КАК надо любить людей и ненавидеть грех этого мира?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Orly
    Ветеран

    • 01 November 2003
    • 10371

    #16
    Дорогая Сара!
    Почему-то почти всегда глубокое видение вещей списывают в лучшем случае на депрессию.
    А видение вещей,отличное от поверхностного,не позволит воспринимать этот преходящий мир органически своим-как свое жилище.Этот временный мир не дом наш.Он лишь нелегкий путь к дому.
    Человек человеку-радость.

    Комментарий

    • Sara
      Ветеран

      • 11 July 2003
      • 3061

      #17
      Сообщение от Orly
      Дорогая Сара!
      Почему-то почти всегда глубокое видение вещей списывают в лучшем случае на депрессию.
      А видение вещей,отличное от поверхностного,не позволит воспринимать этот преходящий мир органически своим-как свое жилище.Этот временный мир не дом наш.Он лишь нелегкий путь к дому.
      Дорогая Орли.
      Этот преходящий мир всего лишь частичка всего мироздания.
      Каким же образом вы здесь очутились на этом нелегком пути в этом таком ненавистном вам мире? Зачем вы сюда пришли, если по христианскому учению у человека есть свобода воли ?
      Этот мир был создан Богом (или Вы против? )и для чего-то был нужен, коли создан. Христиане, рабы Божьи... хороши же рабы, ненавидящие творение своего Хозяина...
      И я нигде не писала, что это мир есть мое постоянное жилище. Но он мой.
      Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

      Комментарий

      • Orly
        Ветеран

        • 01 November 2003
        • 10371

        #18
        Дорогая Сара!
        Немного опрометчиво называть этот мир своим,когда он не Ваш.Вам известно,надеюсь,кто хозяин этого мира,кто князь мира сего?
        Человек человеку-радость.

        Комментарий

        • Lastor
          Ушел

          • 08 January 2005
          • 3840

          #19
          Сообщение от Владимир Корчагин
          -выставляется для Lastor в продолжении ответа ему в его теме <...>
          Тронут Вашим вниманием к моей персоне. Увы, ничего нового для себя в этой теме я не открыл. Все это Вы уже говорили, только немного другими словами.

          Да, я знаю, "весь мир лежит во зле". Но что из этого следует? Нужно ли праведному человеку спрятаться от мира в келье, дабы света белого не видеть и, избегая контакта с грешным миром, спастись таким образом? Иисус этому не учил...

          На мой взгляд, не в ненависти спасение, а как раз в противоположном качестве. Как емко заметил некогда Ex nihilo, проводником зла в этот мир является человек. Закуклившись в ненависти ко всему и ко всем, человек никак не приблизит к себе Царство Божие, но, напротив, вполне может стать проводником зла с наименьшим сопротивлением... ИМХО.
          Последний раз редактировалось Lastor; 19 April 2005, 12:45 AM.
          Гвоздь Господень

          Комментарий

          • Lastor
            Ушел

            • 08 January 2005
            • 3840

            #20
            Сообщение от Владимир Корчагин
            ...НЕНАВИДЕТЬ ЭТОТ МИР
            НЕПРЕСТАННО, ЖЕСТКО, НЕОТСТУПНО.
            НЕНАВИДЕТЬ, как монстра
            ...
            Сообщение от Владимир Корчагин
            Ты будешь срублен на смерть. Срублен каким-то невинным подвохом лукавого: (1) той же лестью, например, или (2) собственной сердобольностью по отношению к обижаемым; (3) чьей-то добротой; (4) какой-нибудь милой встречей или (5) хорошим приятным разговором (и т.д. и т.п. ).
            Ужастики какие-то. Знать бы еще, кто Ваш духовный наставник...
            Гвоздь Господень

            Комментарий

            • Владимир Корчагин
              прельщаемый миром сим

              • 08 March 2001
              • 11302

              #21
              -жаль, брат, что эти ужастики не открыты тебе сейчас, во время благоприятное (чтоб нечто заранее предпринять) - ибо вот-вот они будут открыты всему миру, в краткое правление антихриста,- и вот когда нас всех прищемит (во времена Скорби), неизвестно, как мы себя поведём в этих ужасных - наяву - обстоятельствах,- но примерить эти рубашечки сейчас, заранее - не худшая подготовка к предстоящим Экзаменам

              -ещё раз говорю, брат Lastor, никто тебе в этом - кроме Господа - разобраться не поможет,- Его проси, чтоб открыл тебе должное; ибо, если Слово Божее говорит об определённых вещах, а мы обнаруживаем, что они нам в духе - как естественные во Христе - не открыты,- то деваться некуда - мы должны обращаться за этим к Господу,- и просить Его открыть нам должное - другого варианта нет ни для кого...


              -в любом случае, брат Lastor, чтобы подлинно служить Господу и Делу Его ("освободить пленённых на свободу"), нужно иметь дух Христов, чтобы всею ненавистью Господа ненавидеть этот дъявольский мир, ежедневно мучаясь его изуверством, и от всего сердца желая скорейшего избавления человечества от дурмана лукавого и от хозяйничания дъявола над людьми

              Так или иначе, но мы должны строго сознавать, что мир, вот уже как 6 тыс лет лежит во зле, под властью тьмы (1Ин.5.19; Евр.2:14,15; Лк.1.79).
              Мы должны сознавать, что вот уже как 2 тыс лет не является тайной ни для кого, кто обратился к Иисусу и к Слову Его,- что идёт ВОЙНА,- что Бог-Отец все эти 6 тыс лет думает о восстановлении торжества Своей правды среди Своих детей, избравших - через Адама - себе лукавого "наставника" (наставника в лице дъявола, когда было выражено недоверие Богу-Отцу и Слову Его);
              мы должны сознавать, что Бог-Отец никогда не согласится с дъявольским пленением человечества,- но всё предпримет - чрез Господа и через ныне преданных Ему детей Своих - всё предпримит и всё сделает, чтобы вернуть Домой остальных блудных детей (или часть их),- вернуть свободными от дъявола, - вернуть прозревшими в том, "какого же подлинное положение вещей в мире и что из этого следует?",- вернуть вознуждавшимися в Его (Отца-Бога) Опеке и в Его высочайшем воспитании-образовании,- вознуждавшимися в Его жизни и в Его взрослой реальности (реальности, имя которой - вечность)

              -Lastor, так вот, если Отец наш с тобой озабочен пленёнными детьми Своими (твоими братьями и сёстрами), и если ты - сын Его, то не должен ли Дух Христов, то не должна ли кровь Родства (Отцу-Богу) поставить тебя рядом с Отцом и Братом, чтоб быть в Деле Семьи?
              -надеюсь, что сыном-то Божиим ты себя сознаешь и в духе родство Богу обнаруживаешь?

              -с уважением и братской любовью и переживаниями за тебя, Lastor
              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

              Комментарий

              • Sara
                Ветеран

                • 11 July 2003
                • 3061

                #22
                Сообщение от Orly
                Дорогая Сара!
                Немного опрометчиво называть этот мир своим,когда он не Ваш.Вам известно,надеюсь,кто хозяин этого мира,кто князь мира сего?
                Дорогая Орли.
                И это фсё! Больше коментариев по моему предыдущему сообщению нет?

                Пророк Исаия, предсказывая явление Мессии на землю, называет Его: "Чудный советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира " (Ис. 9, 6).
                А Вы не знали этого? Корчагин, похоже, тоже не знал.

                ЗЫ: мой мир в обиду не дам.


                Владимир Корчагин
                -в любом случае, брат Lastor, чтобы подлинно служить Господу и Делу Его ("освободить пленённых на свободу"),
                Это как ? На тот свет отправить, что ли?
                нужно иметь дух Христов, чтобы всею ненавистью Господа ненавидеть этот дъявольский мир,
                Иисус говорил, что Бог есть Любовь, а не ненависть. Вот говорила же я, что в Библии описаны 2 разных Бога. Одному из них, тому, который ненависть, служит уважаемый Корчагин.
                Так или иначе, но мы должны строго сознавать, что мир, вот уже как 6 тыс лет лежит во зле, под властью тьмы (1Ин.5.19; Евр.2:14,15; Лк.1.79).
                Господь с тобой, Корчагин, опять у тебя неувязка со временем. 7 тысяч лет назад жил Платон и еще куча народу, был так же мой храм в Дельфах. Жизнь кипела. Чей-то ты путаешься...
                Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

                Комментарий

                • Sara
                  Ветеран

                  • 11 July 2003
                  • 3061

                  #23
                  Корчагин , смотрите не надорвитесь.
                  Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

                  Комментарий

                  • TripleX
                    Участник

                    • 19 April 2005
                    • 1

                    #24
                    Сообщение от Владимир Корчагин
                    -жаль, брат, что эти ужастики не открыты тебе сейчас, во время благоприятное (чтоб нечто заранее предпринять) - ибо вот-вот они будут открыты всему миру, в краткое правление антихриста,- и вот когда нас всех прищемит (во времена Скорби), неизвестно, как мы себя поведём в этих ужасных - наяву - обстоятельствах,- но примерить эти рубашечки сейчас, заранее - не худшая подготовка к предстоящим Экзаменам
                    Шалом, брат. Очень таки рад присоединиться к вам.
                    Все ваши высказывания очень экспрессивны. А не кажется ли вам, что это противоречит основным постулатам христианства, как то: смирение, надежда на спасение в мире ином и т.д. Зачем нужно:
                    Сообщение от Владимир Корчагин
                    Посему, боясь за себя и своих детей, МЫ ДОЛЖНЫ
                    НЕНАВИДЕТЬ ЭТОТ МИР
                    НЕПРЕСТАННО, ЖЕСТКО, НЕОТСТУПНО.
                    НЕНАВИДЕТЬ, как монстра ,
                    ЕЖЕСЕКУНДНО грозящего каждому из нас огромной железозубой пастью.
                    НЕНАВИДЕТЬ и не уступать ему , боясь быть раскрошённым или размазанным им.
                    Сознавая - нашу, во Христе - жизнь здесь, как смертельное противостояние, как кровавую страшную драку,- как бой не на жизнь, а на смерть.
                    Что-то я не помню, чтобы кто-то из святых учил НЕНАВИДЕТЬ,НЕНАВИДЕТЬ,НЕНАВИДЕТЬ. По-моему все было как раз наоборот. Вроде как смирение, подставить другую щеку под удар.... И когда придет Антихрист, все правоверные погибнут в муках и искупят тем самым свои грехи, а затем вознесутся к отцу. А вы собираетесь бороться? Воевать!? По-моему вы своей экспрессией показываете лишь присутствие в вашей душе лукавого, который и проявляется в ваших речах. В таком случае мне искренне жаль вас. Кстати, вы говорили о воцарении кого? Может быть вы жаждете воцарения Диавола, ибо Господь наш сейчас и всегда на царствии своем. Вы пытаетесь прикрытся Благочестивыми словами и обмануть присутствующих здесь. Надеюсь все поймут ваши замыслы и не купятся на ваш обман.

                    Комментарий

                    • Даниил
                      Участник

                      • 19 April 2005
                      • 11

                      #25
                      Triplex, По-моему вы забыли: "не судите, да не судимы будете". Не стои разбрасываться подобными обвинениями... Однако вы, несомнно, правы в том, что ненависть ни как не может быть христианской добродетелью. Тем более - ненависть к миру который дан нам Господом нашим. Возможно, уважаемый Владимир Корчагин чуствует иначе, но у меня ненависть к миру очень быстро переросла бы в уныние и мысли о суициде... Жить с ненавистью в сердце тяжело. Возможно, я просто духовно слабее, чем Владимир Корчагин. Я бы не смог...

                      Комментарий

                      • Orly
                        Ветеран

                        • 01 November 2003
                        • 10371

                        #26
                        Сообщение от Sara
                        Дорогая Орли.
                        И это фсё! Больше коментариев по моему предыдущему сообщению нет?

                        Пророк Исаия, предсказывая явление Мессии на землю, называет Его: "Чудный советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира " (Ис. 9, 6).
                        А Вы не знали этого? Корчагин, похоже, тоже не знал.

                        ЗЫ: мой мир в обиду не дам.
                        Дорогая Сара!
                        Вы желаете длинных комментариев по вопросу о нелюбви к миру сему,князем которого таки является сатана? Об этом очень много сказано.

                        Много об этом в мировой литературе,начиная от Платона и до современников.
                        О нелюбви к этому миру можно почерпнуть и у Байрона,и у Гете,у Данте,Вольтера,Мих.Булгакова,у всех экзитенциалистов,у всех поэтов-символистов.Из философов у Ницше и Брянчанинова,Соловьева и о.Булгакова.Особенно ярко описано это у Шопенгауэра в "О ничтожестве и горестях жизни".
                        Пожалуй,еще ярче в Эклезиасте мудрого Соломона.
                        И это далеко не исчерпывающий перечень.

                        В Новом Завете очень много внимания уделено вопросу о том,как не любить сей мир.Я подчеркиваю слово "сей",потому что наш Спаситель Иисус Христос является Князем Мира,но не князем сего падшего вместе с человеком мира.Недаром Иоанн пишет про Него:
                        В мире был,и мир через Него начал быть,и мир Его не познал.

                        Сей мир-это вся материальная Вселенная(космос),существующая не сама по себе,но созданная для человека.Облака и цветы,птицы и море,конечно,прекрасны.Но мир-это не просто пейзаж.
                        Мир был создан Творцом совершенным и был таким до падения человека.После все изменилось.Об этом слова Бога к Адаму,что земля проклята из-за тебя.

                        Мир быд создан для человека,и поэтому он есть только отражение состояния человека.Т.е. человек и есть мир.
                        Первзданный совершенный мир существует как потенциал,как идея(как и человек).И он будет восстановлен.Князем этого восстановленного Мира и является извечно Иисус Христос.

                        И если сей мир-это по большому счету человек,значит этот мир,который Иисус призывает не любить,-это человеческое эго,не познавшее Господа.Это наши страсти,стремления,желания,крепко привязывающие нас к временному.По слова Павла сей мир-это помыслы похоти и желания плоти.
                        Об этом же и у Иоанна:
                        Ибо все,что в мире:похоть плоти,похоть очей и гордость житейская,не есть от Отца,но от мира.(1 Иоан.2:16).

                        Макарий Египетский очень хорошо сказал об этом:
                        "Мир есть покров тьмы(или огонь мирского духа),который облегчает сердце и уводит от Древа Жизни"

                        Закончу свое длинное сообщение словами апостола Иакова:
                        "дружба с миром есть вражда против Бога,и кто хочет быть другом миру,тот становится врагом Богу."(Иак.4:4)

                        Кратко подытожу,что если сей мир-это наши страстные желания и стремления,то ненавидеть прежде всего надо их в себе.Очень важно,что в себе.И бороться надо прежде всего с собой.
                        А если ненавидеть этот мир в других и предъявлять счета другим ("как ты ненавидишь этот мир?"-для Володи Корчагина при всем моем уважении к нему),значит судить ближнего и выставлять самого себя на суд.
                        Человек человеку-радость.

                        Комментарий

                        • Sara
                          Ветеран

                          • 11 July 2003
                          • 3061

                          #27
                          Орли, мир такой, какие мы внутри.

                          Мир это наше зеркало. Есть пословица: Нечего на зеркало пинять, если рожа крива. Изменитесь сами - изменится мир вокруг вас. (это не к Вам, Орли, обращено, а в общем)

                          Когда живешь правильно, то как бы попадаешь в "поток" и все при этом тебе во благо.

                          Значит мир Иисуса это тот, который по-христиански, будет построен после конца света?

                          По слова Павла сей мир-это помыслы похоти и желания плоти.
                          Ну, слава Богу, разобрались, что Вы подразумеваете под "сей мир". Нет, я не об этом мире писала.

                          Кратко подытожу,что если сей мир-это наши страстные желания и стремления,то ненавидеть прежде всего надо их в себе.Очень важно,что в себе.И бороться надо прежде всего с собой.
                          Не надо ничего ненавидеть, даже в себе. Любите себя, любите людей, любите Бога, остальное приложится. Ненависть порождает и притягивает только ненависть. Ненавистью вы разрушаете окружающий мир, а потом думаете, что это Бог вас наказывает.
                          Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

                          Комментарий

                          • Владимир Корчагин
                            прельщаемый миром сим

                            • 08 March 2001
                            • 11302

                            #28
                            Sara
                            Корчагин , смотрите не надорвитесь.
                            -Сара, слава Богу, на форуме ещё есть христиане, которые понимают, что такие вещи и вообще всё по вере не нашими - человеческими - силами делаются, но от Духа Господа, силой и подкреплением Его
                            -посмотри хотя бы тему:,,Иго Моё благо, и бремя Моё легко,, - Матф.11:30.

                            -там люди конкретно и трезво отвечают на вопрос:
                            Уважаемые форумчане ! Какое ИГО и какое БРЕМЯ имеется ввиду ?
                            *
                            Ex nihilo:
                            Ну, если заменить эти слова нормальными - ярмо и груз - то выходит такая картина: это значит идти в одной упряжке со Христом, и тянуть общий груз.
                            Написано, что ярмо это полезное. И это понятно. А груз нетяжелый. Имеется в виду, что ты не один его тянешь: у тебя Помощник крепкий. ....
                            *
                            HAPBA:
                            Иго это подчиненное положение. Иисус говорит возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня.
                            По этому поводу хочу привести цитату из Флп. 2:8: Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
                            И Лук. 22:42: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
                            Эти две цитаты по-моему даже и комментировать не надо.
                            Бремя легко, когда мы все делаем с Иисусом. Иисус сказал: без Меня не можете делать ничего.
                            Без исполнения этих условий мы не найдем покой душам нашим, как сказано в Мф. 11:29
                            *
                            Эстер-Эстония:
                            Я думаю, иго - это принятие господства Христа. Если Иисус - твой Царь, то ты находишься под Его игом, которое для тебя хорошо и полезно с точки зрения вечности. Бремя - это то, что Иисус возлагает на тебя. Если ты делаешь то, что Он говорит тебе делать, то это легко. Но заметьте, речь о бремени, возлагаемом Христом, идёт после упоминания ига: только подчинившись Ему (умерев для исполнения своей воли), ты без труда будешь исполнять всё, к чему Христос тебя призывает. Между прочим, многие люди именно потому и не достигают своего предназначения в Боге, что не хотят во всех сферах жизни занять по отношению к Иисусу подчинённое положение...
                            *
                            AlikN
                            Христос предлагает нам жить не для себя, а для Бога и людей. Это и есть Его иго и бремя. Но только отдавая себя другим, человек становится свободным от груза эгоизма, от комплексов, от уныния и тоски. Поэтому, иго Господа - благо, а бремя - легко.
                            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                            Комментарий

                            • Orly
                              Ветеран

                              • 01 November 2003
                              • 10371

                              #29
                              Дорогая Sara!
                              По поводу Ваших слов:
                              Когда живешь правильно, то как бы попадаешь в "поток" и все при этом тебе во благо.-не совсем понимаю,что значит "поток"?Не могли бы Вы объяснить это на примере многострадального Иова,получившего жестокие удары,несмотря на праведную жизнь?

                              Значит мир Иисуса это тот, который по-христиански, будет построен после конца света?
                              После Срашного суда,если точнее.

                              Ну, слава Богу, разобрались, что Вы подразумеваете под "сей мир". Нет, я не об этом мире писала.
                              Хорошо,что Вы различаете между Миром и миром.
                              Я тоже понимаю их по-разному.
                              Надеюсь,Вы знаете иврит.Значит для Вас совершенно очевидно,что Мир Иисуса;Мир,сотворенный изначально;и который обещан после Страшного суда-это шаломот слова "цельный","совершенный".
                              С этим словом обращается в своих посланиях Павел:
                              Мир(шалом)вам от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.

                              Сей же мир-это олам от слова "сокрытый,неполноценный,исчезающий".Пишется с буквой аин,которая обычно несет на себе отрицательный груз.
                              Отсюда вывод,что олам или сей мир-это,во-первых,место сокрытия лица Бога;
                              во-вторых,он несовершенный и лишен единства,в отличие от цельного и единого шалома;
                              в-третьих,он преходящ,и ему суждено исчезнуть.Как можно любить все,в том числе и то,что временно и подвержено процессам энтропии-разрушения и смерти?

                              Не надо ничего ненавидеть, даже в себе. Любите себя, любите людей, любите Бога, остальное приложится. Ненависть порождает и притягивает только ненависть. Ненавистью вы разрушаете окружающий мир, а потом думаете, что это Бог вас наказывает.
                              Да,ненвисть деструктивна,а не созидательна-огнем огонь не потушить.
                              Но любить в себе,людях и окружающем мире надо только то,что от Бога.
                              Зло,тьму и болезнь этого мира тоже надо любить?

                              Шалом Вам!Мир и Любовь!
                              Человек человеку-радость.

                              Комментарий

                              • Sara
                                Ветеран

                                • 11 July 2003
                                • 3061

                                #30
                                Сообщение от Orly
                                Дорогая Sara!
                                По поводу Ваших слов:
                                Когда живешь правильно, то как бы попадаешь в "поток" и все при этом тебе во благо.-не совсем понимаю,что значит "поток"?Не могли бы Вы объяснить это на примере многострадального Иова,получившего жестокие удары,несмотря на праведную жизнь?
                                Дорогая Орли!
                                К сожалению рядом с Иовом меня не было и что было у него в душе я не знаю и поэтому на его примере объяснить ничего не могу. Могу только подозревать, что не все было в порядке с его внутренним миром.
                                Попасть в "поток" - это когда все обстоятельства складываются так, что не возникает никаких проблем ни в чем.

                                Про мир и Мир опять ничего не поняла. Так все таки под миром Вы понимаете наш мир, в котором мы живем - солнышко, землю, природу и прочее? Или все таки внутренний мир человека, его эго, страсти и т.д.?

                                Значит для Вас совершенно очевидно,что Мир Иисуса;Мир,сотворенный изначально;и который обещан после Страшного суда-это шалом от слова "цельный","совершенный".
                                Если этот мир Иисуса сотворенный изначально (т.е. уже сотворен), то где он сейчас?

                                Сей же мир-это олам от слова "сокрытый,неполноценный,исчезающий".Пишется с буквой аин,которая обычно несет на себе отрицательный груз.
                                Отсюда вывод,что олам или сей мир-это,во-первых,место сокрытия лица Бога;
                                во-вторых,он несовершенный и лишен единства,в отличие от цельного и единого шалома;
                                в-третьих,он преходящ,и ему суждено исчезнуть.Как можно любить все,в том числе и то,что временно и подвержено процессам энтропии-разрушения и смерти?
                                Если этот мир (земля, природа, солнышко, животные) так вам ненавистен, то позвольте спросить, что вы здесь делаете? Почему не идете туда, где ваш мир? И зачем вы сюда пришли? Сможете ответить?

                                Но любить в себе,людях и окружающем мире надо только то,что от Бога.
                                Зло,тьму и болезнь этого мира тоже надо любить?
                                Вы пишите, что любить только то, что от Бога. А несчастья с Иовом, убитые по приказанию Иеговы люди - это ведь зло. И это, по-Вашему, не от Бога? Или Иегова не есть Бог, что столько зла натворил?

                                Орли, когда человек меняется изнутри, то больше не встречает ни зла, ни ненависти, ни болезни. И человека в этом случае больше не раздражает чужое несовершенство, он понимает, что подобные несовершенные люди это как дети, вырастут - изменятся и осуждать их не за что. Попробуйте послать злому человеку любовь. Я не говорю, что надо воспевать зло в людях, надо отвечать на зло любовью. Впрочем, совершенный человек зла просто не заметит рядом, не соприкоснется. Они находятся как бы в разных плоскостях.
                                Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

                                Комментарий

                                Обработка...