.
Каждый раз, когда поднимается шумиха по поводу ракетных обстрелов Израиля, а случаи, когда миссионеров-христиан живьем сжигают, режут на куски, насилуют - об этом говорят единицы. И так далее.Улыбнулся. А как Вы обычно проявляете благодарность к кому-либо?Конкретно можно сказать, в чем должна проявляться эта благодарность?Сделать что-то, потому что ради Христа, или сделать то же, потому что человек, кому ты это делаешь является кем-то - это не одно и то же. Первое - это теократия, второе - гуманизм. Для первого в центре всего - Бог, для второго - человек.
Будьте проще. Скажите: у меня, Kass(а), язык не поворачивается благословлять иудеев. Ищу любую причиу, чтобы этого не делать. Улыбнулся еще раз. Но уже совсем печально.А когда говорят, что благословение - это особые произносимые словесные формулы, то я вообще тихо фигею от таких идиотов.Цитата из Библии:Иак.2:16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им
потребного для тела: что пользы?
Хочу Вас сильно разочаровать. Благословение - это именно и есть произносимые особые словесные формулы. Сейчас я Вам покажу идиота, который это написал и Того, Корый это придумал (идиот Он или нет - это уже Ваш язык отвечает):
22 И сказал Господь Моисею, говоря:
23 скажи Аарону и сынам его: так благословляйте сынов Израилевых, говоря им:
24 да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
25 да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!
26 да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!
27 Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я [Господь] благословлю их. (Числа,6:22-27)
Обратили внимание кто эти "идиоты" (ты сказал (с)?
Теперь обратите внимание на текст: "благословляйте говоря" и "призывают имя Моё". Благословения - это когда ГОВОРЯТ особую формулу.
Когда делают это - ПОСТУПКИ, ДЕЛА.
А когда просто говорят "идите с миром" и "Бог подаст" - это лицемерно посылают на..., но НИ РАЗУ не формула благословения и НЕ дела любви.
И еще раз крепко подумайте о себе. Всякий злословящий сына Божия-первенца иудеев - под проклятием. Таковому Слово становится недоступно в понимании.Ну, обделить евреев не в Вашей власти, даже если бы Вы очень сильно этого захотели. И вообще ни в чьей власти на земле.Не знаю, Йицхак... Похоже Вас уже не переубедить, но я не ищу никаких поводов как-то обделить евреев в том, чем мог бы с ними поделиться.
35 Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф - имя Ему.
36 Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда.
37 Так говорит Господь: если небо может быть измерено вверху, и основания земли исследованы внизу, то и Я отвергну все племя Израилево за все то, что они делали, говорит Господь. (Иер,31:37)Комментарий
-
Вопрос НЕ в том, хорошо это или плохо.
Вопрос в том: сопричастник ли этот нееврей евреям в Новом Завете и семя Авраамово он или ни разу.
Не бывает сопричастником иудеям=евреям в Новом Завете и семенем Авраамовым тот, кто против этих иудеев=евреев.
Это всё равно, что сказать: я такой хороший муж, только вот жену не люблю ни разу.Хорошо.На этом закончим?
Мир Вам.Комментарий
-
Значит все без исключения Апостолы будут в судах Божиих иметь большущие проблемы - они никогда не были христианами, но только иудеями.
О том, что иудеи - нация - улыбнулся. Но не удивился. Злословящим сына Божия-первенца иудеев не дано видеть Слово и потому знать, что иудей - лицо любого этнического происхождения, принявший посвящение (Исх,12:48-49).Во-первых, Вы выставляете Бога лживым, говоря, что евреи не признают Христа Господом.Ведь надо чётко сознавать, что Израиль - он уже народ Божий, и его проблема не в том, чтоб, как язычникам СТАТЬ наконец-то ВЕРУЮЩИМИ, - но в том, что Сион до сих пор не принял Иисуса Христа Господом своим.
О том, что Христос (перековерканное язычниками слово Машиах) - есть Господь, евреи знали уже тогда, когда многих нынешних народов еще в природе не существовало. И когда Вы изволите ссылаться на Писание, говоря о Христе, Вы ссылаетесь именно на ЕВРЕЙСКИЕ Писания, а не на какие-то там еще.
Именно от иудеев=евреев вы узнали о Христе.
Во-вторых, нет никакой проблемы и в том, чтобы иудеи поверили что Христос - это сын Марии из Назарета.
Бог ЧЕТКО УСТАНОВИЛ ВРЕМЯ, когда иудеи примут это:
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей,- чтобы вы не мечтали о себе,- что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; (Рим,11:25).
Но Вы и прочитав это всё равно изволите оставаться "в неведении" и мечтать о себе.
Мечтайте. Только свои мечты не выдавайте за что-то иное, чем просто пустые мечты.
Как только Бог решит, что имеется полное число язычников, так все Ваши мечты тут же и закончатся.Они не будут. Они были и есть. Всегда.Но - по Писанию - Израиль в конце мира сего примет Иисуса Христа Господом в один день и в одну ночь, и они горько восплачут о Том, Кого они пронзили и Кого гнали все эти 2 тыс лет,- "а вот где мессианские евреи при этом будут?" - большой вопрос...
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, (Евр,12:22).
Не забыли, кого Бог называет своим сыном-первенцем? Если забыли, - смотрите сюда:
22 Израиль есть сын Мой, первенец Мой; (Исх,4:22)
К этому собранию первенцев (по гречески эклесиа, по-русски перековерканное римское слово "цирк"- церковь) христиане и приступили.
А кто мнит иное - ну, что ж:
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. (1 Кор,3:13)Последний раз редактировалось Йицхак; 27 January 2009, 01:33 AM.Комментарий
-
1Послание от Иоанна 4
Это слово иудея ,ученика Христа, Его последователя и Его Посланника.6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
Учениками Христа были написаны все Писания .
И ни у кого нет иного пути войти в единство с Богом ,
как только принять слово написанное ими .
Принять славу Отца , которую Он дал Христу и которую Христос дает Своим последователям.
От Матфея 18
10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.Комментарий
-
Ооооо... У меня уже не осталось слов, чтобы переубедить Вас в том, что диагноз "жидоненавистник" или "жидозавистник" Вы мне поставили безосновательно.
Жаль конечно...
И еще жаль, что мне не удалось, как видно, раскрыть что тема эта ни коим образом не антиеврейская.
Ну да ладно -ведь некоторые меня здесь кажется поняли.
Храни Вас Господь! (да-да, знаю - Он хранит Вас и без моих пожеланий).Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
Каждый раз, когда Господь говорит о "малых сих", Он имеет одну и ту же категорию людей. Не знаю, согласитесь ли Вы с этим...
Сам же Господь и уточняет, о ком говорит - найдите место, где сказано "малых сих, верующих в Меня". Это уточнение четко отделяет одних людей от других (в том числе и одних евреев от других).
Так же, найдите место в Рим.8, где говорится о том, кто такие братья Господа - может это будет Вам полезно.Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
С этим я согласна.Каждый раз, когда Господь говорит о "малых сих", Он имеет одну и ту же категорию людей. Не знаю, согласитесь ли Вы с этим...
Сам же Господь и уточняет, о ком говорит - найдите место, где сказано "малых сих, верующих в Меня". Это уточнение четко отделяет одних людей от других (в том числе и одних евреев от других).
Так же, найдите место в Рим.8, где говорится о том, кто такие братья Господа - может это будет Вам полезно.
Как и с тем , что без откровения от Бога не уразуметь какие действия от Бога для славы его ,
а какие для бесславия Его.
По виду они одни и те же.Таких примеров много .
Как относиться к прославляющим Бога понятно , одобрять!!!
Как относиться к тем кто не прославил Бога и несет наказание за это
далеко не всем понятно ,
хотя и вспоминают пример отношения царя Давида к царю Саулу,
но так это цари помазанники Божьи
может потому и принимают на заметку этот пример.
А как быть с обыкновенными людьми , может отношение к ним как к непрославившим Бога позволяет их не уважать, и что то более того позволить себе по отношени к ним ?
Это тоже очень важно уразуметь , потому что не им это важно в первую очередь , а тем кто со стороны думает позволять что то себе по отношению к ним или нет.
Не позволять учит нам Дух Святой через пророка Авдия.
Я вам от всего сердца желаю проникнуться этими словами,10 За притеснение брата твоего, Иакова, покроет тебя стыд и ты истреблен будешь навсегда.
11 В тот день, когда ты стоял напротив, в тот день, когда чужие уводили войско его в плен и иноплеменники вошли в ворота его и бросали жребий о Иерусалиме, ты был как один из них.
12 Не следовало бы тебе злорадно смотреть на день брата твоего, на день отчуждения его; не следовало бы радоваться о сынах Иуды в день гибели их и расширять рот в день бедствия.
13 Не следовало бы тебе входить в ворота народа Моего в день несчастья его и даже смотреть на злополучие его в день погибели его, ни касаться имущества его в день бедствия его,
14 ни стоять на перекрестках для убивания бежавших его, ни выдавать уцелевших из него в день бедствия.
15 Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою.
16 Ибо, как вы пили на святой горе Моей, так все народы всегда будут пить, будут пить, проглотят и будут, как бы их не было.
17 А на горе Сионе будет спасение, и будет она святынею; и дом Иакова получит во владение наследие свое.
ради вашего спасения ,
и не только вам , а всем , каждому ищущему Бога и желающему спасение себе и ближнему.
Знать суды Божьи это начатки учения. Не освоив их , нет возможности сделать шаг вперед.
Вы видите шагающих ?
Может быть , только очень часто эти шаги в обратную от света сторону.
И причина одна : нет утверждения в начатках учения.Комментарий
-
В начале Бог... Слово Бог ПЕРЕВОДИТСЯ с Божьего языка "Судья, Всесильный" (Элоким)
Бог это Бог Суда. Суд есть любовь
Ной это прообраз Израиля. Сейчас все люди отождествляют себя с одним из трех его сыновей.
Слово "народ", упомянутое выше, в который входят язычники. Слово Народ переводится "Семья, община, взаимоотношения, кровное и дружеское родство, справедливое общество"
Слово "язычники" (гойим) толкуется также "самость, лично мои интересы, бунт".
Делаем выводы от чего спасает Бог-Судья.Комментарий

Комментарий