-Вилсент, а заглавная тема была такова:
КАК надо любить людей и ненавидеть грех этого мира?
-так или иначе, в Господе Иисусе Христе мы противостоим не природе (как твоернию Божию), а тому что люди натворили (под упрвавление наставника лукавого), - натворили сверх Богом предложенного, всё извратив, "умудрив", а чаще всего всё Божее расчленив на части...
КАК надо любить людей и ненавидеть грех этого мира?
Его надо ненавидеть НЕПРЕСТАННО, ЕЖЕСЕКУНДНО,
в страхе и трепете боясь БЫТЬ ПОГЛОЩЕННЫМ этим лукавым и подлым миром;
боясь - что бы это ни было - те же хорошие люди, хорошая погода, удачные обстоятельства, какой-то "сюрприз" или хорошая новость (или что-то ещё - доброе и хорошее), когда мы размягчаемся, плывём, разъезжаемся,- невольно вставая на основание мира сего, невольно открывая ему свои сердца
МЫ ДОЛЖНЫ НЕПРЕСТАННО помнить, что - вот уже как 6 тыс лет - идет свирепая и коварная война (" во время войны солдат не может идти когда и куда угодно,- и зло так же не позволяет человеку быть ссвободным" - Екл.8.8, в др. пер)..
Посему, боясь за себя и своих детей, МЫ ДОЛЖНЫ
НЕНАВИДЕТЬ ЭТОТ МИР
НЕПРЕСТАННО, ЖЕСТКО, НЕОТСТУПНО.
НЕНАВИДЕТЬ, как монстра ,
ЕЖЕСЕКУНДНО грозящего каждому из нас огромной железозубой пастью.
НЕНАВИДЕТЬ и не уступать ему , боясь быть раскрошённым или размазанным им.
Сознавая - нашу, во Христе - жизнь здесь, как смертельное противостояние, как кровавую страшную драку,- как бой не на жизнь, а на смерть.
Когда-либо вырубаешь ты, либо смерть оприходывает тебя.
Когда третьего не дано. И если ты расслабишься - ты будешь срублен, и при этом 2-й попытки дано не будет.
Ты будешь срублен на смерть. Срублен каким-то невинным подвохом лукавого: (1) той же лестью, например, или (2) собственной сердобольностью по отношению к обижаемым; (3) чьей-то добротой; (4) какой-нибудь милой встречей или (5) хорошим приятным разговором (и т.д. и т.п. ).
Именно так - обнажённо ощущая непрестанную смердящую угрозу тебе (и твоим ближним) - надо сознавать этот страшный - пребывающий под оккупантом - мир, пытающийся тебя засосать в себя, усыпить, одурманить,- сделать тебя таким же, как он,- сделать НЕ СОЗНАЮЩИМ ВРАГА и не желающим ничего знать о нём.
Именно так - строго - надо бодрствовать перед миром и князем его, живя ни на секунду не расслабляясь. Идя - в этой кровавой войне против дъявола - до победного, доколе не утвердится Царство Господа нашего, и на земле, как на небе.
И уж только потом - покой.
Нужно иметь дух Христов, чтобы всею ненавистью Господа ненавидеть этот дъявольский мир, ежедневно мучаясь его изуверством, и от всего сердца желая скорейшего избавления человечества от дурмана лукавого и от хозяйничания дъявола над людьми
Так или иначе, но мы должны строго сознавать, что мир, вот уже как 6 тыс лет лежит во зле, под властью тьмы (1Ин.5.19; Евр.2:14,15; Лк.1.79).
Мы должны сознавать, что вот уже как 2 тыс лет не является тайной ни для кого, кто обратился к Иисусу и к Слову Его,- что идёт ВОЙНА,- что Бог-Отец все эти 6 тыс лет думает о восстановлении торжества Своей правды среди Своих детей, избравших - через Адама - себе лукавого "наставника" (наставника в лице дъявола, когда было выражено недоверие Богу-Отцу и Слову Его);
мы должны сознавать, что Бог-Отец никогда не согласится с дъявольским пленением человечества,- но всё предпримет - чрез Господа и через ныне преданных Ему детей Своих - всё предпримит и всё сделает, чтобы вернуть Домой остальных блудных детей (или часть их),- вернуть свободными от дъявола, - вернуть прозревшими в том, "какого же подлинное положение вещей в мире и что из этого следует?",- вернуть вознуждавшимися в Его (Отца-Бога) Опеке и в Его высочайшем воспитании-образовании,- вознуждавшимися в Его жизни и в Его взрослой реальности (реальности, имя которой - вечность)
в страхе и трепете боясь БЫТЬ ПОГЛОЩЕННЫМ этим лукавым и подлым миром;
боясь - что бы это ни было - те же хорошие люди, хорошая погода, удачные обстоятельства, какой-то "сюрприз" или хорошая новость (или что-то ещё - доброе и хорошее), когда мы размягчаемся, плывём, разъезжаемся,- невольно вставая на основание мира сего, невольно открывая ему свои сердца
МЫ ДОЛЖНЫ НЕПРЕСТАННО помнить, что - вот уже как 6 тыс лет - идет свирепая и коварная война (" во время войны солдат не может идти когда и куда угодно,- и зло так же не позволяет человеку быть ссвободным" - Екл.8.8, в др. пер)..
Посему, боясь за себя и своих детей, МЫ ДОЛЖНЫ
НЕНАВИДЕТЬ ЭТОТ МИР
НЕПРЕСТАННО, ЖЕСТКО, НЕОТСТУПНО.
НЕНАВИДЕТЬ, как монстра ,
ЕЖЕСЕКУНДНО грозящего каждому из нас огромной железозубой пастью.
НЕНАВИДЕТЬ и не уступать ему , боясь быть раскрошённым или размазанным им.
Сознавая - нашу, во Христе - жизнь здесь, как смертельное противостояние, как кровавую страшную драку,- как бой не на жизнь, а на смерть.
Когда-либо вырубаешь ты, либо смерть оприходывает тебя.
Когда третьего не дано. И если ты расслабишься - ты будешь срублен, и при этом 2-й попытки дано не будет.
Ты будешь срублен на смерть. Срублен каким-то невинным подвохом лукавого: (1) той же лестью, например, или (2) собственной сердобольностью по отношению к обижаемым; (3) чьей-то добротой; (4) какой-нибудь милой встречей или (5) хорошим приятным разговором (и т.д. и т.п. ).
Именно так - обнажённо ощущая непрестанную смердящую угрозу тебе (и твоим ближним) - надо сознавать этот страшный - пребывающий под оккупантом - мир, пытающийся тебя засосать в себя, усыпить, одурманить,- сделать тебя таким же, как он,- сделать НЕ СОЗНАЮЩИМ ВРАГА и не желающим ничего знать о нём.
Именно так - строго - надо бодрствовать перед миром и князем его, живя ни на секунду не расслабляясь. Идя - в этой кровавой войне против дъявола - до победного, доколе не утвердится Царство Господа нашего, и на земле, как на небе.
И уж только потом - покой.
Нужно иметь дух Христов, чтобы всею ненавистью Господа ненавидеть этот дъявольский мир, ежедневно мучаясь его изуверством, и от всего сердца желая скорейшего избавления человечества от дурмана лукавого и от хозяйничания дъявола над людьми
Так или иначе, но мы должны строго сознавать, что мир, вот уже как 6 тыс лет лежит во зле, под властью тьмы (1Ин.5.19; Евр.2:14,15; Лк.1.79).
Мы должны сознавать, что вот уже как 2 тыс лет не является тайной ни для кого, кто обратился к Иисусу и к Слову Его,- что идёт ВОЙНА,- что Бог-Отец все эти 6 тыс лет думает о восстановлении торжества Своей правды среди Своих детей, избравших - через Адама - себе лукавого "наставника" (наставника в лице дъявола, когда было выражено недоверие Богу-Отцу и Слову Его);
мы должны сознавать, что Бог-Отец никогда не согласится с дъявольским пленением человечества,- но всё предпримет - чрез Господа и через ныне преданных Ему детей Своих - всё предпримит и всё сделает, чтобы вернуть Домой остальных блудных детей (или часть их),- вернуть свободными от дъявола, - вернуть прозревшими в том, "какого же подлинное положение вещей в мире и что из этого следует?",- вернуть вознуждавшимися в Его (Отца-Бога) Опеке и в Его высочайшем воспитании-образовании,- вознуждавшимися в Его жизни и в Его взрослой реальности (реальности, имя которой - вечность)
10 Любящие Господа, ненавидьте зло! (Пс.96:10)
Возненавидьте зло и возлюбите добро, и восстановите у ворот правосудие; может быть, Господь Бог Саваоф помилует остаток Иосифов (Ам.5:15)
10 Любящие Господа, ненавидьте зло! (Пс.96:10)
15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. (1Иоан.2:15- 17)
5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? (1Иоан.5:5)
15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. (1Иоан.2:15- 17)
5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? (1Иоан.5:5)
14 Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.16 Они не от мира, как и Я не от мира. (Иоан.17:14-16)
4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"? (Иак.4:4,5)
"Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную
Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. (Кол.3:1, 2 )
Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. (Кол.3:1, 2 )
Страх Господень - ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу. (Прит.8:13)
Комментарий