Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
КАК надо любить людей и ненавидеть грех этого мира?
Прошло два года после этого сообщения,Маэстро тогда еще мод-м не был...
Стоит ли пинать за неловко сказанно слово почти два года назад ?
Или - "я мстю и мстя моя страшна "?
товарищ(или господин как правильно?)
А "брат" - не пробовали ?
Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.
Прошло два года после этого сообщения,Маэстро тогда еще мод-м не был...
Стоит ли пинать за неловко сказанно слово почти два года назад ?
Или - "я мстю и мстя моя страшна "?
А "брат" - не пробовали ?
А что же он тогда приводит это?
Как я могу назвать братом неверного?
Что именно приводит ?
Я знаю,что Маэсто Господень,что он любит Бога ,что он Христов.
Если вы не хотите принимать его как брата ,если вы считаете его неверным - может у вас взгляд не тот ? Или состояния сердца.
Попросите и Господь даст вам радость смотреть на мир и людей в этом мире Его глазами.
Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.
Что именно приводит ?
Я знаю,что Маэсто Господень,что он любит Бога ,что он Христов.
Если вы не хотите принимать его как брата ,если вы считаете его неверным - может у вас взгляд не тот ? Или состояния сердца.
Попросите и Господь даст вам радость смотреть на мир и людей в этом мире Его глазами.
Скажите мне, он извинился перед Владимиром за это?
Ув. Нина мне почему то кажется, что Вы тоже по своему любите Господа, но я же не могу назвать Вас сестрой в духовном плане.
Вот яркий пример Герман К.,( я несколько раз жал на кнопочку, но действий не последовало), так вот он явный еретик, т.е. он хулит Бога, так как я могу назвать его братом?
Его надо ненавидеть НЕПРЕСТАННО, ЕЖЕСЕКУНДНО,
в страхе и трепете боясь БЫТЬ ПОГЛОЩЕННЫМ этим лукавым и подлым миром;
боясь - что бы это ни было - те же добрые люди, хорошая погода, удачные обстоятельства, какой-то "сюрприз" или хорошая новость (или что-то ещё - просто доброе и хорошее), когда мы размягчаемся, плывём, разъезжаемся,- невольно вставая на основание мира сего, невольно открывая ему свои сердца.
Но МЫ ДОЛЖНЫ НЕПРЕСТАННО помнить, что - вот уже как 6 тыс лет - идет свирепая и коварная война (" во время войны солдат не может идти когда и куда угодно,- и зло так же не позволяет человеку быть ссвободным" - Екл.8.8, в др. пер)..
Посему, боясь за себя и своих детей, МЫ ДОЛЖНЫ
НЕНАВИДЕТЬ ЭТОТ МИР, и не дать ему нас обольстить и похоронить в себе.
Ненавидеть
НЕПРЕСТАННО, ЖЕСТКО, НЕОТСТУПНО.
НЕНАВИДЕТЬ, как монстра ,
ЕЖЕСЕКУНДНО грозящего каждому из нас огромной железозубой пастью.
НЕНАВИДЕТЬ и не уступать ему, боясь быть раскрошённым или размазанным им.
Сознавая - нашу, во Христе - жизнь здесь, как смертельное противостояние, как кровавую страшную драку,- как бой не на жизнь, а на смерть, ДОКЛЕ не утвердится наконец-то явное и прямое Царство Христа среди людей (на 1000 лет), и НА ЗЕМЛЕ, как на небе..
НЕНАВИДЕТЬ и не уступать этому изуверскому и свирепому дъявольскому миру, боясь быть раскрошённым или размазанным им.
Когда-либо вырубаешь ты, либо смерть оприходывает тебя.
Когда третьего не дано. И если ты расслабишься - ты будешь срублен, и при этом 2-й попытки дано не будет.
Ты будешь срублен на смерть. Срублен каким-то невинным подвохом лукавого: (1) той же лестью, например, или (2) собственной (ах, ведь я всё-таки какой я милосердный) сердобольностью по отношению к обижаемым, пытаясь им приукрасит этот мир; (3) чьей-то добротой; (4) какой-нибудь милой встречей или (5) хорошим приятным разговором (и т.д. и т.п. ).
Именно так - обнажённо ощущая непрестанную смердящую угрозу тебе (и твоим ближним) - надо сознавать этот страшный - пребывающий под оккупантом - мир, пытающийся тебя засосать в себя, усыпить, одурманить,- сделать тебя таким же, как он,- сделать НЕ СОЗНАЮЩИМ ВРАГА и не желающим ничего знать о нём.
Именно так - строго - надо бодрствовать перед миром и князем его (врагом человеков и врагом правды Божией), живя ни на секунду не расслабляясь. Идя - в этой кровавой войне против дъявола - до победного, доколе не утвердится Царство Господа нашего, и на земле, как на небе.
И уж только потом - покой.
(кто согласен - поддержи)
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли. Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
-ВАО, а ты не слышал о том, что «Страх Господень есть ненавидеть ЗЛО» (Пр.8.13)?
-а не слышал ли ты о том, что «мир лежит во ЗЛЕ» (1Ин.5.19), что мир вот как уже 6 тыс лет находится под оккупацией лукавого, и что в дурманном плену врага человеков (на дъявольской его игле) пребывает всё человечество, то бишь, наши братья и сёстры, которые не видят и не сознают того, в какой мерзости они пребывают и какой мерзостью они живут, когда они, усыпленные лукавым, никогда сами о своём освобождении не вооззовут, ибо не имеют нужды, удовлетворённые ракушками мира сего, извращенного сатаной
-вот сознаёшь ли ты, ВАО, что на дворе ВОЙНА, что враг топчет твою землю? Сознаёшь ли ты себя призванным на ВОЙНУ, призванным в Дело Господне, которое есть ОСВОБОДИТЬ ПЛЕНЁННЫХ на СВОБОДУ(«И ИЗБАВЬ НАС от ЛУКАВОГО»)?
-знаешь дли ты, ВАО, что верные Господа, под Главою Его, пребывают ныне на этой ВОЙНЕ, восстав против оккупациии лукавого, войдя в эту войну до победного, ДОКОЛЕ не утвердится прямое и справедливое Царство Христа среди всего человечества на 1000 лет?
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли. Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
-Отче, ревнуя развязывать руки Твои на дела судьбу всех людей,- вновь, вновь и вновь благословляем волю Твою на всё и вся,- Ты знаешь лучшее для всех нас, Ты печёшься о благе будущности каждого из нас, готовя к жизни в вечности Твоей,- вверяемся Тебе сами и вверяем воле Твоей весь мир,- На Всё Твоя Воля (НВТВ)
-Маранафа,- да приидет наконец-то последняя седьмина мира сего,- и пусть всё то, что предшествует воцарению Господа и избавлению человечества от оккупации лукавого, в т.ч. события Апокалиписиса, Дня Господня Великого и страшного,- да исполнится как можно быстрей, во исчерпание Слова Твоего, Отче, до черты, до йоты, - да исполнится как можно быстрей, в Твои времена и сроки, по Твоей воле,- действуй, не премолчи, и не медли
-Отче, Суды Твои благи, Судами Твоими многие спасутся и по Судам последней седьмины мира сего подлинно будешь познан Ты всем человечеством, в т.ч и христианами
-действуй, не премолчи, и не медли
-ей, Аминь. На всё, на всё, на всё Твоя воля!
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли. Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
-Отче, во имя Иисуса Христа Господа, пробуди христиан, бесстыдно и без зазрения совести отступающих от ежедневных обязанностей слуг и воинов Вождя своего,- но напыщенно выдающих неверность и бесчестие свои за «свободу во Христе», не желая ни Господу, ни людям ни в чём долженствовать-ответствовать
-Отче, во имя Иисуса, пробуди совесть христиан, которые по всем фронтам сдают - перед миром и перед Тобой - позиции честных и мужественных людей,- которые на самом деле, во Христе, как дети Твои и воины Христовы, призваны, вовремя и не вовремя, стоять за правду Твою спасительную, - призваны ответствовать за всё происходящее в мире,- пребывая (для этого) прежде всего в правильном молитвенном соработничестве Тебе,- прежде всего благословляя волю Твою на всё и вся,- говоря АМИНЬ исполнению всего Писания Твоего до черты, до йоты,- ДОКОЛЕ не пройдёт мир сей и царство лукавого дъявольское,- ДОКОЛЕ не утвердится Царство Сына Твоего и НА ЗЕМЛЕ (как на Небе)!
-Отче, во имя Иисуса, потрясай небо и землю,- подвигай вселенную к торжеству Истины Твоей среди всех людей,- да грядут новое небо и новоя земля, и да будет явлен человечеству Твой Небесный Иерусалим, как столица земного Царства Господа на 1000 лет.
-Маранафа!
-ей, Аминь!
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли. Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
-Отче, во имя Иисуса, ждём Твоего говорения к Дому Твоему (к Израилю и христианам), ждём Твоего говорения к этому миру,- ждём Твоих событий, ждём начало последней седьмины мира сего, ждём начала событий 7-ми труб Апокалипсиса (Откр. 8 11 гл), во трезвление христианства и мира (во спасение хотя бы некоторых) этого необходимо нам неотложно достичь на этом этапе Твоего Плана, это ныне самое актуальное в соработничестве Тебе!
-Маранафа!
-ей, Аминь!
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли. Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
-Боже, враг царствует среди людей,- огради нас, наши семьи, наших детей и внуков, от злобы и коварства лукавого,- и, Отче, во имя Иисуса, приходи же Ты скорее в Царстве Сына Твоего на землю, сметая дъявлольщину сатанинскую,- да свершается всё необходимое и должное к Пришествию Твоему, во исчерпание Писания Твоего до черты, до йоты.
-Боже, кто мы есть в этой плоти? Кто мы есть в этом царстве лукавого, если ты не будешь нас ограждать и руководить нами и благоволить к нам,- ей гряди скорее Ибо так жить нельзя, так жить не должно, ибо человечество живёт не-жизнь, но обманку, но фальшивку от лукавого, прикладывая к ней все потрха свои, всё разумения своё и всё сердце своё, иной жизни не подразумевая, но воспринимая царство сатаны, как жизнь единственную и подлинную
-Маранафа. На Тебя, Отче, во имя Иисуса, уповаем Ты знаешь лучшее для всех нас, во благо будущности каждого из нас На Всё Твоя Воля (НВТВ),- действуй и не премолчи. Ей, Аминь.
-Господи, в этом изуверском мире,- Ты есть наше прибежище,- молили и молим Тебя, смети Ты эту дъявольщину с земли,- ибо, Господи, кто мы есть в этой плоти спасай нас. Без Тебя враг вмиг растерзает любого из нас,- ей гряди и не медли.
Мы нуждаемся потому и вопиём к Тебе день изо дня. Моля тебя об окончательном избавлении от лукавого.
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли. Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
Скажите мне, он извинился перед Владимиром за это?
Ув. Нина мне почему то кажется, что Вы тоже по своему любите Господа, но я же не могу назвать Вас сестрой в духовном плане.
Вот яркий пример Герман К.,( я несколько раз жал на кнопочку, но действий не последовало), так вот он явный еретик, т.е. он хулит Бога, так как я могу назвать его братом?
************ Все создания Божии братья, ибо един их Создатель. Оттого, что брат заблуждается в духах обольщения, не значит, что нужно забивать его камнями. А значит, что нуждается он во спасении. Ибо Единый Бог желает спасения всем. Обличается грех, а не человека хулят, ради своего возвышения над ним. Но как часто, люди забывают о том, кто истинный Судия.
Цитата из Библии:
9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. Мф 5:4 10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас. 1Петр 5:6 11 Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. Мф 7:1 12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого? Рим 14:4
Владимир, вы знаете, что я в общем согласен с вами в ваших молитвах, так как понимаю (как бы это ни звучало) общую суть того, что вы говорите. Но я очень много раз размышлял над некоторыми конкретными вашими высказываниями, так как они уязвляли мою плоть и естественно вызывали во мне какую-то внутреннюю борьбу. Смею надеяться, что я никогда не приспосабливал _ваши или библейские слова_ под свои похотливые желания, но, как нечто противоположное - пытался разобраться в своих чувствах, чтобы расставить всё по своим местам, чтобы каждому чувству нашлось в душе своё место и чтобы быть искренним перед Богом.
я пришёл к такому выводу, что каждому нашему чувству есть его законное место в человеческой душе. Грехом являются не конкретные чувства, а неправильные приоритеты.
Например, у меня возникло по крайней мере два пункта, которые я бы хотел отметить. я вначале подумал махнуть на это рукой, ведь я сам в себе могу разобраться и к чему мне с вами советоваться, но всё же - судя по частому непониманию людьми ваших сообщений (что очень жаль), хочется сказать:
1) вопрос о красоте (возможно, сюда же и вопрос о добре). убеждён, что красота этого сотворённого Богом мира не была искажена врагом. То, про что было сказано, что "увидел Бог, что это хорошо" - осталось хорошо. я не говорю о конкретных вещах, к которым можно привязаться, я говорю о красоте как таковой, как о чуть ли не единственном ключе к пониманию Божественной любви, который есть в этом мире. Этот ключ может использоваться врагом, но сам по себе - он им не затронут - и показывает ценность жизни.
Вообще, для того, чтобы сказать, что люди что-то делают плохо, надо чтобы было что-то хорошее, что люди своими деяниями портят. Иногда кажется, что вы говорите о враге, который зверствует на земле и в людских душах, а когда кто-то говорит о том, над чем, он собсвтенно зверствует, так вы словно говорите, что это тоже вражье (я о красоте).
Сюда две цитаты из Библии: 1посл. Тимофею 4
Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением
Откр.11:18
...погубить губивших землю...
2) вопрос о ненависти. я понимаю, что с осознаванием всего того, что творится в мире и с соответсвтующими чувствами по этому поводу связано призвание христиан. я понимаю также, что ваш призыв направлен на то, чтобы христиане осознавали ситуацию глобально, а не концентрировались на своих личных нравится и не нравится. Но над всякой ненавистью есть любовь и в ужасном душевном состоянии находится тот человек, который ненавидит нечто, но не знает, что же он любит, при этом проваливается в пучину ненависти. Мне кажется, что ненависть человека к оккупации должна возникать "если спросят". То есть жизнь в постоянной ненависти к лукавому говорит о какой-то паталогии.
уверен, что искренне и рьяно призывать Бога на царство можно и концентрируясь на любви к Богу, а не на ненависти к дьяволу.
Небольшой пример: человек, который решил попостится, разумеется, может почувствовать в еде и в голоде какие-то отзвуки вражеской деятельности, действительно познать глубины уязвимости человека перед врагом, но, согласитесь, это будет глупо, если этот человек пойдёт и начнёт обличать тех, кто сидит за столом и ест, в том, что они с удовольствием поглощают пищу.
К чему всё это говорится?
Если очень резко и грубо говорить, например, что надо НЕНАВИДЕТЬ ЭТОТ МИР, то у людей немного неподготовленных может возникнуть сразу отторжение.
Это то, что я хочу сказать, спасибо.
Последний раз редактировалось Vilsent; 18 August 2009, 03:49 PM.
Комментарий